0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Моё предложение: Экипаж - 2 мотоцикла с всадниками. Иначе небезопасно очень. (На дальнем кордоне ногу/спину/голову сломал и пипец - приехали)Взятие одним мотоциклом (по номеру экипажа) с одним участником (второй мотик зачах/плохо едет до точки доезжает, но взять не может, а сначала его фотали) - второй учасник снимает. Голые руки ИМХО не обязательно - мотик и подтащить к точке можно. "Удлиннение" рук бессмысленно.
Моё предложение: ........ Иначе небезопасно очень. (На дальнем кордоне ногу/спину/голову сломал и пипец - приехали)
.Отсюда вытекает требование радификации всей страны? Или не вытекает?
Если будет всего шесть мотиков - три экипажа, то одному из них даже финишировать не обязательно, что бы в призы попасть
ИМХО участников не менее 10 (5 экипажей). Иначе все вне зачета.
А может есть смысл квадрики с мотаками в один класс запихать?
ДУмаю, что безопасность должна стоят во главе. Потому идею с 2 мотоками в Экипаже - считаю верной.
Как быть с одиночными мотоциклистами? Приехал участвовать и два варианта: - прицепили к незнакомому человеку;- не пустили в зачет, потому что участников нечетное количество.Не проще ли поступать, как мотоциклисты из У-У - ездить парами, на финише на спичках вытягивать, кто из двоих занял место чуть повыше.
Идея хороша, но не отменяет проблемы чётности и езды с незнакомым человеком.
Есть очень интересный вопрос - как эвакуировать моцики? А честно говоря, когда ночью слышал их в рацию, не мог понять- а как их тащит до лагеря?
может бред, но как вариант рандомное формирование пар?