0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.
Цитата: "Alex_G"Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.
Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.
Эскудик с неродными колесами (29 дюймов) уже в стандарт не попадает?
Ребят, а как мы определяем размеры? По табличке? Или по принципу "влезло ли без лифта"?Скажем, про Джимни 1300 двиг я данных не нашел, 29 колеса встали без проблем, лифта нет, штатные по таблице чуть ли не 26, что явно не похоже на правду. Как быть?
Цитата: "Андрей"Цитата: "Alex_G"Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.т.е. я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.
я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.
Цитата: "IGOR" я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.у меня есть ещё одна мысль. а что если мы сговариваемся ещё с парой экипажей и со старта в рассыпную. встречаемся в контрольной зоне и делимся секретной информацией "ты туда не ходи, 3 часа потеряешь на этой точке, лучше возьми вот те три за тоже время. а вон к той лучше с этой стороны подъехать.." не есть это правильно! командная игра получается.
Цитата: "MAXaon"Цитата: "IGOR" я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.у меня есть ещё одна мысль. а что если мы сговариваемся ещё с парой экипажей и со старта в рассыпную. встречаемся в контрольной зоне и делимся секретной информацией "ты туда не ходи, 3 часа потеряешь на этой точке, лучше возьми вот те три за тоже время. а вон к той лучше с этой стороны подъехать.." не есть это правильно! командная игра получается.А причём тут зона нейтролизации? Они об этом могут и по рации договорится
НО если вызываешь техничку до завершения гонки- АВТОМАТОМ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ. Если есть сомнения в надежности своего авто- бери запчасти и инструмент.
ну зап.части еще куда ни шло, но механики это перебор явный!
Если честно не понял смысла этой зоны. Сделайте обязательные ворота в любом месте. Посадите рядом судей в жезлонгах. Пусть каждый экипаж их пересечёт в назначеный час(ворота имел ввиду). Кто не пересёк можете сразу эвакуировать. вообще для этого и существуют обязательные точки.Война - войной! Сутки есть сутки. На ориентировке пришлось заночевать в районе где не могли найти обязательную точку. Ждали рассвета. Зачем сутки рубить часом торчания в назначеной зоне мне не понятно.