0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты сам ответил на свои вопросы. Или 70-ка или 80-ка.Тут уже от конкретного варианта все зависит. Новых машин таких нет
яп 78 купил, 70 короткий чисто для соревнований хорош) 80 тяжелый только для экспедиций, а 78 что то среднее 78-й какого года?
Я не стремлюсь к новой машине,сейчас появились(с 11-го года) 76 и 78-е,но это не мой ценовой уровень.Попробую по-порядку:1)Короткая база для бездорожья лучше? 2)На 72 двигатель 3L,пишут- надёжный,кто-нибудь юзал?Есть "за" и "против"? 3)Справедливо замечено: 80-ка тяжелее,но,поскольку машины обе немолодые,а 80-ка более популярна, с запчастями на какую 72 или 80-ю будет легче,или одинаково? 4)Правильное ли решение- управление РК именно рычагом,а не кнопкой? Вот пока 4 вопроса.
2) Ну и на автомате по бездрожью поудобнее ездить.5) Фулл или парттайм. Любая фуллтайм машина нормально поедет только после блокировки межосевого дифференциала(получается тот же парттайм), т.к. на жестком 4ВД момент ОБЯЗАТЕЛЬНО распределяется на оба моста и в итоге крутят минимум 2 колеса. На фуллтайме весь момнт может уйти на одну ось и вращать всего одно колесо. В случае вискомуфты вместо классического диффа ситуация особо не меняется.По 2-й позиции можете подробнее объяснить(я всегда считал,что автомат-это городская КП)?
1) В подавляющем большинстве случаев лучше.2) Двигатель 3L надежен и тяговит, правда не динамичен, но сам по себе 72-79 прадик требует массы переделок для нормальной езды. Барабанные тормоза на обоих мостах полное г. Хотя бы передний мост надо переделывать под дисковые или менять в сборе(проще). Машина вяло едет по трассе. Ни о какоком электропакете даже не мечтай, плюс сиденья из дерьмантина. Ну и на автомате по бездрожью поудобнее ездить.3) С запчастями на 70-ки и 80-ки одинаково нет проблем4) В принципе правильное - меньше возможностей сломать.5) Фулл или парттайм. Любая фуллтайм машина нормально поедет только после блокировки межосевого дифференциала(получается тот же парттайм), т.к. на жестком 4ВД момент ОБЯЗАТЕЛЬНО распределяется на оба моста и в итоге крутят минимум 2 колеса. На фуллтайме весь момнт может уйти на одну ось и вращать всего одно колесо. В случае вискомуфты вместо классического диффа ситуация особо не меняется.Лучше взять 71-78 прадо с правым рулем, движком 1KZ и автоматом, а 72-79 придется долго доводить до ума.з.ы. Как написали выше на 72-79 обычно отсутствует гидрач.
При симметричных дифференциалах, например как на 80-ке момент на всех колесах всегда одинаков. При блокировке РК момент скачет между мостами, при блокировке мостов момент скачет между колесами То ТС: Для твоих нужд смотри 78-го и 80-ку, других вариантов в данном случае нет. Сядешь в машину и почуствуешь - твое или нет. Кому то по душе 80-ка, а кому то 78-й. Смотри турбовые с АКПП.
Соотечественники,друзья,специалисты,я понимаю-лень читать всю,пусть и небольшую ветку,поэтому буду периодически дублировать: в 4вд я ноль и ваш технологический сленг приводит меня в ступор.Вопросы мои ,наверно где-то глупы,где-то наивны,но вы мне сможете реально помочь,если будете на них ОТВЕЧАТЬ,а не закидывать меня подробностями на тех.фене))Я уже писал,что правый руль не рассматриваю,у меня нет против него предрассудков,как минимум 15 лет я ездил на прулях.Всё эта тема закрыта.С рулём решено-не обсуждаем.Бесповоротно принятые решения:1-руль-ЛЕВЫЙ.2.Двигатель-АТМОСФЕРНИК (считайте,что у меня аллергия на турбины)3.Включение блокировок-механическое.4.Авто МОСТОВОЕ.
Соотечественники,друзья,специалисты,я понимаю-лень читать всю,пусть и небольшую ветку,поэтому буду периодически дублировать: в 4вд я ноль и ваш технологический сленг приводит меня в ступор.Вопросы мои ,наверно где-то глупы,где-то наивны,но вы мне сможете реально помочь,если будете на них ОТВЕЧАТЬ,а не закидывать меня подробностями на тех.фене))Я уже писал,что правый руль не рассматриваю,у меня нет против него предрассудков,как минимум 15 лет я ездил на прулях.Всё эта тема закрыта.С рулём решено-не обсуждаем.Бесповоротно принятые решения:1.Тойота2.-руль-ЛЕВЫЙ.3.Двигатель-АТМОСФЕРНИК (считайте,что у меня аллергия на турбины)4.Включение блокировок-механическое.5.Авто МОСТОВОЕ.
Теперь снова вопросы.Уважаемый Mikkenen поставил в тупик тезисом о том,что автомат на бездорожье удобней,я искренне полагал,что для грязи и бездорожья только механика.1.Автомат или механика? За и против. Разницы для меня особо нет,дело в специфичности задачи и наиболее удобной для выполнения этой задачи КП..
2.Есть фулл-тайм,при котором гребут все 4 колеса?