Автор Тема: снегоходчики! какой самый лучший снегоход для тайги?  (Прочитано 58107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
 условия- снег 1.5-2.0 м.тропы нет, бензин на 200 км,2 чела на снегоходе,уклоны 40-45%.целина,парни ездили,говорят only "БУРАН".буржуйские снегоходы там не проходят(проехал YAMAHA BRAVO 250)1 чел ,без вещей,по следу бурана ,входит в него четко.
« Последнее редактирование: 12:47, 27.03.2011 от dimasic »

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Поларис вайдтрак. А вообще про буран сказки рассказывают те кто не пользовал буржуйскую технику.
Ямаха викинг - говна кусок. СУВ еще ничего. Армеец тупой и не управляемый. Биркет или Вайдтрак.
みんな嘘をつく!

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
второй раз ездили 2 бурана и бомба 550 спорттурист,буранщики ездили на бомбе,х........я полная,викинг может и говна кусок .но ездили на браво(это поездка до Архута, )

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Кстати, у нас тут недавно диалог зашел про Бураны и буржуйскую технику. Парни говорили, что Буран рвет любой буржуйский снегоход именно в лесной целине без вариантов. Я высказал сомнения, основанные на двух фактах (но спорить не стал, ибо не в теме) - 1. С чего тогда народ на Мамай не затащит Бурана, чтобы тропу бить для всех остальных. 2. Трудно поверить, чтобы монстры зарубежом не создали нормальную технику, в общую картину мира не укладывается.
Саша, ответь как снегоходчик со стажем - если это не так, откуда ножки растут? И какие требования к имп. снегоходу, чтобы он ехал В ЛЕСУ по целине лучше Бурана? Общались с Володей Михайловым с Олхи, у них есть какой-то модный снегоход, но он даже в лесу вокруг Олхи не едет, а Бураны спокойно идут.
« Последнее редактирование: 15:57, 27.03.2011 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Начнем с того что главное это прокладка. И это факт! Те кто вырос на буране - творят чудеса...
Буран лучше потому что дешевле. В разы. И эксплуатация тоже. Еще у него небольшое удельное давление на снег. Все...
Мощь его 30 с лишнем сил - НИОЧЕМ. Только равнина. Вы спросите у охотников - сколько времени они в горы себе дорогу строят. Как построят - хоть на чем хоть задом.
У буржуев есть куча техники и она вся специальная.... Горные творят чудеса. Он это для фана.
Рабочие лошадки - возят охотников и груз.
Я поездив на всем - выбрал горник.
Из утелей считаю лучшим по потребительским качествам - Поларис Вайдтрак (не реклама. Уже продал свой). 
Хорошие машинки делает БРП. СУВ 600 и линкс армеец. Но они неповоротливые и тяжелые.
Ямаха Браво и Викинг это ездить по озерам или тем кто на вайдтрак или СУВ не садились... Вообще ямаха пианины и яхты лучше делает чем снегоходы.
Как то так...
みんな嘘をつく!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Конкретно:  Поларис Вайдтрак поедет в лесу по целине груженый лучше Бурана?
И кроме него никто Бурану не конкурент?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Спор вечный и ни к чему не приводит.
Буран-двигатель не фонтан,дерьмо полное, но по заросшему лесу идет прекрасно за счет одной лыжи,морды клином. ТО что сделан весь из дерьма-факт,хотя мысль хорошая,исполнение как всегда. :pardon:
Любой двухлыжный снегоход идет по лесу (не по тропинке лесной) хреново.
Яма викинг нечто среднее,идет вполне нормально, центр тяжести ниже,идет более комфортно,однако из-за этого валить его хуже.Не для драйва он.
Если для охоты-горник никак не катит,хотя бы потому,что на малой скорости он особо не идет. Не видел ни одного охотника на горнике,в том числе и на богатых заимках. В гаражах стоят ,как правило, Бурки и Викинги. Обычные рабочие лошадки.
Воздушка Ротах 550 и т.п не надежна,и двигателей спалено много,(изофлекс)
На поларисе не ездил-ничего не скажу.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Ну еще ,как обычно, прокладка всегда виновата :mosking:

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Буран рулит в лесу, хотя и на поле ему достаточно скорости, я догонял зайца. Сразу скажу, что по горам я не ездил.

1. В лесу должна быть только одна лыжа
2. Если тянуть за собой типа козу, лося и т.д., то ему хватает веса и прочности на рывок
3. Достаточно предсказуем в поломках
4. Низкая цена

То, что движек г..но, то такое есть. Даже проблема не в движке, а в вариаторе - горит ремень, если передавить газа.
По мощности движка можно выйти способом установки движка от Оки (если интересно, могу сделать фотки)
;)

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Ну еще и цепь подводит. :rus:

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Я на Викинге спокойно вывозил на веревке изюбря + еще двух человек сзади на сиденье. Недалеко,но пару километров пришлось. Спокойно без напряга на пониженной. Снега не много,но УАЗка ехать не мог. :secret:   Плюс гоны на нем гонял,главное смотреть чтобы промеж пеньков не попасть. :vava:

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Также на Викинге с волокушей три человека с карамультуками спокойно передвигаемся как по пробитым буранникам так и при прокладке оных. Плюс к этому спокойно вывозили лосика.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Ну еще и цепь подводит.
это есть, но часу-два делов-то... да и не часто это происходит.
Если так перечислять, то и рессоры на лыже ломаются и катки и стартер и...
Нужно быть просто готовым к ситуациям  :secret:

...главное смотреть чтобы промеж пеньков не попасть.
Вот это главное. А если идешь, к примеру, за козой, да по кустарнику, то...   :vava:
;)

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
На буране по пенькам ака на лодке если они рядом с лыжей проходят , а вот  с двумя лыжами это полная опа, буран в лесу об деревья разворачивать можноУсиленный бампер

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Моё сугубо личное мнение.


Ездил на разной технике, но для леса + глубокий снег лучше чем Arctic Cat Bearcat XT + расширители лыж посоветовать не могу.
Широкая длинная гусеница 51*3900*3,6 Бензобак 66 литров, раздельная система смазки, надёжный двухтактный Японский двигатель,
коробка передач лишена всяких цепей, вес всего 250 кг сбалансирован чётко под водителем, легко поднимается одним человеком.


После соревнований на Мамае вытаскивал из сугробов паджерики и прадики, не с вариатором ни с коробкой проблем нет.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
по просьбам трудящихся, фотки по ссылке в файле (было несколько запросов по установке двигателя на Буран от Оки)
http://ifolder.ru/22847454
;)

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга.
 
Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме.
 
Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и  все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть.
 
Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному. Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу.
 
 
Вообщем вывод таков.
 
Баб катать бери импортный.
 
Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.  :slavik:

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
4 Танк-3303
а где сравнение? какими импортными аппаратами приходилось управлять?
хочется объектива, а вместо имеем однобокий хвалеж.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов.
(Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании).
7,6 это не предел, на одном из наших Буранов было более 36 тыс при условиях летней переборки всего аппарата, с батей никаких финских поршней не знали тогда. Буран с двиглом от Оки появился только весной, пока никуда сильно не катался - посмотрим. Но пока ни в каких характеристиках супермега качеств не заметил.

Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному.
Что-то перебор со скоростью. Максимум ходил 50 по хорошему укатанному снегу.

Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать.
Лису догнать нет никакой сложности. А вот зайца убивал только один раз с хода, при этом один Буран (который сначала первым бил снег) встал по причине сожженного ремня.

На импорте катался, повторяю только катался - прикольно быстро захватывающе погонять по полю или реке, больше ничего в нем интересного не увидел.
;)

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Какой интересный опус! :mosking:  Не будучи спецом в снегоходах, но просто поездив на четырёх моделях достаточно, могу сформулировать некий ответ:
 
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга.
 
Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме.

Очень глубокомысленная характеристика местности. Явно претендующая на аксиому. Но в целом - верная.
 
Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и  все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть.

А вот это уже бред. Например БРП Линкс армия - гусянка 60 см шириной и длиннее Бурановской (об этом как-то вы забыли). У Бурана - 2 по 300, т.е. те же 600 вкупе. Но и это не главное. Главное - удельное давление на снег. А оно даже при более узкой гусенице, но меньшей массе будет меньше. И коль скоро вы это не сравниваете, то возникают сомнения в достоверности ваших слов :pardon: Несколько лень считать удельное давление на снег. Но думаю будет немало моделей, с меньшим давлением, чем Буран.
Что касается "яму вырыть", то надо просто понимать, что двигло мощное и аккуратней обращаться с курком газа. Тогда и ям не будет.

Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному.

Вот тут частично верно, за счёт одной лыжи Буран более проходим. Но за счёт этого же и менее управляем, чем любой двухлыжный снегоход. Так что ещё вопрос, что лучше. :pardon:
 
Что же касается ремонта двигателя, то.... ни один импортный снегоход, ни у одного из моих друзей, тупо не ломался.  Ой, вру, при пробеге более 5 тыс. начал буксовать вариатор. Но это после того, как один пьяный чел гонял его в хвост и в гриву несколько часов. Остаётся только догадываться, что он там со снегоходом творил?!!!!
Причём не ломались он в той самой настоящей тайге, про которую вы упоминали. Так что вопрос с ремонтопригоностью ИМХО, надо просто опустить. :)
 
 
Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу.
 
 
Вообщем вывод таков.
 
Баб катать бери импортный.
 
Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.  :slavik:

Зачем скорость? Затем, что она просто производное мощности. А зачем мощность, думаю объяснять не надо.
Просто один аргумент -  ни один из моих знакомых (не катателей баб, а именно охотников), после поездок на импорте, не пересел обратно на Буран.  А вот пересаживающихся с Буранов.... более, чем достаточно.
 
Выводы самостоятельно.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга.
 
Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме.
 
Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и  все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть.
 
Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному. Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу.
 
 
Вообщем вывод таков.
 
Баб катать бери импортный.
 
Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.  :slavik:

Вывод напрашивается из сего опуса что вы не ездили по тайге на импортной технике для этого предназначенной.
Я ездил на импортном утиле в паре с двумя буранами. по тайге. А чем то проигрывает, но они меня вперед пускали - потому как утиль мой ехал лучше. Снега к слову больше чем 1.5 метра. Да еще и в горах с уклонами. Так что сказки про буран не надо. Буран хорош только тем что для него дешевые запчасти, сам он дешев и он изучен охотниками.
В остальном ничего хорошего...
А уж далеко на буране ехать в одного вообще нонсенс. ломаются они.
К слову не все утили хорошо едут, и буран с хорошим наездником творит порой чудеса.... 
みんな嘘をつく!

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Да да да! Не отрицаю и не пытаюсь кого то убедить, но мужики, речь идет о тайге. И заметьте что практически в каждом высказывании (я не говорю, что во всех) есть слова паразиты, по горам, быстро, мощность, скорость. Еще раз повторюсь в тайге скорость не нужна (нужна рабочая лошадка), и кстати, на счет тайги, не идут там импортные танки, вязнут. Кроме того, выше есть упомянание о каком то военном проходимце, и гусеница широкая, и мощи зватает, и все остальное при нем. Хотелось бы услышать сколько лыж - т.к. это решает в зарослях (испытано на себе и других), и хотелось бы узнать цену (просто интересно, начнем с цены нового агрегата мой буран 178 000 деревящек / против ??????? $). Впишите цифру. Потом посмотрим сколько я еще мяса куплю на разницу и буду таскать изюбрей на своем буране из магазина до дома. Ну так для понту.  :sarcastic_hand:

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
для такого понту, дешевле на горбу, да в лесных лыжах...  :sarcastic_hand:
 
 

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
для такого понту, дешевле на горбу, да в лесных лыжах...  :sarcastic_hand:

Полностью согласен.  %)

Оффлайн Громозека

  • Сообщений: 97
  • Я не зашел в профиль...

Ямаха викинг - говна кусок.
А можно подробней ? Чем вк  "говенней" полариса ? более комфортной задней подвеской , не вызывающей протрузии межпозвонковых дисков ?  или не отваливающимися катками ?  или наличием зап. частей ? чем еще ?
Выбор между вк 540 и поларис  , сравним между выбором  брюнетка/блондинка. Оба достойные утили , последние из магикан , позволяющих ехать сидя жопой на сиденье ,  а не прыгая как мандавошка с подножки на подножку. Прошу прощения за мой французкий :blush:
А по теме ,  у меня было достаточно утилей , разных марок ,  и по реальной тайге ( а не по просекам и визиркам  ) я за Бураном при всей его ублюдочности угнаться не мог . Ибо он уже всех их , и проходит там где мне приходиться доставать пилу.

з.ы. а поршни на буране меняют быстрее нежели я успеваю выпить рюмку  :mosking:
« Последнее редактирование: 23:33, 25.05.2011 от Громозека »

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Не знаю за викинга-насколько говна кусок,пока пробег 2600км,поломок не было.причем используется в основном для охоты.Правда,если по чесноку,то не было охрененно тяжелых условий. Вполне нормальный утиль,со своими плюсами и минусами. :rus:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Не останавливайтесь, хлопцы :) Читаю крайне внимательно, ибо интерес не праздный - к зиме нужно прикупить аппарат сей...
1. К владельцам снегоходов - а Буран заедет на Лесной (что на Мамае) в сочетании Водитель+ 2 Пассажира с лыжами? Или наверх японского леса с той же загрузкой? Там просто крутячки местами, хватит ли мощей ему? Вайдтрак залетает туда легко и непринужденно (про даван). Вообще Буран под 3 мужиками в гору крутенькую нормально тянет?
2. Какие из утилитарников надо смотреть под обозначенные в п.1 задачи? Еще будет использоваться для охотцелей (вывоз мяса и заброска охотников с лыжами).
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Громозека

  • Сообщений: 97
  • Я не зашел в профиль...
Не останавливайтесь, хлопцы :) Читаю крайне внимательно, ибо интерес не праздный - к зиме нужно прикупить аппарат сей...
1. К владельцам снегоходов - а Буран заедет на Лесной (что на Мамае) в сочетании Водитель+ 2 Пассажира с лыжами? Или наверх японского леса с той же загрузкой? Там просто крутячки местами, хватит ли мощей ему? Вайдтрак залетает туда легко и непринужденно (про даван). Вообще Буран под 3 мужиками в гору крутенькую нормально тянет?
2. Какие из утилитарников надо смотреть под обозначенные в п.1 задачи? Еще будет использоваться для охотцелей (вывоз мяса и заброска охотников с лыжами).
Буран на рельефе слаб , ибо мощя  и зацеп не тот. Его стихия заросшие леса , где двулыжнику  сложно из-за габаритов.
Пассажиры  , лыжи только в санях  ,  мясо/мужики там же , ибо на сиденье  , сзади это - смерть. Снегоход - одноместная техника  , имхо конечно.

Для охоты - Поларис вт ,  Ямаха Вк 540 . А -кеты без понижайки- имхо не утили ,  да и габариты аховые :wacko2: . СВТ не поворотливый танк  ,  новые утили от брп -знатные траншеикапатели по цене авто  , Ямаха проф- если таскать сани по тонне. Тундра от брп- для искушенных охотников без саней ( по проходимости даст фору большинству утилей)

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Да да да! Не отрицаю и не пытаюсь кого то убедить, но мужики, речь идет о тайге. И заметьте что практически в каждом высказывании (я не говорю, что во всех) есть слова паразиты, по горам, быстро, мощность, скорость. Еще раз повторюсь в тайге скорость не нужна (нужна рабочая лошадка), и кстати, на счет тайги, не идут там импортные танки, вязнут. Кроме того, выше есть упомянание о каком то военном проходимце, и гусеница широкая, и мощи зватает, и все остальное при нем. Хотелось бы услышать сколько лыж - т.к. это решает в зарослях (испытано на себе и других), и хотелось бы узнать цену (просто интересно, начнем с цены нового агрегата мой буран 178 000 деревящек / против ??????? $). Впишите цифру. Потом посмотрим сколько я еще мяса куплю на разницу и буду таскать изюбрей на своем буране из магазина до дома. Ну так для понту.  :sarcastic_hand:


"Ещё раз повторюсь" (С). В тайге оченно бывает нужна мощность. А скорость - лишь производное мощности. И этот "военный проходимец" именно мощен. И едет там, куда Буран и близко не подкатит (испытано на себе и проводнике-Буране).
Ведь вы же не будете спорить, что кроме зарослей, как помехи езде, в тайге наличиствует ещё и рельеф?
Я заехал в подъём и ждал поводыря около часа, пока он объезжал узкий, длинный и глубокий распадок. :sarcastic_hand:


А цену можно узнать на любом сайте по продаже техники БРП. Покупайте мясо на разницу и ремонтируйте свой Буран в удовольствие, а мне лично - ездить надо. Как и большинству людей. А не мат.часть изучать. Ибо те, кто любит ездить - ездят, а кто любит  ремонтировать, работают а сервис-центрах по ремонту снегоходов.  :mosking:


Поймите меня правильно, я ничего не имею против вашего любимого Бурана. Но огульно кричать, что мол на импорте только девок катать и.т.д., может только человек, который не видел нормального импорта. Или сравнивал горного с Бураном. Когда надо сравнивать утиля.
Вот так, как-то. :sarcastic_hand:
« Последнее редактирование: 09:09, 26.05.2011 от Moto-jeep »

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Не останавливайтесь, хлопцы :) Читаю крайне внимательно, ибо интерес не праздный - к зиме нужно прикупить аппарат сей...
1. К владельцам снегоходов - а Буран заедет на Лесной (что на Мамае) в сочетании Водитель+ 2 Пассажира с лыжами? Или наверх японского леса с той же загрузкой? Там просто крутячки местами, хватит ли мощей ему? Вайдтрак залетает туда легко и непринужденно (про даван). Вообще Буран под 3 мужиками в гору крутенькую нормально тянет?
2. Какие из утилитарников надо смотреть под обозначенные в п.1 задачи? Еще будет использоваться для охотцелей (вывоз мяса и заброска охотников с лыжами).


Уважаемый в Лесной (он же Мясной) что на Мамае не один из утилей тем более с двумя пассажирами не зайдёт, туда ходят только горники, и то под управлением опытных драйверов. Утили на Мамае ходят только до кунга...
Проверено и не одним...

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375

 Уважаемый в Лесной (он же Мясной) что на Мамае не один из утилей тем более с двумя пассажирами не зайдёт, туда ходят только горники, и то под управлением опытных драйверов. Утили на Мамае ходят только до кунга...
 Проверено и не одним...
 
вайдтрак точно на вершине был, но без пассажиров. хотя может и с пассажирами бывало, но не при мне.(хотя все от снега зависит и водителя).
 вариант подъема на гребень лесного, пока только горник+1+1(сидя низенько на баке). другого не видел.
 
 не один сезон за вайдтраком(напривязи)в дудку мясного заезжали, за ямахой кстати тоже.
 утили заходят выше кунга и не всегда по протоптанной дороге.
 на буране имхо тяжко будет, а после, уже не до катания. там косогоров по дороге хватает, а он по поверхности как утюг идет.
 хотя опять же снег водитель время + желание поеб проехать делет чудеса.
 

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Ну вайдтрак-то точно заезжал на Лесной.  И снегоход, возящий на Лесной пассажиров я точно видел, неоднократно. Я чайник, конечно, но вид у него был ни фига не горный, сидят 2 мужика на жопах и едут. При мне они сделали штук 8 спусков с вершины до дудки. И поехали домой. Мне понравилось, хоть я и любитель на камусах на Лесной позабегать.
Я наблюдаю, что с каждым годом дорога на Лесной все накатанней и накатанней. В этом году, ИМХО, только ленивый туда не заезжал по проторенной дорожке. Неправ?
« Последнее редактирование: 22:22, 26.05.2011 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
может быть если укатан пух, но не закатан в лед(а то в дудке разносит).
если рассматривать два последних сезона, то проще до дудки на привязи за утилем, а вверх пешком.
на горном можно и вдвоем подняться, но обычно те кто на горниках сами торчат им погонять охото, а не пасажиров возить.
По-сути, горник, такой же спорт-снаряд как лыжи или доска, только более жесткий(устаешь сильно и быстро), да еще и дорогой. 
и пассажиров возить совсем не айс, на нем катадзе охото.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Дык до дудки там чего идти-то на камусах, 15 минут от кунга. А вот с дудки до вершину туда-сюда  бегать надоедает.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!

"Ещё раз повторюсь" (С). В тайге оченно бывает нужна мощность. А скорость - лишь производное мощности. И этот "военный проходимец" именно мощен. И едет там, куда Буран и близко не подкатит (испытано на себе и проводнике-Буране).


Меня больше всего прильшает этот момент - проводнике БУРАНЕ.

Нах буран если техника отличная. И зачем его за собой тащить если в себе уверен.

У меня не было случаев что бы я тащил какогото поводыря что бы в лес скататься. Еду обычно один, край с пассажиром. Горючки с собой литров 90 - 100 и вперед, и усе норм. без поводырей.  :clapping:

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Меня больше всего прильшает этот момент - проводнике БУРАНЕ.

Нах буран если техника отличная. И зачем его за собой тащить если в себе уверен.

У меня не было случаев что бы я тащил какогото поводыря что бы в лес скататься. Еду обычно один, край с пассажиром. Горючки с собой литров 90 - 100 и вперед, и усе норм. без поводырей.  :clapping:

От оно чё, никак значит унять гордыню Бурановскую не могём? :sarcastic_hand:

Объясняю для непонятливых: я в тех местах был первый раз. Нафигатора не было. Зато было конкретное место, куда мне надо было попасть в кратчайший период времени. Я туда дороги не знал. Местные - знают. И по случайному совпадению, из всей техники у них - только Буран.

Зная дорогу, я на Армии мог добраться до этого места часа на два раньше, чем проводник. Во всяком случае он показал путь и уехал. Я гонял ещё часа три, а вернулся обратно всего лишь на 30 минут позже, чем он.
Так понятней?

Вы ещё поинтересуйтесь, зачем навигаторы нужны. Вопрос будет примерно из той же оперы, что и про проводника.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!


Вы ещё поинтересуйтесь, зачем навигаторы нужны. Вопрос будет примерно из той же оперы, что и про проводника.

Знамо знамо ЩОО такое НАФИГАТОР - енто такой компас - тока липиздрический - кончилось липиздричество и нет у тебя НАФИГАТОРА. Вообшем я придерживаюсь позиции чем проше аппарат тем легче в обслуге и проще в ремонте. Если голова соображает - то бурана можно так подготовить к поездке что даже не задумаешься ни разу, за всю дорогу. Вот и с GPS села табарейка и писец тебе - как говорится и медведь тебе проводник. А взял простой компас - бросил его за пазуху и пох есть у тебя свет или енти самые табарейки или нет их. Вообщем все самое надежное уже давно придумали - а все остальное это просто век инноваций и модернизаций.   :bear:

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Знамо знамо ЩОО такое НАФИГАТОР - енто такой компас - тока липиздрический - кончилось липиздричество и нет у тебя НАФИГАТОРА. Вообшем я придерживаюсь позиции чем проше аппарат тем легче в обслуге и проще в ремонте. Если голова соображает - то бурана можно так подготовить к поездке что даже не задумаешься ни разу, за всю дорогу. Вот и с GPS села табарейка и писец тебе - как говорится и медведь тебе проводник. А взял простой компас - бросил его за пазуху и пох есть у тебя свет или енти самые табарейки или нет их. Вообщем все самое надежное уже давно придумали - а все остальное это просто век инноваций и модернизаций.   :bear:

Так-то оно так, конечно. И выбор здесь - лишь вопрос соотношения надёжность/функционал. Если вы готовы пожертвовать 10% надёжности, ради 30% функционала, тогда в путь. Если нет, то тоже в путь, но по-другому. :bear:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Ну, че вы спорите?
Задайте сами себе вопрос, на каком бы снегоходе я ездил если бы у меня было неограниченое количество денежных знаков. Вот это и будет самый лучший, конкретно для вас, аппарат.
Все остальное не более чем попытки доказать целесообразность покупки того что есть в данный момент.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Буран нормальный драндулет.
Не знаю чего сейчас собирают, но у бати с моего детства (уже считай лет 20) буран. СИльно не юзает его, только трасу для лыж делает. Но как бы ходит и вроде гимора никакого нету.
 
а вообще я вникал немного в снегоходную тему, так ешкин кот. Там как машин. Хочешь гонка, хочешь джип, хочешь грузовик. Так что тут как бы по потребностям выбирать.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Ну, че вы спорите?
Задайте сами себе вопрос, на каком бы снегоходе я ездил если бы у меня было неограниченое количество денежных знаков. Вот это и будет самый лучший, конкретно для вас, аппарат.
Все остальное не более чем попытки доказать целесообразность покупки того что есть в данный момент.

Так то оно так. Каждая техника имеет свои преимущества и свои недостатки. А на счет средств. Знаешь, обычно так чем больше есть тем больше хочется. Однако чем их больше тем больше меняются твои интересы. И скажем поездка по тайге в погоне за приключениями уже не будет тебя тянуть, т.к. захочется драйва и скорости на ровнине. Так вот значит я к чему. Есть у меня странная и непонятная никому привычка. Я не выбрасываю старые вещи, а вкладываюсь в них и эксплуатирую дальше. пример также санитарка - вложено уже столько и сил и средств, что можно было бы машину взять. Хотя бы того же короткого патрола и делать уже из него монстра. Но нет я предпочитаю, что бы моя санитарочка бегала дальше и приносила пользу. А строюсь я из того что под руку попало. Вот и ГАЗ 69 сгодился который в сыром гараже у деда - жены стоял 10 лет без движения. Так что я за отечественного производителя.  Как говорится и запчасти в наличии и выбрать из чего есть. Както так!  :boast:

Сталкер

  • Гость
читал, читал. Напоминает спор немого и глухого, к ним еще и слепой добавился, один другому пытается объяснить как фортепиано, с клавишами из слоновой кости, красиво играет. Другой его не слышит и на пальцах рассказывает о красивом море, а слепой все твердит, что море красивым быть не может, вот небо да...
Все девайсы хорошы, выбирай на вкус и цвет, ну и по карману тож





SergeI

  • Гость
Так что я за отечественного производителя.  Как говорится и запчасти в наличии и выбрать из чего есть. Както так!  :boast:
Это тоже самоуспокоение...  :)
Где он выбор?
Как пример - сколько денег и времени стоит довести до ума УАЗовские мосты, шоб были блокировки и они нормально переваривали большие тапки?
То, что это такая "философия" - любить отечественный автопром - я не спорю -тока не надо говорить о доступности и т.п.


Это как огородники себя успокаивают - когда прикидывают скока себестоимость самовыращенных огурцов и помидоров - дешевле на рынке купить, но тут типаж свое, домашнее...
 

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Это тоже самоуспокоение...  :)
Где он выбор?
Как пример - сколько денег и времени стоит довести до ума УАЗовские мосты, шоб были блокировки и они нормально переваривали большие тапки?
То, что это такая "философия" - любить отечественный автопром - я не спорю -тока не надо говорить о доступности и т.п.


Это как огородники себя успокаивают - когда прикидывают скока себестоимость самовыращенных огурцов и помидоров - дешевле на рынке купить, но тут типаж свое, домашнее...
На счет огурцов и помидор готов очень рьяно спорить. Типаж, свое - это здоровье твое. А не типаж.

Знаешь сколько всякого химического говна вылили на эти огурцы и помидоры пока они у китайцев росли. Вот и думай что ешь. А что есть дело каждого. Либо свое чистое - либо китайское - непонятное.  :ok:

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
нормальный мужской разговор. начали за машинки закончили .... :)
 
а насчет того что мы едим, лучше вообще не думать. Ибо коли переходить на экологически чистый натур продукт то валить надо в тайгу и там в ските питаться  подножным кормом.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
нормальный мужской разговор. начали за машинки закончили .... :)
 
а насчет того что мы едим, лучше вообще не думать. Ибо коли переходить на экологически чистый натур продукт то валить надо в тайгу и там в ските питаться  подножным кормом.

Так вот если на то пошло.

То питаюсь как раз своим домашним - начиная зеленью, заканчивая молоком и мясом.

Конечно без продуктов из магазина не обходится но тем не менее сокращаю по максимуму магазинское..

Ибо здоровье дороже всего - его не купишь, а утратить просто.  :nea:

Сталкер

  • Гость
закрываю, из порожнего в пустое.

 

Яндекс.Метрика