0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Чоето? Вообще ТС3 создавали для машин типа Глухаря, Пираньи... Никак не для Джимников Раньше катали и нечо?
если мне не изменяет память, тс3 создавался для уазиков на белках , типа охотников привлечь.)))
все сузуки начиная со стока определить в тс-4 и запретить им лебедки и колеса вообще! конструктив: не хотите плодить классы и лень делить что-то то тс-1 усложните по тех требованиям... половину тс-1 давно пора послать в тс-2!!! а точки тс-1 ставить попроще... тс-1 сделать как сложный класс дискавери... кто будет из нынешнего тс-1 ныть что ему придется идти тс-2 пусть ноет! если спортсмен то установит лебедку и норм... если ездит для души то в любом классе сможет ездить для души не гонясь за результатом... тс-1 сделать именно классом привлеченья новичков... и хоть запинайтесь и заоритесь что кто захочет учавствовать тому и машину убить не жалко и прочее... почему например весь красивый и пластмассовый х-треел не может учавствовать в гонке и надеяться на победу? вот покатает человек на х-ьрейле понравится и подумает а неплохо бы взять ниву или уаз дешевенький и потихоньку колупать его... читсто для таких покатушек... а чтоб он так подумал ему нужно сделать класс в котором он конкурентноспособен на технике которая у него уже имеется и чтоб он эту в первую же гонку не разложил на много денег ремонта тем самым отбив себе все желанье... на темную сторону надо переманивать аккуратно и нежно...ЗЫ: и след сезон начиная потихоньку учавствовать... своим постом понимаю что сам себе вырыл могилу но так будет справедливо и целесообразнее...
Тс3 как раз и получился хорошим с борьбой интригой страстями.
И кто знает про ваши свд которых нет? и просто выкаты с требованиями от 38 колес и пяти лебедок? а всякие майоффки рекламируются... хотя мне по боку вообще... катайтесь пенсионерами... своей кучкой...
Так можно антиразвиваться до бесконечности же - как ты говоришь выгнать давано пора некоторых из ТС1 в ТС2, ну или видимо создать ТС0, через год два - в ТСО появятся те, кто в этом классе абсолютные лидеры их тоже выгонять? Делать минус ТС0 или что? Нормальные новички итак нормально привлекаются - чо примеров мало? Нельзя стать чемпионом трофистом на полированном паркетнике, ну нельзя, ни жалко и не чего подобного, ну просто трофи оно и есть трофи. Ну никоем образом трофисты не обязаны придумывать развлекалово для паркетников и т.п.
я как новичок 2 руками за, нефиг под каждого подстраиваться. Пришли на прадике, полный сток, понравилось, остались. Сейчас понимаем тяжел 95 для спорта, да и убивать жалко, еще в хорошем состоянии. Копим деньги чтобы купить что-нибудь полегче, поманевреннее, подешевле
и я того же мнения, начинали участвовать вообще на карибе. Потом уже сузука 5ти дверая, с прошлого года появился коротыш эскудик. На нем пока остановились. И победы только с этого года начали приходить. Опыта маленько набрались. И не надо нас в специалисты пихать. Такие же новички были как и все
Поддерживаю мысль, что в ТС1 кто-то сильно подзадержался. После Топей ни раз слышал, что в тс1 можно было и пожесче сделать. Куда жестче то? Ни все участники ТС2 взяли точки, возле которых были точки ТС1.
Как доходчиво Миккенин обьяснил..всё же ты понял что такое сильный экипаж.)))
Не наезжайте, они же должны были кубок взять, не зря машину готовили. Теперь могут и дальше двигать
... на темную сторону надо переманивать аккуратно и нежно...
Подколол, язва в годах )))
По моему Котопес и Рэд легко могут пойти в ТС2?