0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск.
Цитата: "Александр Disko"Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск. :!: в любом соревновании есть победители и побежденные. А еще есть "поврежденные". Сход по техническим причинам, сход по вине пилота, сход по вине штурмана. и т.д.Назовите хоть одно соревнование где организаторы несут ответсвенность за промахи экипажей???Если у экипажа есть неуверенность в своих силах - такому экипажу есть два пути: 1) Ехать осторожно- но тогдда и результата не будет2) не учавствовать совсем
Цитата: "Александр Disko"Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск.Назовите хоть одно соревнование где организаторы несут ответсвенность за промахи экипажей???Если у экипажа есть неуверенность в своих силах - такому экипажу есть два пути: 1) Ехать осторожно- но тогдда и результата не будет2) не учавствовать совсем
внимательно прочитал две последние страницы, при всем уажений к авторам. Walker- приводит значения для стандартных машин с разницей в 20 но глубины бродов не знает.Андрей - требует (В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо) потом сезжает (разве где то в прописано в регламенте), при этом косвено говорит о глубоких бродах , но глубины не знет.Рома пуля и Диверсант в очередной раз подтверждают что с дуру можно сломать все и утопить.Вопрос был простой броды предположительно по колено, по х или выше пояса. Развели демагогию, любое соревнование сопряжено с риском, для правильной оценки рисков и последствий желательно больше информаций, ВЫ эту информацию предоставить не можете, видимо сами не знаете но завешиваете это кучей лозунгов вместо простого ответа , скажите что точно выше колена и будет глубже это уже ответ более или мене , или выше метра и соберете в туризм 5-6 машин. Если дочитали до конца прошу не отвечать на мои выпады, плодя тему или просто напишите глубину .С уважением к мнению всех опонентов Александр.
на мой вопрос ктонить ответит ?http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?p=37856#37856
Вопрос к организаторам: эскудо на уазовских колесах (29 дюймов при штатных 27) в какой класс попадает? Один товарищ хочет поехать но боится что вы его в стандарт не пустите.
Вообще забавно все это Первый раз вижу, чтобы была такая проблема попасть в стандарт
Ненене, вы не поняли Я не к тому, что мы жОсские и никого не пущаем, а к тому, что даже в стандарте растет (хоть и потихоньку) уровень подготовки. Колеса, навигация, у кого-то лифт в планах... На ориентирОФФку чую офигенный кворум в классе "Туризм" Коллеги, а вот вопрос. Вчера видел байкеров-эндуристов. На кочку они с большой вероятностью нет, потому что у них свое мероприятие, а вот на майОФФку - с очень большой вероятностью - да, то есть там может быть полноценный кворум в классе "мото". Что им озвучивать по взносам, по трассе и по техтребованиям?
Цитата: "Galmir"Ненене, вы не поняли Я не к тому, что мы жОсские и никого не пущаем, а к тому, что даже в стандарте растет (хоть и потихоньку) уровень подготовки. Колеса, навигация, у кого-то лифт в планах... На ориентирОФФку чую офигенный кворум в классе "Туризм" Коллеги, а вот вопрос. Вчера видел байкеров-эндуристов. На кочку они с большой вероятностью нет, потому что у них свое мероприятие, а вот на майОФФку - с очень большой вероятностью - да, то есть там может быть полноценный кворум в классе "мото". Что им озвучивать по взносам, по трассе и по техтребованиям?В регламенте есть класс "открытый" для мото, квадро и пневматиков. Пусть регистрируются, если будет полноценный кворум, сделаем класс "мото", но с этим надо решить на этой неделе. Взносы те же, по тех. требованиям будем решать с мотоциклистами.