Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Croco-driver от 22:27, 10.02.2013
-
Машина стоит в холодном гараже, температура там -16 гр. ПРи попытки заводки мотор пытается схватиться, кажется, что вот вот это произойдет, но в 90% случаев не происходит. Топливный фильтр поменял на новый, соляра до ТНВД доходит, фильтр ее прокачивает.
Если все же машина заводится, то потом на горячую повторно заводится как обычно с пол-пинка.
Куда копать дальше? В чем может быть причина? Может это клапан СПИН-Вальве (или как он там правильно называется) быть причиной?
-
Одной из причин вполне может быть этот самый клапан. Точнее его механическая часть. На ходлодную подклинивает.
-
Машина стоит в холодном гараже, температура там -16 гр. ПРи попытки заводки мотор пытается схватиться, кажется, что вот вот это произойдет, но в 90% случаев не происходит. Топливный фильтр поменял на новый, соляра до ТНВД доходит, фильтр ее прокачивает.
Если все же машина заводится, то потом на горячую повторно заводится как обычно с пол-пинка.
Куда копать дальше? В чем может быть причина? Может это клапан СПИН-Вальве (или как он там правильно называется) быть причиной?
у меня в гаража от -20 до +17 делается
всегда заводится по одинаковому.
Один раз было на улице -30, вышел заводить....а он не заводиться...ну думаю все....
еще раз пробую таже история.....
потом уже в последней надежде повернул ключ на "старт" и держал его так секунд 12-15 не отпуская.....размаслался и завелся.
Может и он что нить гонит....
будешь заказывать на меня закажи. (в запас)
-
Может кто-нибудь дать этот клапан и спец-ключ ,что бы проверить в нем ли дело?
С меня пиво или все ,что пожелаете. :)
-
У меня было подобное, когда на морозе дубели шланги на фильтре и начинали тянуть воздух. Проявлялось при запуске и когда вваливаешь куда-нибудь в Кайскую гору. Вылечилось заменой хомутов. Но это не Димин случай, у него всё перебрато :)
Может кто-нибудь дать этот клапан и спец-ключ ,что бы проверить в нем ли дело?
С меня пиво или все ,что пожелаете. :)
Последний Степич на эту тему заморачивался. Ключ точно сделал. Может и в запас спивальв кинул :pardon:
-
Проверь провод массы двига-кузова, если не напрямую. У меня наблюдалась недолгое время эта проблемма. Переразделал клемы акумов и протянул еще дополнительно провод мм 8 в диаметре к стартеру. После этого в -33 легко заводился. Переходное можно проверить измеряя напряжение во время пуска двигателя меришь между клемой акума и блоком двигателя если есть хоть какое то напряжение (0.5В и больше) значит где то переходное или не хватает сечения проводов.
-
Точно Леха подметил, спец ключи до сих пор не завес Лёхи, так и ездят у меня в багажнике, а по поводу заводке в мороз сейчас не парюсь Вэбасто вещь, а без неё до -30 всегда заводился, перед первым запуском обязательно три раза проколить свечи и без проблем уверенный запуск :ok:
-
Точно Леха подметил, спец ключи до сих пор не завес Лёхи, так и ездят у меня в багажнике, а по поводу заводке в мороз сейчас не парюсь Вэбасто вещь, а без неё до -30 всегда заводился, перед первым запуском обязательно три раза проколить свечи и без проблем уверенный запуск :ok:
А запасной клапан у тебя есть?
-
Нет Лёш, пока не заказывал:)
-
Проверь провод массы двига-кузова, если не напрямую. У меня наблюдалась недолгое время эта проблемма. Переразделал клемы акумов и протянул еще дополнительно провод мм 8 в диаметре к стартеру. После этого в -33 легко заводился. Переходное можно проверить измеряя напряжение во время пуска двигателя меришь между клемой акума и блоком двигателя если есть хоть какое то напряжение (0.5В и больше) значит где то переходное или не хватает сечения проводов.
так у меня стартер то уверенно крутит, значит дело не в этом
-
Если все же машина заводится, то потом на горячую повторно заводится как обычно с пол-пинка.
Похоже что свечи, я бы с них начал.
-
Еще как вариант подсказали - если "лягушка" неисправна, то при долгой стоянке машины топливо может уйти обратно в бак, а при заводке ТНДВ сам не может накачать топливо из-за завоздушивания.
-
Еще как вариант подсказали - если "лягушка" неисправна, то при долгой стоянке машины топливо может уйти обратно в бак, а при заводке ТНДВ сам не может накачать топливо из-за завоздушивания.
У меня такая же проблема на 78.
Мне кажется, что фильтр давно не менялся, резинка уплотнительная высохла и пропускает воздух.
На неделе поеду менять фильтр - посмотрим что там.
-
У меня такая же проблема на 78.
Мне кажется, что фильтр давно не менялся, резинка уплотнительная высохла и пропускает воздух.
На неделе поеду менять фильтр - посмотрим что там.
Фильтр я поменял первым делом. менял сам.
Потом не смог лягушкой накачать топливо из бака.
Рома подсказал ,что надо снять шланг с ТНВД, который идет к нему от фильтра и сосать топливо ртом, одновременно качая лягушку.
5 минут подсоса и топливо оказалось в фильтре.
-
Фильтр я поменял первым делом. менял сам.
Потом не смог лягушкой накачать топливо из бака.
Рома подсказал ,что надо снять шланг с ТНВД, который идет к нему от фильтра и сосать топливо ртом, одновременно качая лягушку.
5 минут подсоса и топливо оказалось в фильтре.
Фильтр нормально накрутил? Там же ключ надо цепной, либо под фильтр.
-
Фильтр нормально накрутил? Там же ключ надо цепной, либо под фильтр.
сам фильтр мне в Кузьмихе прикрутили.
-
Если начат с простейшего. Проверить работоспособность свечей накала предварительно. Т.к. 1 - 2 умершие свечи дают аналогичный эффект при запуске на холодную. Машина чихает но не заводится. Я бы начал с этого. Диагностика великолепаная штука. Проводится в гараже при помощи куска провода завязанного на массе и притыкаем поочередно к каждой свече - предварительно сняв с свечей мост, что бы каждая свеча была самостоятельна. При соприкосновении + провода с контактом свечи должно быть небольшое искрение - указывает на рабочую свечу - в случае отсутствия искрения - свеча не рабочая.
ИМХО - надо начинать с простейших вещей а уж потом лезти в дебри.
-
Если начат с простейшего. Проверить работоспособность свечей накала предварительно. Т.к. 1 - 2 умершие свечи дают аналогичный эффект при запуске на холодную. Машина чихает но не заводится. Я бы начал с этого. Диагностика великолепаная штука. Проводится в гараже при помощи куска провода завязанного на массе и притыкаем поочередно к каждой свече - предварительно сняв с свечей мост, что бы каждая свеча была самостоятельна. При соприкосновении + провода с контактом свечи должно быть небольшое искрение - указывает на рабочую свечу - в случае отсутствия искрения - свеча не рабочая.
ИМХО - надо начинать с простейших вещей а уж потом лезти в дебри.
Я например свечи первым делом заменил.
-
" в случае отсутствия искрения - свеча не рабочая"
Если свеча замкнувшая, то ещё как искрить будет, тогда сгорает пред или реле. Надо проверить подходит ли напруга на свечи вообще.
А в лягушке под лепесток может кака попала, можно попробовать дунуть насосом (прошлой зимой так было)
-
" в случае отсутствия искрения - свеча не рабочая"
Если свеча замкнувшая, то ещё как искрить будет, тогда сгорает пред или реле. Надо проверить подходит ли напруга на свечи вообще.
А в лягушке под лепесток может кака попала, можно попробовать дунуть насосом (прошлой зимой так было)
В какое отверстие дуть?
-
Если дело доходит до того, что свечи приходиться менять, то форсунки уже не работают, а льют. До -30 нормальный дизель, с нормальной топливной заведется.
-
Если дело доходит до того, что свечи приходиться менять, то форсунки уже не работают, а льют. До -30 нормальный дизель, с нормальной топливной заведется.
Не, я для профилактики осенью заменил, т.к. машина нормально заводилась, но только после 10-20 оборотов стартером.
-
Я продувал со снятым фильтром, там, по моему только в одном направлении сможешь.
-
Не, я для профилактики осенью заменил, т.к. машина нормально заводилась, но только после 10-20 оборотов стартером.
Если замена помогла, то делай форсунки, т.к. они уже льют, а не распыляют как положено.
-
Если замена помогла, то делай форсунки, т.к. они уже льют, а не распыляют как положено.
Не помогла
:(
-
Не помогла
:(
Ну если завоздушивания нет, то точно форсунки.
-
Если лЯгушка исправна, должен ли фильтр постоянно быть полный солярки?
У меня машина неделю простояла, солярка вся ушла в бак, пришлось ее насасывать ртом. Но после этого машина все равно не завелась.
Пока мерял напругу на свечах (она кстати есть), прошло минут 5. Снова покачал лягушку - она раз 15 качалась легко, то есть топливо опять куда то ушло.
Лягушка однозначно под замену?
-
Если лЯгушка исправна, должен ли фильтр постоянно быть полный солярки?
У меня машина неделю простояла, солярка вся ушла в бак, пришлось ее насасывать ртом. Но после этого машина все равно не завелась.
Пока мерял напругу на свечах (она кстати есть), прошло минут 5. Снова покачал лягушку - она раз 15 качалась легко, то есть топливо опять куда то ушло.
Лягушка однозначно под замену?
скорее всего да!
у меня прадик стоит и 2 и 3 недели....
заводиться сразу после накала свечи.....
-
+1 к Пахе, машина также стоит и неделю и две, и саляра из фильтра не уходит и заводится сразу :)
-
Тоже самое, машина две недели простояла на улице, в воскресенье завелся без подогрева и со стартера, АКБ одна, ДВС ТД42..
-
еще 5 копеек. Если салра ушла в бак то надо искать подсос воздуха и вообше клапан отсечки топлива рабочий?
-
Лягушка - это крышка топливного фильтра?
23301-54620
?
-
алекс танк - да.
-
Чет не пойму причем тут лягушка, если бы в мембране была дырка и то она не качала бы совсем! А она же у него накачивает! Где то по подводящим шлангам надо смотреть подсос воздуха
-
Чет не пойму причем тут лягушка, если бы в мембране была дырка и то она не качала бы совсем! А она же у него накачивает! Где то по подводящим шлангам надо смотреть подсос воздуха
подводящие шланги - это какие? которые от бензобака к фильтру подводят?
если бы в них была дырка, топливо бы капало ,а у меня не капает ничего
-
смотри где сосет воздуху
-
Кто где покупал этот клапан?
Автотрейд их не возит, Экзист их не идентифицирует по своим программам. В Автограде предлагают по 9000 р.
Есть более дешевые варианты?
-
Кто где покупал этот клапан?
Автотрейд их не возит, Экзист их не идентифицирует по своим программам. В Автограде предлагают по 9000 р.
Есть более дешевые варианты?
Ты про SPV?
-
Ты про SPV?
да
-
да
Он не тоетовский.
(http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/18/1308063.jpg)
-
Правда Кузаков вот чего пишет про партию клапанов, которые пришли в ноябре-декабре 2012
связался с денсовцами. Подтвердили факт дефектных клапанов в последней партии. Говорят, что меняют без разговоров.
Надо брать в магазине, где есть возможность вернуть, если будет неисправный.
Екзист не вариант.
-
Открутить трубку форсунки, крутнуть стартером. Если топливо вылетает, клапан рабочий и причина в нерабочей лягушке и подсосе воздуха
-
Открутить трубку форсунки, крутнуть стартером. Если топливо вылетает, клапан рабочий и причина в нерабочей лягушке и подсосе воздуха
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА + 1000 :ok:
-
Если двигатель дает спышку ( судя по первому посту) клапан исправен. А дальше надо разбираться в чем проблема. У меня описанные симптомы при 12 часовой стоянке от -25 на улице. Помог второй аккумулятор и длительное прокручивание стартером до устойчивой работы. Как-то помогает фильтр тонкой очистки , врезанный в шланг между топливным фильтром и ТНВД. Полного удаления воздуха из него добиться не удалось, но на 2/3 или 3/4 он всегда полон.
-
Ты про SPV?
эта уже другая история, http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16111.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16111.0)
если с форсунки нет саляры, то может и он, но в филтре соляра должна быть :pardon:
-
Открутил форсунку, покрутил стартер - форсунка мокрая оказалась, значит дело не в клапане.
Еще заметил ,что когда качаю лягушку, она издает какой то урчащий звук, хотя раньше она "молча" работала.
Буду ее менять.
-
фильтр поменяй сначала. Было такое когда после замены фильтра был косяк с уплотнительным кольцом, подсасывало воздух. Проблема ушла после замены фильтра другой марки с немного другим уплотнительным кольцом.
-
А есть гарантия , что свечи рабочие? Наличие напряжения на шине еще не факт. Три свечи точно можно на KZ выкрутить и проверить вживую от акуума. Иначе танцы с бубном около топливного фильтра и лягушки могут и не помочь
-
Повторюсь. Любой дизель должен заводиться без свечей с полоборота. Если этого не происходит и подача на форсы есть, то либо компрессия уже плохая, либо форсунки льют.
-
фильтр поменяй сначала. Было такое когда после замены фильтра был косяк с уплотнительным кольцом, подсасывало воздух. Проблема ушла после замены фильтра другой марки с немного другим уплотнительным кольцом.
фильтр первым делом поменял.
-
:blush:
Повторюсь. Любой дизель должен заводиться без свечей с полоборота. Если этого не происходит и подача на форсы есть, то либо компрессия уже плохая, либо форсунки льют.
понятно что должен. но с исправными свечами заводится "взрывом" и ровно сразу., а с неисправными " вдогонку" маслая стартером. (Я говорю по температуру старта от -5 и ниже)
-
Ну вдогонку то может быть по разному. Для кого-то 3-5 сек считается вдогонку, а народ пишет, про 10-15 сек, или даже, что не заводиться. А так то да, свечи воздух подогревают и топливо воспламеняется, при исправной топливной взрывом, а при неисправных форсунках, воспламеняется уже дт, попавшее на раскаленные свечи. А ведь воспламенение происходит именно от высокого давления и формы распыла.
-
так где все-таки недорого можно приобрести клапан SPV?
в эксисте предлагают за 6,1 тыр.
-
Дай номер клапана, пробью через одного товарища
-
2 недели примерно и он в иркутске :ok:
Клапан отсечки топлива096600-0033 Densо [size=78%]4 805 р.[/size]
-
Повторюсь. Любой дизель должен заводиться без свечей с полоборота. Если этого не происходит и подача на форсы есть, то либо компрессия уже плохая, либо форсунки льют.
В любой мороз???
К примеру....вчера завел его на улице ЛЕГКО с "пол-оборота" температура была по градуснику -19
сегодня утром со 2 раза, и долгого кручения (секунд 5-7) стартера...на улице -27 было
Это хорошо или плохо?
-
Паха, анологично, только у меня генератор херовый походу, на свд тестером сравним, заметил что после простоя машины в три- пять дней заводится с 10 секунды кручения стартером, это до -30 а когда на следуюший день заводишь, то заводится с пол оборота :pardon: при этом гена показывает зарядку 13,6 а должно быть 14,4 :rus:
-
Паха, анологично, только у меня генератор херовый походу, на свд тестером сравним, заметил что после простоя машины в три- пять дней заводится с 10 секунды кручения стартером, это до -30 а когда на следуюший день заводишь, то заводится с пол оборота :pardon: при этом гена показывает зарядку 13,6 а должно быть 14,4 :rus:
если с генератором ничего не делали "до".
то 99,9 % он у тебя выдает 13,2-13,6 вольта....
беда КZ-тов, япы почему то решили что ему такой рег. напряжения нужен.
-
если с генератором ничего не делали "до".
то 99,9 % он у тебя выдает 13,2-13,6 вольта....
беда КZ-тов, япы почему то решили что ему такой рег. напряжения нужен.
во0во и я про тоже, в субботу померим для сравнения, у меня две 105 в -38 ваще ели-ели крутят, только вебаста выручает :pardon:
-
во0во и я про тоже, в субботу померим для сравнения, у меня две 105 в -38 ваще ели-ели крутят, только вебаста выручает :pardon:
у меня одна 75 (правда гелевая, желтая голова), крутит пучком.
Ты можешь уже дома померить....
у меня сейчас 14,5 выдает. я сделал ревизию.
-
у меня одна 75 (правда гелевая, желтая голова), крутит пучком.
Ты можешь уже дома померить....
у меня сейчас 14,5 выдает. я сделал ревизию.
у нас по плану полная ревизия всего авто от мостов до турбины с понедельника, а сейчас меряли 13,6 что делал с геной? :blush:
-
В любой мороз???
К примеру....вчера завел его на улице ЛЕГКО с "пол-оборота" температура была по градуснику -19
сегодня утром со 2 раза, и долгого кручения (секунд 5-7) стартера...на улице -27 было
Это хорошо или плохо?
Стартер крутил как обычно или туговато? Посоветовал бы подкачивать лягушкой, в таком случае и прогревать по нескольку раз свечи, а потом крутить. Ну и проверка распыла форсунок у специалиста не помешала бы на будущее. Стоит не много. Кстати некоторые специалисты не смотрят на форму распыла, а только давление впрыска.
-
Стартер крутил как обычно или туговато? Посоветовал бы подкачивать лягушкой, в таком случае и прогревать по нескольку раз свечи, а потом крутить. Ну и проверка распыла форсунок у специалиста не помешала бы на будущее. Стоит не много. Кстати некоторые специалисты не смотрят на форму распыла, а только давление впрыска.
крутит вроде как обычно.....только не схватывает....дольше кручу...заводится.....
Заметил что от температуры -25 такое бывает
-
у нас по плану полная ревизия всего авто от мостов до турбины с понедельника, а сейчас меряли 13,6 что делал с геной? :blush:
отдал в фирму на поленова (старт) они заменили реле регулятор, стало все пучком. Тебе тоже советую.
-
отдал в фирму на поленова (старт) они заменили реле регулятор, стало все пучком. Тебе тоже советую.
генератор отдавал? сколько ремонт по деньгам вышел?
-
генератор отдавал? сколько ремонт по деньгам вышел?
да отдавал.
ремонт вышел в районе 3 т.р.
подшипнки, щетки, р-р, диагности, чистка
-
Вчера завел крокодила. Накачал лягушкой. Крутил секунд 15, пока начал схватывать. Второй раз схватывал и перестал. Накачал опять. Опять схватывает и незаводится. Опять накачал. С четвертого или пятого прокрута завелся. При этом думал заглохнуть, пришлось опять качать вручную.
В баке литров 10 было летней соляры и литров 15 евро. Соляра хоть и прокачивалась туго, но вроде жидкая. Что делать, куда лезть, что смотреть? Или сначала соляру выкатать некондиционную?
-
Что делать, куда лезть, что смотреть? Или сначала соляру выкатать некондиционную?
Я бы для начала разобрался с соляркой. Можно попробовать бухнуть антигель. Но сделать это в теплом боксе, чтобы перемешалась нормально.
Потом герметичность трубок к лягушке и от нее к ТНВД. Ничего не искать (т.к. это затруднительно), а тупо заменить хомуты на нормальные.
-
Я бы для начала разобрался с соляркой. Можно попробовать бухнуть антигель. Но сделать это в теплом боксе, чтобы перемешалась нормально.
Потом герметичность трубок к лягушке и от нее к ТНВД. Ничего не искать (т.к. это затруднительно), а тупо заменить хомуты на нормальные.
Меня тоже вчера такая мысль посетила.
ЗЫ По идее металлическая трубка из бака не должна нигде парить могз?
-
Меня тоже вчера такая мысль посетила.
ЗЫ По идее металлическая трубка из бака не должна нигде парить могз?
Трещину в трубке увидишь сразу на сухой машине: это место будет мокрить.
-
Под днищем есть резиновые шланги -соединители. У меня в одном мокрило, так что проверить не лишнее
-
если с генератором ничего не делали "до".
то 99,9 % он у тебя выдает 13,2-13,6 вольта....
беда КZ-тов, япы почему то решили что ему такой рег. напряжения нужен.
япы тут не причем. как правило рараметры реле-регулятора со временем (особенно в японской жаркой среде) "Уходят" вниз.
что вы хотите от 15-20 летней машины.
и это не только у КЗЕтов - это у многих так. Решается тупо заменой реле-регулятора на новый.
-
япы тут не причем. как правило рараметры реле-регулятора со временем (особенно в японской жаркой среде) "Уходят" вниз.
что вы хотите от 15-20 летней машины.
и это не только у КЗЕтов - это у многих так. Решается тупо заменой реле-регулятора на новый.
просто слышал от 4 людей со стороны про это, я пятый
так же в фирме где делал, сказали что на всех КZ-тах такая ерунда.. у них с такой бедой очень часто гены с этого двига
статистика дело тонкое.
-
Реле -регуляторы практически у всех тойот одинаковые, я ставил на кз от 1ж (марк2) аналогично меняли на других машинах.
-
У меня тоже в мороз не заводится, никто причину найти не может, живу только за счет вебасты. Причем мороз в моем случае начинается с 0 градусов... Свечи исправные, компрессия хорошая, аппаратуру проверял, форсунки тоже в норме. Лягушку заменил, особой разницы не заметил. Может какой-то датчик не видит, что двигатель холодный?
-
Где-то читал, что состояние вакуумных шланчиков на управление заслонками тоже имеет значение
-
Дай номер клапана, пробью через одного товарища
Серрега, я уже узнавал для себя, 4866 рубликов.
-
Любой дизель должен заводиться без свечей с полоборота.
Не скажи. Как то товарищ с дури подтянул клему соединения со свечами накаливания на мазде мпв, и не заметил как лопнул изолятор и клема естественно замкнула на массу, пред сгорал раз за разом. Так мы её только с факелом завели как камаза, и синева из глушака такая же была, пока не пргрелся. А потом случайно обнаружили причину, после замены изолятора заводиться начал как и прежде нормально.
У меня тоже свеча одна сгорала, так его колбасит на холодную будь здоров, заменил и прабл ушёл.
-
Я не отрицаю, что свечи здорово помогают, а говорю, что если с компрессией и топливной все нормально, то и с неработающими свечами дизель, до -20 должен заводиться также, а до -30 тяжеловато, но будет. А если он так реагирует на свечи, то уже есть проблемы с мотором.
-
Работаю с дизелями больше 10 лет, а поменял не одну сотню, не знаю не одного двигателя который бы завелся без проблем при -20 с не работающими свечами накала!
-
Я не отрицаю, что свечи здорово помогают, а говорю, что если с компрессией и топливной все нормально, то и с неработающими свечами дизель, до -20 должен заводиться также, а до -30 тяжеловато, но будет. А если он так реагирует на свечи, то уже есть проблемы с мотором.
Да нет проблем с мотором, с мотором проблема когда со свечами не заводится. А чтоб дизель в мороз, даже -20, без свечей да без посторонней помощи завёлся, такого чуда я не видел уж извини.
-
И я про то же !
-
Да нет проблем с мотором, с мотором проблема когда со свечами не заводится. А чтоб дизель в мороз, даже -20, без свечей да без посторонней помощи завёлся, такого чуда я не видел уж извини.
Приезжай, покажу. Мои дизеля иногда приходится заводить в без подогрева в такой мороз. В основном успользуем подогрев, но бывают ситуации, когда подогреватель ломается, а ехать надо и до -20 заводим так, если больше, греем масло в поддоне.
-
Принимаю поздравления - завел машину. :)
Дело было в нерабочих свечах накаливания. Поменял их вчера и машина завелась с пол-оборота.
-
Приезжай, покажу. Мои дизеля иногда приходится заводить в без подогрева в такой мороз. В основном успользуем подогрев, но бывают ситуации, когда подогреватель ломается, а ехать надо и до -20 заводим так, если больше, греем масло в поддоне.
Я их практически каждый день вижу,чег на них смотреть. Вот недавно оставили нулёвый погрузчик в лес,а тут мороз -30 придавил ,а вбста не запустилась,(птом выяснилось,контакт на включателе плохой был). Так его только к обеду завели,а погрузчик повторюсь нуюль. Там с двигом в приципе проблем быть не может.
-
Принимаю поздравления - завел машину. :)
Дело было в нерабочих свечах накаливания. Поменял их вчера и машина завелась с пол-оборота.
Поздравляю :bear: что и требовалось доказать.
-
Я их практически каждый день вижу,чег на них смотреть. Вот недавно оставили нулёвый погрузчик в лес,а тут мороз -30 придавил ,а вбста не запустилась,(птом выяснилось,контакт на включателе плохой был). Так его только к обеду завели,а погрузчик повторюсь нуюль. Там с двигом в приципе проблем быть не может.
Если действительно нулевый, то у него компрессия плохая, т.к. еще не обкатан. Да и -30 уже далеко не -20.
-
Я выкатал летнюю солярку, налил зимней. Сегодня завелась с шестого оборота. Уже лучше, но все равно в догонку.
-
Я выкатал летнюю солярку, налил зимней. Сегодня завелась с шестого оборота. Уже лучше, но все равно в догонку.
У меня однажды было такое после негерметичной сборки трубок на форсунках. Чуть ТНВД не полез разбирать. Трубки подтянул, и все прошло. Нужно смотреть, не мокрит ли вокруг трубок и форсунок.
-
И, как вариант, на тнвд клапана высого давления не держат.
-
И, как вариант, на тнвд клапана высого давления не держат.
Как это проверить?
-
Ослабить трубки на форсах и крутить. Дт должно сразу прыскать из них, а если через какое-то кол-во оборотов, то возможно проблема в них, но это уже к аппаратурщикам.
-
Ослабить трубки на форсах и крутить. Дт должно сразу прыскать из них, а если через какое-то кол-во оборотов, то возможно проблема в них, но это уже к аппаратурщикам.
Так и есть, брызгает только через какое то количество оборотов.
-
Принимаю поздравления - завел машину. :)
Дело было в нерабочих свечах накаливания. Поменял их вчера и машина завелась с пол-оборота.
Оооооо о чем и говорил. Ищи простую причину - а не почему у тебя поршня по цилиндрам не ходят. %)
-
Если действительно нулевый, то у него компрессия плохая, т.к. еще не обкатан.
Нечто подобное я и ожидал прочитать. :) Но разочарую,двиг обкатан и даже обслужен офами по оканчании обкатки, и допущен к эксплуатации в полном объёме... Вы посты читаете?, Дмитрий уже написал, что после замены свечей, двиг завелся с полоборота,ну и где проблема с двигателем?
-
Нечто подобное я и ожидал прочитать. :) Но разочарую,двиг обкатан и даже обслужен офами по оканчании обкатки, и допущен к эксплуатации в полном объёме... Вы посты читаете?, Дмитрий уже написал, что после замены свечей, двиг завелся с полоборота,ну и где проблема с двигателем?
Не разочаровался :be: Какой двигатель и какая топливная система? А вы мои посты читаете? Где я написал, свечи у него в порядке или что не в свечах дело? Если топливо воспламеняется от разогретых свечей, то это не значит, что двигатель в порядке. Свечи там, для подогрева воздуха в камерах сгорания. Еще раз повторю, если помогла замена свечей, то форсунки и возможно тнвд нужно смотреть, т.к. при -17 гр он должен был заводиться.
Это похоже на то, как некоторые водилы на изношенном бензиновом моторе меняют свечи, т.к. их закидывает маслом и образуется нагар, доказывают, что дело в свечах.
-
Свечи там, для подогрева воздуха в камерах сгорания
Cвечи не для подогрева воздуха. Об кончики свечей нагревается и вспыхивает факел солярки в фор- камере. Проверка свечей накала не откручивая- бывает обманчива,- но не об этом сейчас. В двигателях без свечей накала ,например 1HD-FT (FTE) вспышка солярки действительно происходит от нагрева воздуха, там на входе в коллектор стоит нагревательный элемент, но это в тех дв где нет фор- камеры.
-
Неправда ваша. Например В 1НДТ нет форкамеры, да и в других моторах, если факел будет попадать на свечу, она быстро сгорит. Откуда такие познания? Чтобы факел попадал на конец свечи, последняя должна быть раза в 2 длинее. Да и она будет мешать процессу воспламенения. И как понимать, почти одинаковые моторы, 1НЗ, 1НДТ, 1НДФТ(Е), но первый форкамерный, по вашей логике факел попадает на свечу, второй не форкамерный, но судя опять же по логике факел идет на свечу, но последние, это тоже самое, что и 1НДТ, только по 4 клапана, но уже заводиться без факела на свечу?
-
Посмотрите сначала на головки у этих двигателей а потом говорите на которых есть фор камеры а на каких нет
-
У меня накопилась некоторая статистика уже по стартам. Заводится первый раз после ночи с первого прокрута, но с 6-7 оборотов. Сегодня завелся взрывом, но его колбасило первые 10 сек прилично и звук был нехороший - как будто клапана очень сильно стучат.
-
Заводится первый раз после ночи с первого прокрута
Если холодный заводится хорошо, а горячий вдогон - симптом к ремонту ТНВД. Но спешить не стоит. У меня точно такие же симптомы были при негерметичных трубопроводах к формункам (я выше о них писал).
Кто-то рекомендовал на разогретый ТНВД вылить ведро ледяной воды. Если запуск после этого уже не вдогон, то это подтверждение дохлого плунжера.
...с 6-7 оборотов. Сегодня завелся взрывом...
Есть мнение, что 1KZ совсем с полоборота не должен заводиться. Пару оборотов там электроника что-то с чем-то делает.
-
Если холодный заводится хорошо, а горячий вдогон - симптом к ремонту ТНВД. Но спешить не стоит. У меня точно такие же симптомы были при негерметичных трубопроводах к формункам (я выше о них писал).
Кто-то рекомендовал на разогретый ТНВД вылить ведро ледяной воды. Если запуск после этого уже не вдогон, то это подтверждение дохлого плунжера.Есть мнение, что 1KZ совсем с полоборота не должен заводиться. Пару оборотов там электроника что-то с чем-то делает.
Наоборот, горячий (или не совсем, у меня около работы стоит 4-8 часов) нормально заводится, со второго оборота, холодный как написал.
На 95 заводился после второго оборота взрывом, так что есть с чем сравнить.
-
холодный как написал.
Думается мне, нужно искать где сифонит солярка.
-
Думается мне, нужно искать где сифонит солярка.
Трубки форсунок сухие.
Попробую их протянуть конечно, немного позже.
-
Если топливо воспламеняется от разогретых свечей, то это не значит, что двигатель в порядке. Это как? :)
Это похоже на то, как некоторые водилы на изношенном бензиновом моторе меняют свечи, т.к. их закидывает маслом и образуется нагар, доказывают, что дело в свечах.
Послушате, вы же умный человек это видно, некоторые посты очень правильные и обстаятельные, что вы несёте? Вы всегда так радикально подходите к проблеме- в мороз не завёлся- хана мотору, свечи закидывает-хана мотору. А закидывание свечей в большей степени решается простой заменой масло съёмных колпачков, кстати и расход масла на дизеле, проверено на своём Камазе. А бывают и другие случаи, например,у моего товарища(времена когда мы все ездили на жигулях) вдруг на средине ресурса гдето тысяч 60-70 начало закидывать свечу на четвёртом цилиндре и масло начало расходоваться, оказалось лопнула внутренняя пружина на клапане, она повредила колпачёк и откалолся кусочек направляющей. Головку снимать не хотелось, проблему решили одев копролоктановый колпачёк(были такие в продаже), кака редкостная, но до ремонта двигателя проблему устранили. Только ремонтировали его в 170000, а не как предписывает АВТО ВАЗ 120000. Так что не стоит всё под одну гребёнку. Этим вы себя унижаете, такое порой впечатление что вы как начинающий- слышал звон но не знает где он, а написать что то надо. Уважайте себя и мнение других, это поможет вам по жизни, в противном случае отвернёте от себя собеседников.
-
Это похоже на то, как некоторые водилы на изношенном бензиновом моторе меняют свечи, т.к. их закидывает маслом и образуется нагар, доказывают, что дело в свечах.
Послушате, вы же умный человек это видно, некоторые посты очень правильные и обстаятельные, что вы несёте? Вы всегда так радикально подходите к проблеме- в мороз не завёлся- хана мотору, свечи закидывает-хана мотору. А закидывание свечей в большей степени решается простой заменой масло съёмных колпачков, кстати и расход масла на дизеле, проверено на своём Камазе. А бывают и другие случаи, например,у моего товарища(времена когда мы все ездили на жигулях) вдруг на средине ресурса гдето тысяч 60-70 начало закидывать свечу на четвёртом цилиндре и масло начало расходоваться, оказалось лопнула внутренняя пружина на клапане, она повредила колпачёк и откалолся кусочек направляющей. Головку снимать не хотелось, проблему решили одев копролоктановый колпачёк(были такие в продаже), кака редкостная, но до ремонта двигателя проблему устранили. Только ремонтировали его в 170000, а не как предписывает АВТО ВАЗ 120000. Так что не стоит всё под одну гребёнку. Этим вы себя унижаете, такое порой впечатление что вы как начинающий- слышал звон но не знает где он, а написать что то надо. Уважайте себя и мнение других, это поможет вам по жизни, в противном случае отвернёте от себя собеседников.
Это вы что несете? Где я написал, что хана мотору? А? Да с такими, не грамотными собеседниками уже и общаться неохота, вы же не читаете, то что я пишу, а вонь уже поднимаете не ответив на вопросы. Какие маслосъемные колпачки? Если пошли примеры, то если у дизеля нет воздушной заслонки, то ему пох, стоят там колпачки или нет, т.к. разряжения нет. И про звон вы правильно подметили, про своего товарища, услышали и звените. Я пишу, исходя из практики, а не как некоторые, поначитавшись форумов. На этом диалог с вами заканчиваю, надоело что-то доказывать технически слабограмотному человеку.
ПЫСЫ Себя уважаю и людей, у кого отличное от моего мнение я не оскорбляю, в отличии от вас.
-
мужики здорова всем!! У меня 78. симптомы были такие же, пока не парился так как мотору был хана. Думал сейчас откапиталю и пройдёт! Да не тут все было!!!! значит: откапиталил его, расточили блок, поставили новую поршневую, кольца, вкладыши, все прокладки и тд. Головку не стал делать так как были трещины! купил новую, ее подогнали под клапана, поставили колпачки ну итд. свечи оказались рабочие кроме одной, купил ее в автограде новую! все новое уже!! ТНВД отдал на проверку, говорят норм еще побегает, форсунки отдал туда же, поменяли распылители! купил тоже типо оригинал! Фильтр новый, лягушка новая!!! Вот короче стоит он на улице 2 часа и уже без газа не заводится!!! заводишь без газа заведется, весь колбасит и почти сразу глохнет!!! у кого какие мнения????
Помогите пожалуйста уже не знаю что может быть!
-
Завтра Седой подтянется и все тебе расскажет.
-
-
Посмотрите сначала на головки у этих двигателей а потом говорите на которых есть фор камеры а на каких нет
Сразу не понял, на чей пост был ваш ответ, если на мой, то повторю, что КЗ и ХЗ форкамерные, а ХДТ, ХД-ФТ прямого впрыска.
-
На этом диалог с вами заканчиваю, надоело что-то доказывать технически слабограмотному человеку.
Такого же мнения,чего поржнеки гонять.
А вот оскарблять не стоит,вы же вроди как модератор. Просто прекратим диалог и останемся при своих мнениях...
-
добавлю из опыта
3л заводится без всякого подогрева главное его раскрутить
в -30 с толкача
в -15 или ниже со стартера (заводил по утрам с градусником не стоял зимой - силовое реле не работало) на 2-х аккумуляторах, крутил секунд по 30-ть и больше, главное чтобы 1 цилиндр начал схватывать
-20 со стартера на 1-м аккумуляторе не завел
6-ти цилиндровые на запуск намного лучше
-
у кого какие еще мнения по моей проблеме? :rus:
-
добавлю из опыта
3л заводится без всякого подогрева главное его раскрутить
в -30 с толкача
в -15 или ниже со стартера (заводил по утрам с градусником не стоял зимой - силовое реле не работало) на 2-х аккумуляторах, крутил секунд по 30-ть и больше, главное чтобы 1 цилиндр начал схватывать
-20 со стартера на 1-м аккумуляторе не завел
6-ти цилиндровые на запуск намного лучше
на твоем 6-ти цилиндровом- уже не свечи а сетка - воздух греет во впуске. это немного другое
-
я про холодный запуск в целом
у меня и хдт был
-
на твоем 6-ти цилиндровом- уже не свечи а сетка - воздух греет во впуске. это немного другое
Да сетка похуже, т.к. пока теплый воздух дойдет до цилиндров, то уже охладится, но свечи туда ставить некуда, сплош и рядом одни клапана :)
-
Да сетка похуже, т.к. пока теплый воздух дойдет до цилиндров, то уже охладится, но свечи туда ставить некуда, сплош и рядом одни клапана :)
опупенно он заводится и ровнее запускается в отличии от свечного
-
опупенно он заводится и ровнее запускается в отличии от свечного
у тя просто мотор здоровее
-
может и так
-
-
ЕЩЕ РАЗ СРАЧ В ТЕМЕ ИЛИ ПРЕДПОСЫЛКИ К НЕМУ! ПОЙДЕМ В ЧИТАТЕЛИ!
:mosking: ребят - про срачь уже похоже на параною- где вы увидели в последних постах его :mosking:
-
Паша подтер, немного.
-
Паша подтер, немного.
а.
ну тогда б и красное заодно подтер бы- чтобы вновь приходящего в ступор не ставить
-
а.
ну тогда б и красное заодно подтер бы- чтобы вновь приходящего в ступор не ставить
И заодно предыдущие перепирательства. А то тему читать сложно :pardon:
-
У меня тоже в мороз не заводится, никто причину найти не может, живу только за счет вебасты. Причем мороз в моем случае начинается с 0 градусов... Свечи исправные, компрессия хорошая, аппаратуру проверял, форсунки тоже в норме. Лягушку заменил, особой разницы не заметил. Может какой-то датчик не видит, что двигатель холодный?
У меня все так же, комп диагностика ничего не показывает!
-
У меня все так же, комп диагностика ничего не показывает!
Комп диагностика для 1KZ показывает погоду на Марсе.
-
Я бы попробовал поменять датчик температуры, или на исправном датчике замерить на холоде сопротивление и такое же подобрав, подключить вместо своего датчика.
-
На датчике замерили показывает аж 300 там с копейками! купил новый типо оригинал!! все так же!!
-
Я думаю все таки дело в аппаратуре!!! хоть и сказали что будет еще ходить!
-
Я уже четыре зимы мучаюсь, только первая была нормально.
Поменяли распылители, клапан, свечи, фильтры, перебрал ТНВД, настроили электронику, проверили электрику (вот тут я не уверен до конца), отрегулировал зазоры, поставил АКБ Оптима, фильтры по сезону, масло и т.п. Все равно надо маслать стартером по 15-20 секунд с нажатым газом несколько раз чуть не от -10 после ночной стоянки. Свечи калю 2-3 раза. Схватывает, но не заводится подолгу, как обрубает иногда. И то машина троит после заводки и коптит полминуты. Днем полегче, обычно сразу заводится, но троит. Не делал только компрессию, думаю, в ней дело и в рассогласованиях в электронике. Стоит на автозапуске либо маслаю, но стартер и двигатель жалко.
-
А угол зажигая смотрел, режим работы свечей, может после заводи на них напряжение не подается.
-
Когда меняли свечи (оригинал), всё прозвонили, сказали в норме. Хотя это уже давненько было...
Факт, что после замены ничего не изменилось.
-
Когда меняли свечи (оригинал), всё прозвонили, сказали в норме. Хотя это уже давненько было...
Факт, что после замены ничего не изменилось.
Андрюха, пока сам не проверишь, ничего точно знать не будешь. Никому нельзя доверять.
-
Андрюха, пока сам не проверишь, ничего точно знать не будешь. Никому нельзя доверять.
Как не доверять...
Да и из меня проверятель...
Проверить как-то подачу на форсунку хотел - паяная ранее трубка обратки под замену %)
А в электрику глубоко и свечи лезть вообще боюсь, так, провода скрутить могу еще...
-
Дымит и подтряхивает после запуска, первым делом проверить зазоры клапанов, после свечи и померить компрессию! Все остальное вторично.
-
У меня опять расход вырос. Начал ковырять опять датчик наддува, там вроде все чисто. ПОлез смотреть другие вакумные шланги, нашел заглушенный шланг. От чего он и для чего его могли заглушить? Находится рядом со щупом автомата.
-
У меня опять расход вырос. Начал ковырять опять датчик наддува, там вроде все чисто. ПОлез смотреть другие вакумные шланги, нашел заглушенный шланг. От чего он и для чего его могли заглушить? Находится рядом со щупом автомата.
Это заглушенный EGR. Если до глушения клапан работал исправно и не травил, то на таком варианте заглушки можно остановиться.
-
Это заглушенный EGR. Если до глушения клапан работал исправно и не травил, то на таком варианте заглушки можно остановиться.
Я тут на казахском форуме прочитал следующее:
1) чтобы закрыть ЕГР нужно делать заглушку не заниматься порнухой с затыканием шланчика!!! это все полная херня... или заглушка под ЕГР или не трож управление. секет он не через управление
* управление малым дроселем вообще трогать нельзя, он не учасвствует в работе, только при прогреве и глушение мотора!!!
2) фильтрик МАПа защищает мап от масла, выкинув его . убьешь МАП, убьешь мап забудь о тяге (простое уровнение??)
Чем так категорично выгодна заслонка и невыгоден шунт в шланге управления?
-
Чем так категорично выгодна заслонка и невыгоден шунт в шланге управления?
Как бы хорошо не закрывался клапан EGR, заглушка всё равно лучше. Причем, чтобы проверить насколько хорошо перекрывается клапан, его нужно снять. Нафига же потом его назад сувать?
А идеально клапан закрываться вряд ли будет: в нем такой же нагар, как и во впускном коллекторе.
-
А идеально клапан закрываться вряд ли будет: в нем такой же нагар, как и во впускном коллекторе.
Это точно !!!
-
Не заводится Казет, предыстория:
вчера приехал домой, поставил машину в .гараж (ехал с довольно низким уровнем топлива, "на лампочке", но т.к. торопился, на заправку не поехал, благополучно поставился). Сегодня маслаю стартером - не заводится, крутит бодро. Думаю трубка в баке топливо не достает, заливаюсь с канистры, качаю лягушкой до упора, маслаю - снова нет. Пробую с бутылки - тож не хочет. Куда смотреть, товарищи???
-
Не заводится Казет, предыстория:
вчера приехал домой, поставил машину в .гараж (ехал с довольно низким уровнем топлива, "на лампочке", но т.к. торопился, на заправку не поехал, благополучно поставился). Сегодня маслаю стартером - не заводится, крутит бодро. Думаю трубка в баке топливо не достает, заливаюсь с канистры, качаю лягушкой до упора, маслаю - снова нет. Пробую с бутылки - тож не хочет. Куда смотреть, товарищи???
Клапан спвальве
-
Клапан спвальве
Чо мог просто за ночь умереть?
-
Лягухой кстати прокачиваю, через минуту снова свободно качает. В начале темы у кого то были похожие симптомы, так и не понял, нормально это или нет
-
Добавлю, что заводился всегда хорошо, и летом, и до -25 зимой без подогрева. Мож завоздушило систему при перебое поступления топлива, не?
-
Полез в топливную, слил с фильтра черную жижу с песком, теперь не могу прокачать тнвд своей лягушкой (штоб с клапано обратки полилось). Есть у кого резеврная лягушка проверить?
-
Нужен электрик, разбирающийся в электричестве машины больше, чем +12 в и -12 в.
Периодически пропадает сигнал на коробке - подергаешь косу, сигнал восстанавливается.
Вот надо найти в чем косяк. Ну и по мелочи кучка работ.
-
танк, замечательный электрик -саша коник, работает в сафари центре.
-
танк, замечательный электрик -саша коник, работает в сафари центре.
+100 Ваще шайтан
-
У нас электрик замечательный, находимся на старокузьмихинской :-)
-
Я и так могу сказать что надо разматывать косу и искать лопнутый провод - болезнь зто у него.
-
Я и так могу сказать что надо разматывать косу и искать лопнутый провод - болезнь зто у него.
Ну я и говорю, чтобы не лампочкой звонил провода.
:)
-
Ну я и говорю, чтобы не лампочкой звонил провода.
:)
Можно промерить мультиметром косу, лопнувшая жила будет давать большее сопротивление при прозвоне.
-
Можно промерить мультиметром косу, лопнувшая жила будет давать большее сопротивление при прозвоне.
А Мегомметр покажет, возможно увидеть разницу ?
-
Можно промерить мультиметром косу, лопнувшая жила будет давать большее сопротивление при прозвоне.
Более того, я нашел расшифровку косы по цветам, и нашел места, куда должны приходить провода. Но вот как устранить неисправность я не знаю, за исключением того, чтобы провод поменять. Но это геморой.
-
Более того, я нашел расшифровку косы по цветам, и нашел места, куда должны приходить провода. ...
Леха!
Если не в книжном шкафу нашел, поделись, плиз, где!
На 5VZ нада! :blush:
-
Леха!
Если не в книжном шкафу нашел, поделись, плиз, где!
На 5VZ нада! :blush:
На дизельмастерах.
http://dieselmastera.ru/load/5 (http://dieselmastera.ru/load/5)
:)
Чтото мне подсказывает, что бензинок там нет
-
... бензинок там нет
Дискриминация, мля!
Нувсеравно, спасибо!
-
танк, замечательный электрик -саша коник, работает в сафари центре.
+100 Ваще шайтан
Выражаю благодарность АЦ Сафари в лице Саши, за переборку электрики Прадоса, все было сделано достаточно оперативно и профессионально.
Что поменялось:
1. Заводиться стал взрывом, после третьего оборота. Раньше заводился вдогонку и первые секунды его колбасило неподецки.
2. Видимо появились все передачи в автомате. По крайней мере переключений вверх стало гораздо больше. :)
3. Появилась тяга на всем ходу педали газа, от 0 до 3500. Раньше она как то скачками прибывала, и прибывала до 3000 об.
Владельцам КЗтов скажу, не ленитесь запустить самодиагностику и посмотрите ошибки.
Ну и хотелось бы подробнее техническую сторону вопроса услышать, я знаю, Саша тут появляется.
:)
-
Уже не знаю кого слушать везде шерлотаны одни, только развезти хотят, где же все таки сделать ТНВД?
-
Уже не знаю кого слушать везде шерлотаны одни, только развезти хотят, где же все таки сделать ТНВД?
А ты уверен, что вопрос в ТНВД?
Для того, чтобы делать ТНВД, надо быть уверенным, что все остальное у тебя работает как часы. Иначе дорогой ремонт не даст эффекта.
-
Тож к ним поеду на днях, отпишусь
-
А ты уверен, что вопрос в ТНВД?
Для того, чтобы делать ТНВД, надо быть уверенным, что все остальное у тебя работает как часы. Иначе дорогой ремонт не даст эффекта.
да уже вроде все перерыл, половина датчиков новых, свечи работают как надо, диагностика ни чего не показывает, тяга какая то разная, то тахометр за 3,5 об/м можно догнать то даже до 3 об/м не может дойти, заводится как то вяло на холодную заводишь в первые 30 сек стучит ТНВД чернота вылетает потом перестает и повышенный расход саляры.
в прошлом году при -15 заводился только с газом, троил, из трубы копоть, ТНВД стучит, педаль отпускаешь глохнет, чуть прогреется работает как часы
-
Выражаю благодарность АЦ Сафари в лице Саши, за переборку электрики Прадоса, все было сделано достаточно оперативно и профессионально.
Что поменялось:
1. Заводиться стал взрывом, после третьего оборота. Раньше заводился вдогонку и первые секунды его колбасило неподецки.
2. Видимо появились все передачи в автомате. По крайней мере переключений вверх стало гораздо больше. :)
3. Появилась тяга на всем ходу педали газа, от 0 до 3500. Раньше она как то скачками прибывала, и прибывала до 3000 об.
Владельцам КЗтов скажу, не ленитесь запустить самодиагностику и посмотрите ошибки.
Ну и хотелось бы подробнее техническую сторону вопроса услышать, я знаю, Саша тут появляется.
:)
Дайте,пожалуйста, координаты Саши
-
Мужики, всех с наступающим!!! Что делать? Машина работала как часы, заводилась с полоборота, стояла на прогреве по температуре до -15, в последний мороз (-40) замерзла (похоже саляра замерзла). Попытался через день завести так, не получилось. Вчера вызвал отогревальщиков, отогрели - не заводиться, на веревке потаскали тоже без толку (при буксировке даже не схватывает).
-
Ну в первую очередь то смотри поступление топлива... оно поступает в цилиндры ?
-
Мужики, всех с наступающим!!! Что делать? Машина работала как часы, заводилась с полоборота, стояла на прогреве по температуре до -15, в последний мороз (-40) замерзла (похоже саляра замерзла). Попытался через день завести так, не получилось. Вчера вызвал отогревальщиков, отогрели - не заводиться, на веревке потаскали тоже без толку (при буксировке даже не схватывает).
Топливные фильтра под замену, солярку в баке подогреть.
-
Мужики, всех с наступающим!!! Что делать? Машина работала как часы, заводилась с полоборота, стояла на прогреве по температуре до -15, в последний мороз (-40) замерзла (похоже саляра замерзла). Попытался через день завести так, не получилось. Вчера вызвал отогревальщиков, отогрели - не заводиться, на веревке потаскали тоже без толку (при буксировке даже не схватывает).
А что за машина-то?
Тема изначаллно про казеты, а они больно редки на мкп.
-
Спасибо за советы! Отогрел аккумуляторы, немного их погонял и завелась с полоборота. Авто "Прадо".
-
Спасибо за советы! Отогрел аккумуляторы, немного их погонял и завелась с полоборота. Авто "Прадо".
Я себе вместо электронного поставил механический насос на кз, в мороз без проблем запуск