Автор Тема: Регламент мотокласса  (Прочитано 64119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Регламент мотокласса
« Ответ #75 : 15:58, 13.05.2010 »
Я бы остановился на количестве в экипаже - от одного до двух. Больше не надо, а то сильно легко получается, трое могут мотик таскать даже не особо подъезжая к точке - просто подносить. Относительно близости нахождения точек, каждый орг в своем регионе определяет, на свою ответственность. На то и мотоциклиста привлекают к  организации, чтобы со своей колокольни оценил/прикинул насколько затратно по времени и трудоемко по достижению. 
Если Дима (Яскин) возмется точки расставлять, я охотно поверю что и на 5ти кв. км ухайдакаться можно, только будет ли это на постоянной основе? Тот кто возьмет на себя роль прокладчика, вряд ли будет это делать на постоянной основе. Понятно почему. Разнообразие не помешает, мне например интресны дальние, скоростные прохваты, ценность которых чуть выше ближних например. По мне все хорошо, если в воду лезть не надо.

И еще. Ежели квадр с мото в один класс равнять, то возникает вопрос - могут ли они вместе в экипаже участвовать? Если да, то неравенство налицо перед другми экипажами.

Время тоже ограничить, световым днем. Ночью и опасно и нерационально - уже уставший, мокрый, холодный и голодный.

Ну по фиксации точек тоже голосую за фото мотика с выданным стартовым (не гос.!) номером прислоненным к точке или со связкой в виде дотянувшегося мотоциклиста, если подтащить не реально. Например на бревне поперек реки, как на прошлой майоффке.

Если экипаж из двух мотиков, не важно чей на фото должен быть. И приз опосля не делить, один на двоих выдавать, ну то есть два на двоих   :blush:

 :bear:
 

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Регламент мотокласса
« Ответ #76 : 16:14, 13.05.2010 »

Время тоже ограничить, световым днем. Ночью и опасно и нерационально - уже уставший, мокрый, холодный и голодный.


Если экипаж из двух мотиков, не важно чей на фото должен быть. И приз опосля не делить, один на двоих выдавать, ну то есть два на двоих   :blush:

 :bear:

по времени световому. а если начало будет в 6 вечера как это часто бывает? до 10 и все? а может кто-то хотел подольше поездить. устал, голодный-ну езжай и спи-никто же не заставляет ночью гонять. надо разделять, или ты на результат пошел, или покататься. а всех уравнивать под покатушечный формат тоже не то. покатушки можно и  выходные выехать и прохватить.

про экипаж и 1 на фото-опять же это будет 1 кэмел. который будет тащить все, бросать где трудно, а фотать и таскать вдвоем легкую 250-ку.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Регламент мотокласса
« Ответ #77 : 16:42, 13.05.2010 »
по времени световому. а если начало будет в 6 вечера как это часто бывает? до 10 и все? а может кто-то хотел подольше поездить. устал, голодный-ну езжай и спи-никто же не заставляет ночью гонять.

 Это дискуссия из области - нужна ли каска участникам в автомобильном классе, пристегиваться или нет ремнем безопасности на дорогах общего пользования и т.д. Конечно каждый решает за себя, за свою жизнь и т.п. Только потом разруливать неприятные (не дай Бог конечно) происшествия организаторам думаю вряд ли хочется. Административная и уголовная ответственность понимаешь, не говоря уже о моральном гнёте.
 Если регламентом будет принят формат - сутки или еще какой период, значит так тому и быть, пока же вроде обсуждение идет. И высказываем свое мнение. И тут вопрос безопасности, на мой взгляд, дело отнюдь не праздное. Причем я сейчас не как потенциальный участник рассуждаю, а как человек имевший опыт несения ответственности за людей. Нафиг нафиг как говорится...

А то что гонки поздно начинаются, так вот здесь и "рыть" надо, старт не позже 12-ти ИМХО.

про экипаж и 1 на фото-опять же это будет 1 кэмел. который будет тащить все, бросать где трудно, а фотать и таскать вдвоем легкую 250-ку.

Не совсем понял где оставлять? Они же все равно ездить вдвоем будут, один пехом за другим на мотике не угонится ведь?! А подтаскивать к точке вдвоем - ну и что, какие проблемы? Да хоть разделяются и порознь ездят - их стратегия же, мне лично поф. Другие тоже так могут, а вот одиночки уже нет, но это они и сами понимать будут, надежда только на себя.
 

 

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Регламент мотокласса
« Ответ #78 : 16:46, 13.05.2010 »
Да хоть разделяются и порознь ездят - их стратегия же, мне лично поф. Другие тоже так могут, а вот одиночки уже нет, но это они и сами понимать будут, надежда только на себя.

не понял, предлагаешь считать просто собранные точки не важно какой мотак? тогда у экипажа из двух преимущество, при всех прочих равных, в два раза перед одиночками. этого не должно быть.
начали из-за безопасности пытаться по двое формировать, а тут уж опять надежда только на себя. сам себе противоречишь в рамках безопасности и ответственности.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Регламент мотокласса
« Ответ #79 : 17:10, 13.05.2010 »
Нее, про безопасность я только про световой день. То что вдвоем ездить тоже безопаснее, эт беспорно, но рассуждая в рамках спорта не совсем то, что на чем я акцентирую. Мотик вообще травмоопасная штука  :vava: мы же отчет в этом, каждый сам перед собой отдаем.   ;) А вопрос видимости напрямую влияет на безопасность и обойти это никак...

То что вдвоем ездить понятно проще, но тут можно прописать уравниловку - одиночке меньше точек в общем количестве собирать например. Или коэффициент какой для двоек ввести - уравнивающий шансы. В идеале вообще отдельно их считать - одиночки и двойки . Но тут опять вопрос кворума   %)

Ну или если мое предложение (любой мот на фотке) не проходит, то фотать только один.


 

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Регламент мотокласса
« Ответ #80 : 18:36, 13.05.2010 »
ну не скажи.  в чите гонял с нами кроссмен, не курит, не пьет, спортсмен-дури валом, мотак 250-ка двухтактная YZF (около 60 сил при весе менее 90 кг, жрет правда такой мотак тоже). просто у него не было навигации, и он ехал с основной группой у которой она была. типа пробный выезд. а так, в лесу и по жесткой пересеченки за ним тяжко было ехать. так что вопрос спорный что в лесу у эндуро на КОРОТКИЕ дистанции шансы будут равны с подготовленным кроссменами на подготовленных кроссачах.

 :sarcastic_hand:  не курите и не пейте гоняйте как сдуревшие да пребудет с вами счастье мое мнение что едет не мотак а пилот опытный мотоциклист и на палочке верхом   :girl_witch: в дамках будет

SergeI

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #81 : 00:58, 14.05.2010 »
Пять копеек своих вставлю и удалюсь, а то я за вами не успеваю... :)


Мото и квадро - это разная техника и => разные зачеты, т.к. здесь представители ( в основом мото)  думаю пока тока их регламент и обсуждаем... Вы лучше знаете как надо- вам и карты в руки....


Будет нормальная команда прдставтелей от квадро - тода и им регламент будем писать...

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Регламент мотокласса
« Ответ #82 : 07:09, 14.05.2010 »
Мото и квадро - это разная техника и => разные зачеты, т.к. здесь представители ( в основом мото)  думаю пока тока их регламент и обсуждаем... 
Я  так понял, к существующим добавится класс Мото, а квадры так и останутся в Опене... Так ведь?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Регламент мотокласса
« Ответ #83 : 08:42, 14.05.2010 »
Мото и квадро - это разная техника и => разные зачеты,

ну и что, предлагаешь оргам класс, который сам то кворум не всегда набирает, еще на два делить? не дофига ли будет?
с точки зрения организатора посмотри. ну соберется 5 квадров-минимум для зачета. и 5 мотаков, то же самое. взносы ну по тыще. итого 10 тыщ. (питание и проживание отдельно). расход: грамоты 6 шт., медали/кубки 6 шт. призы на 6 мест-уже перекрывают взносы класса по всякому. это если класс делать отдельный-ведь для него и призы специфические, которые представляют спонсоры. на джипы спонсоров вагон. ладно у вас есть 2 мотосалона, еще как то можно, а у нас и в чите вообще нет ни одного. да и я сомневаюсь что регулярно согласятся спонсорствовать салоны.. тем более в глазах обывателей мы всяко никуя не хорошие люди, нах им еще нас спонсировать (простые спонсоры). да и рекламы на мотак не разбежишься размещать... не пластиковые ведь.

это если с учетом наличия кворума. а если не будет?? наберут спонсорских, сделают простенькую медальку за 500 р. за штуку (итого 3 тыщи) (нам как то кубки давали, они вообще тыщи 2 стоят минимум, каждый.) и куда девать то? как потом перед спонсорами отчитываться?

в общем пока не будет переполнения в классе (типа более 20 экипажей), имхо рано говорить о разделении класса. нужно просто точки засчитывать как обычно общие да и все. сколько раз учавствовали, нормально все. точек много, выбора много. бальность разная. дорогие точки в воде или болоте или на скалах мотаки не возьмут, а квадры с лебедой возьмут. мотаки отыграются на точках типа в лесу, где мы можем проехать по тропинке, а им придеться рубиться или вообще не брать, т.к. деревься особо не повалишь на нем. и на больших прогонах.
в общем все будет решать тактика и стратегия. ну и ессно мастерство. и "гонять как сдуревшие" не придеться, тем более это очень небезопасно. если уж об безопасности начали рассуждать.

зы. посмотрите видео, где квадрики рубятся на соревнованиях в центральной полосе в болотах. нам такого хрен сделать на мото. так что плакать-кому то трудно, кто -то быстро ездит. все херня. просто разнообразие точек будет решать.
« Последнее редактирование: 08:47, 14.05.2010 от Yuri »

Balamut_

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #84 : 08:57, 14.05.2010 »
Yuri +1

SergeI

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #85 : 10:49, 14.05.2010 »
    Я не про финансовую составляющую говорил...
Если есть желание нормально включить мото в зачет кубка ( на следующий год  например), то борьба должна быть честная.
В ближайшее время конечно можно всех вместе.
А про призы и т.п. - ну это вам решать- что вам важнее - по чесноку рубиться  среди равных или напихать в один класс всех, но зато есть возможность набор  отверток с медалькой получить
  :)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #86 : 11:04, 14.05.2010 »
З.Ы. а класс оупен, как таковой, закрываем и ура.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
Регламент мотокласса
« Ответ #87 : 12:08, 14.05.2010 »
   А про призы и т.п. - ну это вам решать- что вам важнее - по чесноку рубиться  среди равных или напихать в один класс всех, но зато есть возможность набор  отверток с медалькой получить
  :)

какие там призы да рубиться по чеснаку. кворум бы нормальный набрать чтоб интересно было. в прошлом году на этапах ВС

иркутск- было где то 7-8 мотоциклов. из низ два с У-У
http://kondav.users.photofile.ru/photo/kondav/2159712/107063055.jpg
улан-удэ - было 4. с других городов 0.
чита - 7 мото. тоже 2 с У-У (при чем они 5 ехали одной кучей, часть просто так, провериться, один пытался рубиться в зачет)

квадров везде было 0. хрен ли если каждый ездит только где поближе, и когда захочет. уж не до призов
« Последнее редактирование: 12:13, 14.05.2010 от Yuri »

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Регламент мотокласса
« Ответ #88 : 12:51, 14.05.2010 »
За интерес кататься только в пределах области будут и собираться также не больше 7-8 экипажей станет. И кворум так и не соберется. Если развивать направление, то призы существенные должны быть, чтобы стимул был совершенствоваться, а то я и так знаю, кто как у нас катает приблизительно. А спонсоры, не обязательно мотосалоны могут быть, масленщики например, тот же СибТрейдСервис.

Я вообще только одну трудность вижу - орга найти, кто всем заниматься будет. Чтобы ему или им интересно развивать это было. Вон у Сафари прямой интерес в организации соревнований ибо бизнес, они и развивают - честь и хвала.
Мы же народ разрозненный и общей идеей пока не охваченный. Насколько я знаю, даже на западе страны сложно людей на соревнования собрать, а там соотношение мотоциклстов на площадь территории не в пример больше.   

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #89 : 14:36, 14.05.2010 »
Не согласен. Призов в авто-классе нормальных отродясь не было, а тем не менее кворум даже в гранд-туризме наблюдается. Дело не в призах, а в грамотном пиаре :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #90 : 14:16, 24.05.2010 »
Стухла тема, чтоле?  :blush:  быстро, однако :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Регламент мотокласса
« Ответ #91 : 14:18, 24.05.2010 »
Оживет за 3 часа до очередных соревнований и будет процветать двое суток после "несправедливого" награждения
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #92 : 00:58, 11.09.2010 »
до мероприятия остался МЕСЯЦ !!! Регламента мотокласса пока нету. Если до 25-го сентября он не появится, то мотокласса в мероприятии не будет.......... :rtfm: 

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Регламент мотокласса
« Ответ #93 : 01:17, 11.09.2010 »
 Постараюсь завтра поймать Maika и озадачить его и их двухколёсную компанию, пущай выдумывают
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Balamut_

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #94 : 10:18, 11.09.2010 »
до мероприятия остался МЕСЯЦ !!! Регламента мотокласса пока нету. Если до 25-го сентября он не появится, то мотокласса в мероприятии не будет.......... :rtfm: 
+представитель от мотокласса в орги!!!!

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #95 : 10:45, 11.09.2010 »
Скажите пожалуйста ,а если я на квадре буду участвовать ,то в каком классе ?

Volk

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #96 : 15:06, 11.09.2010 »
Скажите пожалуйста ,а если я на квадре буду участвовать ,то в каком классе ?

мото

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #97 : 20:44, 12.09.2010 »
Мужики, как человек, который кипешился больше всех, возьму на себя контакт с мотоциклистами... на среде расскажу, что как.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #98 : 10:54, 16.09.2010 »
Итак, по результатам обсуждений.

Основное соображение: мы НЕ делаем трофи-ориентирование для мотоциклов.

0) Формат: мото-ориентирование + мото-трофи с элементами триала. Квадроциклы предварительно тут же, если их не будет много (хотя бы столько же, сколько мотоциклистов)

1) Двухдневная соревка, с ночевкой на турбазе (чтобы осенью мокрому и дохлому в болоте не ночевать, положив под голову мотоцикл).

2) Первый день - мотопрохват. Закольцованная трасса порядка 150 км., проложенная по лесным дорогам, с элементами (небольшими!) сложного рельефа - курум, болотные участки по 50 метров маскимум).

На участке мотопрохвата дорога НЕ трофийная, т.е. это обычная лесная грунтовка, местами - хреновая, местами получше. Сложные только СУ, остальное проходится достаточно быстро. Мотопрохват рассчитан на 3-8 часов работы, в зависимости от скорости мотоциклиста и его технического уровня.

В процессе мотопрохвата участники выполняют следующие обременяющие задания:

 - ориентирование по карте и легенде (фактически - классические задачи спортивного ориентирования).
 - сбор точек, каждая из пропущенных дает пенализацию ко времени прохождения трассы

Сбор точек осуществляется БЕЗ фотографирования. Для поиска точек НЕ нужен GPS. Прежде всего задача мотоциклиста - пройти саму трассу по сетке дорог, пользуясь легендой и картой, не заблудиться при этом, а так же собрать максимум точек. Для сбора точки необходимо

 - определить район ее местоположения
 - найти собственно точку в формате таблички (хоть верхом, хоть пешком)
 - отломать-откусить-отгрызть от точки контрольный чип-уголок-кусочек, промаркированный номером точки. Т.е. точки будут выполнены в форме таблицек, на которых есть надпиленные участки с, условно говоря, номером и росписью-печатью оргов. Типа бонусных уголков "За первое взятие точки", как в Братске бьыло.
 - принести отломанные уголки-тикеты на финише оргам
 - орги фиксируют время прохождения трассы + пенальти за каждую пропущенную точку
 - время пенализации, количество точек, контрольное время прохождения трассы и т.п. впишем в финальную версию регламента после прокладки

После финиша мотоциклисты двигают на базу, принимают душ и выдыхают.

3) Второй день - мото-трофи с элементами триала. В районе финишной точки (т.е. в пределах видимости от нее, буквально) размечается технически сложный участок. Мотоциклисты с базы колонной, в сопровождении орг-машины двигают на СУ2 и проходят его на время. СУ2 = болотинка, бурелом, курум, искусственные препятствия, коридор ограничен и промаркирован лентой. Время на преодоление СУ2 - порядка 15 минут на одного, старт раздельный, следующий стартует после финиша предыдущего.

По окончании расколбаса мотоциклисты вместе или по отдельности двигают в БЛ и участвуют с банкете-награждении :)

4) Призы обеспечиваются за счет стартовых взносов. Взнос предлагаю = 500 р., проживание на турбазе не включено. Если будет пожелание - можно включить.  Банкет по той же схеме (утрясем во внутриклубных, отпишу дополнительно).

5)  Прохождение трассы, порядок старта, эвакуация.

В районе проведения соревнований НА СОПКАХ, КОЕ-ГДЕ присутствует сотовая связь. Соответственно, мото-экипажам ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой рабобтающий и заряженный сотовый телефон. Рекомендованно радио 144 Mhz. Категорически запрещается сваливать, никого не предупредив!

Старт предлагаю на ориентировании раздельный, с интервалом 1-2 минуты, по жребию. Старт на трофи-триале - см. выше - раздельный, старт следующего после финиша предыдущего. Трасса прокладывается с таким расчетом, чтобы не захватывать трассы джиперов, но проходить по периметру полигона (для упрощения вызова помощи при форс-мажоре). Не дай Бог сломанные мотоциклы эвакуируются либо при центральной эвакуации, либо силами сочувствующих и помогающих. Дважды не дай Бог травмированные мотоциклисты - эвакуируются любыми средствами, с соответствующей тяжести  ситуации степенью срочности, их техника в общем порядке.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ШЛЕМЫ, перчатки, минимальная защита (наколенники, усиливающие вставки в куртку-штаны), минимальная аптечка неотложной помощи (перевязочный материал, жгут, обезболивающее). Желательно - мотоботы, черепашки. При себе желателен минимальный запас пожрать и чаю (по всем понятным причинам), спички-зажигалка тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Конкретный регламент пропишу на основании вышеизложенного, приложим к общему отдельной главой, как только утрясем весь конструктив.

Как вам?

Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Регламент мотокласса
« Ответ #99 : 21:00, 16.09.2010 »
Да вроде годится. Говорю только за себя.

 

Яндекс.Метрика