Доска обьявлений > Внедорожная экипировка и тюнинг
Надувной домкрат AIR JACK, 3 тонны
alex181078:
--- Цитата: likvidator от 19:07, 18.07.2017 ---а, вообще им пользовались, штука крайне интересная, но что бы кто-то пользовался, я не встречал
--- Конец цитаты ---
Я пользовался, весьма удобно и практично, один раз в снег на брюхо сел, второй раз в грязь, когда в Курму по весне прорывался. Поднял машину за минуту, под колеса бревнышки и дальше топаешь. Особенно удобен если паркетник с кучей пластика по кругу, гораздо гуманнее хай-джека.
likvidator:
где-то в инете, читал отзыв, что машина на таком домкрате стоит очень неустойчиво, норовит завалиться набок и поднять ровно достаточно сложно ???????
Teem:
--- Цитата: likvidator от 23:28, 19.07.2017 ---где-то в инете, читал отзыв, что машина на таком домкрате стоит очень неустойчиво, норовит завалиться набок и поднять ровно достаточно сложно ???????
--- Конец цитаты ---
В принципе читал правильно. У меня товарищ ругался на него за это. Потом где то(уже не помню) умудрился его порвать как раз в момент когда машина с него "скатывалась".
Но в транспортировке и работе значительно удобнее, чем джек. И челюсть не снесёт, и нос не свернёт. ) Хотя кузовню по низу, если вдруг, тоже может помять-погнуть весом машины. Тот же мой товарищ домкратил типа частично под полики, т.к. было больше никуда не подсунуть. Полик один выдавил, с другой стороны подогнул трубу глушителя и полик.
Во всём наверное свои плюсы и минусы.
alex181078:
Для тяжёлых машин хайджек предпочтительнее, а вот Ниву, Эскудики и всякие кросроверы-недоджипы весом до 2 т. подушка поднимает влет и ничего не скользит. Ну а порвать ПВХ надо очень постараться.
likvidator:
мне, такой домкрат давно нравиться, реально представляю насколько удобнее им работать в болоте(или подобное), но останавливает его неустойчивость и то, что у меня все машины тяжелые
с другой стороны, за последние лет 5, джеком пользовался только для замены колес, в остальном лебедка выручает
Навигация
Перейти к полной версии