Автор Тема: Зимняя Старая Колыма - 2022 (внедорожники)  (Прочитано 3075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Всем привет!
Суть идеи проста -  пройти Староколымским трактом с Якутии в Магаданскую область...это по полузаброшенной дороге через Оймяконье...
Единственное отличие от десятков подобных прохождений -  сделать это зимой, в январе...на новогодние каникулы...
Кто-то делает себе подарок на Новый Год и летает в Тай на бережок моря, кто-то , менее нормальный, хочет заглянуть в гости к старым друзьям, ну а заодно и покататься во владениях Чысхаана, когда он в полной силе...с рогами...ну и как-же без Старой Колымы...
Правда, местные говорят, что проезда зимой по Старой нет, ибо если не сгинешь от январского холода, то попадешь под снежные лавины, или вмерзнешь в многочисленные наледи...
Вот и хочется проверить, что правда, а что...
Бонусом, при наличии времени и сил, можно прокатиться на озеро Лабынкыр, пожелать крепкого сна Якутскому Черту... Естественно, заедем в Оймякон...потрем Быку эти...самые...рога...


Сроки поездки видятся такими: старт с Иркутска 26 декабря, прибытие в Томтор 30-31 декабря, 1-4 покатушки по местности (попытка пройти Старую), с 5 января дорога домой с прибытием в Иркутск 9 января.


Нитка маршрута: Иркутск - Большой Невер - Нижний Бестях (Якутск) - Томтор (Оймяконский улус) и обратно.


По прибытии в Томтор ( там друзья, нас уже ждут за Новогодний стол) определим дальнейший график, основная цель - продвинуться по Старой Колыме насколько позволит подготовка машин, погодные условия и рельеф местности...ну и наши страхи...


В моем авто всю поездку спокойно может прожить экипаж из 4-х человек, поэтому набирается экипаж из мужчин, минимум  18-и лет от роду и до... Без проблем по здоровью и физически готовых к нагрузкам, которые могут возникнуть в таком путешествии...


К участию в поездке также приглашаются желающие на своих авто: бензин, мосты, колеса минимальной размерностью 35" на камерах, две полноразмерные запаски, цепи на все колеса, теплоподготовка основных узлов и агрегатов, ну и конечно же салона (двойное остекление, утепление салона), возможность везти запас топлива (с учетом  стационарных баков) на 1000 км зимнего городского цикла...
Присоединиться к поездке можно в любой точке маршрута, хоть в Томторе...


Участники:
- Потаскун (Иркутск, УАЗ Патриот, 35", 2 чел + 2 свободных места);
- ... .


Обсуждение, вопросы и ответы, пожелания и рекомендации - тут, или 8-924-206-87-02, Олег, на этом же номере все мессенджеры.


P.S.: Поездка некоммерческая, никаких спонсоров и "билетиков", участники тратятся на ГСМ, ремонт колес, еду, развлечения по дороге, невозвратную подготовку машины к поездке (например, придется заливать зимнюю соляру в трасмиссионку мостов, естественно, что такое масло по прибытии домой будет слито, или второе лобовое стекло)...все наравне с владельцем-водителем машины...
P.S.S.: я в Оймяконье  был...на этом авто и в эти сроки...дважды...






« Последнее редактирование: 23:11, 25.11.2021 от потаскун »

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Поездка - по плану, готовлю машину, собираю экипаж...пока 3 свободных места)))) :slavik:

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Поездка - по плану, свободные места в наличии... :slavik:

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Готовлюсь...места есть... :slavik:

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Готовимся...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Усе по плану)))

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Все по плану...
Свободных мест для "отморозков" валом))) :sarcastic_hand:

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Все по плану...готовимся...морозы под 60 ждут нас)))) :slavik:

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 748
  • Я не зашел в профиль...
Олег, ты псих. :rus: %) 


P.S. Может записаться?!

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Олег, ты псих. :rus: %) 


P.S. Может записаться?!
Чой та? Два раза там был в такие же даты на том же ржавом УАЗе...Опыт подготовки машины есть, опора на местных тоже... Ну то, что на МЧС рассчитывать нельзя и то, что запчасти никто не привезет...ну это нормально, взрослые все дяденьки, готовиться надо... :boss:




Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Поездка - по плану.... :slavik:

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Поездка - по плану... :boss:
Участники - приглашаются...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Усе по плану...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Добавил к себе в экипаж: Андрей, Иркутск.
Осталось 2 свободных места, выезд по плану - 26.12. 2021. :slavik:

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5932
  • Перемен требуют наши сердца..........
Вот ты пишешь, что местные говорят проезда нет! Зачем им не верить? Зачем ехать в такие ебеня зная что упрешься ты на своротке на этот тракт, подкопаешься часок другой и поедешь обратно 3500км обратно! ИМХО...
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Вот ты пишешь, что местные говорят проезда нет! Зачем им не верить? Зачем ехать в такие ебеня зная что упрешься ты на своротке на этот тракт, подкопаешься часок другой и поедешь обратно 3500км обратно! ИМХО...
Ехать всего 4200 км в одну сторону))))
Сквозного проезда сейчас ни зимой, ни летом нет, хотя летом минимум 1 машина прошла староколымским...
Зимой просто никто не ездит, ибо нет смысла...для местных...как и на Лабынкыр мне говорили, что зимой дороги нет...ее и не было, но мы проехали, без особых подвигов... :blush:
Поедем, посмотрим, с Холодом пообщаемся))))  на месте оно всегда виднее... :rus:

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5932
  • Перемен требуют наши сердца..........
Ехать всего 4200 км в одну сторону))))
Сквозного проезда сейчас ни зимой, ни летом нет, хотя летом минимум 1 машина прошла староколымским...
Зимой просто никто не ездит, ибо нет смысла...для местных...как и на Лабынкыр мне говорили, что зимой дороги нет...ее и не было, но мы проехали, без особых подвигов... :blush:

Поедем, посмотрим, с Холодом пообщаемся))))  на месте оно всегда виднее... :rus:
Олег,пересмотрел кучу фильмов,проехать летом там классно и не очень сложно..
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Олег,пересмотрел кучу фильмов,проехать летом там классно и не очень сложно..
Летом запланировано на 2023-й год, с сахалинцами...пусть дорога еще потонет в болоте и реках...чтобы автобаном как 110-й зимник не стала...

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1879
  • Забанен. Навечно.
в этом году 110-й нисколько не был "автобаном"
))
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Поездка - по плану, свободные места в экипаже есть...полно даже, ибо Андрей снялся, еду пока один...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Поездка по плану...Якутия в прямой видимости...пока еду один в экипаже)))) :slavik:

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Итак, подготовка машины. УАЗ Патриот, бензин, 2011 г.в., 409-й мотор, Евро 3, КПП Даймос, РК с понижением 3.8, мосты Спайсера.
ДВС - масло 0вэ40, Кикс. Горячий термостат. Ревизия и замена ремней.
Система охлаждения - антифриз АФГ до минус 65 (желтый Джи 12 ++)
КПП и РК - синька Кикс Джи Эль 4\5
Мосты минералка Джи Эль 5, с солярой
ормоза и сцепа - тормозуха ДОТ 4 со спиртом
Утепление подкапотного: снизу родная защита завода, верх - теплосберегающее одеяло, радиатор - картонки. Развернута банка воздушного фильтра, обеспечен подогрев сапуна.
Электрическая часть. Два аккума под капотом, второй генератор на 330А лежит в салоне, подключение вторым около 10 минут (основное предназначение - отдельная ветка на лебедки), есть магистраль для подключения в бортовую сеть в качестве основной линии. Инвертор на 600 Вт, тянет болгарку, дрель и чайничек на 500 Вт.
Утепление салона: снятие всего пластика (кроме торпедо и панели между передними сидухами )и пенофол самоклейка 5 мм по кругу (термос), два передних боковых синтетическое стекло 4 мм на пенофоле, второе лобовое на родную резинку скотчем и пенофолом.
Сухой фен Спутник 12Д (дизельный, 12 В, 2 КВт), будет питаться смесью соляры и керосина от основного аккума (только ночью на стоянках).
В ЗИПе: все палки в мосты, дифф в сборе с ГП, ступица в сборе с цапфой на ПМ, оба цилиндра сцепления, запасной топливный модуль в сборе, ну и по мелочам).
Слабое звено - сайленты в продольные рычаги ПМ (клюшки)...из танковой резины не нашел где сделать, поставил полиуретан дешманский (надежда на проворачивание втулки)...посмотрим...запасной рычаг в сборе с собой...
Из средств преодоления бездора: две лебедки (протестирую, но вряд ли будут работать в тех условиях), грязевые цепи на колеса одного моста, лабутены на все 4 колеса...лопата, пешня...))))
Из аварийных активных средств поддержания тепла: печка газовая с 12 баллончиками, горелка газовая, лампа бензиновая с "северным подогревом сухим горячим") с ресурсом работы примерно в 200 часов с учетом топлива (180 л канистры + 75 л баки).
Из пассивных - три зимних костюма, три спальника.


Выезд утром 26го, вся свежая информация на Дроме...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999
Дома...15 дней...8450 км дорог...отчетец будет на Дроме, ссылку продублирую...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 999

 

Яндекс.Метрика