0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вернемся к вопросу охлаждения акпп.Купил в иркутском ajs вот такой радиатор. Он примерно в 2,5 раза больше по объему, чем штатный на прадо-120. Места под него за решеткой радиатора навалом.Сама по себе жидкость акпп довольно агрессивная, плюс к этому ее температура довольно высокая, что предъявляет повышенные требования к качеству шлангов. Купил шланг ajs маслобензостойкий. Продавец уверял что он лучше шлангов gates и продюжит довольно долго. Ну чтож, посмотрим. Купил 2 метра.Также заказал с сайта ajs два фитинга, т.к. в Иркутске не было.Еще один важный момент. Радиатор алюминиевый. Этот металл плохо переносит вибрацию. Он начинает трескаться если его жестко закрепить. Поэтому крепим через резиновые подушки.
Он примерно в 2,5 раза больше по объему, чем штатный на прадо-120.
Андрей, а это не перебор?Зимой долго прогреваться будет. А в морозы за сорок может и вообще не будет до рабочей температуры. Может кранчик в конструкцию поставить, чтоб при необходимости можно было закрыть циркуляцию.
В ютюбе есть видюхи по разбору бендикса
Подумал тут, покурил интернет. Проблема в пружинках бендикса... просели они.Кто-нибудь так глубоко его разбирал до роликов и пружинок ? Он разборный ?
Пружинки меняются легко. Но только это не на долго, там выработки на валу из-за них и проскакивает. Поменяй бендикс целиком.
На сколько помню, вал был без выработки. Может быть еще выработка на роликах от пружинок. Тут проще... ролики можно взять родные от шестерни стартера.А бендикс целиком стоит 12 т.р... нах нах нах
Ты же говоришь, что не разбирал. Как мог вал увидеть? Вал изнашивается в том месте где его ролики прижимают. Там изнашивается три детали, корпус, вал и сами ролики. Плюс пружинки подсаживаются и смазка застывает.
Подшипники то меняли... вал легко снимается без них.Смазки там не должно быть.
Спорить не буду, но смазка там должна быть. Конечно не полностью забивать. Но смазывать нужно. Собирал я как " на сухую " потом туда попадает вода(а она туда попадает, если ездишь не по городу) и делает свое дело. Попробую найти те пружинки и ролики, которые работали без смазки, скину фотку. С японии все бендиксы мазанные, не знаю что за смазка, но она там есть!
Поставь неоригинальный бендикс. У меня такой с 12 года ходит.
не знаю что за смазка, но она там есть!
Castle Body Grease
Castle Body Grease Стас, заодно подскажи смазку для направляющих задних суппортов
В трейде ориг бендикс не дорого
В направляшки розовая смазка тойота или сейкин
смазка в антенне - castle body grease у нее цена за грамм 100р.за грамм карл!поэтому и не высыхает...