Автор Тема: РЕГЛАМЕНТ "Путь Самурая (по следам БЭТ-2009)"  (Прочитано 2644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Регламент «Путь Самурая (по следам БЭТ-2009)»

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявить сильнейших экипажей во внедорожном спорте.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- пропагандировать активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.

1.2. Программа :

Двухсуточное  трофи-мероприятие «Путь Самурая (по следам БЭТ-2009)», далее мероприятие будет проводиться с 1 по 3 июля 2016 года в районе озера Байкал;
Мероприятие проводится при любой погоде.

1 июля :
с 19-00 до 23-00 часов заезд участников в базовый лагерь №1, регистрация.

2 июля:
07:00 – утренняя зарядка, техкомиссия;
08:00 – старт 1-го спец.участка классов ТС-2, ТС-3;
09:00 – старт 1-го спец.участка класса ТС-1;
с 14:00 – финиш 1-го спец.участка класса ТС-1;
с 16:00 – финиш 1-го спец.участка классов ТС-2, ТС-3;
19:00 – финиш 2-го спец.участка для всех классов и неформальное общение в базовом лагере №2.

3 июля:
09:00 старт 3 спец.участка.
13:00 Награждение победителей
14:00 Закрытие базового лагеря №2, отъезд участников

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2. Организаторы:
Объединённая группировка Самурай клуб и команда Форвард

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Мероприятие представляет собой соревновательное путешествие, состоящее из 3 спец.участков (СУ).
Легенду каждого СУ участники получают на точках контроля прохождения (КП)
Легенда включает в себя координаты контрольных точек, относящихся к  данному СУ, координаты конкретного КП (финиша), время начала и окончания его работы.
 
СУ-1 Ориентирование
Легенду СУ 1 участники получают на тех.комиссии.
Старт СУ-1 производится раздельно по классам, с интервалом между участниками в 2 минуты. Очерёдность старта согласно бортовым номерам
Контролем прохождения СУ-1 является отметка судьи на точке КП-1. После отметки на КП-1 штурм контрольных точек на СУ-1 запрещается.
Открытие КП-1 через 2,5 часа с момента старта.
Закрытие КП-1 через 5 часов с момента старта для класса ТС-1; через 8 часов с момента старта для классов ТС-2; ТС-3.

СУ-2 ТрофиРейд
Легенду СУ-2 участники получают на точке КП-1, после сдачи точек СУ-1. 
Контролем прохождения СУ-2 является точка КП-2.
Открытие КП-2 через 2 часа с момента старта.  Закрытие КП-2 в 19:00 для всех классов.

СУ-3 Доброе утро
Легенду СУ-3 участки получают на утренней зарядке в 09:00 часов 3 июля 2016 года.

4. ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Результаты соревнования, проводимого в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Призёры в каждом классе будут награждены ценными призами.
Очки, начисляемые экипажу, по итогу прохождения СУ-1:

Место -

Очки:
1 -
100

2 -
95

3 -
90

4 -
87

5 -
84

6 -
81

7 -
78

8 -
75

9 -
72

10 -
69


Нарушение - ШтрафЛебежение за деревья без корозащитки - 10
Перешагивание/касание  троса под нагрузкой - 10
Езда по тросу - 10
Непристегнутые ремни безопасности - 10 за каждое
Отсутствие надетого шлема - 20 за каждое

Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнованияИсключение из соревнования

Непрохождение всей трассы СУ (срезка), выезд на дороги с асфальтированным покрытием незачет
Загрязнение трассы (мусор)незачет
Невыход на СУ из-за технических проблем более 30 минут - 10


Очки, начисляемые экипажу, по итогу прохождения СУ-2:
- финиш до 19:00 часов 02.07.2016г. – 100 очков;
- финиш с 19:00 часов 02.07.2016г. до 08:59 часов 03.07.2016г. – 69 очков;
- финиш после 09:00 часов 03.07.2016г. – 0 очков.

На основании результатов всех 3-х СУ сумма набранных очков суммируется, победитель и призёры определяются по наибольшему числу набранных очков.
По итогам мероприятия составляется общая таблица по каждому из классов, для начисления баллов в ТрофиРейтинг.


4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
Технические требования к автомобилям соответствуют требованиям, указанным в Регламенте КИО-2016г.
Пассажиры допускаются при наличии защитных шлемов у всех членов экипажа, в том числе у пассажиров, фотографов и пр.
Помощь между участниками не запрещена.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с настоящим Регламентом.
Экипаж, подавший заявку на участие обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно Регламента.
Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
При проведении мероприятия Оргкомитетом стартовый взнос с экипажа не взимается.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет мероприятия. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет по представлению Главного судьи имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша.
Запрещается выезд автомобиля из закрытого парка в зоне базового лагеря.
Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2016 года.
После сдачи экипажем путевого листа и фотоносителя для автомобиля экипажа вводится режим «закрытого парка» до особого распоряжения начальника лагеря или главного судьи этапа.
При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
ПРОСИМ ПРОЯВИТЬ ОСОБУЮ АККУРАТНОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВО ВРЕМЯ ТРОФИРЕЙДА (СУ-2). ВРЕМЕНИ ОТВЕДЕНО ДОСТАТОЧНО. СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТ!

11. ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки силами участников.
Эвакуация с трассы СУ-1 производится до асфальтированной дороги.
« Последнее редактирование: 15:16, 21.06.2016 от ВладимиR »

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
Круто ,интересный формат
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Пассажиры разрешены на на всех трех этапах?, т.е. можно брать второго штурмана?

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Пассажиры разрешены на на всех трех этапах?, т.е. можно брать второго штурмана?
пассажир, он всегда пассажир, а штурман, он всегда штурман.
штурман один. пассажиры, согласно посадочным местам))))

 

Яндекс.Метрика