Off-road клуб "Протектор"
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Стандартный
Google
Яндекс
Главная
Форум
Помощь
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
Off-road клуб "Протектор"
»
Архив
»
Архивные ветки кидать сюда
»
Мотосалон "Агат-Авто"
»
Тема:
«Квадро-Байкал 2014» начало!
Правила форума, обязательно к прочтению!
Руководство форума и клуба
Связь по электронной почте
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: «Квадро-Байкал 2014» начало! (Прочитано 1329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dasha
Сообщений: 53
«Квадро-Байкал 2014» начало!
«
:
12:12, 10.09.2014 »
22 августа из Иркутска стартовала квадро-экспедиция, вместе с Мотосалоном Агат-Авто, к берегам одного из красивейших озер России - Байкал. Общая протяженность маршрута 1000км. Из Иркутска маршрут в Бугульдейку – пролив Малое море – местность Зама – деревня Кочериково – пролив Ольхонские ворота – п. Хужир – мыс Хобой – Иркутск.
Девиз экспедиции "Квадро-Байкал 2014" - "С нами хоть на край света"!
Это и правда, сложно, путешествовать в условиях смены погоды и необычного ландшафта. Тем интереснее и
была экспедиция. Кроме того и команда подобралась
дружная, которая преодолеет любые препятствия в пути.
В составе экспедиции из 16 человек, были дилеры разных городов, таких как: Иркутск, Екатеренбург, Казань, Самара, Кемерово, Томск, так же представители компании «АВМ-Трейд»
и руководитель российского
CFMOTO-Club
Александр Иванов. Многие увидели друг друга впервые, у других за плечами много самых разных совместных квадрокилометров, но настрой у всех с первого дня был одинаковый – делать маршрут красиво. Так и получалось! Дни были насыщенные километрами и эмоциями – с утра до вечера двигаться вдоль побережья Байкала –самый лучший способ прочувствовать его могучесть. Очерченные белым кантом и вонзающиеся в водную гладь мысы с затейливыми названиями, величественные панорамы, чистота и насыщенность красок. Счастье ощущать, что взгляд не упирается в нищету городских каменных джунглей, а парит словно птица, пытаясь насытиться этой красотой. Это не та экспедиция, что призвана открыть новые маршруты или превзойти самого себя по силе выносливости и сумасшествия. Просто один пункт из списка тех дел, которые нужно обязательно совершить в жизни – побывать на Байкале!
Техника будто чувствует, что здесь подвести нельзя. Единственная огрешность случилась в первый предбайкальский день – пробили у
CF800-Z8 EFI
колесо практически на асфальте при подходе к М.Галоустному, повредили диск с бэдлоком, на что категорически не рассчитывали, поправили подручными средствами (ну как водится - доской и камнем) без шансов на выживание. Очевиднее всего списать это на монгольский постфактум (машинка прошла все монгольские валуны). В среднем скорость передвижения составляла (по в общем-то легкому маршруту) 20 км час. Но с учетом на все: максимально отснять красоту, помедитировать на вершинах, перекусить и сделать миллион фотографий. В первый день совершили перегон Иркутск-Куяда. Во второй дошли до Малого моря и встали на ночлег в поселке Сорма. Ну вот, пройдя
за 3 дня - 400 км, добрались до деревни Кочерниково, как и было прописано в планах.
Байкал безусловно – место силы. Налетом сюда нельзя. Лучше вдумчиво и не торопясь. Но ни одно из мест силы не открывается с налету.
Далее, в планазайти на мыс Рытый, по другим данным – мыс Риты. Это одно из источников силы. Да, впрочем, все тут ей напитано, это не подлежит сомнению..
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Off-road клуб "Протектор"
»
Архив
»
Архивные ветки кидать сюда
»
Мотосалон "Агат-Авто"
»
Тема:
«Квадро-Байкал 2014» начало!
Вверх
Вниз