Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 106543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Сейчас все что требовало замены по салону - пришло.
Предстоит восстановить сидухи, т.к. передняя совсем в труху и сижу собственно на железном каркасе.

Затем начнем сборку.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
На 1HZ два вида поршней ( на 80-ке  один, на 105-ке другой, хотя двигатель одинаковый).
 НА 1HDT два вида поршней с маленькой форкамерой и большой форкамерой, так и турбина с маленькой всасывающей улиткой и с большой.
 От размера форкамеры зависит и турбина.
 На обоих двигателях есть стандартные и ремонтные поршня.

Турбины, как написали выше - одинаковые.
Поршни отличаются годом - до 1992.08 и после. После 1992.08 изменили форму камеры сгорания - обычное совершенствование мотора.
Кроме этого отличие толщины уплотнительных шайб форсунок так же до 1992.08 и после.
Других отличий нет.

Т.о. покупать поршни нужно после 1992.08 и шайбы форсунок тоже после 1992.08.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн face

  • Сообщений: 168
Турбины, как написали выше - одинаковые.
Поршни отличаются годом - до 1992.08 и после. После 1992.08 изменили форму камеры сгорания - обычное совершенствование мотора.
Кроме этого отличие толщины уплотнительных шайб форсунок так же до 1992.08 и после.
Других отличий нет.

Т.о. покупать поршни нужно после 1992.08 и шайбы форсунок тоже после 1992.08.
Про поршни все верно. Справочно про турбины: 1HD-T и 1HD-FT - CT26, а для 1HD-FTE - CT20B.
По поводу сверления блока: оно Вам надо?
Пару лет назад переделывал другу. Сверлить надо всего два отверстия под крепеж турбины. Своих фото нет поэтому смотрим чужие))): https://www.drive2.ru/l/10616105/.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Автоматы 1hz и 1hd одинаковые. Отличаются гидротрансформатором - т.е. сцеплением, если проводить аналогию с механикой.
Вообще можно обойтись исключительно заменой ГТ... в теории это вот так.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Двигателем и трансмиссией начну заниматьсяближе к следующей зиме. Сейчас бюджет на восстановление и тюнинг закончился.
Все по плану.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55

Максим,можно только порадоваться за твою внимательность!
Р.С. тот двигатель на механике,Андрей усиливает и доработает свой другой автомат,вопрос- Андрей ,уже есть пути решения этой проблемки с автоматом? во всемирной сети подобное ?
Миша, Андрей ведь не планирует устанавливать механику.
1. Только АКПП. Это вопрос скорее религии, чем целесообразности. Мехи не было никогда и желания на нее переползать тоже. У обоих КПП есть свои плюсы и минусы в экспедициях.
2. Новый двигатель не рассматриваю. Деньги считать умею. Дойдет до покупки двигла, будем кубатурить варианты.


Прошу прощения за флуд :pardon:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Парни, не ссортесь :)
Сегодня перебрал сидухи. До проволочки. Ничего сложного. Из двух собрал одну водительскую.
Теперь хоть сидеть приятно.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
По мотору. Если мотор не снимать(как делал я, устанавливая турбину на хз), можно маслоподачу сделать с датчика давления. Слив как-то штатный поставил, без сверловки. Помоему на слив отверстие было с заглушкой, завтра гляну. Гтр лучше поменять на хдт, хдфт
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
По мотору. Если мотор не снимать(как делал я, устанавливая турбину на хз), можно маслоподачу сделать с датчика давления. Слив как-то штатный поставил, без сверловки. Помоему на слив отверстие было с заглушкой, завтра гляну. Гтр лучше поменять на хдт, хдфт
Саша, какой примерно бюджет получился при установке турбины на 1HZ?
Доволен результатом?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Саша, какой примерно бюджет получился при установке турбины на 1HZ?
Доволен результатом?
Результатом доволен. У меня был мертвый 1хдт и поэтому делать пришлось только тнвд, из хдт в хз-т. Рублей 15 отдал.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Полтора месяца не подходил к машине. То работа, то болезни.Вчера наконец-то закрыл вопрос с лобовым стеклом.

Купил новую китайскую уплотнительную резинку а Автотрейде, благо она недорого стоит - 1000 р.
НО, даже если Вы купите оригинальную, то без герметика все-равно не обойтись. Именно у 80-к (может еще у кого) такая особенность - без герметика вода бежит в салон через резиновое уплотнение.
Поэтому обезжириваем стекло, проходим герметиком внутри резинки, куда вставится стекло.
Кстати, в то время пока Паша обезжиривает мне стекло, в его 80-ке проделывают аналогичную операцию в Максавто, где резинка из Автотрейда стоит 2000 р :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Одеваем резинку на стекло. Затем вставляем заранее заготовленную веревку в то место резинки, которое встанет в рамку лобового на кузове. Концы должны остаться снизу. Ставим стекло нижней частью в рамку кузова и потихоньку, прижимая стекло вниз и внутрь, вытаскиваем веревку. Все, стекло на месте.

Дальше проходим герметиком наружную часть резинового уплотнителя по всему периметру. Удаляем весь выдавленный герметик... например пластиковой картой :)
У меня ушло 1,5 тубы герметика на это. У опытных специалистов в Максавто уходит не больше половины. По времени одинаково, что мы делали что они.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Молодцы!!!
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
мне 2 раза не помогли ни опытные установщики ни оригинальная резинка
в итоге я замазал все герметиком сверху
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
мне 2 раза не помогли ни опытные установщики ни оригинальная резинка
в итоге я замазал все герметиком сверху
У Андрея так и сделали. Мне кстати так же. Я сразу посмотрел и все проверил. Всё одинаково получилось.

Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 126
А старое стекло реально вытащит не повредив, прогерметить существующую резинку и установить все на место? А то тоже течет   :(
LX450 old

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
А старое стекло реально вытащит не повредив, прогерметить существующую резинку и установить все на место? А то тоже течет   :(
не проще отогнуть резинку по периметру и напихать туда герметика?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
у 80-ки почему то все сложно, меня эта проблема достала
только слой герметка сверху помог

mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Я загерметизировал не вынимая стекло.

Оффлайн Ataman

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 614
Лучше снять стекло и за одно ржавчину обработать. А стекло если без трещин то можно без проблем вытащить, а вот с трещиной лучше сразу менять.
Электромонтажные сантехнические работы!!!8-914-903-26-14

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А старое стекло реально вытащит не повредив, прогерметить существующую резинку и установить все на место? А то тоже течет   :(

Вытащить реально, если очень аккуратно.
Ну и для того чтобы прогерметить не обязательно его вытаскивать.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 126
У меня сложилось впечатление, что течет не (или не только) между кузовом и резинкой, а еще и между резинкой и слеклом. Резинка без клина, стекло без трещин, но уже не родное)
LX450 old

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
У меня сложилось впечатление, что течет не (или не только) между кузовом и резинкой, а еще и между резинкой и слеклом. Резинка без клина, стекло без трещин, но уже не родное)

Так и есть . Поэтому герметить надо в двух местах.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 126
Ок. буду пробовать.
LX450 old

Оффлайн 3тон

  • Сообщений: 145
Почему нельзя просто вклеить?

 

Яндекс.Метрика