Автор Тема: Транспортировка боевой машины  (Прочитано 9670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

toptun

  • Гость
А если из внутре иркутских соревнований сделать мини кубок например кубок иркутска, с упором,  на новых и молодых участников, чтобы они не выезжая могли почувствовать вкус победы в сумме выиграных соревнований, тогда они больше будут рваться на выездые соревнования.

То же самое я предлагал в начале темы, но понимания не нашел, Хотя идея с дальним прицелом, и не накладно для Оргов!!
Слежу за темой,сам врядли буду учавствовать на выездах, так как нет возможности с транспортировкой машины!!! осуждение ведется небольшим количеством людей, хотелось бы услышать мнение спортсменов местного масштаба, чтоили кто им мешает в выездах!!!!
« Последнее редактирование: 23:33, 09.11.2012 от Toptun »

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #1 : 00:16, 10.11.2012 »
Мне лично два факта мешает, первый я только в этом году начал учавствовать, второй это боязнь, что уаз не доедет если своим ходом, а если доедет жалко резину и мосты.  А если наплевать на резину и мосты то боязнь подойти к старту, на заранее ослабленой длинным перегоном машине. Так как провести то по приезду это капец как суетно.   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #2 : 00:42, 10.11.2012 »
Мне лично два факта мешает, первый я только в этом году начал учавствовать, второй это боязнь, что уаз не доедет если своим ходом, а если доедет жалко резину и мосты.  А если наплевать на резину и мосты то боязнь подойти к старту, на заранее ослабленой длинным перегоном машине. Так как провести то по приезду это капец как суетно.

Согласен полностью, по всем пунктам!!! может поискать решение(совместное), как переправлять  боевые машины к месту гонок,

Оффлайн AL_freed

  • FORWARD 4х4 TEAM
  • Сообщений: 142
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #3 : 01:03, 10.11.2012 »
Мне лично два факта мешает, первый я только в этом году начал учавствовать, второй это боязнь, что уаз не доедет если своим ходом, а если доедет жалко резину и мосты.  А если наплевать на резину и мосты то боязнь подойти к старту, на заранее ослабленой длинным перегоном машине. Так как провести то по приезду это капец как суетно.
Вань. а сколько у нас человек которые стали таскать машины в другие регионы на прицепах.на сцепках? это только в этом году как то пошло. а до этого так и было .что добирались все своим ходом на боевых машинах. вон Глухарь пока до читы ехал .можно сказать весь двигатель перебрал и ехал не одни сутки. приехал и откатал не плохо.  если резину и мосты жалко. то пусть она лучше в гараже стоит. Главное желание

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #4 : 01:13, 10.11.2012 »
Вань. а сколько у нас человек которые стали таскать машины в другие регионы на прицепах.на сцепках? это только в этом году как то пошло. а до этого так и было .что добирались все своим ходом на боевых машинах. вон Глухарь пока до читы ехал .можно сказать весь двигатель перебрал и ехал не одни сутки. приехал и откатал не плохо.  если резину и мосты жалко. то пусть она лучше в гараже стоит. Главное желание

Неоднократно слышу эти слова-что было бы желание,что своим ходом, - мое мнение останется таким- что боевую машину нужно катить на прицепе, и бодрым выйти на старт,а не после глобального ремонта в последнии часы!!!
Если есть такая возможность, транспортировки машин , то ее стоит рассматривать..народу ездило бы больше!!!

Оффлайн AL_freed

  • FORWARD 4х4 TEAM
  • Сообщений: 142
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #5 : 01:30, 10.11.2012 »
Неоднократно слышу эти слова-что было бы желание,что своим ходом, - мое мнение останется таким- что боевую машину нужно катить на прицепе, и бодрым выйти на старт,а не после глобального ремонта в последнии часы!!!

получается. что если нет возвожности притащить машину не своим ходом куда либо. то значит про выезды в др. регионы надо забыть?
конечно транспортировка авто на другом авто это было бы идеально. но этот вариант тоже не финансово привлекательный.
« Последнее редактирование: 01:35, 10.11.2012 от AL_freed »

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #6 : 01:43, 10.11.2012 »
получается. что если нет возвожности притащить машину не своим ходом куда либо. то значит про выезды в др. регионы надо забыть?
конечно транспортировка авто на другом авто это было бы идеально. но этот вариант тоже не финансово привлекательный.

ни в коем случае..выезжать надо обязательно,
для себя ищу -подбираю варианты,прислушиваюсь, можа вариант всплывет с транспортировкой!!!

030178

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #7 : 09:24, 10.11.2012 »
По транспортировке есть один вариант. Олег Ватокат нынче опробовал. Договориваешься с попутной фурой и грузишь в нее. Сейчас их много стало ездить. Вполне себе бюджетно получается

Saderg

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #8 : 09:56, 10.11.2012 »
Я, для себя так решил. На боевой машине скидываю флянцы с мостов и цепляю за крузака на жесткую сцепку. Один момент смущает, возможно понадобится категория Е, но по этому вопросу сейчас работаю. Хотя на Уазе можно и самому доехать, только не комфортно. Да и если мосты в нормальном состоянии, то что им будет от 500-2000км.

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #9 : 13:12, 10.11.2012 »
Я, для себя так решил. На боевой машине скидываю флянцы с мостов и цепляю за крузака на жесткую сцепку. Один момент смущает, возможно понадобится категория Е, но по этому вопросу сейчас работаю. Хотя на Уазе можно и самому доехать, только не комфортно. Да и если мосты в нормальном состоянии, то что им будет от 500-2000км.

Жесткая сцепка, лучшей вариант!!,
 своим ходом на машине с заниженными парами и РК, ехать 80 км\ч крутя двигатель 4500 об\м. не принесет пользы машине!!!

Saderg

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #10 : 14:12, 10.11.2012 »
Жесткая сцепка, лучшей вариант!!,
 своим ходом на машине с заниженными парами и РК, ехать 80 км\ч крутя двигатель 4500 об\м. не принесет пользы машине!!!
А на какой машине так пары занижены?

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #11 : 14:28, 10.11.2012 »
А на какой машине так пары занижены?

та что в подписи, кит 6,5 вот еще и пары от стока занижаю!!

Saderg

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #12 : 14:31, 10.11.2012 »
та что в подписи, кит 6,5 вот еще и пары от стока занижаю!!
Ну кит то на трассе не мешает, он только на пониженной. Ну а пары подгоняются под размер колес, не думаю, что на максимальных парах и скажем 31-й резине джимник станет медленным.
Модеры бы тему разделили, а то флудим.
« Последнее редактирование: 14:39, 10.11.2012 от Захарка »

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #13 : 14:39, 10.11.2012 »
Ну кит то на трассе не мешает, он только на пониженной. Ну а пары подгоняются под размер колес, не думаю, что на максимальных парах и скажем 31-й резине джимник станет медленным.

низ занижается на 187% , верх на 20%, при установки 33 колес, верха нехватает, приходится занижать парами, у меня 3.7 сток, следующая пара 4.57..вот с такими парами и получается 80 км на 4500 об.

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #14 : 16:00, 10.11.2012 »
Хотелось бы еще услышать советов, и личного опыта людей выезжающих в другие регионы!!!

Оффлайн knyaz

  • Сообщений: 25
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #15 : 23:29, 26.02.2013 »
едем вдвоём по очереди, 60 км/ч, 3000 об . В чите за 24 ч, братск-нижнеудинск за 12 ч, тише едешь дальше будешь, :slavik: я сто раз так делал :)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #16 : 23:36, 26.02.2013 »
а мото ресурс деталей?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #17 : 23:39, 26.02.2013 »
едем вдвоём по очереди, 60 км/ч, 3000 об . В чите за 24 ч, братск-нижнеудинск за 12 ч, тише едешь дальше будешь, :slavik: я сто раз так делал :)

на каких колесах? на тех же что и выступать? у меня сильвера стоят и 1000 км(братск, туда-обратно) ехать нет желания!!!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #18 : 23:41, 26.02.2013 »
только если их раскачать по 3 атмосферы)))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #19 : 23:43, 26.02.2013 »
Когда своим ходом то и на соревнованиях катаешь с оглядкой чтобы не разложится, и вернутся своим ходом домой!!!

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #20 : 23:45, 26.02.2013 »
только если их раскачать по 3 атмосферы)))

у меня на 1,0 без боксерской капы ездить опасно,а на 3,0 так воще позвоночник высыпится!!! :pardon:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #21 : 23:48, 26.02.2013 »
ну а что делать, я в братск тракторку буду дуть до одурения ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #22 : 23:55, 26.02.2013 »
ну а что делать, я в братск тракторку буду дуть до одурения ))

а делать телегу или на худой конец жесткую сцепку..

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #23 : 00:06, 27.02.2013 »
Есть не доделанная телега под Ватоката, 1,5 тонны выдержит, дышло под фаркоп Уаза, могу одолжить :pardon:

toptun

  • Гость
Re: Транспортировка боевой машины
« Ответ #24 : 10:19, 27.02.2013 »
Есть не доделанная телега под Ватоката, 1,5 тонны выдержит, дышло под фаркоп Уаза, могу одолжить :pardon:

Олег Спасибо..в личку переходим обсуждать

 

Яндекс.Метрика