Автор Тема: Регламент мотокласса  (Прочитано 63979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #50 : 17:52, 12.05.2010 »
я считаю квадр и мотик никак нельзя вместе ставить
 во-первых, мотику проще объехать(лужу , болото ...) , что он скорее и сделает , если будет возможность 
во-вторых, сколько с мотиками по лесам не ездил им никак за мной на квадре не угнаться и потом квадр утилитарный(на равнине или прямой) проиграет мотоциклу по динамике 
в-третьих, это всё равно что квадр с джипом сравнивать (на форуме давно определились , что это глупо) ! но пока нет достаточного кол-ва народа с квадрами , но всё равно

Оффлайн Малой

  • Сообщений: 10
  • Ни шагу назад, а только вперед!
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #51 : 17:55, 12.05.2010 »
Можно как вариант для мото одиночки заменить фото на видео! Появляется реальная идентифитикация и никаких вымпелов не надо! :rus:
Если сдох лебедь и ты повис на мостах! Не отчаивайся, на этот случай есть лопата!

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #52 : 17:56, 12.05.2010 »
чтобы было видно гос и стартовый номер.

Я бы ограничил количество точек до +50% от максимума, взятого на майОФФке, время - светлым временем суток, а трассу, конечно, должен прокладывать мото-экипаж, одновременно с прокладкой авто-трасс. Точки конкретно отдельные.

гос. номера большая редкость. у нас в городе я даже не знаю кто с номерами вообще на эндуро ездит. просто стартовый. или однозначная идентификация если невозможно стартовый в кадр запихать (под водой там, на скале)

по точкам и времени.
пусть будет суточный формат. старт всегда бывает в разное время (прошлая майоффка планировала вроде в 2 старт, стартанули в 5 часов), че ограничивать чтоле время из-за этого. хочешь, спи, хочешь не спи. дело каждого (вдруг кто захочет ехать медленно, но сутки).
это же как раз более-менее уравнивает квадрики с мото. (скорость меньше, зато проходимость местами больше и штурм точек кому как бывает..) в общем за сутки все в равные условия ставятся.

по точкам. смысла ставить отдельные  точки нет. причины:
1. расстановка точек. и так кворума нет, так еще кто будет точки ставить (минимум 2 мотака) сразу вылетают с соревнований.
2. опять же квадр-мото. на квадре со шнорхом можно будет брать точки глубокие, куда на мотаке не доехать или горные. зато на мотаке проще брать простые точки и быстрее. будет больше выбор - больше равновесия.
3. если разные-так че для квадриков еще и квадроциклист должен ехать ставить точки?? а если нету квадриков вообще?? а если есть то минус квадр в соревах.

в общем не париться, и брать экстрим и туризм и все. стандарт запретить (нахер мешать и пугать пузотерки) кто хочет ехать в расстановку точек

можно сделать обязательные точки. НО РЕАЛЬНО БЕРУЩИЕСЯ всеми и квадрами и мото. а то в чите несколько точек было брать просто невозможно ввиду преодоления полутораметрового (в глубину) горного ручья в минусовую температуру. а одну точку вообще охотники сперли, так что необходимые точки есть резон прибивать НАСМЕРТЬ или рисовать на чем то.
просто как кто-то предлагал, чтобы гарантировать проезд какого то маршрута. простые точки, но чтоб прогон между ними был.
в общем где-то так. навскидку. подумать надо еще

Оффлайн MrMonster

  • Я зашел в профиль... Подумал... И вышел...
  • Сообщений: 26
  • Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #53 : 17:57, 12.05.2010 »


2) Метод взятия точки - в экипе или без, фото мотака или фото "рука-точка" в парном варианте? Куда и как клеить номера?

ИМХО можно в экипе, мото к точке, чтобы было видно гос и стартовый номер. Остается, однако, регламентировать, когда "уже приложил", а когда "не достал, а только рядом"
 
Поскипано...


6) Прокладка трассы для мото? Количество точек, ограничения по времени?

Я бы ограничил количество точек до +50% от максимума, взятого на майОФФке, время - светлым временем суток, а трассу, конечно, должен прокладывать мото-экипаж, одновременно с прокладкой авто-трасс. Точки конкретно отдельные.

По взятию:
Мне сдаётся достаточно стартового номера. Гос.рег вообще лучше снимать. Номера сделать немного поменьше авто, но 3 (маленький (как было в этом году) на "лоб" мотика и 2 примерно а5 letter на "бока") можно ещё 2 маленьких на "бока"...
 
А вот по баллам есть нюансы...
Победный результат был собран за почти 5 часов, в то время, как учасники (впоследствии правда сошедшие) продолжали брать точки до самого вечера. То есть имеет смысл сделать не + 50%, а все +150%. По трассе согласен, должен быть мотоэкипаж на "провеске". И ответсвенный по классу среди организаторов - тот человек, который и будетсчитать по головам вернувшихся, организовывать эвакуацию, разруливать споры и получать потом за всё это веслом по голове  %)
Предположительно тоже из мотоциклистов.
Если колхозную грязь разметая, Твой "трактор" обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #54 : 17:58, 12.05.2010 »
я считаю квадр и мотик никак нельзя вместе ставить

читай я написал внизу про время и степень трудности взятия точек. если брать все, и долго, шансы одни.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #55 : 18:06, 12.05.2010 »
Вообще мы не с того начали :)
 
Давайте возьмем регламент майОФФки и посмотрим, какие дополнения нужно сделать. А то изобретают велосипеды, паимаишь...
 
 
Регламент N-го этапа
Кубка Иркутской области по трофи-рейдам.
типаOFFка 201Х.

г.Иркутск

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
 
Первые три пункта - без изменений, общие.

4. Автомобили и Участники
 
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей, трудоемких для возможной эвакуации.

4.2. Транспортные средства, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт" (“Standard”),
"Туризм" (“Tourism”),
«Гранд Туризм» (“Grand Tourism”),
"Экстрим" (“Extreme”),
"Мото" ("Moto")

4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 33 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. Длина колесной базы в данном классе не может быть менее 2675 мм.
4.2.4. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд.
4.2.5. "Мото" - транспортные средства, относящиеся к категории "A" Российской классификации, транспортные средства объемом до 50 куб.см., не требующие специальных прав для управления ими, а так же колесные ATV, включая такие, для управления которыми требуются права на управление тракторами.
 
как-то так... про трактора надо написать толком, и при этом исключить собственно трактора из списка...


4.3. В классах «Туризм», «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). В классах «Стандарт» и «Гранд-Туризм» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 30 % (см. Приложение) к сумме очков экипажа, собранных по условиям Соревнования. В классе "Мото" обязательно наличие защитного шлема, очков, перчаток, защитных щитков (налокотников, наколенников) либо полной защиты тела типа "черепаха".
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно (кроме класса "Мото")
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено (для металлических тросов)
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. В классах "Стандарт", "Туризм", "Экстрим" обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. В классе «Стандарт», на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС, заявленное к Соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории. Для класса "Мото" допускается участие на специальных и спортивных ТС (кроссовые мотоциклы, ATV) без оформленного полиса ОСАГО, в индивидуальном порядке рассматривается вопрос об ВУ соответствующей категории. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 20 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 125 экипажей.
4.15. Каждый экипаж классов "Стандарт", "Туризм", "Экстрим" обязан иметь в экипировке автомобиля:
- огнетушитель,
- аптечку первой медицинской помощи,
- цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП, устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)),
- фонарик, лопату, топор,
- буксировочные проушины спереди и сзади,
- эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.,
- корозащитную стропу (при наличии лебедки),
- дополнительный комплект теплой одежды и обуви для каждого члена экипажа и для каждого пассажира (при их наличии)
 Каждый экипаж класса "Мото" обязательно иметь в наличии
- аптечку первой медицинской помощи,
- цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП, устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)),
- фонарик

- корозащитную стропу (при наличии лебедки),
- радиостанцию диапазона 144 МГц
Рекомендуется для класса "Стандарт", "Туризм", "Экстрим":
- радиостанция диапазона 144 МГц,
- приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15.1. Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса (см. Приложение) к сумме очков экипажа.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом (для транспортного средства) минимум на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 3000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет (для класса "Мото" - из одного). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение Соревнования Водителя и Штурмана другими лицами. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований разрешены, но помощь экипажу в  со стороны пассажиров- запрещена. 
4.20. Участники классов "Стандарт", "Туризм", "Экстрим" обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача
« Последнее редактирование: 10:22, 13.05.2010 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #56 : 18:06, 12.05.2010 »

Номера сделать немного поменьше авто, но 3 (маленький (как было в этом году) на "лоб" мотика и 2 примерно а5 letter на "бока") можно ещё 2 маленьких на "бока"...

в чите были такие номера (вложение) удобные. можно было прилепить хоть куда, виниловые (или какие там, в общем не мокнут и не отклеиваются) самый зачот

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #57 : 18:10, 12.05.2010 »
по аптечке хз. и так места нет, а обязать таскать этот чемодан? в машинах они есть, если будет обязательная рация, докричаться можно будет до кого-то. а уж если совсем тяжко, то уж точно проще докричаться чем самому делать что-то такое для чего нужна будет большая аптечка. ну там бинты всякие то ладно сами берут обычно.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #58 : 18:13, 12.05.2010 »
Пока кричишь, аптечка, может, уже и не нужна окажется :( минимум (перевязочное, жгут, перикись банальная, противоожоговое - хоть тот же "спасатель") должно быть всегда, как я полагаю. Надо состав аптечки регламентировать просто. И для авто, кстати, тоже бы не помешало ;)

Вы мне лучше определение "мото и ATV" дайте, чтобы оно было краткое и всеобъемлющее :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #59 : 18:16, 12.05.2010 »
И для авто, кстати, тоже бы не помешало ;)

Вы мне лучше определение "мото и ATV" дайте, чтобы оно было краткое и всеобъемлющее :)

для авто аптечка кажеться давно уже обязательна. или нет? мне кажеться техкомиссию без нее не пройдешь (помню из-за поворотника то не пускали =) )

а че название. опен да и все. всегда же было класс опен. (вдруг кто на трайке приедет, или там на снегоходе.. не добавлять же =) )

Оффлайн MrMonster

  • Я зашел в профиль... Подумал... И вышел...
  • Сообщений: 26
  • Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #60 : 18:18, 12.05.2010 »
А нафига тебе определение мото? Одноколейное транспортное средство  %)  Слово мотоцикл само за себя говорит, и ATV тоже. Это же не однотипные конструкции, разбитые на классы. Они сами отдельный класс.
Если колхозную грязь разметая, Твой "трактор" обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #61 : 18:20, 12.05.2010 »
Обязательная-то она обязательная, только ее состав нигде и никак не прописан. Там, может, спирту сто граммов, бинта пять метров и презервативов 200 штук - и все :D Так вот я бы прописал минимум, оно бы всем было полезно. Помощь доктора нужна, однако.

Я не про название. Я про определение.

 "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.

 "Мото" - мотоциклы и квадроциклы. И все, типа так и оставить? Некомильфо... Тем более, что это сейчас просто "мото". Завтра мы с Ружниковым сделаем трайк на основе трех "белочек" и рамы с движком от джимника, и кто мне докажет, что это не мото, а экстрим?
« Последнее редактирование: 18:24, 12.05.2010 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн MrMonster

  • Я зашел в профиль... Подумал... И вышел...
  • Сообщений: 26
  • Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #62 : 18:26, 12.05.2010 »
Обычно так и пишут. Ограничений нет - можно же на любом мотике приехать - хоть на иже, хоть на чёппере. И на квадре любом - хоть 2 вд, хоть 4. Хоть на фабричном, хоть на самодельном.
В машинах описывают ограничения (или, если угодно "разграничения") классов. То есть, описывают различия подобий  %) . А мотики по определению все в одну кучу...
 
 
Завтра мы с Ружниковым сделаем трайк на основе трех "белочек" и рамы с движком от джимника, и кто мне докажет, что это не мото, а экстрим?

 :sarcastic_hand:  Трёхколейное ТС? Ф-ф-ф-ф какушки ездить? Тогда обязательно с заSHITной дугой, иначе придавит - оно кувыркучее будет ажно жуть... А вот если вы одну "белочку" уберёте - как у Бэтмена, то добро пожаловать в мотокласс  :slavik:  Только вес вам всё убьёт.
А вот как разделить маленький жип и большую квадру - это уже вопрос. Ибо вам с Ружниковым ничто не мешает на Джимник с "белочками" верхом взгромоздится...
Кстати по размеру колёс у квадра можно... У них помоему на 24" самые большие... Или я не прав?
« Последнее редактирование: 18:36, 12.05.2010 от MrMonster »
Если колхозную грязь разметая, Твой "трактор" обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #63 : 19:10, 12.05.2010 »

 "Мото" - мотоциклы и квадроциклы. И все, типа так и оставить? Некомильфо... Тем более, что это сейчас просто "мото". Завтра мы с Ружниковым сделаем трайк на основе трех "белочек" и рамы с движком от джимника, и кто мне докажет, что это не мото, а экстрим?

Гэлмир уже придумал как от тюнинговать свой чооопер :sarcastic_hand:

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #64 : 21:01, 12.05.2010 »
мое мнение что парами ездить бред :friends: мы же соревнования хотим организовать а не массовую покатушку :on_the_quiet:  безопасность треба обеспечить рациями и более коротким радиусом полигона чтоб в случае эвакуации помощь пришла быстрее а не до дальнего полигона в 9утра
согланен что точки пусть ставит мотоциклист в радиусе 3км можно натыкать точек с разными ценниками те что подороже в лесу и буреломе ну ооочень дорогие. :rus: либо по три ну очень маленькие
 радиус 3-5 км  участника можно и на руках вынести :vava:
  фиксация точки достаточно фото мотоцикла с номером на фоне точки
 
квадры пока не наберут кворум пусть катаются с двух колесными думаю это временно и скоро увидим новый класс 

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #65 : 08:23, 13.05.2010 »
ну лан, вы в своем кубке если будете делать, делайте свои точки. а на кубке ВС, думаю останется брать точки экстрима и туризма, с каким-либо обременением.
сутки есть сутки, а делать точки в радиусе 3-х км, еще и мотоциклист, думаю соревы для мото закончатся довольно быстро для кроссменов, которые на одном баке тупо пролетят и быстро все возьмут. а эндуристы будут ползать со скарбом нужным и ненужным, и никогда не успевать за более быстрыми и легкими и мощными мотаками. опять же будет сразу заметно неравенство точек для взятия АТВ и мото. или расставлять 1 мото 1 квадр, и биться, сколько баллов за нее назначить (будет разный взгляд на бальность)
в общем новички и обладатели более слабых эндуро сразу отсеятся из призеров, что сразу уменьшает интерес оных, соответственно кворум, и как следствие умирание класса.
все мое имхо.

зы. ведь именно для уравнения шансов для подготовышей, которые могут позволить богатые и переть на все бабки ломая машину на коротких соревах, и более простых машин, которые могли бы взять мастерством и упорством были придуманы суточные соревнования с длительными полигонами. ну а если бояться что далеко да вдруг поранишься, ну так ездите не по одному а парами-тройками. один тащит продукты, второй бенз, третий там аптечку с тареном и химзащитой..
« Последнее редактирование: 08:29, 13.05.2010 от Yuri »

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #66 : 10:03, 13.05.2010 »
1) Еще раз. В регламенте должно быть четко прописано определение техники, из которой состоит класс!

Мы вон с Якиным договоримся, за отдельные услуги ;) он точек расставит исключительно в болоте, где глубина не меньше метра, я приеду на арктик-трансах, скажу, что это квадр-переросток, и всех полюблю извращенно. Куда будете пальцем тыкать? ДОЛЖНО быть определение ТС! И ограничения на ТС тоже.

Одноколейное ТС, говорите? А квадр? :D

2) Дальше. В авто-регламенте прописано, что должны быть права и страховка. Права на квадр тракторные есть у кого? А страховка и госномер на кроссач? А хотя бы категория "А" на эндуро? :D Это тоже должно быть прописано однозначно!

3) Мы вообще пока за кубок ВС не говорим :) мы говорим о том, чтобы хотя бы в кубке ИО мото-класс стал постоянным явлением...

С этим как решаем? Решим - пойдем дальше по тексту, на собственно ориентирование и штурм КТ.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #67 : 10:24, 13.05.2010 »
Чутка отредактировал.
 
 
Регламент N-го этапа
Кубка Иркутской области по трофи-рейдам.
типаOFFка 201Х.

г.Иркутск

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
 
Первые три пункта - без изменений, общие.

4. Автомобили и Участники
 
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей, трудоемких для возможной эвакуации.

4.2. Транспортные средства, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт" (“Standard”),
"Туризм" (“Tourism”),
«Гранд Туризм» (“Grand Tourism”),
"Экстрим" (“Extreme”),
"Мото" ("Moto")

4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 33 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. Длина колесной базы в данном классе не может быть менее 2675 мм.
4.2.4. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд.
4.2.5. "Мото" - транспортные средства, относящиеся к категории "A" Российской классификации, транспортные средства объемом до 50 куб.см., не требующие специальных прав для управления ими, а так же колесные ATV, включая такие, для управления которыми требуются права на управление тракторами.
 
как-то так... про трактора надо написать толком, и при этом исключить собственно трактора из списка...


4.3. В классах «Туризм», «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). В классах «Стандарт» и «Гранд-Туризм» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 30 % (см. Приложение) к сумме очков экипажа, собранных по условиям Соревнования. В классе "Мото" обязательно наличие защитного шлема, очков, перчаток, защитных щитков (налокотников, наколенников) либо полной защиты тела типа "черепаха".
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно (кроме класса "Мото")
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено (для металлических тросов)
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. В классах "Стандарт", "Туризм", "Экстрим" обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. В классе «Стандарт», на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС, заявленное к Соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории. Для класса "Мото" допускается участие на специальных и спортивных ТС (кроссовые мотоциклы, ATV) без оформленного полиса ОСАГО, в индивидуальном порядке рассматривается вопрос об ВУ соответствующей категории. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 20 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 125 экипажей.
4.15. Каждый экипаж классов "Стандарт", "Туризм", "Экстрим" обязан иметь в экипировке автомобиля:
- огнетушитель,
- аптечку первой медицинской помощи,
- цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП, устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)),
- фонарик, лопату, топор,
- буксировочные проушины спереди и сзади,
- эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.,
- корозащитную стропу (при наличии лебедки),
- дополнительный комплект теплой одежды и обуви для каждого члена экипажа и для каждого пассажира (при их наличии)
 Каждый экипаж класса "Мото" обязательно иметь в наличии
- аптечку первой медицинской помощи,
- цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП, устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)),
- фонарик

- корозащитную стропу (при наличии лебедки),
- радиостанцию диапазона 144 МГц
Рекомендуется для класса "Стандарт", "Туризм", "Экстрим":
- радиостанция диапазона 144 МГц,
- приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15.1. Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса (см. Приложение) к сумме очков экипажа.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом (для транспортного средства) минимум на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 3000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет (для класса "Мото" - из одного). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение Соревнования Водителя и Штурмана другими лицами. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований разрешены, но помощь экипажу в  со стороны пассажиров- запрещена. 
4.20. Участники классов "Стандарт", "Туризм", "Экстрим" обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #68 : 14:17, 13.05.2010 »
хм.. мое последнее сообщение потерли. ну лан.

Volk

  • Гость
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #69 : 14:26, 13.05.2010 »
хм.. мое последнее сообщение потерли. ну лан.
у нас если кого то трут, то пишут за что......
просто обновляли форум, повтори его  :bear:

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #70 : 14:33, 13.05.2010 »

сутки есть сутки, а делать точки в радиусе 3-х км, еще и мотоциклист, думаю соревы для мото закончатся довольно быстро для кроссменов, которые на одном баке тупо пролетят и быстро все возьмут.
блин поставлю точки так что на 5 квадратных километрах накушаетесь :wacko2:  мало не покажется  причем шансы уравняются стоимостью точек
кросмены хорошо гоняют только  на открытых местах в лесу шансы уравниваются  :ok:
более мощный частенько и  более тяжелый 
 
а толпами с обременением давайте в походы ездить я только за :bear:

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #71 : 14:37, 13.05.2010 »
гелмир до 50 кубиков  :sarcastic_hand: это мопеды а мото свыше50

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #72 : 15:06, 13.05.2010 »
А мопеды мы не пустим? Тогда надо явно прописать, что >50 кубиков.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #73 : 15:50, 13.05.2010 »
кросмены хорошо гоняют только  на открытых местах в лесу шансы уравниваются  :ok:
более мощный частенько и  более тяжелый 
 а толпами с обременением давайте в походы ездить я только за :bear:

ну не скажи.  в чите гонял с нами кроссмен, не курит, не пьет, спортсмен-дури валом, мотак 250-ка двухтактная YZF (около 60 сил при весе менее 90 кг, жрет правда такой мотак тоже). просто у него не было навигации, и он ехал с основной группой у которой она была. типа пробный выезд. а так, в лесу и по жесткой пересеченки за ним тяжко было ехать. так что вопрос спорный что в лесу у эндуро на КОРОТКИЕ дистанции шансы будут равны с подготовленным кроссменами на подготовленных кроссачах.
(короткие в смысле как пишете-5 кв. км, 3 кв. км - этож можно просто махнуть, в центре сделать лагерь, и ходом налегке брать, ну квадрат 2 на 2 км это 4 кв. км, это же смех)
на долгих затяжных уже да, за счет топлива, большей (меньшей) усталости итд шансы ровнее. (в чите было почти кольцо, мы шагали еще и по короткой, за сутки пробег был около 170 полный, на щучке за сутки отмахали около 220, из них чисто кольцо было около 70 км. правда и трасса легкая)

а, про обременения. это не в смысле тащить с собой что-то или кого-то. это в смысле что точки даются с каким либо условием. типа брать только сверху, или там колеса должны быть на пнях/камнях, в общем условия взятия точки. или в глобальном смысле вообще обязательные точки маршрута.
« Последнее редактирование: 15:51, 13.05.2010 от Yuri »

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #74 : 15:53, 13.05.2010 »
А мопеды мы не пустим? Тогда надо явно прописать, что >50 кубиков.

а чем меньше 50 то помешали? есть вполне нормальные аппараты в 50 кубов. может кто-то просто легкий, или там под мышкой таскать удобно. (видел в журналах подростковые кроссачи 50 кубовые. с виду так вполне конкурентоспособные)
зы. заряженный 49 кубовый двухтактник, может выдавать около 13-15 сил, что при массе около 50 кг может быть серьезно.

 

Яндекс.Метрика