Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Galsan от 19:19, 16.04.2014
-
Объясните пожалуйста что можно сделать с Прадиком в 90-кузове, чтобы он стал устойчивее на дороге - без болтанки и козления, меньше реагировал на калдобины и немного лифтанулся. Что ставить и желательно где и за сколько. Очень буду признателен.
-
Поведение 95 прадика кардинально изменилось после установки пружин тафдог и амортов той же фирмы. Но аморты долго не прожили, поэтому поставил каябу скорчедс. С ней и продал.
-
Даже каяба гасаджаст или екселГ держат машину нормально, пока новые. Благо их можно менять хоть каждый сезон, задние по 1000 и передние 2,5-3 тыщи.
-
А лифт сколько?
-
Двухдюймовые пружины поднимали 95 прадик на 4 см. 90 наверное должен по паспорту подняться.
-
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.0, туточки много обсуждалось, у меня зад-передние пружины от 80 крузера + аморты от него же задние, пружины лучше брать подсевшие, перед проставки 2,5 см. Миша Шум делал, лифт получился 5 сантимов.
-
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.0), туточки много обсуждалось, у меня зад-передние пружины от 80 крузера + аморты от него же задние, пружины лучше брать подсевшие, перед проставки 2,5 см. Миша Шум делал, лифт получился 5 сантимов.
Жуть, 467 страниц читать. :)
-
Поведение 95 прадика кардинально изменилось после установки пружин тафдог и амортов той же фирмы. Но аморты долго не прожили, поэтому поставил каябу скорчедс. С ней и продал.
+100
Поддержу мнение! Скорчеды + лифтпружины (необязательно собак)
и будет счастье...
Жесткость пружин выбирай сам. особенно перед, учитывай вес (двиг,бамп,лебедь)
-
Перед тем как менять пружины и амортизаторы, надо убедиться, что все сайлентблоки рычагов живые, и желательно поменять на рейке сайленты и хомут, отрегулировать ее, т.к. на рулежку она тоже хорошо влияет.
-
Жуть, 467 страниц читать. :)
Согласен, на этом форуме по Прадикам куча другой информации, может Галсану интересно будет.
-
Согласен, на этом форуме по Прадикам куча другой информации, может Галсану интересно будет.
Я думаю если там про подвеску 467 страниц, то и по остальным вопросам тоже самое. :)
Тут на форуме мы ему в трех словах все объяснили.
-
Ставь LOVELLS :)
-
Объясните пожалуйста что можно сделать с Прадиком в 90-кузове, чтобы он стал устойчивее на дороге - без болтанки и козления, меньше реагировал на калдобины и немного лифтанулся. Что ставить и желательно где и за сколько. Очень буду признателен.
У меня прадик 90 лифт 2" спереди аморты бильштайн пружины тач-дог, сзади все тач-дог. Резина БФ гудрич 265/75R16 диски штамповка вылет -19. Грунтовку держит отлично, раскачки и козления нет. Одно но, без загрузки не ездил. Минус - колеса очень тяжелые, по нашим трассам шаровые расходник.
-
Я на двух прадик ах не менял шаровые. С ними ничего не случалось. Колеса бфг 275 на 70.
Юзай Tapatalk. Хэвай фан.
-
А вот по нашим трассам шаровые летят на раз-два.
-
А вот по нашим трассам шаровые летят на раз-два.
Я вроде не по Японии катался
-
Шаровые брать только оригинал!, притом не в Автотрейде!
-
Шаровые брать только оригинал!, притом не в Автотрейде!
Я покупал контрактные у Оверси со Владика. В ремнабор.
-
Комплект тачдог где подешевле можно купить?
-
У Баджо или у Крокодрайвера. Рекомендую все же пружины Тао дог, амортизаторы какие нить другие.
Юзай Tapatalk. Хэвай фан.
-
У Баджо или у Крокодрайвера. Рекомендую все же пружины Тао дог, амортизаторы какие нить другие.
Юзай Tapatalk. Хэвай фан.
На сколько дешевле выйдет? И у кого лучше делать?