Автор Тема: Автономная сварка своими руками  (Прочитано 11335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Очень интересует вопрос автономной сварки, вот схема, я так понимаю значек заземления это масса? то есть цепляется к свариваему предмету?

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #1 : 19:08, 15.09.2012 »
Значок заземления - цепляется к предмету. 4 аккумулятора я как понял стоят для напруги 48 В. Дуга обычно горит на 25 В, а 48 В сделали для облегчения поджига. 48В - 25В = 23 В*120А = примерно 3 кВт будет впустую рассеиваться на балласте, да и неудобно 4 аккума надо. Инвертор надо мастрячить, тогда будет все Good  :mosking:

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #2 : 20:09, 15.09.2012 »
найти 4 аккума в автономке - это та ещё задача... Так что инвертер рулит. самодельный сварочный инвертер гугли
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

baykboat

  • Гость
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #3 : 20:59, 15.09.2012 »
А нафига козе баян городить???.. я так понимаю швеллер на 150 варить не надо.. максимум троечка электрод.. значит китайческий инвертор на 160 амперов, и генерашку на 2500 ваттов..  и усе..  ты автономен как атомный ледокол... 
кстати..  "Азарт" корабель в строительстве которого я принимал активнейшее участие..  сварен был исключительно троечкой..  а на днище например стоит 8 мм 10ХСНД... 

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #4 : 21:11, 15.09.2012 »
Инвертор. Генератор на 2.5 квт. Это все вес и не малый. Если едешь не в одну машину не легче все таки 2 акума? Насколько это нормально варится? В тофаларии же вроде успешно этим пользовались ?

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #5 : 21:24, 15.09.2012 »
Надо инвертор из 12 в напругу сварки - вот что я имел ввиду, может китайсы делают уже такие?

baykboat

  • Гость
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #6 : 21:28, 15.09.2012 »
Инвертор. Генератор на 2.5 квт. Это все вес и не малый. Если едешь не в одну машину не легче все таки 2 акума? Насколько это нормально варится? В тофаларии же вроде успешно этим пользовались ?
Ну когда колонна из десятка машин это да..  а если машины две???..  да еще 12-вольтовки???..  инвертор сварочный размером как 2 томика войны и мира, вес 4кг100грамм...  генерашка, вообще весчь полезная, на стоянке засветить округу, аккумы подзарядить после лебежения нещадного..  а варится как будто просто в розетку воткнул... 

Оффлайн Горыныч

  • штурман
  • Сообщений: 172
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #7 : 22:04, 15.09.2012 »
вообще по сути, 2 аккума будет использоваться, по отзывам понятно что дуга хорошая, электрод двоечка


Оффлайн Горыныч

  • штурман
  • Сообщений: 172
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #8 : 22:07, 15.09.2012 »

baykboat

  • Гость
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #9 : 22:15, 15.09.2012 »
вообще по сути, 2 аккума будет использоваться, по отзывам понятно что дуга хорошая, электрод двоечка
Не убедите.. просто проходили уже...  и на сколько сантиметров шва хватит этих ваших 2-х аккумов?????..  а ведь потом ими еще надо машину завести..  нет уж.. я лучше найду место в багажнике под генерашку и инвертор... 

Оффлайн Горыныч

  • штурман
  • Сообщений: 172
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #10 : 23:04, 15.09.2012 »
Не убедите.. просто проходили уже...  и на сколько сантиметров шва хватит этих ваших 2-х аккумов?????..  а ведь потом ими еще надо машину завести..  нет уж.. я лучше найду место в багажнике под генерашку и инвертор...
на момент отсутсвия авто зарядки для ноута использавали инвентор) к нему брали 2 аккума помимо УАЗовского, на тежной тропе так было)

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #11 : 00:14, 16.09.2012 »
Коллеги, а что все так зацепились за электросварку? Если подумать о газосварке? " баллона по 5 литров - кислород и пропан + горелка. ИМХО много выгоднее чем АКБ колхозить с инверторами китайскими.

Оффлайн Горыныч

  • штурман
  • Сообщений: 172
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #12 : 01:25, 16.09.2012 »
Коллеги, а что все так зацепились за электросварку? Если подумать о газосварке? " баллона по 5 литров - кислород и пропан + горелка. ИМХО много выгоднее чем АКБ колхозить с инверторами китайскими.
для меня человека с допуском до 3000в  умереть от удара током приятнее чем от взрыва)))

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #13 : 10:06, 16.09.2012 »
Аналогично:) как то побаиваюсь я этого дела:)

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #14 : 11:05, 16.09.2012 »
Неее газ в машину это не надежно - помимо взрывов (что мало вероятно) просто вентилем немного долбанулся он приоткрылся и газ весь туууу. Кислород даже не почуешь. А преобразователь 12/220 2kw помимо сварки можно еще и болгарку и дрель и зарядки всякие. ОЧЕНЬ полезно. И вес небольшой.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #15 : 11:34, 16.09.2012 »
Вопрос в том как жить машина будет электрика я имею ввиду от такого преобразователя. Нормально ?

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #16 : 18:09, 16.09.2012 »
Что за сварка с 2 кВт, сварочный инвертор такой преобразователь быстро замочит +  из за двойного преобразования КПД вообще кислый будет.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #17 : 18:12, 16.09.2012 »
А ктонить пользовался сварочным карандашом? Что это за фигня такая?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #18 : 18:29, 16.09.2012 »
Если речь про термит то им неудобно, точные работы не сделать только если две рельсы в лесу припрет сварить :mosking:

Оффлайн Volk

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • Сообщений: 166
  • Некоторых люблю....некоторых уважаю....но не всех.
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #19 : 23:40, 16.09.2012 »
Когда шли через 110-й , то на одной эстонской машине была неприятная поломка в виде скрученного кардана с разрывами в местах особенно сильных жимков.
Варил 2-кой задействовав 2-3 аккума. В итоге пришел к выводу, что под двоечку (электрод) 2 аккума мало, а три позволяют легко наплавлять болты М10, но металл 1.5-2 мм прожигает влегкую.
Поэтому имеет смысл иметь в арсенале и 3-х мм-е электроды. Кардан они свернули в самом начале пути (на Срамной). Ремонт позволил забыть про эту проблему вообще, т.е. все проварилось нормально и дальнейшую нагрузку кардан выдержал с честью.
Спортивная команда Forward 4x4
www.forward-4x4.ru

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #20 : 00:31, 17.09.2012 »
Когда шли через 110-й , то на одной эстонской машине была неприятная поломка в виде скрученного кардана с разрывами в местах особенно сильных жимков.
Варил 2-кой задействовав 2-3 аккума. В итоге пришел к выводу, что под двоечку (электрод) 2 аккума мало, а три позволяют легко наплавлять болты М10, но металл 1.5-2 мм прожигает влегкую.
Поэтому имеет смысл иметь в арсенале и 3-х мм-е электроды. Кардан они свернули в самом начале пути (на Срамной). Ремонт позволил забыть про эту проблему вообще, т.е. все проварилось нормально и дальнейшую нагрузку кардан выдержал с честью.
это не тот кардан случайно, который в бараний рог свернуло. Где то тут,на протекторе видел фото

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #21 : 01:32, 17.09.2012 »
Ещё в далёком 96ом году мы приобрели сварочный аппарат(вроде итальянский) на 24В и прекрасно им варили от двух аккумов,и 2ой и 3ой электродами.

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #22 : 01:48, 17.09.2012 »
Коллеги, а что все так зацепились за электросварку? Если подумать о газосварке? " баллона по 5 литров - кислород и пропан + горелка. ИМХО много выгоднее чем АКБ колхозить с инверторами китайскими.
Пропан используеться только для резки металла . для сварки используеться исключительно только ацителен, у них разная температура горения :secret: , маленьких ацителеновских балонов ниразу невидовал , хотя может и бывают в природе. А насчет сварки от генератора , пробывали  :wall:  , 8ми киловатный непотянул инвертор, он на момент розжига потухал, короче ... пи .... пи.... пи...
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн авантюрист

  • Сообщений: 139
  • Я не зашел в профиль...
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #24 : 09:12, 17.09.2012 »
Варили 3 аккум. тройкой электродом. А-образный рычаг на ниве "Технотеста", оторванные уши аммортов на "90" дефе, стяжки лебедки. Потом кронштейн амморта на уазе. После 20 мин. сварки аккумы крутили гену как свежие.

 

Яндекс.Метрика