0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для начала просто обЪеденить....а потом смотреть , что получится и делать вывод!.....хотя понимаю, что будет масса возмущщённых.......вобщем отталкиваться от кол-ва участников!
конфиг трассы какой замутим?.....есть предложение использовать Экстрим-трассу с дополнительными АТВ точками.....
а выживут ?....на экстриме то ?
Володя!.....выживут.....только броды избегать!.....вчера общались по данному поводу...... в ближайшее время выложим регламент АТВ на МайОФФку...щас обсуждаем некоторые мометы, в каторых возникают сомнения...
Если Экипаж состоит из 2х человек (соотв квадров/мотов/итд) то сколько экипажей планируется на старте?
Обсуждаем регламент:контрольное время нахождения на трассе: предлагаю часов 8-10 ,тоесть ограничится световым днём.....фиксация точек: один квадр рубится и берёт точки , второй естественно фиксирует......финиш считается, если оба квадрацикла финишировали в контрольное время.....эвакуация производится силами экипажа....все обсуждения производим здесь, окончательную версию регламента размещаем в теме "Регламент АТВ на майОФФку 2011"
ВАПРОС:1. Про обязательную регистрацию в технадзоре - ЖУТЬ! Так еще и права тракторные надо? 2. Про полную кроссовую экиперовку тоже нафиг убрать надо. Тем более в мае - с теплой одеждой она плохо совместима..3. С установкой радиостанций проблему как решить?4. Корозащита для квадра не нужна точно..ОТВЕТ:1 данный раздел обсуждается..... 2 ну может и не полную кроссовую, НО ШЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЕН!3 радиостанции можно применять носимые , либо защищенные!!!4 Корозащита нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО и это необсуждается!