0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
по грантуризму- с отменой класса действительно парни перестали кататься, надо скорее всего возобновлять класс. Про класс ПРОТО....скорее всего выделять надо.
Ну как вариант, если грандов все же не будет, то все же разбить нынешний эстрим на два класса, т.е. простой экстрим и прото (не важно как будет называться). То тогда в принципе можно и на Крузаках-Сафарях в простом (урезаном) экстриме покататься-)))
Кстати: Вчера от одного из участников поступило предложение - убрать последнюю (пятую) цифру после запятой из координат легенды, сответственно при наличии корректного описания места установки КТ.
...В конце суточной гонки штурман и так на ногах еле стоит, а тут ему еще больше лишней беготни.
Мне видется как так:Стандарт - стандартные +1 дюймСпорт 1 - коротким до 33, длинным до 35, порталы 31Спорт 2- коротким до 35-36, длинным до 37-38, порталы до 34-35( а мож и хрен с ним все - 36)Экстрим - все остальное без ограничений
Баламуту: ну перебор это - читать 13 страниц только техтребований.возьми текст из нашего регламента и добавляй в него что хочешь
Где определение понятия "оригинальный/оригинальное/оригинальная/оригинальные"? Насчитал 29 использований этих слов, но не смог найти в тексте определение.Только после появления определения можно конструктивно продолжать обсуждение.
· [/color][/font][/color]Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.[/color][font=]Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, [/font]то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ
Ура, нашел обмен 44 на 39,5
Леха, а не карячиш ли ты регламент под свою машинку?
Теперь мне объясни