0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я то думал у нас будет все по пацански: Держаться только за номер, а оказлось - детский сад!
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членовэкипажа (пилот либо штурман) удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации руки фотографируемого должны быть обнажены.
Согласен, интереснее, тогда на отвесных точках орги должны этот момент учитывать, а то может получиться опасно! И вообще по поводу отвесных точек хотелось бы сказать:Надо обратить больше внимания на расстановку таких точек, т.к. были случаи- Бешеный срывался с обрыва выкорчевав дерево, на другой точке он уронил дерево на себя, мы на Оринтеровке лебедились за пень, который в последний момент начал очень сильно трещать. Мы рассказываем эти с истории с улыбкой на лице, но это только потому, что все обошлось без печальных последствий. Такие точки должны быть, но надо сразу предвидеть за какое дерево будет лебедиться участник. Если есть деревья и пни, которые вероятно не выдержат, их надо удалять (спиливать). Спортсмены в порыве борьбы не всегда могут трезво оценивать ситуацию!
Ну ладно, Вот ОН Я !! Точки на склонах нужны: 1) это разнообразит гонку.2) Это способ проверить уровень подготовки Техники (Лебедка аккумулятор, тормоза .3) Это способ проверить решительность экипажа (Не, ну его нафик- не полезем на эту скалу...) Последние 2 пункта дают преимущество подготовленному и решительному экипажу, а остальным- стимул - доводить до ума технику и тренировать этот, ну вы знаете.... НО, Главное не доводить до абсурда, как известно.(это организаторам)Лучше взамен ТУПО-кРУТОГО перпендикулярного склона - сделать маневрирование по некрутому склону м/у деревьев, камней к точке- вот здесь, и мозги напрячь надо и штурману - пооткренивать и путь правильный проложить. PS Не забывйте про Репутацию, там такой Плюсик слева- жмите, не стесняйтесь!
КОРОЧЕ Я ПРОТИВ НЕОПРАВДАННОГО РИСКА
Я ПРОТИВ НЕОПРАВДОНОГО РИСКА.
Надоело машину проветривать каждый раз, да?
6) В кадре должны быть стартовые номера (2 большие и 2 мален) НЕ регламентирующие определенного места.Либо пусть большие остануться на дверях,а маленькие - на усмотрение экипажа.
По-моему важнее именно взять точку: найти ее, продумать подъезд к ней,правильно сфотографироваться и т.д.У каждого же своя концепция подъезда к точкам,подготовка машины и т.д. А если я захочу крышей, допустим, взять точку?
Витя,была же тема внести изменения только в экстриме?................Давайте устраивать голосование.
Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы.
Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы
Чаще на собрания ходить надо - мы это как раз на прошлом обсуждали и присутствовал руководитель Братского клуба. Было предложение на точкох сделать отрывной флажок- кто первый берет- получает бонус (например 10%)
Наверное, это к братчанам:http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=38735&page=16Мне кажется они вправе при разработке конкретного регламента "Распутинского камня" учесть вышесказанное СПРАВЕДЛИВОЕ предложение На первый взгляд не противоречит основному регламенту Кубка