Автор Тема: Критерии отнесения авто к классу - НА 2011 ГОД!  (Прочитано 36710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."

 БРАТЦЫ ,  вы сначала  утверждаете  что приближатся к рафу нельзя - а сейчас подробно прописываете  тех регламент.  Реально  усложняете -- даже просто прочитать устанешь....
 
Надо что то более лаконичное, либо оставить  на суд  комисаров.
 
Потенциальных участников  просто напугаете ......
 
PS САША,   оставьте в покое двигателя , они тут ни причем. тем более в Стандарте  :wacko2:
Во первых я этого никогда не утверждал.
Во вторых КиТТ-РАФ не только ограничивает изменения (по духу близко к тому что мною написано выше, но в КиТТ болеее жестко, у меня ни слова о резке арок и порогов, нет о переоборудований салона), но и требует значительной доработке в плане безопасности как раз последнее очень затратно и окончательно лишает автомобиль возможности нормальной каждодневной эксплуатаций делая его бескомпромисно спортивным. Именно на эти требования всегда сылались при обсуждений о непринятий требований РАФ.
 
По двигателям.
Двигатель это компонент автомобиля, соответственно его замена или модификация будет изменять автомобиль.
 Предложение их не трогать это опять полу-ограничения и полу-оговорка, надо четко написать или НЕТ, или ДА, или перечень ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 
Простой пример Нива с чужим пихлом, например дизель КЗ, вероятность поломки трансмиссий резко возрастает, по закону подлости она сломается в дальнем углу полигона , вечером и долбанет мороз, перед этим у них сдохнет генератор=связи нет, вот потенциально опасный участник, организаторы несут ответственость за его жизнь и здоровье, не говорите про подпись в заявке- это отмазка от срока, а проблемы могут быть. Вспомните прошлый год после вылета авто в Перми или Самаре как злобно все авто-мероприятия шерстили.
 
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
б) ЗАмена штатной независимой/зависмой на нештатные мосты (классический мост   - при соблюбении  штатности колеса- класс туризм, если больше - то  критериям класса туризм) - например Прадо на 33"  и Террано на прадовских мостах и на 33". Имхо - одинаковые возможности  проходимости.
 
Ты лично готов обьяснятся с двумя участниками у одного:
сафарь на 33 резине с просветом 23 см, и второй
сафарь на 33 резине но мостах от Прадо или Ровера с просветом в 26,5 см (реально как на 35 резине) и вжевать им что все справедливо?
 
Про надежность вопрос опустим по причине наличия тюненых вариантов.
 
А теперь представь что первый начинает участвовать и у него резина АТ и весьма поюзаная, второй постояный участник и обут в Сильвера (вот вам ЖИТРОЖОПЫЙ вариант), у кого быстрее пропадет желание участвовать?
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
Друзья, мозг тоже вскипел. Walker утверждает, что просто замена мостов УАЗа на мосты Прадо, без остальных изменений - это Туризм.Volk и Disco говорят, что эта замена = Экстрим. Еще раз повторю, тема поднятая нами на terranoirk.ru ни в коем случае не относится к изменению регламента, вопрос был в соответствии концепции нынешнему регламенту (в его последней трактовке) и ничего более ("кто организатор, тот и вырабатыват правила, а наша задача только соотвествовать или не соответствовать").
А по поводу бюджета - ну получилось так, что есть террановский мост, в будущем (очень надеюсь) должен освободится двигатель с террано, коробка карданы и прочее, вместо того чтобы забарыжить это все, родилась идея поставить некоторые части на УАЗа, ну не получится значит не получится. А поскольку спорт несколько затягивает, убивать агрегат на котором ездишь каждый день (без бюджета на восстановление) это в корне не верно. При классификации в Экстрим - бюджет для полноценного соревнования с коротышами на тракторках - отсутствует в ближайшем и далеком будущем, соответсвенно в этом случае вся концепция машины является бессмысленной (повторюсь слишком жирно будет ездить по грибы на таком агрегате).
И повторюсь еще раз, в нашей теме нет даже никаких намеков на изменение регламента (нет машины вообще еще), только соответствие. Вопрос важный лично для меня, потому что штаны уже приходится веревочкой подвязывать (потому как пока не продаю агрегаты с донора), но попасть в спорт безудержно хочу.

Я понимаю, что в вашей теме свои "проблемы", но все же можете ли дать однозначный ответ. Соотвествует ли замена УАЗовских мостов на Прадовский (передний)/Террановский мост (задний) классу Туризм в нынешней редакции регламента. И все!
Спасибо!  :bear:
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

Андрей

  • Гость
Однозначно в Экстрим и в будущем ситуация вряд ли измениться.

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
Однозначно в Экстрим и в будущем ситуация вряд ли измениться.
Большое спасибо, за ответ!!! :)
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Я считаю, что в принципе оптимально.
 
Про то, что сложно - нунах, это сложно из-за много букаф в пояснениях. Реальная картина получается следующая: взят регламент 2010 с байкалоффроуд.азии, красным выделено то, что я добавил из поста Волка. ИМХО не так уж и много, и никак не усложняет процесс. Зато все - ВСЕ - реально и корректно прописано.
 

Стандарт - серийные легковые автомобили в комплектации завода-изготовителя, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (согласно таблице-приложения №1, с допуском плюс один дюйм). Запрещено изменять конструктивную схему и узлы подвески на иные, чем это предусмотрено изготовителем, за исключением усиления оригинальных узлов. Запрещено изменять узлы и агрегаты на иные, чем это предусмотрено изготовителем. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. В случае несоответствия автомобиля указаным требованиям окончательное решение о допуске принимается техническим комитетом соревнования.

Туризм - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа (штатно или не штатно установленными бортовыми редукторами)с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Запрещено изменять конструктивную схему подвески и точки ее крепления на иную, чем это предусмотрено изготовителем. Запрещено изменять схему трансмисий и агрегаты трансмисий на иные чем предусмотрено изготовителем. Допускается замена ДВС на иные, чем это предусмотрено заводом-изготовителем. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. В случае несоответствия автомобиля указаным требованиям окончательное решение о допуске принимается техническим комитетом соревнования.
 
Гранд Туризм - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 33 дюйма включительно. Запрещено изменять конструктивную схему подвески и точки ее крепления на иную, чем это предусмотрено изготовителем. Запрещено изменять схему трансмисий и агрегаты трансмисий на иные чем предусмотрено изготовителем. Допускается замена ДВС на иные, чем это предусмотрено заводом-изготовителем. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. Длинна колесной базы, в данном классе не может быть менее 2675 мм. В случае несоответствия автомобиля указаным требованиям окончательное решение о допуске принимается техническим комитетом соревнования.
 
Экстрим – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд.

« Последнее редактирование: 11:14, 25.03.2010 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Volk

  • Гость
я думаю чичас все выдохнутся и запущу голосовалку (главное с вопросами не накосячить). Основным пунктом скорее всего будут примерно такие вопросы :
"Возможна ли  в классе Туризм замена штатных мостов, на мосты другого производителя (без  бортовых) с сохранением класса"
"Возможна лив Туризме  установка мостов на а/м с независимой подвеской с сохранением класса"
 
добавьте еще варианты вопросов....
 
 
но мне лично вариант Галмира (итоговый) нравится.
« Последнее редактирование: 10:44, 25.03.2010 от Volk »

Андрей

  • Гость
Чего вы так боитесь экстрима? Попробуйте - вам понравится %) !

Сталкер

  • Гость
Чего вы так боитесь экстрима? Попробуйте - вам понравится %) !
засилие прад коротких)

Volk

  • Гость
Чего вы так боитесь экстрима? Попробуйте - вам понравится %) !

+ 100000000
 
засилие прад коротких)

терран на мостах будет не тяжелее прадика (может и легче), уазик получится еще легче.....так что это еще не тупик....
« Последнее редактирование: 10:51, 25.03.2010 от Volk »

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
+ предлагаю все-таки в стандарте запретить замену ДВС на нештатные, а в туризме разрешить. ИМХО логично.
 
По поводу экстрима, я вам скажу, почему народ его боится :) во-первых, это психологически трудно. Мне вот сам процесс нравится, я не особо на результат упираюсь, прямо скажем, а кому-то важно иметь шансы въехать на пьедестал. Во-вторых, если машина строится с целью туристической (в классическом варианте - как у Литасова уазик был), то доведение его до "экстрима" автоматически губит его как экспедиционник. А в туристическом раскладе есть некоторые шансы даже и на уазке, и в Монголию слетать, и по грибы, и на соревнования поехать. Вот и все :)
« Последнее редактирование: 10:58, 25.03.2010 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
ну тип того ) копим на трофи праду и в эктрим ;)

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
По поводу экстрима, я вам скажу, почему народ его боится :)  
Уже упоминалось что авто для Экстрима - это отдельно выделенное авто. И соттветственно не все могут себе позволить это позволить. 
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Уже упоминалось что авто для Экстрима - это отдельно выделенное авто. И соттветственно не все могут себе позволить это позволить.

речь идет в разрезе постройки авто....которое совсем не единственное...вот именно его я и хочу отделить в туризме от "единственных"

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
2Волк: вопрос по двигателям еще можно провентилировать в опросе, как в стандарте, так и в туризме. Т.е.

- возможна ли замена двигателя на не предусмотренный производителем в Стандарте, с сохранением класса?

- возможна ли замена двигателя на не предусмотренный производителем в Туризме, с сохранением класса?

- Возможна ли  в классе Туризм замена штатных мостов, на мосты другого производителя (без  бортовых) с сохранением класса"

- Возможна ли в Туризме  установка мостов на а/м с независимой подвеской с сохранением класса
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Volk

  • Гость
можно и так .....продолжаем ....

Walker

  • Гость
......Во-вторых, если машина строится с целью туристической (в классическом варианте - как у Литасова уазик был), то доведение его до "экстрима" автоматически губит его как экспедиционник. А в туристическом раскладе есть некоторые шансы даже и на уазке, и в Монголию слетать, и по грибы, и на соревнования поехать. Вот и все :)

не согласен.  В процессе  доведения Свободы до  требований эксртима.,  переделки  делались в учетом возможности возврата  (быстрого)  для  путешествий.
 
2009 г.  откаттали именно  на таком уровне подготовки.
 
   Возврат  к нормальному состоянию заключается  в  возврате на место  задней сидушки,  Сенд-траки  на крыше - выполняют роль  легкой  но крепкой багажной платформы.....
   Собирайся и езжай.
 
 
 

Walker

  • Гость
2Волк: вопрос по двигателям еще можно провентилировать в опросе, как в стандарте, так и в туризме. Т.е.

- возможна ли замена двигателя на не предусмотренный производителем в Стандарте, с сохранением класса?

- возможна ли замена двигателя на не предусмотренный производителем в Туризме, с сохранением класса?

- Возможна ли  в классе Туризм замена штатных мостов, на мосты другого производителя (без  бортовых) с сохранением класса"

- Возможна ли в Туризме  установка мостов на а/м с независимой подвеской с сохранением класса

вроде   достаточно. - это самые   "сложные" вопросы.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень

не согласен.  В процессе  доведения Свободы до  требований эксртима.,  переделки  делались в учетом возможности возврата  (быстрого)  для  путешествий.
 
2009 г.  откаттали именно  на таком уровне подготовки.
 
   Возврат  к нормальному состоянию заключается  в  возврате на место  задней сидушки,  Сенд-траки  на крыше - выполняют роль  легкой  но крепкой багажной платформы.....
   Собирайся и езжай.

Витя, "Свобода" - это уникальный аппарат все-таки :) Вы его изначально строили как "экспедиционный экстрим". И учти, что бюджет на "Свободу" сопоставим с постройкой двух уазов, под туризм и под экстрим, и останется купить шушлайку под попу на каждый день :) А у Родственника разговор за бюджет порядка 100-150 килорублей на все про все, ничего хорошего "экспедиционно-туристического" никак не построишь.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Walker

  • Гость

Витя, "Свобода" - это уникальный аппарат все-таки :) Вы его изначально строили как "экспедиционный экстрим". И учти, что бюджет на "Свободу" сопоставим с постройкой двух уазов, под туризм и под экстрим, и останется купить шушлайку под попу на каждый день :) А у Родственника разговор за бюджет порядка 100-150 килорублей на все про все, ничего хорошего "экспедиционно-туристического" никак не построишь.

да,  тут ты прав - повышенные требования к универсальности - тянут за собой бюджет...

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
Заморочили вы, ребятки, голову и себе и людям. Вы пытаетесь изобрести то, от чего упорно отказываетесь, и что давно изобретено, проверено, и успешно используется, и ни каких "молодых" не отталкивает. Правильно КиТТ РАФ. Если внимательно читали, то все там справедливо, подробно и правильно разделено, чем, к сожелению не блещет ваш регламент. Чем быстрее, вы это поймете тем, лучше будет для всех. Согласен, некоторые требования Рафа не выполнимы для многих, вот и определите эти позиции и сделайте их пока не обязательными. Это гораздо проще и понятне, чем то, что вы пытаетесь подтасовать под хитро... . Да и трудно выполнимое пока в КиТТ, по моему только каркасы безопасности.   

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Согласен, некоторые требования Рафа не выполнимы для многих, вот и определите эти позиции и сделайте их пока не обязательными. Это гораздо проще и понятне, чем то, что вы пытаетесь подтасовать под хитро... . Да и трудно выполнимое пока в КиТТ, по моему только каркасы безопасности.   
А я про что пишу.  ;)  самое затратное по требованиям КиТТ РАФ -Каркас, ремни, пожарка, электрика = безопасность.
И если это в расчет не брать эти затраты
то весьма ограниченые возможности по заменам всего что мы обсуждали в ТР0-ТР1,
и только начиная с ТР2 , ну а  ТР3  да = Битва кошельков.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
Заморочили вы, ребятки, голову и себе и людям. Вы пытаетесь изобрести то, от чего упорно отказываетесь, и что давно изобретено, проверено, и успешно используется, и ни каких "молодых" не отталкивает. Правильно КиТТ РАФ. Если внимательно читали, то все там справедливо, подробно и правильно разделено, чем, к сожелению не блещет ваш регламент. Чем быстрее, вы это поймете тем, лучше будет для всех. Согласен, некоторые требования Рафа не выполнимы для многих, вот и определите эти позиции и сделайте их пока не обязательными. Это гораздо проще и понятне, чем то, что вы пытаетесь подтасовать под хитро... . Да и трудно выполнимое пока в КиТТ, по моему только каркасы безопасности.   
+1000

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
даеш класификацию раф ТР1, ТР2 и ТР-3

 

Яндекс.Метрика