0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
И как же при диагональном вывешивании на фуллтайме момент пойдет на все 4 колеса? Еще и одинаковый. Как понимать скачет? при блокировке любого из дифференциалов приходящий на него момент жестко делится пополам и расходится на оба кардана/полуоси. При открытом диффе момент уйдет туда где нагрузка меньше.
Моя любимая тема ))) *достает аааагромный пакет попкорна*
Да да да З.Ы. Старую не нашел почемуто, вродеж была
Что значит симметричный дифференциал и для чего он нужен? Симметричный- значит что делит момент между мостами или колесами, в зависимости от того где стоит пополам. Думаю с этим вопросов нет. Что происходит с моментом, если одно колесо моста оторвать от земли? А то, что сопротивления на колесе нет и момента нет ни на одном ни на другом, не считая трение в сателлитах. Также и между мостами. Если при свободных диффах на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то на всех колесах момент приблизиться к нулю. Это будет чувствоваться по двигателю, т.к. с него пропадет нагрузка.
На Дроме было...подвиньтесь
Если на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то момент должен перекинуться на другую ось к какому то из колес и машина поедет дальше. Разве не так?
При стопроцентно заблокированном дифференциале (равно как и при его отсутствии) именно так и произойдет.
При условии что оно не в воздухе
У меня был момент:) заехал одним колесом на лед и начал буксовать. В какой то пардон момент оно доходит до земли и бац. это был пока единственный раз когда я порвал полуось на белках на колхозных мостах за три года. Какой именно там был момент ?
Момент может быть только в том случае, если есть обратная связь. Раскрученное колесо обладает инерционной силой, но ни никак не моментом. Колесо в воздухе и машина стоит - на всех колесах момент близкий к нулю. Для примера берем авто с задним мостом. Едем в гору, диф разлочен, двигатель нагружен, одно колесо попадает в яму и начинает вращаться в воздухе, в это время момент с двигателя падает до величины, необходимой на преодоление сил трения в дифференциале. Блокируем дифф, весь момент пойдет на то колесо, которое стоит на земле.
Обдумаю но пока не приму за правду.
Самое главное - не путать собственно вращение и крутящий момент. Крутящий момент возникает исключительно в точке приложения силы и никак иначе. Нет точки приложения - нет и крутящего момента.