Автор Тема: Делимся впечатлениями от организации МайоФФки.  (Прочитано 16376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пришелец

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 203
  • Сильный должен быть добрым.
Друзья "квадроманьяки"! Все уже в курсе о трагической случайности которая привела к отмене мероприятия. К сожалению звездам виднее.... Предлагаю в этой теме высказывать свое мнение о том, что понравилось, а так же не понравилось вам в   организации самого ATV класса на, теперь уже прошедшей МайоФФке-2011. Можете высказывать свои мнения и пожелания для того, что бы мы могли учесть их в будующем.
« Последнее редактирование: 22:41, 08.05.2011 от Пришелец »
Все будет так, как я хочу! Рано или поздно, так или иначе...

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Женя!!! ща одыбаем маненечко и выскажемся по данному поводу........те огрехи , что были мы постараемся учесть вдальнейшем........

Гаспада участники! Выскажите сваё мнение !!!!!!

Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Никита-Байкал

  • Suzuki ...ука тема
  • Сообщений: 92
  • Жизнь....
В общем все нормально. Лично мне понятно несколько вещей:
1.Старт АТВ класса должен быть раньше джипов.
2.Старт должен быть хотя бы с минутой разницы
3.Наличие легенды обязательно.
4.Мое личное мнение что точки экстрима и точки атв пересекаться не должны.
"Технотест" Обслуживание, ремонт и тюнинг квадроциклов и снегоходов. Продажа квадроциклов з/ч и аксессуаров. ул.Ширямова д.40 т.99-10-10

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
В общем все нормально. Лично мне понятно несколько вещей:
1.Старт АТВ класса должен быть раньше джипов.
2.Старт должен быть хотя бы с минутой разницы
3.Наличие легенды обязательно.
4.Мое личное мнение что точки экстрима и точки атв пересекаться не должны.


В принцепе Никита написал всё верно.
Но я считаю, что старт АТВ должен быть перым и стартовать все разом...

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
По организации.
Старт в принципе все равно перед авто или после, лишь бы точки не пересекались с экстримом. То есть рядом ради бога, но не надо их брать. Это вносит разлад, так как становится выгодно брать точки экстрима баллов по 10-15, чем атвешные на дальних полигонах стоимостью 5 баллов. Часть точек были очень интересные, часть странные. Но в целом из-за того, что квадрик в принципе тяжело засадить, то с лебедкой все точки брались за 5-10 минут, вот у экстрима была пара очень интересных точек, такие точки можно было бы взять на вооружение для атв, там было где реально надо подумать. Не понял точки №6, которая была под водой на бревне прибита - после заезда квадра в воду - вся муть поднялась и сфотать точку, которая под водой стало нереально. А в целом было хорошее разнообразие, организаторам спасибо. И еще - прогоны вроде были терпимые, но вот пилить на квадре с галактики до старта по асфальту и дороге было скучно и печально для резины.)
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
to suxel.атв-шники молодцы.вытаскивал двоих,ково не скажу,да это уже и не важно...очень рад буду новой встрече.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
to suxel.атв-шники молодцы.вытаскивал двоих,ково не скажу,да это уже и не важно...очень рад буду новой встрече.


 :bear: взаимно
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
я считаю :
1.без разницы когда , после кого ехать.
2.обязательно должны быть две наклейки стартового номера.
3.пускать в путь участвиков с интервалом в 2-3 минуты.
4.я бы и экстримовские ещё брал точки.

Оффлайн Пришелец

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 203
  • Сильный должен быть добрым.
Согласен со всеми. Косяки были. Старт ATV после экстрима стал неожиданностью даже для меня. Наклеек тоже заказывали по две, но почему то отпечатали только по одной. Смотрел фотоотчет SUXEL, думаю, что точки бы им не засчитали из-за отсутствия на фото бортового номера квадра. Так же был косяк с картами со схемами полигонов. Их почему то отпечатали только две. Видимо надеялись, что кворум не соберется... :) А в целом все было классно!  Я лично проверил свою новую лебедку.

Все будет так, как я хочу! Рано или поздно, так или иначе...

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Лично мое мнение
1. Старт без разницы перед или после джипов, старт раздельный интервал 10 мин.
2. Точки должны быть раздельные т.к. смысла особого нет в точках экстрима, потому что подъезжаешь, а там засада у жыпа и не одного)))) А стоять и ждать можно очень долго :sarcastic_hand:
3. Еще на трассе не должно быть участников которые катаются вне зачета, может получится так что подьедешь к точке, а там сидит или висит квадр чувака который просто так катается. Хотят покататься только после соревнований
4. Точек хотелось бы побольше у ATV, можно сделать точки легче но больше и тогда будет больше драйва, скорости ну и интереснее.
5. Наличие легенды тоже хотелось бы
Пока все, если еще чтонить придумаю напишу. Да кстати, наличие брифинга непомешало бы перед стартом, а то в этот раз как то не понятно было либо у нас раздельный с экстримом либо совместный. Вот пример, на брифинге сказали использование моста только через 3 часа, но как позже выяснилось это касалось только экстрим. Организаторам мега респект за проведение впервые соревнований в ATV классе. Особенно  :good2: Женя (Пришелец). Ну и напарнику респект :good:

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Лично мое мнение

3. Еще на трассе не должно быть участников которые катаются вне зачета, может получится так что подьедешь к точке, а там сидит или висит квадр чувака который просто так катается. Хотят покататься только после соревнований
А чем отличаются те кто катают вне зачета??? Я так понимаю все приехали за одним и тем же, за приключениями, или кто-то чиста за призами??? )))) Тут не всё так просто, например участник катается офицально в зачоте, а номинально не стремится за результатом (обкатывает машину, набирается опыта в навигации или просто торчит от грязевых ванн) - он тоже будет неспешно ездить и мешать тебе. А если речь вести о АТВ, то тут как то странно что кто-то кому то может помешать.
Моё ИМХО вне зачета или в зачете - никакой разницы, если ты хочешь побеждать, то прийдется объезжать всех.

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
а представь - пришел лыжник на соревнования по лыжам и вне зачета ползает мешает по трассе? вот прошли соревнования, точки ведь остались - езжай на след. день да катайся себе на здоровье.


Пришелец - про номер я сразу сказал - нереально с одним номером чтобы все получилось, ибо не всегда есть возможность его показать, итак изворачивались, но если бы не засчитали - я бы вообще больше никогда не поехал на соревнования и разругался бы вхлам на финише, потому что это гон. Если квадрик и пилот легко идентифицируются - при чем тут номер, это ведь у вас не напечатали второй номер. У авто, например, получается даже 4 номер (автомобильный и выданные 2 штуки) причем даже спор был что считать за правильное взятие и решили любой из этих номеров, тогда на квадр надо 4 номера, на каждый угол чтобы налепить. Если хотите, чтобы точки брали по-особенному - пишите обременения, кстати, номер был мелкий очень и его реально плохо видно, особенно на гнутых поверхностях квадрика, а ровных у него нет. Надо на будущее подумать про идентификацию квадров. Может не номера, а полоски делать цветные клеящиеся. Либо 4 номера и жесткое требование в регламенте, чтобы они были.


И еще я против раздельного старта. Получается что тут уже удача вмешивается в расклад. Все должны быть в равных условиях.
Например у точки по времени ограничение и понимаешь, что надо брать ее сейчас, а не на дальние кордоны мотать, а ты 10й стартуешь и возле точки очередь уже из 5ти человек. Где тут равноправие? Тогда надо точек на старте гораздо больше. Даже с таким небольшим кол-вом участников даже на дальних полигонах бывали часто очереди на точку, потому что трасса была довольно линейна, хочется, чтобы был выбор направлений, это внесет интригу в борьбу))

It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн Пришелец

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 203
  • Сильный должен быть добрым.
Частично согласен с SUXEL в плане отсутствия номеров. Повторюсь, что был косяк с нашей, организаторской стороны. Их будет на квадре скорее всего два, клеить можно хоть куда, но один раз на всю гонку. По поводу раздельного старта внутри класса скорее всего-нет. ATV стартует единовременно, но думаю, что раньше экстрима. Тут и зрелищно и безопасно. Ругань на финише абсолютно ни к чему. Есть регламент и точка. Если колеса не 740, а 745 мм. это не в зачете. Нет номера на фото, читаем регламент... К сожалению. Это обсуждалось не раз. По поводу различности направлений и раздельности точек с экстримом, тоже полностью согласен. В этот раз точки совместили, что бы посмотреть как пойдут квадрики по экстриму. Если честно, то экстремалы не верили в возможности квадроциклов. Думаю, что даже эта трехчасовая гонка показала, на мой взгляд, превосходство квадров над экстримом за исключением вопросов бродов. Хотя из разговоров с ребятами с "Барса" у них квадр до точки доплыл. Так что не факт слова экстрима, не факт. Поэтому к следующему мероприятию будем с TAZman-ом настаивать на разделении точек. Хотя поймите меня правильно я не член клуба "Протектор", могут меня и не послушать, тут уж извиняйте. Почему и создана эта тема. Сначала соберем в кучу наши просьбы-требования-пожелания и потом с ними в "Протектор", думаю Андрей Никонов примет их к сведению. Он человек более чем адекватный и всегда прислушивается к мнению других.  
Продолжаем беседу.... :bear:
« Последнее редактирование: 20:30, 10.05.2011 от Пришелец »
Все будет так, как я хочу! Рано или поздно, так или иначе...

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Да, мы с Андреем тоже говорили, если что, могу и постараюсь помочь в следующий раз по необходимости. Есть интересные мысли)
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн Пришелец

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 203
  • Сильный должен быть добрым.
Несколько фоток.
"Технотест", Ангарчане, "Адреналин" и вся шайка в сборе! Классно!
Все будет так, как я хочу! Рано или поздно, так или иначе...

Оффлайн Pijik-irk

  • Сообщений: 54
Была зрителем, понравилось. Но уехала ближе к часу дня. Организаторы молодцы, мой поклон. Все очень интересно и затягивает.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.

Оффлайн Fish1981

  • экипаж Грин Фолькс
  • Сообщений: 220
  • Штурман
Парни, я снимал видео, как вы точку "8" штурмуете.  как время будет обязательно выложу.

Оффлайн v@lERiI

  • Сообщений: 46
  • А ведь учиться ни когда не поздно...
Согласен со всеми. Косяки были. Старт ATV после экстрима стал неожиданностью даже для меня. Наклеек тоже заказывали по две, но почему то отпечатали только по одной. Смотрел фотоотчет SUXEL, думаю, что точки бы им не засчитали из-за отсутствия на фото бортового номера квадра. Так же был косяк с картами со схемами полигонов. Их почему то отпечатали только две. Видимо надеялись, что кворум не соберется... :) А в целом все было классно!  Я лично проверил свою новую лебедку.


ааааа вот кто за нас цеплялся :)

Оффлайн Никита-Байкал

  • Suzuki ...ука тема
  • Сообщений: 92
  • Жизнь....
Как точки брали, ну и что что номер был один, его везде видно было :slavik:
"Технотест" Обслуживание, ремонт и тюнинг квадроциклов и снегоходов. Продажа квадроциклов з/ч и аксессуаров. ул.Ширямова д.40 т.99-10-10

Оффлайн Пришелец

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 203
  • Сильный должен быть добрым.

ааааа вот кто за нас цеплялся :)
Да, спасибо выручили!  :ok:  Дело в том, что экстремалы мне сказали что очень опаздывают. Некогда им было с такой фигней как квадроцикл возиться. А вы говорите уважение при взятии точек... Тяжело им понять, что квадр РАВНОПРАВНЫЙ участник соревнований. Еще раз спасибо!!!
« Последнее редактирование: 21:42, 10.05.2011 от Пришелец »
Все будет так, как я хочу! Рано или поздно, так или иначе...

Оффлайн Никита-Байкал

  • Suzuki ...ука тема
  • Сообщений: 92
  • Жизнь....
"Технотест" Обслуживание, ремонт и тюнинг квадроциклов и снегоходов. Продажа квадроциклов з/ч и аксессуаров. ул.Ширямова д.40 т.99-10-10

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
не знаю почему у вас было по одному номеру. напечатали номера в двойном экземпляре

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Как точки брали, ну и что что номер был один, его везде видно было :slavik:


Первую бы вам не засчитали, не видно касание рукой )))
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн RSV

  • Сообщений: 34
  • Я не зашел в профиль...
Ну в целом по организации думаю у всех схожие пожелания.. Еще пара моментов..
Конечно точки с экстримом должны быть раздельные, но какое количество? и какая продолжительность гонки?
Как сделать так, чтобы участники не носились по трассе толпой? Раздельный старт с интервалом минут в 5.. или каждый экипаж первой должен взять конкретную точку вытянутую по жребию..?
При взятии можно держаться за колесо, багажник, кофр, кенгурин квадра?

Оффлайн Никита-Байкал

  • Suzuki ...ука тема
  • Сообщений: 92
  • Жизнь....
На каждой точке по три-четыре фотографии, поэтому засчитали бы :rtfm:
"Технотест" Обслуживание, ремонт и тюнинг квадроциклов и снегоходов. Продажа квадроциклов з/ч и аксессуаров. ул.Ширямова д.40 т.99-10-10

 

Яндекс.Метрика