0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да и Стандарт пусть катается, нафиг она нужна без лебедки....
так ребята, Вы чего ???? это класс называется СТАНДАРТ - со стандартной размерностью резины. Какая тракторка??? или у вас есть варианты тракторки от 27" до 32" с шагом 1" ??? Ну чтобы все стандартные модели имели возможность надеть тракторку??? Тракторки в СТАНДАРТЕ быть не должно.
все ясно - но. СТАНДАРТ - это класс Стандартных автомобилей- ВАЗ например не ставит на заводе тракторкуХочешь исключительной проходимости- ставь тракторку- но автоматом в туризм.
у них и мудовая в стандарте не идет , мы же только по размеру пока разграничиваем .По мне так похрен на тип резины, некоторые и в экстриме на ней ничего вразумительного показать не могут. Я думаю какого либо передела лидеров не будет.
Прошу непутать классы, класс туризм , а тем более экстрим - это битва лебёдок, стандарт- резина и...
Есть такое соображение: симекс 31", КМ2 31" и сильвер 31" в стандарте ни один завод ни на одну машину не ставит. Однако же ряд таких машин я наблюдал в стандарте. Скажете, нет?Чем тракторка 30 дуймоф отличается от того же сильвера или боггера?
Насчет кагбе тракторки.Есть такое соображение: симекс 31", КМ2 31" и сильвер 31" в стандарте ни один завод ни на одну машину не ставит. Однако же ряд таких машин я наблюдал в стандарте. Скажете, нет? Чем тракторка 30 дуймоф отличается от того же сильвера или боггера? Ценой и способностью копать. Больше ничем. Если мы экстремалам поблажку на это делаем, почему стандарту не сделать? Тем более, что стандарт-то как раз должен иметь возможности и стимулы для развития, и не только путем перехода "в класс выше".
Вообщем главный тезис : Встандарте м/у штатной резиной (мт/ат )и экстримальной (боггер симекс сильвер трактока) есть заметная разница. Это нельзя отрицать . Как объективно оценивать результаты участников класа СТАНДАРТ , участвующих на Заметно разлилчающихся по тяговым хар-кам колесах? Вот мой главный вопрос? Тракторка - это экстримная резина , ее нельзя применять в стандарте.