0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не останавливайтесь, хлопцы Читаю крайне внимательно, ибо интерес не праздный - к зиме нужно прикупить аппарат сей...1. К владельцам снегоходов - а Буран заедет на Лесной (что на Мамае) в сочетании Водитель+ 2 Пассажира с лыжами? Или наверх японского леса с той же загрузкой? Там просто крутячки местами, хватит ли мощей ему? Вайдтрак залетает туда легко и непринужденно (про даван). Вообще Буран под 3 мужиками в гору крутенькую нормально тянет?2. Какие из утилитарников надо смотреть под обозначенные в п.1 задачи? Еще будет использоваться для охотцелей (вывоз мяса и заброска охотников с лыжами).
Да да да! Не отрицаю и не пытаюсь кого то убедить, но мужики, речь идет о тайге. И заметьте что практически в каждом высказывании (я не говорю, что во всех) есть слова паразиты, по горам, быстро, мощность, скорость. Еще раз повторюсь в тайге скорость не нужна (нужна рабочая лошадка), и кстати, на счет тайги, не идут там импортные танки, вязнут. Кроме того, выше есть упомянание о каком то военном проходимце, и гусеница широкая, и мощи зватает, и все остальное при нем. Хотелось бы услышать сколько лыж - т.к. это решает в зарослях (испытано на себе и других), и хотелось бы узнать цену (просто интересно, начнем с цены нового агрегата мой буран 178 000 деревящек / против ??????? $). Впишите цифру. Потом посмотрим сколько я еще мяса куплю на разницу и буду таскать изюбрей на своем буране из магазина до дома. Ну так для понту.
Уважаемый в Лесной (он же Мясной) что на Мамае не один из утилей тем более с двумя пассажирами не зайдёт, туда ходят только горники, и то под управлением опытных драйверов. Утили на Мамае ходят только до кунга... Проверено и не одним...
"Ещё раз повторюсь" (С). В тайге оченно бывает нужна мощность. А скорость - лишь производное мощности. И этот "военный проходимец" именно мощен. И едет там, куда Буран и близко не подкатит (испытано на себе и проводнике-Буране).
Меня больше всего прильшает этот момент - проводнике БУРАНЕ. Нах буран если техника отличная. И зачем его за собой тащить если в себе уверен. У меня не было случаев что бы я тащил какогото поводыря что бы в лес скататься. Еду обычно один, край с пассажиром. Горючки с собой литров 90 - 100 и вперед, и усе норм. без поводырей.
Вы ещё поинтересуйтесь, зачем навигаторы нужны. Вопрос будет примерно из той же оперы, что и про проводника.
Знамо знамо ЩОО такое НАФИГАТОР - енто такой компас - тока липиздрический - кончилось липиздричество и нет у тебя НАФИГАТОРА. Вообшем я придерживаюсь позиции чем проше аппарат тем легче в обслуге и проще в ремонте. Если голова соображает - то бурана можно так подготовить к поездке что даже не задумаешься ни разу, за всю дорогу. Вот и с GPS села табарейка и писец тебе - как говорится и медведь тебе проводник. А взял простой компас - бросил его за пазуху и пох есть у тебя свет или енти самые табарейки или нет их. Вообщем все самое надежное уже давно придумали - а все остальное это просто век инноваций и модернизаций.
Ну, че вы спорите?Задайте сами себе вопрос, на каком бы снегоходе я ездил если бы у меня было неограниченое количество денежных знаков. Вот это и будет самый лучший, конкретно для вас, аппарат.Все остальное не более чем попытки доказать целесообразность покупки того что есть в данный момент.
Так что я за отечественного производителя. Как говорится и запчасти в наличии и выбрать из чего есть. Както так!
Это тоже самоуспокоение... Где он выбор? Как пример - сколько денег и времени стоит довести до ума УАЗовские мосты, шоб были блокировки и они нормально переваривали большие тапки? То, что это такая "философия" - любить отечественный автопром - я не спорю -тока не надо говорить о доступности и т.п.Это как огородники себя успокаивают - когда прикидывают скока себестоимость самовыращенных огурцов и помидоров - дешевле на рынке купить, но тут типаж свое, домашнее...
нормальный мужской разговор. начали за машинки закончили .... а насчет того что мы едим, лучше вообще не думать. Ибо коли переходить на экологически чистый натур продукт то валить надо в тайгу и там в ските питаться подножным кормом.