Автор Тема: Регламент мотокласса  (Прочитано 64202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #225 : 12:59, 02.02.2011 »
Можно и объединить. Вопрос в том, как ты это себе представляешь? :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #226 : 20:31, 02.02.2011 »
для начала просто обЪеденить....а потом смотреть , что получится и делать вывод!.....хотя понимаю, что будет масса возмущщённых.......вобщем отталкиваться от кол-ва участников!
Электровелик на 6 кВт

SergeI

  • Гость
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #227 : 23:14, 02.02.2011 »
для начала просто обЪеденить....а потом смотреть , что получится и делать вывод!.....хотя понимаю, что будет масса возмущщённых.......вобщем отталкиваться от кол-ва участников!
Андрюха, я конечно к мото технике никода отношения не имел, но мне кажется, с таким же успехом можно и с машинами объединить  - это разная техника - и мне очень жалко и людей и мотоциклы когда я вижу их на Экстримной трассе  - не для того эндуры создавались  - им по трассе Стандарта в самый раз - квадры другое дело - это экстремальная техника - тока незя им крутые подъемы и брод поменьше...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #228 : 10:57, 03.02.2011 »
Полностью согласен  Серегой.  Когда хотели провести мото-класса на Ориентировке-2010, делали полностью отдельную трассу для мотаков, с учетом специфики эндуро.
Для АТВ нужна иная трасса, на трассе эндуристов им будет скучно, серо и второй раз они уже не приедут
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн RSV

  • Сообщений: 34
  • Я не зашел в профиль...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #229 : 23:20, 03.02.2011 »
Квадры однозначно по экстрим трассе для авто запускать можно. Единственная проблема - броды. А подъемы нормально..

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #230 : 09:01, 04.02.2011 »
для бомбы подъёмы нормально , для японцев проблема. Я всегда был против объедиения мото и квадро :rtfm:


нам тупо надо народ сначало набрать :bear:

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #231 : 23:12, 26.03.2011 »
конфиг трассы какой замутим?.....есть предложение использовать Экстрим-трассу с дополнительными АТВ точками.....
Электровелик на 6 кВт

Volk

  • Гость
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #232 : 23:14, 26.03.2011 »
конфиг трассы какой замутим?.....есть предложение использовать Экстрим-трассу с дополнительными АТВ точками.....


а выживут ?....на экстриме то ?

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #233 : 23:29, 26.03.2011 »

а выживут ?....на экстриме то ?

Володя!.....выживут.....только броды избегать!.....вчера общались по данному поводу...... в ближайшее время выложим регламент АТВ на МайОФФку...щас обсуждаем некоторые мометы, в каторых возникают сомнения...
Электровелик на 6 кВт

Volk

  • Гость
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #234 : 23:34, 26.03.2011 »
Володя!.....выживут.....только броды избегать!.....вчера общались по данному поводу...... в ближайшее время выложим регламент АТВ на МайОФФку...щас обсуждаем некоторые мометы, в каторых возникают сомнения...


ну дай то бог  :ok: , а то в колеях им будет несладко  :vava:

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #235 : 03:31, 27.03.2011 »
Народ, я надеюсь вы хорошо понимаете ВСЕ последствия вашего участия? Оба иркутских этапа (Майоффка и Ориентирофка) проходят тогда, когда не исключены минусовые температуры. Во время эвакуации на Майоффке, у меня обмерзала лебедка. Вы ездите не на автомобиле, значит промокнете сразу, насквозь. Если, не дай бог, вы разложитесь, эвакуировать вас моментально никто не поедет, эвакуация будет скорее всего после закрытия финиша. А каково ночевать на "минусе" насквозь промокшему я думаю все понимают? И второй вопрос: у нас "экстрим" в обязательном порядке оборудуется радиосвязью, как вы будете решать этот вопрос? "Потаскухи" на пересеченке малоэфективны. Это так, навскидку. Если честно, был бы я оргом, не допустил бы вас к участию :)

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #236 : 10:11, 27.03.2011 »
про темперетуру : ну в кросовках же никто не поедет(как минимум болотники), если исключить глубокие броды , тот промокать никто не будет.


Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #237 : 11:54, 27.03.2011 »
.....участие подразумевает езду парами на квадрах одинакового класса.......такчто если и вылезет какой гемор, то вторая еденица техники будет тем самым эвакуатором.... в прошлом году так и получилось ......
Лёха.....а ты свпомни класс экстрима три-четыре года назад......раций нет.....навигация через одного....и ничего..... мотокласс тоже ездил..... к томуж хотим зачёт АТВ ограничить по времени, грубоговоря, световым днём.....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #238 : 14:03, 27.03.2011 »
Обсуждаем регламент:

контрольное время нахождения на трассе:  предлагаю часов 8-10 ,тоесть ограничится световым днём.....

фиксация точек: один квадр рубится и берёт точки , второй естественно фиксирует......финиш считается, если оба квадрацикла финишировали в контрольное время.....


эвакуация производится силами экипажа....


все обсуждения производим здесь, окончательную версию регламента размещаем в теме "Регламент АТВ на майОФФку 2011"



Электровелик на 6 кВт

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #239 : 22:02, 27.03.2011 »
ВАПРОС:
1. Про обязательную регистрацию в технадзоре - ЖУТЬ! Так еще и права тракторные надо? :sarcastic_hand:
2. Про полную кроссовую экиперовку тоже нафиг убрать надо. Тем более в мае - с теплой одеждой она плохо совместима..
3. С установкой радиостанций проблему как решить?
4. Корозащита для квадра не нужна точно..
ОТВЕТ:
1 данный раздел обсуждается.....
2  ну может и не полную кроссовую, НО ШЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЕН!
3 радиостанции можно применять носимые , либо защищенные!!!
4 Корозащита нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО и это необсуждается!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #240 : 22:19, 27.03.2011 »
Если Экипаж состоит из 2х человек (соотв квадров/мотов/итд) то сколько экипажей планируется на старте?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #241 : 22:26, 27.03.2011 »
Если Экипаж состоит из 2х человек (соотв квадров/мотов/итд) то сколько экипажей планируется на старте?
на данный момент изЪявили желание 7(семь) экипажей......эт , соответственно, 14  квадров....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #242 : 22:43, 27.03.2011 »
Если все приедут - реальный кворум :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #243 : 23:10, 27.03.2011 »
Обсуждаем регламент:

контрольное время нахождения на трассе:  предлагаю часов 8-10 ,тоесть ограничится световым днём.....

фиксация точек: один квадр рубится и берёт точки , второй естественно фиксирует......финиш считается, если оба квадрацикла финишировали в контрольное время.....


эвакуация производится силами экипажа....


все обсуждения производим здесь, окончательную версию регламента размещаем в теме "Регламент АТВ на майОФФку 2011"


я за 10 часов , и за световой день.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #244 : 23:16, 27.03.2011 »
ВАПРОС:
1. Про обязательную регистрацию в технадзоре - ЖУТЬ! Так еще и права тракторные надо? :sarcastic_hand:
2. Про полную кроссовую экиперовку тоже нафиг убрать надо. Тем более в мае - с теплой одеждой она плохо совместима..
3. С установкой радиостанций проблему как решить?
4. Корозащита для квадра не нужна точно..
ОТВЕТ:
1 данный раздел обсуждается.....
2  ну может и не полную кроссовую, НО ШЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЕН!
3 радиостанции можно применять носимые , либо защищенные!!!
4 Корозащита нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО и это необсуждается!


1 мало у кого есть права и регистрация, думаю если это ввести , можно половину отсеить.
 2 шлем обязательно , а остально лучше по желанию , по мне всё остальное помеха.
 

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #245 : 11:06, 28.03.2011 »
ИМХО, но и шлем, и минимальная защита (налокотники, наколенники, в идеале черепаха) - это обязательно. Даже в авто-классах шлемы и твердая крыша над пилотом обязательны, что уж тут-то говорить.

Регистрацию технадзоре и проч я бы упразднил, а то, что касается безопасности, трогать не моги.

2Тазман: Андрюх, чем помочь в ATV-классе, говори, я всегда готов.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #246 : 11:56, 28.03.2011 »
Корозащита обязательна для всех, кто пользуется лебедками. И квадром можно дерево испохабить так, что "мама не горюй". Ширина стропы для квадра должна быть не менее 50 мм. По факту сойдет широкая буксирная стропа
« Последнее редактирование: 13:25, 28.03.2011 от Дмитрий »
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #247 : 12:09, 28.03.2011 »
про взятие точки : я думаю рука на квадре , рука на точке. Вот только один квадр должен быть или два на фото ?

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #248 : 16:57, 28.03.2011 »
1. Взятие точки происходит одним квадроциклом , заявленным как основной, вспомогательный производит фотофиксацию и страховку основного участника... рука на квадре с ЧИТАЕМЫМ стартовым номером и на точке....

2. Наличие пассажиров на квадроцикле НЕДОПУСКАЕТСЯ!...посторонняя помощь, за исключением вспомогательного квадроцикла недопускается....

3. Шлем и мотоперчатки обязательно, остольная защита по усмотрению ......при движении и фотофиксации точек отсутствие шлема на голове участника влечёт к дисквалификации....

4. Нахождение участника на трассе в состоянии алкагольного и наркотического опъянения - дисквалификация.....

5. К участию допускаются лица достигшие 18 лет....

6. к регистрации допускаются участники с правоустанавливающими документами на технику (ПСМ либо свидетельство о регистрации в гостехнадзоре)

 

 

Электровелик на 6 кВт

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #249 : 17:44, 28.03.2011 »
С регистрацией все понятно,должны быть правоустанавливающие доки. Вот с правами????? Наверняка у многих их нет,но допуская на соревнования без оных-реально себя подставляете. В прокате нельзя допускать до управления лиц не имеющих прав. Не дай Бог что,тьфу 3раза, оргов будут дергать.

 

Яндекс.Метрика