0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
любая резка кузова для ТС1 запретить у селение кузова запретить массе авто измерять ширину резины причем хотя бы для начала как нет весов брать данные с авто и смотреть по таблице в какой класс
Нет у нас класса стандарт. Есть спортивный тс1.
а в нем стандартные автомобили
автомобили подходящие по тт регламента определенного мероприятия.Не такого понятия как стандартные.Топтун тоже стандартная машина была )))
по резге соглашусь, класс ведь стандартный, про усиление напротив, думаю устливать можно но только кузов, места где его может сломать или пойти трещина от перекосов( применительно к отечественным авто в основном) но исключить усиление ходовой части, ибо стандарт!
это сложно для новичка обывателя, у нас приехал парень на стандартном уазе 469-ом, увидел ниву на 30-х колесах обрезанную и говорит нк и куда мне с ней тягаться??? Он поехал,, проиграл... Но у него и небыло шансов..
Он проиграл непотому, что Нива была на 30х. А потому, что у него опыта небыло. Или просто неповезло.
почему нельзя усиливать ходовую часть? Чем например обварка моста на той-же Ниве поможет брать точки? А вот если его не обварить, то замена чулка после 1-2х гонок запросто. Или например замена гранат с 22х шлицов на 24? Чем помешала? Тем более на 22 лица нормальных гранат нету. Есть только жуткий Кетай.
в тс2 джиминик на 33 колесах боролся с пикапом с мощьным двигателем и колесами на грани фола.в тс3 джиминики на 33 колесах боролись с машинами на 38-37 колесах.причем не тяжелыми.тс4 уазотайота боролась с котлетами.Вопрос, кто победил. Машины или экипажи.Ненадо говорить что легкая , значит обязательно победит.в тс1 эскуда смогла победить. Нива в тс1-тс2, грозный соперник. Но что то нет их на тумбочке.перекроите классы, соберутся легкие в тс2, слулёж будет на всю область. И пох что люди уже вкатались и опытные. Все равно нытики выскажутся.я понимаю что джиминики хорошо едут, но возьмём пример. Князь, поднимите его результаты. На 4-5 часов раньше финишировал остальных. Это не заслуга машины. А заслуга экипажатаких примеров еще приведу кучу.
Андрей тут вопрос некто победил а у ровнять шансы всех
не в этом виде спорта можно уравнялово сделать. Так как машины разные. И вкидывания денег на подготовку разное. Уравняли же, большим машинам большие колеса. Что теперь. класс нив. Клас прадиков. Клас сафарей. Клас джимиников?
Финал 15года в тс2 кто занял 3 место? На какой машине? Правильно Марк на длинном сафаре. Нонсенс? Нифига, - Опыт.!!Тренеруйтесь и неслывите нытиками.!!!!
про тс-2 и выше я ничего не говорю ! там ситуация такая, кто какую концепцию выбрал тот и прав, там опыт наработанный, в тс-1 так уж получилось попадают основные новички, и там борьба должна быть с равными машинами, хотя бы машинами.
Раф. Наверное хорошо. Покажи мне контору кто сможет каркас безопасности изготовить то тт? Покажи, только внимательно прочитай из какой стали и как он дёизготавливается.