0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а кто победил тов итогена кого так сказать равняться надо?
ты как всегда в своем репертуаре http://automarket.su/hotmessages/190/
я бы обсудил судейский состав..... - это первично Хотел бы уточнить по некоторым персоналиям : 1)С. Петрачков2)Р. Гярви3) С. Оношко Интересно, по каким критериям выбирают судей ?
Ну объявите им байкот на следующий год. Кроме вас там остануца крауны, газели и луазы.
надо просто соревы провести в дни БМШ-2011.
Угу! По Триал по трибунам! в составе 70 экипажей. Сорри за офф
хаус, чот агрессия прям так и прет...приедет твой буцифалушка, терпи и жди
А если по делу, то не понимаю, зачем каждый год выставлять одно и тоже.В этом году да, Пенз - новинка. И очень даже интересная со всех точек зрения. И инженерия и проходимость и т.д.
Вообще, надо регламент БМШ для внедорожников менять.
Добавлять практические испытания внедорожников. Например, во второй день. И для людей развлекалово и реально можно проверить построенный автомобиль.
+1в том то и дело, что это именно проект, причем очень интересный. Согласно голосованию Серега победил в номинации проект с огромным отрывом, но орги под предлогом "пункта регламента " притянули за уши проект "Одиссея-2" (отрыв от конкурентов в один балл) , а Рогова Серегу поставили как лучший внедорожник !!! При этом закрыв глаза на несколько пунктов того же "нерушимого" регламента :– законченность проекта («дееспособность» автомобиля); – функциональность с точки зрения эксплуатации автомобиля в жестких внедорожных условиях; – эффективность доработок (практический результат – результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик машины);
а вот чтобы такого не было (акрыв глаза на несколько пунктов), итоговые результаты надо просить расширенными. Т.е. табличку по каждому из членов жюри, где по каждому пунктику (законченность, функциональность, эффективность и т.д.) будут проставлены баллы. И тогда станет понятно, откуда взялось 8 баллов или 5 баллов. Это и дисциплинирует судей и повысит открытость голосование - что очень даже правильно.
Может и правда интереснее для масс начинать и заканчивать мероприятия пробегом по населенному пункту. в СБ с утра чистые.. в ВС вечером учуханые... Знакомые ангарчане сильно радовались когда рассказывали о встреченных "комочках грязи на колесах"
оно конечно интереснее, но с точки зрения организации гемор еще тот..... Хотя финал планируем со стартом в Иркутске.
Не обязательно всех гнать через город. Достаточно инициативной группы из 5-10 машин (можно с флагами). Применительно к маевке, это могли быть те, кто заезжал в ПТ вечером. ПРокатились кружок по городу на малой скорости и на Маевку. В вечернее время (после 19) это плюс 40 мин к расчетному.После можно уже без флагов