Автор Тема: по дороге на Архут  (Прочитано 88967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: по дороге на Архут
« Ответ #350 : 22:00, 29.01.2014 »
На мой взгляд у бурана есть два плюса перед иномарками это:его форма клина (монолыжа) и то что его можно эксплуатировать круглый год(в некоторых регионах это очень важно).Во всем остальном иномарки лучше.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: по дороге на Архут
« Ответ #351 : 22:24, 29.01.2014 »

Провокационный вопрос: Если Буран такой заип...ий, Слава, то почему тогда ты гоняешь на Коте? :secret:
Олег, "Буран" не дает такого драйва как горный кот.На на счет 570 бирката,,,прошлой зимой при поездки на Архут,  как обычно встретили Ваню с "Орингола" и как обычно на "Буране",,,с нами был и биркат и викинг, Ваня очень весело катался вокруг этих знаменитых утилей засевших по самое небалуй, причем катался с зацепленным прицепом. Буран доезжает до Архута даже ни разу не застряв,,, и это прекрасно видели по следам 12 пар глаз в минувшую субботу.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: по дороге на Архут
« Ответ #352 : 22:25, 29.01.2014 »
На мой взгляд у бурана есть два плюса перед иномарками это:его форма клина (монолыжа) и то что его можно эксплуатировать круглый год(в некоторых регионах это очень важно).Во всем остальном иномарки лучше.


Круглый год? То есть летом тоже? :mosking:

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: по дороге на Архут
« Ответ #353 : 22:27, 29.01.2014 »
Олег, "Буран" не дает такого драйва как горный кот.На на счет 570 бирката,,,прошлой зимой при поездки на Архут,  как обычно встретили Ваню с "Орингола" и как обычно на "Буране",,,с нами был и биркат и викинг, Ваня очень весело катался вокруг этих знаменитых утилей засевших по самое небалуй, причем катался с зацепленным прицепом. Буран доезжает до Архута даже ни разу не застряв,,, и это прекрасно видели по следам 12 пар глаз в минувшую субботу.


Слава, да я же не пытаюсь с тобой спорить. Просто прикалываюсь.


З.Ы. то, что Буран - отличный проходимец, я знаю. Если бы не ломался ещё, каждый выкат - цены б ему не было.

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Re: по дороге на Архут
« Ответ #354 : 22:45, 29.01.2014 »

Круглый год? То есть летом тоже? :mosking:


Да  :ok:
« Последнее редактирование: 22:52, 29.01.2014 от Vas »

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: по дороге на Архут
« Ответ #355 : 22:47, 29.01.2014 »

Круглый год? То есть летом тоже? :mosking:
Конечно можно, охлаждение принудительное воздушное, склизов нет, одни катки,вот только решить проблему с управлением и все катай как на тракторе .Только успевай гуси менять.

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Re: по дороге на Архут
« Ответ #356 : 23:03, 29.01.2014 »
На мой взгляд у бурана есть два плюса перед иномарками это:его форма клина (монолыжа) и то что его можно эксплуатировать круглый год(в некоторых регионах это очень важно).Во всем остальном иномарки лучше.
:ok:

Ещё один плюс. Им очень удобно прокатывать трассы для лыжников. Гусянки делают ровный покров и не копают ям.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: по дороге на Архут
« Ответ #357 : 23:55, 29.01.2014 »
Можно спорить сколько угодно и каждый будет при своем мнении. Буран- рабочая лошадка для тяжелых условий, сильно засоренной тайги. Пока альтернативы у него нет в своем сегменте да и не будет. Причины просты- выпускаются снегоходы такой конструкции только в России и учитывая нерасторопность и тупизм РМ, модернизироваться они толком не будут. Если РМ загнет выпуск данной техники- много таежников будет в печали.  Все остальные двулыжники, какие бы они не были хорошие ( коты, поласы, ямы, и т.д) в тех условиях, в которых работают бурки долго не живут. Для более легких условий, утили всех брендов справляются с задачами лучше буранов.
У каждого снегоходах своя ниша, в нише для бурки- только бурка.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: по дороге на Архут
« Ответ #358 : 23:59, 29.01.2014 »
Конечно можно, охлаждение принудительное воздушное, склизов нет, одни катки,вот только решить проблему с управлением и все катай как на тракторе .Только успевай гуси менять.
Проблема с управлением на бурке в принципе решена. Это не зарывание лыжи при движении назад, уменьшение фонтана, улучшение управляемости. Но прикол в том что на бурке можно приехать и без лыжи вообще. Ни один двулыжник себе этого позволить не может.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: по дороге на Архут
« Ответ #359 : 00:11, 30.01.2014 »

Ну, Саша, уж не так всё страшно. Нормальные гуси - 190-200 килорублей. Всё что дешевле - изрядное гуано.  Снежик всё же подороже будет. Даже Брикет 570 XTE.  ;)
Но согласен с тобой, что гусянки на квадр - бесполезная трата денег.






Олег? Честно не знал котов!! Увидел у тебя в разделе подарок на брикета- электростартер с уст. Комплектом за 30 кило рублей!!! А они чего ??? Без электростартера идут в базе???? Или отдельные модификации???

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Re: по дороге на Архут
« Ответ #360 : 00:20, 30.01.2014 »





Олег? Честно не знал котов!! Увидел у тебя в разделе подарок на брикета- электростартер с уст. Комплектом за 30 кило рублей!!! А они чего ??? Без электростартера идут в базе???? Или отдельные модификации???


Выпускается с 2013 г., удешевлённая XT. Нет эл. стартера, низкое ветровое стекло, нет доп. рессоры, нет опор для ног пассажира(подножка сама есть).

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Re: по дороге на Архут
« Ответ #361 : 00:22, 30.01.2014 »
Можно спорить сколько угодно и каждый будет при своем мнении. Буран- рабочая лошадка для тяжелых условий, сильно засоренной тайги. Пока альтернативы у него нет в своем сегменте да и не будет. Причины просты- выпускаются снегоходы такой конструкции только в России и учитывая нерасторопность и тупизм РМ, модернизироваться они толком не будут. Если РМ загнет выпуск данной техники- много таежников будет в печали.  Все остальные двулыжники, какие бы они не были хорошие ( коты, поласы, ямы, и т.д) в тех условиях, в которых работают бурки долго не живут. Для более легких условий, утили всех брендов справляются с задачами лучше буранов.
У каждого снегоходах своя ниша, в нише для бурки- только бурка.



В принципе согласен.
Расстраивает то, что сейчас большинство комплектующих для Буранов маде ин Китай, а от этого качество не улучшилось.(((

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: по дороге на Архут
« Ответ #362 : 10:42, 30.01.2014 »
Альтернатива бурану это снегоход МВП,тот же буран только изрядно доработанный, К сожалению и он имеет недоработки (ну куда же у нас без этого,без косяков жить скучнее будет :) ).
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: по дороге на Архут
« Ответ #363 : 12:33, 30.01.2014 »





Олег? Честно не знал котов!! Увидел у тебя в разделе подарок на брикета- электростартер с уст. Комплектом за 30 кило рублей!!! А они чего ??? Без электростартера идут в базе???? Или отдельные модификации???


Привет, Олег. Там всё просто. Ранее Брикет 570 выпускался в одной модификации. Сейчас их две - 570 XT и  570 XTE. Отличия в цветовой гамме. ИкТиЕшка только чёрная идёт. ИкТишки - синие и оранжевые. И в техническом плане. На более дешёвой ИксТиЕшке нет аккума, соответственно нет электростартера. Стекло стоит пониже и грузовой рессоры нет. Зато и ценник на 50 килорублей ниже. :rtfm:
А сейчас акция идёт, всем, кто 570 XTE покупает, дилеры ставят стартер. Бесплатно. Отдельно он с китом стоит чуть более 30.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: по дороге на Архут
« Ответ #364 : 16:14, 30.01.2014 »

Привет, Олег. Там всё просто. Ранее Брикет 570 выпускался в одной модификации. Сейчас их две - 570 XT и  570 XTE. Отличия в цветовой гамме. ИкТиЕшка только чёрная идёт. ИкТишки - синие и оранжевые. И в техническом плане. На более дешёвой ИксТиЕшке нет аккума, соответственно нет электростартера. Стекло стоит пониже и грузовой рессоры нет. Зато и ценник на 50 килорублей ниже. :rtfm:
А сейчас акция идёт, всем, кто 570 XTE покупает, дилеры ставят стартер. Бесплатно. Отдельно он с китом стоит чуть более 30.


Ок, спасибо. Давненько у моего одного знакомого был брикет, и вроде как с эл.стартером. Почему и спросил.

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: по дороге на Архут
« Ответ #365 : 21:00, 30.01.2014 »
тема "по дороге на Архут"

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: по дороге на Архут
« Ответ #366 : 21:26, 30.01.2014 »
После субботней поездки на Архут , в 11 снегоходов и одного квадра на гусях, снежная трасса там такая стала что и на квадрике можно добраться.

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: по дороге на Архут
« Ответ #367 : 22:32, 30.01.2014 »
После субботней поездки на Архут , в 11 снегоходов и одного квадра на гусях, снежная трасса там такая стала что и на квадрике можно добраться.
думаю, вряд ли такое возможно

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: по дороге на Архут
« Ответ #368 : 22:52, 31.01.2014 »
архут
« Последнее редактирование: 22:58, 31.01.2014 от dimasic »

 

Яндекс.Метрика