Автор Тема: Запрет наших авто  (Прочитано 286392 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #200 : 11:48, 14.06.2016 »
В пределах Законов - например как в случае со 105-кой, всё нормально. А вот именно так, чтобы не пойти вразрез с Законом - только через РостехНадзор и квадратный номер. Как на самопостроенное ТС. Хотя в свете последних событий, когда мы решения ЕСПЧ игнорируем, можно и Закон подправить. Все имеющиеся рычаги для этого у Народа России есть.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #201 : 11:50, 14.06.2016 »
В пределах Законов - например как в случае со 105-кой, всё нормально.
Я может что пропустил, что за случай со 105-ой?

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #202 : 11:54, 14.06.2016 »
Ты пропустил целую эпоху ))
Первые STD 105-ки шли под категорию D (10мест)
Их приходилось НАМИлизировать виртуально "снимая" 3-ий ряд сидений и "заваривая" отверстия их креплений.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #203 : 11:56, 14.06.2016 »
Ты пропустил целую эпоху ))
Первые STD 105-ки шли под категорию D (10мест)
Их приходилось НАМИлизировать виртуально "снимая" 3-ий ряд сидений и "заваривая" отверстия их креплений.
Тьфу, е.
Я про Ваню, ты про Маню.
Про канитель с категорией Д я помню.
Сейчас то разговор за колеса.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #204 : 12:09, 14.06.2016 »
За колёса есть лазейка через старый ГОСТ Р, но как мне сказали, это в ведении не НАМИ, а ГОСТ 2.124-85 и надо пинать соответствующие конторы: ГОСТОРГ в ведении которых этот ГОСТ и производителя конкретной шины. Если шина будет стандартизирована производителем для применения на территории ТС по этому ГОСТ (а не по ТУ как сейчас) , и в списке применяемых для этой шины АТС будет конкретная машина - тогда это будет на все 100% по Закону и  никакие НАМИ будут не нужны.
На сим напомню, что сейчас НАМИ не нужнен при условии что выпуск ТС был начат или начат и закончен на момент вступления Техрегламента ТС в силу на:
-лебёдки стационарные не выступающие за габариты ТС
-шноркели
-багажники
-дополнительный вперёдсмотрящий свет при его расположении НЕ выше фар основного света
-шестерёнки в раздатке и в мостах
-передние бамперы
-колёсные диски с выносом
-амортизаторы, пружины и рессоры -установленные на штатные места, предусмотренные конструкцией ТС
Сертификаты само собой всё это должно иметь (хотя бы на основании ТУ)
« Последнее редактирование: 12:34, 14.06.2016 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: Запрет наших авто
« Ответ #205 : 14:34, 14.06.2016 »
не хочу показаться пессимистом, но думаю у нас шансов нет. можем обсуждать сколько угодно, гос-во в очередной нас поимеет и будем платить. А на госты и прочее всем плевать, закон это что гаишникам утром на планерке говорят за что водителей драть и план выполнять.
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #206 : 14:44, 14.06.2016 »
За колёса есть лазейка через старый ГОСТ Р, но как мне сказали, это в ведении не НАМИ, а ГОСТ 2.124-85 и надо пинать соответствующие конторы: ГОСТОРГ в ведении которых этот ГОСТ и производителя конкретной шины. Если шина будет стандартизирована производителем для применения на территории ТС по этому ГОСТ (а не по ТУ как сейчас) , и в списке применяемых для этой шины АТС будет конкретная машина - тогда это будет на все 100% по Закону и  никакие НАМИ будут не нужны.
На сим напомню, что сейчас НАМИ не нужнен при условии что выпуск ТС был начат или начат и закончен на момент вступления Техрегламента ТС в силу на:
-лебёдки стационарные не выступающие за габариты ТС
-шноркели
-багажники
-дополнительный вперёдсмотрящий свет при его расположении НЕ выше фар основного света
-шестерёнки в раздатке и в мостах
-передние бамперы
-колёсные диски с выносом
-амортизаторы, пружины и рессоры -установленные на штатные места, предусмотренные конструкцией ТС
Сертификаты само собой всё это должно иметь (хотя бы на основании ТУ)

этогде написано что если закончен выпуск до втупления в силу ТР?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Запрет наших авто
« Ответ #207 : 14:45, 14.06.2016 »
Принимают эти "акты" для того, чтоб людей делать виноватыми. Не важно за что.
Безопасность, логика и здравый смысл в этих юридических дебрях и близко не ночевали.
Виноватых просто легче обирать.
Ими легче управлять.
Старо, как мир.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Запрет наших авто
« Ответ #208 : 14:48, 14.06.2016 »
Один хороший человек сказал:


 "Законы должны быть простыми и понятными.
Непонятные и сложные законы вызывают у людей отвращение и никогда не будут исполняться!"


Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Запрет наших авто
« Ответ #209 : 15:47, 14.06.2016 »
Граждане судьи и адвокаты, что скажете по этому тексту ?


В общем просмотрев последние посты (в том числе прощурив все глаза, что ж там такого выложено на сканах), почитав сегодня "Камчатское Время" с невнятными комментариями товарища И. (который так ничего и не пояснил, кроме того, что закон, есть закон), с официальными разъяснениями ГИБДД (забегая вперед безграмотными и противоправными) вынужден выразить свое мнение. Владелец "Крузака" может смело подтереться в лесу требованием, которое ему выписано сотрудниками ГИБДД, как незаконным, или обратиться в суд и привлечь к ответственности должностное лицо, которое его вынесло. Заинтригованы? Тогда поехали по пунктам (правоохранительным органам тоже думаю нужно это почитать, чтобы не краснеть в судах и не ссылаться на разъяснения письма МВД).



1. В соответствии с Законом "О полиции" полицейский имеет право требовать о прекращении совершения противоправного деяния (административного или уголовного, не важно). При этом порядок такого требования (только устно или только письменно) законодателем не раскрыт, как и нет какого - либо подзаконного (внутреннего акта, в виде приказа МВД и т.п.) документа регламентирующего вынесение письменных требований о прекращении административного правонарушения гражданам со стороны МВД. Пока таким правом, выносить представление об устранение причин и условий создающих угрозы (в части касающейся), а также соответствующих предписаний обладает Прокуратура и ФСБ России. Соответственно - составленное сотрудником ГИБДД (при чем в присутствии двух лиц (которые в суде также могут выступить как свидетели против ГИБДД)) письменное Требование о прекращении административного правонарушения является документом неустановленного образца, а следственно - НЕЗАКОННЫМ.



2. В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2- ч. 7 ст. 12.5" - водитель должен быть подвергнут административному наказанию в виде штрафа 500 рублей (или предупреждению), при этом (все по тому же КРФобАП) от управления он должен быть отстранен, а ТС задержано и помещено на стоянку спецхранения (до устранения причин. Вот тут, как это сделать на спецстоянке, законодатель не объясняет). Причинами задержания служит п. 7.18 Перечня неисправностей ПДД РФ, при которых эксплуатация ТС запрещена "В конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД". Т.е., уже выписав незаконное требование, инспектор ГИБДД в том числе совершил и должностное правонарушение, не привлекая на месте виновного к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, и разрешив ему следовать далее (фактически не присек нарушение). То, что в писульке грозно расписаны требования прекратить эксплуатацию ТС, с такого-то числа, на основании Закона "О полиции", является Филькиной грамотой, так как в законе прописано прямо, что делать с ТС в таких случаях.



Конечно же, многие воскликнут, "чтож теперь, нас всех по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "хлопать" будут?" А вот тут...



3. Переоборудование ТС это такое изменение в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные (к примеру тип ТС), или производится замена номерных агрегатов, а также деталей не внесенных в список разработанной и согласованной конструкторской документации. То есть определить наличие изменений в конструкции ТС на глаз, инспектор ГИБДД без соответствующего технического осмотра и при отсутствии на руках конструкторской документации (конкретного производителя, на конкретную марку и вид ТС) не может. А даже, если предположить, что каким - то образом краевое ГИБДД обладает конструкторской документацией, по каждому ТС, каждого производителя (в электронном там, или письменном виде), то в таком случае должно выписываться не требование об устранении (бла, бла, бла), а АКТ Досмотра ТС, с указанием конкретных нарушений (к примеру, запись в протоколе тогда должна выглядеть так: ...установка металлического бампера, неустановленного производителя, на место штатного, не предусмотренного конструкторской документацией (КД) компании Ниссан для марки "Сафари" (п.п. КД № —--)). А безграмотная запись: колеса большего размера (большего чем чего? Рекомендаций производителя?), шноркель, лебёдка, спереди, сзади железный бампер (это константация факта или описание?) - это извините бабушкин рассказ, о чем вижу. Таким образом инспектор ГИБДД фактически не имеет право применять ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, так как на месте не может сказать предусмотрены изменения в ТС конструкторской документацией или нет, особенно если они не затрагивают номерные агрегаты (а это бамперы, подножки, шнорхеля и прочее навесное).



4. Здесь, те сотрудники ГИБДД, которые читают данный топик (надеюсь) возмутятся и начнут кричать что у них Таможенные правила Союза, письмо МВД с разъяснениями и прочее. То могу ответить в соответствии с техрегл

Оффлайн Fisherman

  • *
  • Сообщений: 581
Re: Запрет наших авто
« Ответ #210 : 17:06, 14.06.2016 »
А если изменения внесены с одобрения НАМИ, то это тоже филькина грамота получается?
Я не ерничаю, а пытаюсь понять логику происходящего.
Нами не просто Филькину грамоту дает на внесение изменений , а они ИМЕЮТ право и "вроде как" испытательная лаборатория это .
Все это совершенно законно , и хоть 40" ставь но вот про скорость надо в Нами спрашивать : я только то знаю что САМ ЧИТАЛ в своих бумагах .
 

Оффлайн Fisherman

  • *
  • Сообщений: 581
Re: Запрет наших авто
« Ответ #211 : 17:12, 14.06.2016 »
За колёса есть лазейка через старый ГОСТ Р, но как мне сказали, это в ведении не НАМИ, а ГОСТ 2.124-85 и надо пинать соответствующие конторы: ГОСТОРГ в ведении которых этот ГОСТ и производителя конкретной шины. Если шина будет стандартизирована производителем для применения на территории ТС по этому ГОСТ (а не по ТУ как сейчас) , и в списке применяемых для этой шины АТС будет конкретная машина - тогда это будет на все 100% по Закону и  никакие НАМИ будут не нужны.
На сим напомню, что сейчас НАМИ не нужнен при условии что выпуск ТС был начат или начат и закончен на момент вступления Техрегламента ТС в силу на:
-лебёдки стационарные не выступающие за габариты ТС
-шноркели
-багажники
-дополнительный вперёдсмотрящий свет при его расположении НЕ выше фар основного света
-шестерёнки в раздатке и в мостах
-передние бамперы
-колёсные диски с выносом
-амортизаторы, пружины и рессоры -установленные на штатные места, предусмотренные конструкцией ТС
Сертификаты само собой всё это должно иметь (хотя бы на основании ТУ)
Много не буду развозить , а спрошу тебя : если лебедки можно как ты утверждаешь ставить (не выступающие ... ) ,- то ты САМ это будешь делать ??? Вот тут-то в Нами и придется топать и по остальному так же .
 . Чего спорить ? Все давным -давно разжевано .
 Чего ты юристов слушаешь ,- надо тех кто прошел ОТН, ПИК, МРЭО, НАМИ слушать.

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #212 : 17:17, 14.06.2016 »
Алик, зачетно!!!!! Респект и уважуха!!!
Учитесь, люди, человек подошёл к вопросу с правильной стороны! Нахрен давать кому-то на нас зарабатывать!!!

Витя Мамский


Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Запрет наших авто
« Ответ #213 : 17:32, 14.06.2016 »
Граждане судьи и адвокаты, что скажете по этому тексту ?
скажу, что п. 1, 2 - полный бред и написаны человеком, не имеющим понятия о предмете разговора.

есть Административный регламент, утвержденный приказом МВД России от 30.03.2015 N 380
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог".
Он предусматривает порядок вынесения предписания. Право на его вынесение предусмотрено не только законом "О полиции", но и КоАП РФ

« Последнее редактирование: 17:39, 14.06.2016 от Salomon »
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Fisherman

  • *
  • Сообщений: 581
Re: Запрет наших авто
« Ответ #214 : 17:47, 14.06.2016 »
скажу, что п. 1, 2 - полный бред и написаны человеком, не имеющим понятия о предмете разговора.

есть Административный регламент, утвержденный приказом МВД России от 30.03.2015 N 380
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог".
Он предусматривает порядок вынесения предписания. Право на его вынесение предусмотрено не только законом "О полиции", но и КоАП РФ
Процитирую пост специально для тех кто ссылки не прорабатывает .
Я возил везде при оформлении пару комплектов копий всех приказов И.Т.П. и предлагал инспекторам ознакомиться и давать письменные ответы . Это всегда действовало .
А если бы мы "словами" пытались что-то доказать , то это как раз "для разговору "только на форумах.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Запрет наших авто
« Ответ #215 : 17:56, 14.06.2016 »
Позвонили в НАМИ. Оказывается региональных представителей быть не может. Есть только посредники, пересылающие документы и берущие за это деньги. И не всегда результат будет положительный.

Оффлайн Fisherman

  • *
  • Сообщений: 581
Re: Запрет наших авто
« Ответ #216 : 18:03, 14.06.2016 »
Позвонили в НАМИ. Оказывается региональных представителей быть не может. Есть только посредники, пересылающие документы и берущие за это деньги. И не всегда результат будет положительный.
Я это еще в  2010 г. узнал (имею в виду "дилера" :mosking: :mosking:  на Култучной.
И в этот раз тоже узнавал там цену на свои хотелки : "...примерно 25-30 т.р. !!! .Нами Птиа Фонд это же сделал за 5( ПЯТЬ !) . Выбирайте... .
А в Новосибе люди "под ключ" делают у "посредников" ,- но это надо спросить на Террано ИРК-у Гилберта. Он реально себе и знакомым без хлопот сделал. Но я (пенсионер) таких бабок не смогу забашлять ,- я уж по проторенной дорожке -САМ ,- через тернии и насмешки пробьюсь :wall:

Оффлайн ромаха

  • Смекалка,сварка и болгарка-творят чудеса!))
  • Сообщений: 91
  • Техпомощь на дороге.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #217 : 18:37, 14.06.2016 »
ага :rus: но только если грузовик на учете состоит на юрлице ип и тп.если собственник авто физлицо то не какого тахографа не надо :ok: .

Оффлайн Fisherman

  • *
  • Сообщений: 581
Re: Запрет наших авто
« Ответ #218 : 18:38, 14.06.2016 »
Ссылки изучены (особенно та что в базу Гарант) и не только мной а и людьми с нормальным таким юридическим образованием.
По Твоему получается, что Закон говорит ".
То есть запрет полнейший, недопуск к эксплуатации и отмена регистрации.
Но, есть такая контора, которая за бабки может выписать бумажку и ГИБДД в "желтке" на основании этой бумажки напишет "можно".
Итого ГИБДД нарушило Закон о Техрегламенте Таможенного Союза, Женевскую Конвенцию и ещё кучку подзаконных актов.
Подозреваю что (когда это всё вскроется, как и было уже с конструкторами) крайним в этом случае окажется как всегда владелец.
Поэтому считаю, что действия ГИБДД надо оспаривать!
А не ломиться узаканивать изменения.
И да, если в ПТС и желтке вписан весь этот железный бутор - как тогда продавать машину? По Закону разукомплектация  - тоже через НАМИ и бабки (пример - переоборудование 105-ки D в В, то есть снятие третьего ряда и заварке мест креплений) .
Ничего владельцу не светит . Я свой с 31 изменением продал без проблем: в СКТС бдд все прописано и кое-что и ПТС и СОР пишут . СКТС с собой для дотошных(копию) .И зачем при продаже разукомплектовывать ? Зачем тогда машину уродовать , чтобы себе геморрой обеспечить ? 

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #219 : 18:42, 14.06.2016 »
Много не буду развозить , а спрошу тебя : если лебедки можно как ты утверждаешь ставить (не выступающие ... ) ,- то ты САМ это будешь делать ??? Вот тут-то в Нами и придется топать и по остальному так же .
 . Чего спорить ? Все давным -давно разжевано .
 Чего ты юристов слушаешь ,- надо тех кто прошел ОТН, ПИК, МРЭО, НАМИ слушать.
Согласно Закона, водитель имеет право на чётко обозначенный перечень действий со своим автомобилем. Самостоятельная установка лебёдки ( и бампера и шноркеля) в этот перечень не входят. Но на то у нас есть профильные сервисы с сертификатами, да же?
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Fisherman

  • *
  • Сообщений: 581
Re: Запрет наших авто
« Ответ #220 : 18:47, 14.06.2016 »
Так я это и талдычу второй день  !
Только в моем случае сервис   не нужен : "Нами" разрешена мне самостоятельная установка и остальные работы на моем авто .
 Тоже в этом аспекте есть тонкости , которые знающие люди научились обходить ЗАКОННЫМ путем . ;)

Оффлайн runnita

  • *
  • Сообщений: 775
  • В поисках дороги, где застрянет трактор..
Re: Запрет наших авто
« Ответ #221 : 20:40, 14.06.2016 »
Эх, дяденьки.. 9 страниц текста..

Я завтра с утра иду в батальон разбираться - потому что попала в облаву на джипперов и схлопотала бумажку со статьей КОаП 12.5.1 (в этом плане Москва та же Россия, тоже ловят)

На данный момент могу сказать, что все вопросы ко мне прекратились, когда я глядя на дпсника (мне с моих полутора метров роста очень удобно) и хлопая ресницами, честно заявила, что "Я ее, такую замечательную, 7 лет назад ровно такой и купила. Могу фото показать"
на что последовало - "Ясно. Ладно сходи - тебе расскажут, что сделать, чтобы дальше ездить"

В плане моральной поддержки - ни у кого не завалялся пластиковый бампер на td01w suzuki escudo?
 


Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Запрет наших авто
« Ответ #222 : 20:52, 14.06.2016 »
Эх, дяденьки.. 9 страниц текста..

Я завтра с утра иду в батальон разбираться - потому что попала в облаву на джипперов и схлопотала бумажку со статьей КОаП 12.5.1 (в этом плане Москва та же Россия, тоже ловят)

На данный момент могу сказать, что все вопросы ко мне прекратились, когда я глядя на дпсника (мне с моих полутора метров роста очень удобно) и хлопая ресницами, честно заявила, что "Я ее, такую замечательную, 7 лет назад ровно такой и купила. Могу фото показать"
на что последовало - "Ясно. Ладно сходи - тебе расскажут, что сделать, чтобы дальше ездить"

В плане моральной поддержки - ни у кого не завалялся пластиковый бампер на td01w suzuki escudo?
Это в Москве было ?
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Fisherman

  • *
  • Сообщений: 581
Re: Запрет наших авто
« Ответ #223 : 20:55, 14.06.2016 »
Все под б----(ГАИ) ходим ... .
Только морально могу поддержать  :slavik: .
Я свои бампера в подвал спрятал (ученый).
Удачи в ОБДПС!

Оффлайн runnita

  • *
  • Сообщений: 775
  • В поисках дороги, где застрянет трактор..
Re: Запрет наших авто
« Ответ #224 : 20:55, 14.06.2016 »
Москва, да.

 

Яндекс.Метрика