Автор Тема: "Лекции" по использованию навигации в авто  (Прочитано 20236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeI

  • Гость
А в чем смысл использования генштабовских карт ?
Причин много:
-  не все участки на гугле прорисованны
- высоты не всегда ясны
-мне просто привычнее по карте ехать, а не по "фотографии"
- некоторые функции по навигации доступны только в озике
Короче если утебя одновременно рботают две программы это однозначно только плюс!


Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Причин много:
-  не все участки на гугле прорисованны
- высоты не всегда ясны
-мне просто привычнее по карте ехать, а не по "фотографии"
- некоторые функции по навигации доступны только в озике
Короче если утебя одновременно рботают две программы это однозначно только плюс!
Надо попробовать...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Причин много:
-  не все участки на гугле прорисованны
- высоты не всегда ясны
-мне просто привычнее по карте ехать, а не по "фотографии"
- некоторые функции по навигации доступны только в озике
Короче если утебя одновременно рботают две программы это однозначно только плюс!
А эти две программы нормально ГПСку делять?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Вот кстати да, правильный вопрос... com порт то занят одной из прог !
не умею и не буду готовить еду.

Муха

  • Гость
Цитировать
А эти две программы нормально ГПСку делять?
У меня ОЗИ и САС одновременно с ГПС не работать не могут.
Кто нибудь знает как это исправить?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
У меня ОЗИ и САС одновременно с ГПС не работать не могут.
Кто нибудь знает как это исправить?
Это же хорошо, зачем исправлять ? :-)
не умею и не буду готовить еду.

Volk

  • Гость
Программа GPS Gate решает этот вопрос. Можно параленьно цеплять несколько потребителей (Озик, Сас, Дубль Гис....) . Мы пользуемся этой прогой.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 11:46, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
можно рельеф видеть. по изилиниям, расстояние быстрее прикидывать. Ну и на гугле точно зимовьев нету к примеру или трассы-зимника.
Я иногда из Саса карту склеиваю для Озика с наложением слоя с рельефом (heywhatsthat.com). Только там одна тонкость есть: сшивать нужно, например, х18 снимки с х15 высотами. Расстояние по Сасовской карте в Озике прикидывать не сложнее, чем по генштабу. Настраиваешь для себя ЛЮБУЮ сетку и радуешься жизни. Для СЕ, правда, этот номер не прокатывает.
 
Короче если утебя одновременно рботают две программы это однозначно только плюс!
ИМХО нету плюсов. Также ИМХО это означает, что нужно научиться карты из Саса склеивать и привязывать для Озика. Одна Озиковская сетка на космоснимках +100 по сравнению с пустым Сасом. Не говоря уже о возможности одновременно просмотреть точку на генштабе и на космо. А еще только в Озике можно нормально просмотреть скачанный участок на наличие "битых" тайлов.
 
 
« Последнее редактирование: 06:16, 17.03.2010 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Спасибо за вчерашний курс лекций!!!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Спасибо за вчерашний курс лекций!!!

"Я требую продолжения банкета!!!!" Ну пожалуйста, а?! :stinker:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Спасибо Володе и Виктору за вводную лекцию.
Для меня было очень полезно и познавательно, теперь пытаясь зделать умный вид и тыкая палочкой по монитору чуствую глубокое удовлетворение что у меня хоть что-то получается.
Считаю, что подобные мероприятия, по обмену опытом и навыками, очень полезны.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

SergeI

  • Гость
Цитировать
Также ИМХО это означает, что нужно научиться карты из Саса склеивать и привязывать для Озика.
Это не сложно, как раз  помощью САСа...
Спорить смысла нет- дело вкуса, но мне больше нравится когда работают две=> можно посмотреть и на космо и на ген штабе свою позицию не перегружая карты, а просто переключаясь между программами.

Walker

  • Гость
+ СЫ  одновременного использования OZI  и SAS :
 
1) Бывает  ситуация когда твое положение попадет на край  генштабовской карты. (Если помните , ген штаб бьется на номенклатурные листы) -  Временная  нафигация в САСЕ помогает.
 
2) В OZI  запущена навигация на точку, с указанием  расстояния и  азимута.  по ген штабу. В это же время  в САСЕ  просматриваем   очевидные  пути  проходов по Гуглу (Если снимок  детальный)
 
3) В сасе  можно раскрыть   на полный экран  -   больше маневра для  прокладки маршрута.
 
4) Опять, в экспедициях   возможность работать с несколькими  сервисами карт и с несколькими слоями, а в озикке в это время   движемся по заранее   проложенному маршруту. Ы данном случае озик    предоставляет  информацию  общего расстояния,  растояния до ближайщей точки , время прибытия  :)
 
ИМХО  Эти две программы прекрасно дополняют друг друга.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
В OZI  запущена навигация на точку, с указанием  расстояния и  азимута.  по ген штабу.
САС в одной из последних версий тоже научился показывать. Помимо этого показывает еще некоторые полезные вещи, состояние батареи ноутбучной, например. Контакты зарядника от тряски, случается, отходят. Очень удобно при полноэкранном режиме.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Спасибо Володе и Виктору за вводную лекцию.
Для меня было очень полезно и познавательно, теперь пытаясь зделать умный вид и тыкая палочкой по монитору чуствую глубокое удовлетворение что у меня хоть что-то получается.
Считаю, что подобные мероприятия, по обмену опытом и навыками, очень полезны.

чувствую я один остаюсь в темноте безграмотности:))
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Жека, не боись, не один, я тоже в навигации как свинья в апельсинах :mosking:

Walker

  • Гость
САС в одной из последних версий тоже научился показывать. Помимо этого показывает еще некоторые полезные вещи, состояние батареи ноутбучной, например. Контакты зарядника от тряски, случается, отходят. Очень удобно при полноэкранном режиме.

Тем не менее, Пока что SAS  в плане навигации на точку  не так удобен как SAS.
 
PS Как только SAS получит такие же инструменты  для работы с точками (Реактрвание,  навигация, маршруты....) Тогда  от Озика можно и отказаться,  НО пока увы..... Насколко знаю у разработчиков и нет такой цели .  А у Озика очень мощный инструментарий  по работе с точками.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
 
Тем не менее, Пока что SAS  в плане навигации на точку  не так удобен как SAS.
 
Свобода не так свободна как Свобода?
 :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Это не сложно, как раз  помощью САСа...
Спорить смысла нет- дело вкуса, но мне больше нравится когда работают две=> можно посмотреть и на космо и на ген штабе свою позицию не перегружая карты, а просто переключаясь между программами.

Согласен, дело вкуса. А скорее привычки. Я насобачился переключаться между картами в два движения. Зато если на космоснимке не включена километровая сетка, я на него смотрю как баран на новые ворота.
 
+ СЫ  одновременного использования OZI  и SAS :
 
1) Бывает  ситуация когда твое положение попадет на край  генштабовской карты. (Если помните , ген штаб бьется на номенклатурные листы) -  Временная  нафигация в САСЕ помогает.
 
2) В OZI  запущена навигация на точку, с указанием  расстояния и  азимута.  по ген штабу. В это же время  в САСЕ  просматриваем   очевидные  пути  проходов по Гуглу (Если снимок  детальный)
 
3) В сасе  можно раскрыть   на полный экран  -   больше маневра для  прокладки маршрута.
 
4) Опять, в экспедициях   возможность работать с несколькими  сервисами карт и с несколькими слоями, а в озикке в это время   движемся по заранее   проложенному маршруту. Ы данном случае озик    предоставляет  информацию  общего расстояния,  растояния до ближайщей точки , время прибытия  :)
 
ИМХО  Эти две программы прекрасно дополняют друг друга.

1. Для борьбы с краями я сшиваю генштабовские карты для необходимого участка. Например, Олхинское плато – 4 листа 1:100 000. Есть прога Map Merge for OziExplorer. На выходе – привязанная карта ozf3 из нескольких листов.
2. См. ответ для SergeI’я.
3. Согласен, тут Озик мог бы позаботиться о потребителях
4. Я склеиваю в Сасе для Озика все доступные снимки с хорошим разрешением.
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Walker

  • Гость
Свобода не так свободна как Свобода?
 :)

бывает....
опечатка :blush:

Walker

  • Гость

Согласен, дело вкуса. А скорее привычки. Я насобачился переключаться между картами в два движения. Зато если на космоснимке не включена километровая сетка, я на него смотрю как баран на новые ворота.
 
1. Для борьбы с краями я сшиваю генштабовские карты для необходимого участка. Например, Олхинское плато – 4 листа 1:100 000. Есть прога Map Merge for OziExplorer. На выходе – привязанная карта ozf3 из нескольких листов.
2. См. ответ для SergeI’я.
3. Согласен, тут Озик мог бы позаботиться о потребителях
4. Я склеиваю в Сасе для Озика все доступные снимки с хорошим разрешением.

.....понятно.
это уже спор личных престрастий......

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей

.....понятно.
это уже спор личных престрастий......
Не спор - объединение знаний о предмете :bear:
Каждое отдельное знание никогда не является истиной.
Объединенное знание (если не случилось, что каждый остался при своем) тоже не истина, но всегда к ней ближе :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

samodelkin

  • Гость
Однако красиво задвинул.Прям Архавариус. :pardon:

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Не спор - объединение знаний о предмете :bear:
Каждое отдельное знание никогда не является истиной.
Объединенное знание (если не случилось, что каждый остался при своем) тоже не истина, но всегда к ней ближе :pardon:
вообще  круто  надо будет  записать,  в речи  можно будет задвинуть 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

 

Яндекс.Метрика