0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Extremal`Ka, а к чему вопрос про стоимость мототуров собственно?
Тут есть еще момент ценообразовательный, и даже не один 1) На джип ты сажаешь от 3 до N человек, на мотоцикл - только одного. То есть цена "за прокат и амортизацию" не делится на всех пассажиров.
2) Джипом рулит водитель-собственник, мотоциклом - турист, купивший тур. Этот турист может приложить мот об дерево, разложить на асфальте, утопить в болоте и так далее. Т.е. в цену входит стоимость риска. Представляю, сколько бы ты запросила за тур на Сафаре в Долину Вулканов, если бы за рулем всю дорогу сидел незнакомый тебе человек из поселка Нью-Васюки
3) По большому счету, это еще и оплата работы гида, нагрузка на которого гораздо выше, как минимум психологическая. Неопытный джипер может машину максимум посадить. Неопытный мотоциклист может приложить себя об дерево так, что его потом в Нью-Васюки высылать посылками...
Где-то так
По большому счету, это еще и оплата работы гида, нагрузка на которого гораздо выше, как минимум психологическая. Неопытный джипер может машину максимум посадить. Неопытный мотоциклист может приложить себя об дерево так, что его потом в Нью-Васюки высылать посылками...
Стоимость джипа в разы больше чем стоимость мотоцикла. Соответственно должна быть больше и амортизация.Стоимость риска обычно страхуется в нормальных конторах.
мотоцикл хоть как- то самому можно дотащить до ближайшего населенного пункта
...но при этом хочу спросить - ты никогда не пробовала мотоцикл поднять из болота (целый) и протолкать хотя бы километр по пересеченке? я тоже не пробовал, мне хватило просто поднять :P
Ресурс сравни для мотоцикла 50 тыщ - пробег почти предельный, для джипа 200 - фигня, только жизнь начинается... да и з.ч/расходники на авто в разы дешевле. Рекоменую спросить, скока стоит вилка, убить которую об дерево = раз ручку газа перекрутить. Страхуется все. Ты посчитай эту страховку да добавь, будешь приятно удивлен Катя, вот ты же знаешь, как я тебя люблю но при этом хочу спросить - ты никогда не пробовала мотоцикл поднять из болота (целый) и протолкать хотя бы километр по пересеченке? я тоже не пробовал, мне хватило просто поднять :P А давайте с другой стороны зайдем. Скока, если не секрет, стоит джиперский тур Иркутск-МГолоустное-Еланцы-МРС-Хужир-Иркутск по трассе? Если в разбивке с человека, плюс гостиница, питание на маршруте, проживание на турбазе в МРС, в Хужире, +1 день покатушек по Ольхону?
Имел удовольствие во времена отрочества катить мотоцикл минск около 3 км из-за закончившегося топлива и один раз яву окло 5 км(уже в возрасте лет 20, а тогда я был не просто красив , но еще и молод и ну очень активно занимался спортом), так вот, в гробу я видел такое счастье, кто не верит, пусть попробует, занятие для мазохистов.
Ресурс сравни для мотоцикла 50 тыщ - пробег почти предельный, для джипа 200 - фигня, только жизнь начинается... да и з.ч/расходники на авто в разы дешевле. Рекоменую спросить, скока стоит вилка, убить которую об дерево = раз ручку газа перекрутить.
Леха, ключевые слова урал и вдвоем. Трехколесную тележку, на еще вдвоем гораздо приятнее, ее в устойчивом положении держать не надо.
P.S. Предложение.Продолжить спор о мотоциклах и джипах в болоте на майоффке вместе с нашими друзьями на эндуро Как это тебе?
Ребята о мотоциклах не надо спорить,на них надо ездить.К тому же у каждого свои вкусы,кому то нравится арбуз,а кому то свиной хрящик.Для меня езда в качестве пассажира не представляет никакого удовольствия, на любом транспортном средстве,а кому то не интересен мотоцикл совсем.Так что каждому свой кайф,и у каждого своё представление о количестве денег отданных за удовольствие.