Автор Тема: снегоходчики! какой самый лучший снегоход для тайги?  (Прочитано 58106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
 условия- снег 1.5-2.0 м.тропы нет, бензин на 200 км,2 чела на снегоходе,уклоны 40-45%.целина,парни ездили,говорят only "БУРАН".буржуйские снегоходы там не проходят(проехал YAMAHA BRAVO 250)1 чел ,без вещей,по следу бурана ,входит в него четко.
« Последнее редактирование: 12:47, 27.03.2011 от dimasic »

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Поларис вайдтрак. А вообще про буран сказки рассказывают те кто не пользовал буржуйскую технику.
Ямаха викинг - говна кусок. СУВ еще ничего. Армеец тупой и не управляемый. Биркет или Вайдтрак.
みんな嘘をつく!

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
второй раз ездили 2 бурана и бомба 550 спорттурист,буранщики ездили на бомбе,х........я полная,викинг может и говна кусок .но ездили на браво(это поездка до Архута, )

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Кстати, у нас тут недавно диалог зашел про Бураны и буржуйскую технику. Парни говорили, что Буран рвет любой буржуйский снегоход именно в лесной целине без вариантов. Я высказал сомнения, основанные на двух фактах (но спорить не стал, ибо не в теме) - 1. С чего тогда народ на Мамай не затащит Бурана, чтобы тропу бить для всех остальных. 2. Трудно поверить, чтобы монстры зарубежом не создали нормальную технику, в общую картину мира не укладывается.
Саша, ответь как снегоходчик со стажем - если это не так, откуда ножки растут? И какие требования к имп. снегоходу, чтобы он ехал В ЛЕСУ по целине лучше Бурана? Общались с Володей Михайловым с Олхи, у них есть какой-то модный снегоход, но он даже в лесу вокруг Олхи не едет, а Бураны спокойно идут.
« Последнее редактирование: 15:57, 27.03.2011 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Начнем с того что главное это прокладка. И это факт! Те кто вырос на буране - творят чудеса...
Буран лучше потому что дешевле. В разы. И эксплуатация тоже. Еще у него небольшое удельное давление на снег. Все...
Мощь его 30 с лишнем сил - НИОЧЕМ. Только равнина. Вы спросите у охотников - сколько времени они в горы себе дорогу строят. Как построят - хоть на чем хоть задом.
У буржуев есть куча техники и она вся специальная.... Горные творят чудеса. Он это для фана.
Рабочие лошадки - возят охотников и груз.
Я поездив на всем - выбрал горник.
Из утелей считаю лучшим по потребительским качествам - Поларис Вайдтрак (не реклама. Уже продал свой). 
Хорошие машинки делает БРП. СУВ 600 и линкс армеец. Но они неповоротливые и тяжелые.
Ямаха Браво и Викинг это ездить по озерам или тем кто на вайдтрак или СУВ не садились... Вообще ямаха пианины и яхты лучше делает чем снегоходы.
Как то так...
みんな嘘をつく!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Конкретно:  Поларис Вайдтрак поедет в лесу по целине груженый лучше Бурана?
И кроме него никто Бурану не конкурент?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Спор вечный и ни к чему не приводит.
Буран-двигатель не фонтан,дерьмо полное, но по заросшему лесу идет прекрасно за счет одной лыжи,морды клином. ТО что сделан весь из дерьма-факт,хотя мысль хорошая,исполнение как всегда. :pardon:
Любой двухлыжный снегоход идет по лесу (не по тропинке лесной) хреново.
Яма викинг нечто среднее,идет вполне нормально, центр тяжести ниже,идет более комфортно,однако из-за этого валить его хуже.Не для драйва он.
Если для охоты-горник никак не катит,хотя бы потому,что на малой скорости он особо не идет. Не видел ни одного охотника на горнике,в том числе и на богатых заимках. В гаражах стоят ,как правило, Бурки и Викинги. Обычные рабочие лошадки.
Воздушка Ротах 550 и т.п не надежна,и двигателей спалено много,(изофлекс)
На поларисе не ездил-ничего не скажу.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Ну еще ,как обычно, прокладка всегда виновата :mosking:

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Буран рулит в лесу, хотя и на поле ему достаточно скорости, я догонял зайца. Сразу скажу, что по горам я не ездил.

1. В лесу должна быть только одна лыжа
2. Если тянуть за собой типа козу, лося и т.д., то ему хватает веса и прочности на рывок
3. Достаточно предсказуем в поломках
4. Низкая цена

То, что движек г..но, то такое есть. Даже проблема не в движке, а в вариаторе - горит ремень, если передавить газа.
По мощности движка можно выйти способом установки движка от Оки (если интересно, могу сделать фотки)
;)

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Ну еще и цепь подводит. :rus:

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Я на Викинге спокойно вывозил на веревке изюбря + еще двух человек сзади на сиденье. Недалеко,но пару километров пришлось. Спокойно без напряга на пониженной. Снега не много,но УАЗка ехать не мог. :secret:   Плюс гоны на нем гонял,главное смотреть чтобы промеж пеньков не попасть. :vava:

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Также на Викинге с волокушей три человека с карамультуками спокойно передвигаемся как по пробитым буранникам так и при прокладке оных. Плюс к этому спокойно вывозили лосика.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Ну еще и цепь подводит.
это есть, но часу-два делов-то... да и не часто это происходит.
Если так перечислять, то и рессоры на лыже ломаются и катки и стартер и...
Нужно быть просто готовым к ситуациям  :secret:

...главное смотреть чтобы промеж пеньков не попасть.
Вот это главное. А если идешь, к примеру, за козой, да по кустарнику, то...   :vava:
;)

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
На буране по пенькам ака на лодке если они рядом с лыжей проходят , а вот  с двумя лыжами это полная опа, буран в лесу об деревья разворачивать можноУсиленный бампер

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Моё сугубо личное мнение.


Ездил на разной технике, но для леса + глубокий снег лучше чем Arctic Cat Bearcat XT + расширители лыж посоветовать не могу.
Широкая длинная гусеница 51*3900*3,6 Бензобак 66 литров, раздельная система смазки, надёжный двухтактный Японский двигатель,
коробка передач лишена всяких цепей, вес всего 250 кг сбалансирован чётко под водителем, легко поднимается одним человеком.


После соревнований на Мамае вытаскивал из сугробов паджерики и прадики, не с вариатором ни с коробкой проблем нет.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
по просьбам трудящихся, фотки по ссылке в файле (было несколько запросов по установке двигателя на Буран от Оки)
http://ifolder.ru/22847454
;)

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга.
 
Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме.
 
Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и  все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть.
 
Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному. Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу.
 
 
Вообщем вывод таков.
 
Баб катать бери импортный.
 
Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.  :slavik:

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
4 Танк-3303
а где сравнение? какими импортными аппаратами приходилось управлять?
хочется объектива, а вместо имеем однобокий хвалеж.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов.
(Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании).
7,6 это не предел, на одном из наших Буранов было более 36 тыс при условиях летней переборки всего аппарата, с батей никаких финских поршней не знали тогда. Буран с двиглом от Оки появился только весной, пока никуда сильно не катался - посмотрим. Но пока ни в каких характеристиках супермега качеств не заметил.

Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному.
Что-то перебор со скоростью. Максимум ходил 50 по хорошему укатанному снегу.

Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать.
Лису догнать нет никакой сложности. А вот зайца убивал только один раз с хода, при этом один Буран (который сначала первым бил снег) встал по причине сожженного ремня.

На импорте катался, повторяю только катался - прикольно быстро захватывающе погонять по полю или реке, больше ничего в нем интересного не увидел.
;)

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Какой интересный опус! :mosking:  Не будучи спецом в снегоходах, но просто поездив на четырёх моделях достаточно, могу сформулировать некий ответ:
 
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга.
 
Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме.

Очень глубокомысленная характеристика местности. Явно претендующая на аксиому. Но в целом - верная.
 
Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и  все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть.

А вот это уже бред. Например БРП Линкс армия - гусянка 60 см шириной и длиннее Бурановской (об этом как-то вы забыли). У Бурана - 2 по 300, т.е. те же 600 вкупе. Но и это не главное. Главное - удельное давление на снег. А оно даже при более узкой гусенице, но меньшей массе будет меньше. И коль скоро вы это не сравниваете, то возникают сомнения в достоверности ваших слов :pardon: Несколько лень считать удельное давление на снег. Но думаю будет немало моделей, с меньшим давлением, чем Буран.
Что касается "яму вырыть", то надо просто понимать, что двигло мощное и аккуратней обращаться с курком газа. Тогда и ям не будет.

Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному.

Вот тут частично верно, за счёт одной лыжи Буран более проходим. Но за счёт этого же и менее управляем, чем любой двухлыжный снегоход. Так что ещё вопрос, что лучше. :pardon:
 
Что же касается ремонта двигателя, то.... ни один импортный снегоход, ни у одного из моих друзей, тупо не ломался.  Ой, вру, при пробеге более 5 тыс. начал буксовать вариатор. Но это после того, как один пьяный чел гонял его в хвост и в гриву несколько часов. Остаётся только догадываться, что он там со снегоходом творил?!!!!
Причём не ломались он в той самой настоящей тайге, про которую вы упоминали. Так что вопрос с ремонтопригоностью ИМХО, надо просто опустить. :)
 
 
Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу.
 
 
Вообщем вывод таков.
 
Баб катать бери импортный.
 
Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.  :slavik:

Зачем скорость? Затем, что она просто производное мощности. А зачем мощность, думаю объяснять не надо.
Просто один аргумент -  ни один из моих знакомых (не катателей баб, а именно охотников), после поездок на импорте, не пересел обратно на Буран.  А вот пересаживающихся с Буранов.... более, чем достаточно.
 
Выводы самостоятельно.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга.
 
Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме.
 
Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и  все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть.
 
Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному. Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу.
 
 
Вообщем вывод таков.
 
Баб катать бери импортный.
 
Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.  :slavik:

Вывод напрашивается из сего опуса что вы не ездили по тайге на импортной технике для этого предназначенной.
Я ездил на импортном утиле в паре с двумя буранами. по тайге. А чем то проигрывает, но они меня вперед пускали - потому как утиль мой ехал лучше. Снега к слову больше чем 1.5 метра. Да еще и в горах с уклонами. Так что сказки про буран не надо. Буран хорош только тем что для него дешевые запчасти, сам он дешев и он изучен охотниками.
В остальном ничего хорошего...
А уж далеко на буране ехать в одного вообще нонсенс. ломаются они.
К слову не все утили хорошо едут, и буран с хорошим наездником творит порой чудеса.... 
みんな嘘をつく!

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Да да да! Не отрицаю и не пытаюсь кого то убедить, но мужики, речь идет о тайге. И заметьте что практически в каждом высказывании (я не говорю, что во всех) есть слова паразиты, по горам, быстро, мощность, скорость. Еще раз повторюсь в тайге скорость не нужна (нужна рабочая лошадка), и кстати, на счет тайги, не идут там импортные танки, вязнут. Кроме того, выше есть упомянание о каком то военном проходимце, и гусеница широкая, и мощи зватает, и все остальное при нем. Хотелось бы услышать сколько лыж - т.к. это решает в зарослях (испытано на себе и других), и хотелось бы узнать цену (просто интересно, начнем с цены нового агрегата мой буран 178 000 деревящек / против ??????? $). Впишите цифру. Потом посмотрим сколько я еще мяса куплю на разницу и буду таскать изюбрей на своем буране из магазина до дома. Ну так для понту.  :sarcastic_hand:

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
для такого понту, дешевле на горбу, да в лесных лыжах...  :sarcastic_hand:
 
 

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
для такого понту, дешевле на горбу, да в лесных лыжах...  :sarcastic_hand:

Полностью согласен.  %)

Оффлайн Громозека

  • Сообщений: 97
  • Я не зашел в профиль...

Ямаха викинг - говна кусок.
А можно подробней ? Чем вк  "говенней" полариса ? более комфортной задней подвеской , не вызывающей протрузии межпозвонковых дисков ?  или не отваливающимися катками ?  или наличием зап. частей ? чем еще ?
Выбор между вк 540 и поларис  , сравним между выбором  брюнетка/блондинка. Оба достойные утили , последние из магикан , позволяющих ехать сидя жопой на сиденье ,  а не прыгая как мандавошка с подножки на подножку. Прошу прощения за мой французкий :blush:
А по теме ,  у меня было достаточно утилей , разных марок ,  и по реальной тайге ( а не по просекам и визиркам  ) я за Бураном при всей его ублюдочности угнаться не мог . Ибо он уже всех их , и проходит там где мне приходиться доставать пилу.

з.ы. а поршни на буране меняют быстрее нежели я успеваю выпить рюмку  :mosking:
« Последнее редактирование: 23:33, 25.05.2011 от Громозека »

 

Яндекс.Метрика