0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может какой косяк в сборке, это же не заводские мосты, а колхоз колхозный?
Ну так поставьте нормальные порталы, пусть мерседес или вольво. Уазиковские мосты сколь не допиливай, нормальными они не станут.
Ну и что, там же при расширении режется только левый чулок. Который является по сути крышкой. Так что, может косяк в регулировке?
Есть нюансы...порванные лапы видел лично у товарищей...вот только найти на них запчасть в районе д. Варвринский, что на северах Бурятии в районе Ципикана...не реально, а на вояку нашли...что могут подвердить 9 участников из клуба Номады... Я готов менять грибы хоть каждые 5 тысяч, но почему летят не они, а ГП?
Да, но что бы порвать лапы, надо явно не 35 колеса. На 35 тапках они вечные будут. У нас тут только Ватокат лапы ломал насколько я помню. Но это были 44 бугера и тапка в пол.
к Сергею Купальному обратись -думающий человек с руками, и там по месту разберетесь, потом не забудь отписаться.
А это кто? Я же пока "юный иркутянин"...
У нас Рэд вроде хорошо с порталами дружит с уазиковскими...
Мы долго раглядывали порванную пару с лап, когда человек после установки 10 км отъехал от сервиса на 36 саймексах... Диагноз...бывает...Потом неделька ожидания железа...Но об этом не принято говорить...Когда человек покупает лапы за 300 т.рэ, а они ломаются на асфальте..ему немного не уютно...
через четыре года здесь будет город сад)))1. http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-perednego-mosta-uaz2. http://www.izh-techno.ru/series/fiksatsiya-stupichnogo-uzla-uaz3. http://www.izh-techno.ru/series/krepezh-flantsa-stupitsy-uaz4. http://www.izh-techno.ru/series/usilennyy-flanets-stupitsy-uaz5. http://www.sto22.com/catalog/17145/56929/6. http://www.sto22.com/catalog/17145/56896/7. http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/bortval8. https://xdiff.ru/Glavnie_pari_dlya_UAZ_114_293_45_4537_3#lab
Экспедиции бывают разные В -55 лебедка превращается в недвижимость, в таких условиях был дважды, один раз десятки км по колее от ГАЗ-66, нужен просвет, только порталы. Здесь меня не переубедить.Мосты БАРС рассчитаны под УАЗ массой под 2 тонны, разница с Патриком менее 5% по весу. Все-равно не понятно, почему не грибы, предохранители, а именно ГП? Почему не полуося, которые у меня рвались на 469, но ни одной на Патрике?
Лёха, 409-ый мотор гораздо более скоростной, с тягой на низах, мягко говоря, хреново, по сравнению даже с 417-ым, не говоря уж о 421 или 410 моторами.Кстати это тоже один из вариантов частой поломки ГП. Манера езды поневоле дерганой получается.
С тягой на низах все нормально, у меня прошивка...ну и ПЧ 5.38...Весной 2016 ГП умерла по возвращению в Хабаровск с Баунтовской петли, т.е. после 3 тысяч км одного асфальта...В этой поездке тоже никаких перегрузок...