Автор Тема: Регламент мотокласса  (Прочитано 64111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Регламент мотокласса
« Ответ #100 : 22:00, 16.09.2010 »
 :) Здрасьте. Прочитал регламент, пока бегло. Что сразу не понравилось-это протяженность трассы. 150 это многовато. Предлагаю ограничиться для мотоциклистов 80-90 километрами. В остальном вроде нормально. Будем думать :rus: :rus: :rus:

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #101 : 22:19, 16.09.2010 »
plus,будете участвовать  ?  хороший регламент :ok:

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Регламент мотокласса
« Ответ #102 : 22:46, 16.09.2010 »
при таком регламенте и мне захотелось в мотокласс
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент мотокласса
« Ответ #103 : 23:24, 16.09.2010 »
Мотонароду много собирается??Хотя бы приблизительно?  Может подумать и на квадре отжечь????? Освещение в СМИ будет какое-нибудь? Или как обычно,10 сек. в местном ТВ???

Volk

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #104 : 23:59, 16.09.2010 »
Как влияет объем освещения в СМИ на желание участвовать ? :wacko2:

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент мотокласса
« Ответ #105 : 00:13, 17.09.2010 »
Как влияет объем освещения в СМИ на желание участвовать ? :wacko2:

ВОлодя,ты же все понимаешь. Вам спонсоры не нужны??? Вам реклама не нужна??? Вам уровень мероприятий не важен?   Ну не надо так не надо. Я хотел команду из 2 квадров выставить + спонсорский пакет.
Кстати,150 км реально многовато. У моциков и квадриков топлива не хватит.

Volk

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #106 : 00:27, 17.09.2010 »
В твоем сообщении я не увидел упоминания о спонсорстве  :rtfm: :bear: .
 
Если хотите выставляться как спонсорская команда, то ради бога. Будем рады. :bear:
 Пакет тут : http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7385.0

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент мотокласса
« Ответ #107 : 00:54, 17.09.2010 »
Как влияет объем освещения в СМИ на желание участвовать ? :wacko2:

 
Вернулись опять к началу.Смысл быть спонсором если это нигде не освещается???? Так,просто??? От скуки??? Я не Дерипаска и не Абрамович. Да и вашего клуба нет особого желания поднимать уровень???? Значит со спонсорством будет напряг. Так и останется чисто маленькой тусовкой людей объединенных одним хобби.Хотя может это и хорошо????? Только на стартовые взносы сильно не разгонишься,призов не будет,высокого уровня организации тоже.Все держится на голом энтузиазме. :to_become_senile:  Но есть и темная сторона медали.  :pardon:

Volk

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #108 : 01:00, 17.09.2010 »

 
Вернулись опять к началу.Смысл быть спонсором если это нигде не освещается???? Так,просто??? От скуки??? Я не Дерипаска и не Абрамович. Да и вашего клуба нет особого желания поднимать уровень???? Значит со спонсорством будет напряг. Так и останется чисто маленькой тусовкой людей объединенных одним хобби.Хотя может это и хорошо????? Только на стартовые взносы сильно не разгонишься,призов не будет,высокого уровня организации тоже.Все держится на голом энтузиазме. :to_become_senile:  Но есть и темная сторона медали.  :pardon:

к сожалению привлекать телевизионщиков удается либо на светские тусовки , либо на мажорные встречи......остальное только за нехилые  деньги .
Мы не против если спонсор будет использовать свои рычаги в общении со СМИ.......поэтому что вам мешает заявиться спонсором (хоть генеральным) и пиарить себя на фоне мероприятия сколько душе угодно. Я думаю со многими СМИ шниками вы активно работаете.....
Гордер до сих пор использует баннера и фото материалы с соревок. Видимо выгодно.   
« Последнее редактирование: 01:19, 17.09.2010 от Volk »

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #109 : 08:15, 17.09.2010 »
Спонсоры нам прямо сильно нужны ;)

По километражу - ок, согласен. Но тогда точек надо будет больше, ибо 100 км вы проедете за 2 часа :)

З.Ы, по предварительным данным - мото-триал на второй день и точки на первый ставит кроме Неуда Дима Якин ;) бойтесь ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Регламент мотокласса
« Ответ #110 : 08:48, 17.09.2010 »
НУ на второй день назовем это не мото триал а эндуро кросс  :blush: ибо триала в иркутске пока нет
трасса эндуро кросса будет иметь спец участки но она проходима и для квадриков  :pioneer:
« Последнее редактирование: 08:54, 17.09.2010 от якин »

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Регламент мотокласса
« Ответ #111 : 10:19, 17.09.2010 »
Я все же за 150 км участок. Потому что при отсутствии факта фотографирования и подъезда к самим точкам
Цитировать
- найти собственно точку в формате таблички (хоть верхом, хоть пешком)
проехать побыстрому и собрать контрольные огрызки, предполагаю несложно.

PS Уточнение - можно же участвовать только в одном дне соревнований? Просто начисление баллов будет соответствующим, никакой дисквалификации не предполагается?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #112 : 11:21, 17.09.2010 »
Думаю, не вопрос. Просто баллов будет меньше. А ты какой день хочешь продинамить? :)

Кстати, коллеги. Не собрать ли нам мото-кворум, скажем, на той недельке вечером, чтобы подбить итоги обсуждения и текущую ситуацию?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Регламент мотокласса
« Ответ #113 : 12:54, 17.09.2010 »
Пока динамить ничего не собираюсь )) , просто задумался...
Несколько грузит 2-й день, факторов несколько:
- Яскин  %)

- надо восстанавливаться перед рабочей неделей

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #114 : 13:08, 17.09.2010 »
Ну Яскина-то мы того... :D :D :D а вообще это не надолго предполагается. То есть не весь день там копацца
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Регламент мотокласса
« Ответ #115 : 22:09, 21.09.2010 »
http://bike-all.ru/forum/viewtopic.php?p=29025#29025


скинул братьям нашим .......
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #116 : 10:30, 22.09.2010 »
Спасибо! :)

Сегодня на встречу приедет представитель мото-диаспоры, обсудим окончательно регламент и трассы, и айда.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #117 : 14:27, 23.09.2010 »
 
Друзья! Вот финальный вариант. Оформлен отдельно от основного, для упрощения и для того, чтобы не вносить изменения в регламент кубковой серии в финале.
 
ОриентирOFFка 2010
   Регламент класса "мото"
г.Иркутск

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. ТС и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.


1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятия ставит своей целью:
- выявить сильнейшие экипажи во внедорожном спорте (мото-ориентирование, мото-триал) посредством проведения любительских соревнований;
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных видов спорта;
- привлечь новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
- предоставить возможность участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.
1.2. Программа:
Соревнование по трофи-ориентированию «ОриентирOFFка 2010» (далее Соревнование) является:
-финалом  Кубка Восточной Сибири и  Кубка Иркутской области по трофи ориентированию 2010 года.
1.3. Сроки и место проведения Соревнования:
Время проведения 9-10 октября  2010 года,
Место проведения -  Иркутская обл., г.Иркутск.
1.4. Соревнование проводится при любой погоде и экономической обстановке в стране.
1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Соревнования – русский.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организатор:
Иркутский внедорожный клуб «Протектор»
2.2. Оргкомитет Соревнования:
Главный судья – руководитель клуба «Протектор» Владимир Волков.
Судья – Крусанов Михаил.
Начальник базового лагеря –.
Комиссары трасс: Неудачин Роман.

2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов транспортных средств (далее ТС) с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.4. Организаторы для расстановки заданий используют таблички, закрепленные на стационарные (недвижимые) объекты.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Соревнование проводится на пересеченной местности в формате двух этапов: первый этап, продолжительностью до 6 часов - мото-ориентирование, второй этап - мото-триал
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течение Соревнования Участникам будет предоставлена возможность принять участие в состязании по внедорожному спорту, также возможность для неформального общения и обмена опытом с другими Участниками.
3.4. Результаты Соревнования подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами, медалями и грамотами.
3.5. Материалы для ориентирования должны содержать список точек ориентирования и описание трассы в форме легенды. Организатор этапа может дополнительно выдавать описания точек, карты местности участка ориентирования, список радиочастот и позывных.

3.6. Официальный сайт организатора Соревнования – http://www.irkutsk-4x4.ru
3.7. Регламент Кубка и настоящий регламент Соревнования, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном  сайте организатора Соревнования. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.


4. ТС И УЧАСТНИКИ

4.1. В соревнованиях могут участвовать ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы ТС, технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо ТС, трудоемких для возможной эвакуации.

4.2. ТС, участвующие в соревновании, не делятся на классы внутри класса "мото"
4.3. Обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов
4.4. Наличие специальной обуви, одежды, дополнительной защиты и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.6. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 10 дней до их проведения.
4.7. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке ТС:
- аптечку первой медицинской помощи
- мобильный телефон со встроенной камерой. либо цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП)
- запас продуктов на 1 сутки (из расчета рациона 3000 кКал на экипаж в сутки),
- дополнительный комплект теплой одежды и обуви

Рекомендуется:
- радиостанция диапазона 144 МГц,
- приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS)

4.8. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом (для ТС) минимум на 150 км. бездорожья
4.9. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в ТС, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.10. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за ТС, на котором он участвует в соревнованиях.
4.11. Экипаж ТС состоит из 1 человека (Водитель), достигшего 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба ТС, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение Соревнования Водителя другими лицами.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА ТС.

5.1. ТС участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем ТС, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На ТС может наноситься любая информация, представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на ТС указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды, специально выданной организаторами.
5.5. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
5.6. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Мото» - 501 – ...
5.7. На всех ТС оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данное ТС как организаторское.
5.8. Участники самостоятельно размещают наклейки с бортовыми номерами на ТС экипажа в соответствии со следующими рекомендациями:
- наклейки формата А5 размещаются на топливном баке, обтекателе справа и слева;

6. УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении Соревнования Оргкомитетом взимается стартовый взнос в размере 1000 (одной тысячи) руб. А также добровольный эвакуационный сбор (страховка) в размере 300 (трехсот) руб., уплата которого дает участнику право воспользоваться услугами эвакуатора (подробности на брифинге).
 6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения Соревнования возлагается на Оргкомитет Соревнования. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Соревнования имеет исключительное право принять окончательное решение простым большинством голосов.


8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль над движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть надеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения Соревнования даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при самостоятельном пересечении финишного створа ТС участника
8.5. Запрещается всякое передвижение ТС в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря.
8.6. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения Соревнования. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2011 года.
8.7. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.8. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием. Рубка живого леса запрещена.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Мото - ориентирование 

9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количества контрольных точек (далее КТ) за минимальное время, что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников Соревнования и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – число, нанесенное краской на табличку 20х30 см, которая закреплена на статичном предмете, гарантированно находящемся в указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.

В Соревновании принято следующее цветовое разделение КТ по классам:
- Мото. Цвет фона таблички – ярко-оранжевый.
Число на таблички всех классов наносится краской черного цвета.
В Соревновании принято следующее числовое разделение КТ по классам:
- Мото. 500… 599.

9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ Водитель должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим ТС или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)), на котором четко различим номер КТ. Фотосьемка третьими лицами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу (см. Приложение).

При фотофиксации должно четко читаться изображение КТ. Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.

В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
 
9.5. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.6. Результатом мото-ориентирования является время прохождения дистанции. Каждая КТ, не представленная организаторам при сдаче результатов, влечет за собой пенализацию к основному времени прохождение трассы (10 минут дополнительно за каждую не сданную точку).

9.7. Легенда. Ориентирование производится на основании словесного описания маршрута, и описания мест нахождения КТ.
9.8. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.9. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.10. Формат координат ГГ.ГГГГ° (десятичные градусы). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
Официальная радиочастота Соревнования 145.400 МГц.
9.11. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 6 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта - общее (одновременный старт для всех участников), время финиша должны быть письменно внесены в легенду участника судьей при прохождении финишного створа.
9.12. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированное судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей всех классов разрешена.
9.13. После сдачи фотоматериала, участнику выдается распечатка с итоговыми результатами экипажа, в которой отражены взятые точки, штрафы результирующее время прохождения дистанции. Экипаж обязан самостоятельно сверить количество взятых точек с имеющимся фотоматериалом. В случае несоответствия, незамедлительно устно информировать об этом представителей Оргкомитета.
 
Мото-триал
 
9.14. Основными целями и задачами является прохождение на скорость, но не больше, чем за установленное максимальное время, специально размеченной трассы с определенным количеством спецучастков (далее СУ).
9.15 Каждый СУ имеет стоимость, в зависимости от сложности, в очковом эквиваленте. СУ могут быть размечены на местности при помощи маркировочной ленты, естественных ограничений, других дополнительных аксессуаров и предметов (подробности на брифинге).
9.16 При прохождении трассы оценивается сумма очков по итогам прохождения СУ, при равенстве очков за лучший результат принимается тот, который был достигнут за меньшее время.
9.17 При невозможности самостоятельно закончить прохождение СУ, Водитель имеет право запросить помощь в эвакуации с данного конкретного СУ у организаторов. СУ, прохождение которого закончилось эвакуацией, считается не пройденным (оценивается в 0 баллов).
9.18 При общем времени прохождения трассы более, чем максимальное (объявляется на брифинге), участник снимается с трассы и получает 0 баллов (незачет соревнования).
9.19 Старт раздельный для каждого участника. Следующий участник начинает движение по трассе после финиша предыдущего, и не ранее команды судьи в стартовом створе.
9.20 Время финиша фиксируется судьей при пересечении финишного створа.
 
9.21 Итоги соревнований определяются по следующей схеме: по итогам первого дня определяются места (время прохождения трассы), и количество очков согласно занятым местам:
 
1 место - 6 очков
2 место - 5 очков
3 место - 4 очка
4 место - 3 очка
5 место - 2 очка
6 и далее - по 1 очку
не уложился в контрольное время/сход с трассы - 0 очков (незачет)
 
По итогам второго дня определяются места согласно количеству набранных за СУ очков, согласно занятым местам:
1 место - 6 очков
2 место - 5 очков
3 место - 4 очка
4 место - 3 очка
5 место - 2 очка
6 и далее - по 1 очку
не уложился в контрольное время/сход с трассы - 0 очков (незачет)
 
Первые три призовых места определяются по максимальному количеству очков по сумме двух дней. Незачет в одной из дисциплин (ориентирование либо триал) не влечет за собой дисквалификации и позволяет участнику претендовать на призовые места, соответствии с набранными им очками.
 
11. ПРОТЕСТЫ

11.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 3000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.


12. ЭВАКУАЦИЯ

12.1. Эвакуация сломанных и застрявших ТС участников силами организаторов НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ !!!   Эвакуация ТС участников, оплативших страховой эвакуационный сбор, производится силами наемных эвакуаторов бесплатно.  Эвакуация производится в виде  помощи в буксировке авто до основной трассы (подробности на брифинге) .   
12.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение ТС на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
12.3 В случае запроса эвакуации участнику необходимо связаться по радиосвязи с организаторами и в словесной форме передать данные своей эвакуационной карты. В случае невозможности связаться с организаторами участник может передать свою эвакуационную карту другому экипажу, с обязательной отметкой у себя номера этого экипажа. Экипаж получивший эвакуационную карту другого участника обязан по возможности быстро связаться с организаторами и передать данные карты в лагерь. 
12.4 Экипажам класса "Мото" настоятельно рекомендуется при первой возможности любыми доступными средствами эвакуироваться в базовый лагерь до точки финиша, и уже затем принимать меры к эвакуации ТС. Данный пункт введен из соображений заботы о безопасности участников и во избежание холодных ночевок.
 
Приложение.

Штрафные санкции

Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Опоздание на старт - 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Посторонняя помощь - 25% от собранных баллов.
Нарушение норм экологии и порядка в лагере – 1000 р..
Эвакуация ТС - Незачет соревнования
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2011 г.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Фальстарт - 10 мин к результату прохождения трассы
Неиспользование шлемов  - незачет соревнований.
Несвоевременное информирование, либо не информирование вообще организаторов о сходе с дистанции - Дисквалификация на сезон 2011 г.

« Последнее редактирование: 14:52, 23.09.2010 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Регламент мотокласса
« Ответ #118 : 14:40, 23.09.2010 »
Гэл, слово "автомобили" надо заменить на "ТС", а то получается, что мото приравнено к авто
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #119 : 14:55, 23.09.2010 »
Гэл, слово "автомобили" надо заменить на "ТС", а то получается, что мото приравнено к авто

Вроде везде поменял :) если еще осталось, сигнальте, а то у мну глаз замылился :)
 
Основные вопросы:
 
1) Взнос :wall:
2) Не упустил ли я чего в регламенте триала (может, надо дописать, или прописать точнее)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Регламент мотокласса
« Ответ #120 : 15:59, 23.09.2010 »
Взнос да... не бюджетненько  :(

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #121 : 16:37, 23.09.2010 »
Про взнос нет единого мнения, и пока еще нет спонсора. Если его не будет, непонятно, на какие шиши это все делать :D

Предлагаю пока (до приезда Волка и его общения с делегатами) оставить вопрос открытым.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Регламент мотокласса
« Ответ #122 : 13:35, 26.09.2010 »
Про вступительный взнос мнение практически единое, 1000 рублей много. Я по 500 пытаюсь народ собрать, но по 1000 - шансы сводятся к нулю.  :wall: По разделению в классе мото: надо бы разделить мото и квадро. Хотя бы старт и зачет. Не равнозначно получается. По поводу спонсоров: в большей мере они нужны для рекламы и призового фонда. Нам призовой фонд  не особенно нужен. Дадите по шоколадной медальке призерам и хорошо. Главное чтобы было :bear:  внимание и организация мероприятия, а тусовку мы сами постараемся создать. Из собранных вступительных я думаю на небольшие призы можно будет потратиться. От размера вступительного сбора напрямую зависит количество желающих участвующих в мероприятии.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Регламент мотокласса
« Ответ #123 : 18:49, 26.09.2010 »
Пробросили вам красивую динамичную трассу, аж самим понравилось :)
Про взносы: если будет спонсор, будем уменьшать. У нас карман не резиновый,  а денежку доставать приходится именно из него :(
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Регламент мотокласса
« Ответ #124 : 21:34, 26.09.2010 »
Динамичная трасса - это здорово. Длинна трассы известна уже? Повторюсь про наши пожелания не больше 80-90 километров. Поскольку если будут участвовать кроссмены с маленькими бензобаками на 100 километров максимум. Плюс надо доехать до точки старта и вернуться на базу. У большинства мотоциклов и квадров запас хода 160 километров в среднем. Поясните пож. по поводу затрат на наше участие? Чтобы понять на чем можно сэкономить и без чего обойтись, чтобы мероприятие состоялось с нашим участием?

 

Яндекс.Метрика