Автор Тема: Лучшая резина для глубокого снега  (Прочитано 49174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
а ваще почитал у исландчев они тюнинг делают след.. - обрезают крылья по самое не хачу, делают лифт подвески 5 см, меняют пары (Володе на заметку ) и все......

не понял  %) , чего мне на заметку  ?

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
чего чего.... то что ТЫ возишь пары в мосты  разные, с большим передаточным числом.. вот чего...
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Volk

  • Гость
чего чего.... то что ТЫ возишь пары в мосты  разные, с большим передаточным числом.. вот чего...

ааааа :),
кстати у них по фотам много соток на 35-х и 38-х......а передний редуктор на сотках очень дохлый...интересно как они на них ездют ?

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
причем судя по фоткам и по офроад драйву (гдето у них статья раньше была ) они во сновном на 40-44 катаются....



группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
атэшка в песке замечательно работает. в снегу тоже
Я на БФГ АТ в снегу  много поездил. Вообще че-то не в восторге...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
я тож так думал до прошлой зимы, но цепанул ветку листвяка и порвал боковину. (а при температуре как щас - порвать липучку не проблема)  Теперь думаю что надо что то потолще зимней липучки. А едет да- зашибато, а МТ больше роет чем едет.
Где порвал,если не секрет? Не на Хее?

SergeI

  • Гость
Так все-таки... По каким параметрам рассматривать резину для езды по глубокому снегу:
1. быстро фрезеровать снег и рыть до грунта
2. Пытаться удержаться на толще снега и пытаться ехать по нему



Volk

  • Гость
Так все-таки... По каким параметрам рассматривать резину для езды по глубокому снегу:
1. быстро фрезеровать снег и рыть до грунта
2. Пытаться удержаться на толще снега и пытаться ехать по нему

наверное 1-е хорошо когда клиренса дофига + большая масса
2-е клиренса ноль, но масса относительно невелика (если наст держит :) )

SergeI

  • Гость
Может мы неправильно пытались испытывать резину?
На напрочь заблокированных машинах это понять сложно (рано или поздно, но все равно поедет)
 а если так - выключаем блокировки и пытаемся медленно сдвинуть машину с места?

Я просто по себе вспоминаю- я в Братске на Ниве на Сильверах ходом ехать мог, причем ОЧЕНЬ бодро а когда мне надо было просто тронуться с места в глубоком снегу- я мечтал о липучке. :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А мне кажется нет однозначного ответа на этот вопрос. Слишком уж разнообразная субстанция, снег, который моментально (при пробуксовке) превращается в лед, да еще его свойства очень зависят от температуры окружающей среды и множества других факторов.

Walker

  • Гость
А мне кажется нет однозначного ответа на этот вопрос. Слишком уж разнообразная субстанция, ........

Согласен с Володей!
 
Снег,   НАМИ (Протектор и сочувствующие)  еще  не доконца изучен.
Слишком  мало опыта  - мало соревнований, мало  зимней подготовки и тд.  ит .п.
Но , надеюсь ,  МЫ (Протектор- и  соболезнующие)   в скором времени закроем этот пробел  :ok:

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Если речь о продавливании снега до грунта - то как правило диаметр колеса должен быть 1/3 - 1/4 от толщины снежного.......но в жизни это уже ураловское колесо.....так-как полметра - обычное явление.
А по снегу - это уже диаметр+ширина....и полумеры тут увы......для постановки того-же сафаря на пневматики - последние нужны не менее 1600мм....в противном случае первое буксование - и авто уходит под снег....я после длительных экспериментов решил пойти по первому пути - поставив 44 колесья от брдм....с мостами в сборе.
Для нашей местности это самое то.......

Paul

  • Гость
Где порвал,если не секрет? Не на Хее?
не, в стороне Витязя

Volk

  • Гость
мы свою комманду разбили на  3 группы.
И айрок и тракторка шли в подъем хорошо. Какого либо преимущества так и не заметили. Но идут они по разному: айрок пытается подминать снег под себя, тем самым  немного держится на нем, но на подъеме этот плюс становится минусом. Резине труднее цепляться за грунт. У тракторки несколько иначе, она хорошо цепляется за грунт, при этом отлично убирает снег перед собой. За счет этого уверенно идет.

Volk

  • Гость
но это только предварительные выводы, на уровне ощущений. Надо больше кататься, тогда будет более качественное сравнение.

Пух

  • Гость
...... но на подъеме этот плюс становится минусом. Резине труднее цепляться за грунт.......
А надо?
Давление какое было?

Volk

  • Гость
давление у всех было около 0.3 очка.
На подъеме помимо сопротивления снега необходимо преодолевать и сам подъем, поэтому цепляться за грунт надо. Представь как пойдет в гору например пневматик ?
« Последнее редактирование: 21:34, 07.02.2010 от Volk »

Пух

  • Гость
давление у всех было около 0.3 очка.
На подъеме помимо сопротивления снега необходимо преодолевать и сам подъем, поэтому цепляться за грунт надо. Представь как пойдет в гору например пневматик ?
Пневматик с грунтозацепами пойдет шикарно (ИМХО)
Тракторка при 0,3 (!) копает до земли! (фи!), а если сугроб 0,5-0,6 м?
Накануне тренировался на сильверах. При норм давлении - копает, и прет как танк! Как сугроб - стоп.
Снизил до 0 (почти) - идет поверху что в гору, что горизонтально. Главное не "перегазовать", и не "недогазовать".
Вообще - ты прав: в этих условиях разница в резине уже на субъективном уровне, ну и канешна прокладка :)
Поздравляю с победой! Классная работа! Не перестаю восхищаться. Надеюсь, когда нибуть научусь также :blush:

Volk

  • Гость
Пневматик с грунтозацепами пойдет шикарно (ИМХО)
Тракторка при 0,3 (!) копает до земли! (фи!), а если сугроб 0,5-0,6 м?
Накануне тренировался на сильверах. При норм давлении - копает, и прет как танк! Как сугроб - стоп.

насчет пневматика есть сомнения (ИМХО) , т.к.  был один показательный пример :
когда мы объезжали "Свободу" , которая уткнувшись в снег пыталась двигаться дальше, мы в том же снегу практически обойдя его утыкаемся в вершинку березки (5-8 см в диаметре) , которая просто наклонена над дорогой......машина встает !!!  Т.е. усилие способное остановить машину в подъеме по глубокому снегу на очень малой скорости - ничтожно мало :( .
 
К чему я говорю все это....когда есть возможность поддерживать хотя бы небольшую скорость, то машина идет даже при глубине снега по мой бампер (а это более 50-60 см  :blush: )  Если она затыкается, то для продолжения движения достаточно откатиться назад на пару метров немного "разогнаться" и она снова идет пока не потеряет скорость окончательно....
 
Но когда нет возможности набрать хоть какую то скорость, то тут все зависит только от того насколько хорошо резина "толкает" машину. А выглядит это примерно так : да некоторых оборотах колеса (постоянная пробуксовка) происходит "выфрезеровывание" снега перед колесом, а также колесо докапывается до грунта и в таком режиме медленно продолжает движение. НИКАКИМ натягом это не реализуется !!! Поэтому если расчет ставится на то, что колесо не пророет снег , то в данной ситуации такая машина никуда не поедет :( . Это даст эффект только по относительно горизонтальным поверхностям.
Высота преодолеваемого снега (при подъеме в гору ) будет зависеть от того как хорошо колеса цепляются за грунт и насколько большое сопротивление снега спереди.
 
 
кстати, модеры, перенесите обсуждение движения по снегу в отдельную темку. Я думаю она должна быть очень интересной. Надеюсь скоро и "Свобода" отпишется.
« Последнее редактирование: 23:27, 07.02.2010 от Volk »

Walker

  • Гость

насчет пневматика есть сомнения (ИМХО) , т.к.  был один показательный пример :
когда мы объезжали "Свободу" , которая уткнувшись в снег пыталась двигаться дальше, мы в том же снегу практически обойдя его утыкаемся в вершинку березки (5-8 см в диаметре) , которая просто наклонена над дорогой......машина встает !!!  Т.е. усилие способное остановить машину в подъеме по глубокому снегу на очень малой скорости - ничтожно мало :( .
 
К чему я говорю все это....когда есть возможность поддерживать хотя бы небольшую скорость, то машина идет даже при глубине снега по мой бампер (а это более 50-60 см  :blush: )  Если она затыкается, то для продолжения движения достаточно откатиться назад на пару метров немного "разогнаться" и она снова идет пока не потеряет скорость окончательно....
 
Но когда нет возможности набрать хоть какую то скорость, то тут все зависит только от того насколько хорошо резина "толкает" машину. А выглядит это примерно так : да некоторых оборотах колеса (постоянная пробуксовка) происходит "выфрезеровывание" снега перед колесом, а также колесо докапывается до грунта и в таком режиме медленно продолжает движение. НИКАКИМ натягом это не реализуется !!! Поэтому если расчет ставится на то, что колесо не пророет снег , то в данной ситуации такая машина никуда не поедет :( . Это даст эффект только по относительно горизонтальным поверхностям.
Высота преодолеваемого снега (при подъеме в гору ) будет зависеть от того как хорошо колеса цепляются за грунт и насколько большое сопротивление снега спереди.
 
 
кстати, модеры, перенесите обсуждение движения по снегу в отдельную темку. Я думаю она должна быть очень интересной. Надеюсь скоро и "Свобода" отпишется.

.... профильная тема пока не появилась - отпишусь здесь.
 
 Предлагаю  прошедший  тест назвать  первым этапом сравнительных  испытаний   разных марок  грязевой резины  в реальных условиях - 1 Этап- горный.
 
Волк  все верно сказал  - особого преимущества  тракторки  и iroka на подъемах   не замечено-  оба шли хорошо.  но немного по разному.
 
 В особо  крутых подъемах -  машины шли только тогда  когда  резина докапывалась до грунта.
 
 
Ждем  2 этапа полевых  испытаний на ровном горизонте и  глубоком снегу. 3- этапом  можно сделать  -    жесткий наст.
 
 
PS про пневматики:  возможно  в те подъемы,   на таких колесах и можно было подняться-  ведь    машина  на пневматиках обладает значительным клиренсом,    а значит не будет  создавать   сугроб  перед машиной , как в нашем  случае,  хотя не факт  :blush:
« Последнее редактирование: 00:17, 08.02.2010 от Walker »

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552

Согласен с Володей!
 
Снег,   НАМИ (Протектор и сочувствующие)  еще  не доконца изучен.
Слишком  мало опыта  - мало соревнований, мало  зимней подготовки и тд.  ит .п.
Но , надеюсь ,  МЫ (Протектор- и  соболезнующие)   в скором времени закроем этот пробел  :ok:
Бум стараться :)

По факту сейчас в Братске снега местами по капот Сафарю на тракторах. Останется ли что-нибудь к началу апреля - вопрос.

Saderg

  • Гость
Накануне тренировался на сильверах. При норм давлении - копает, и прет как танк! Как сугроб - стоп.
Снизил до 0 (почти) - идет поверху что в гору, что горизонтально. Главное не "перегазовать", и не "недогазовать".
При почти 0 давлении не разувался или стоят тайрлоки? Я до 0.3 спускался и то в тех местах, где знал, что под снегом не попадется камней и бревен.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
При почти 0 давлении не разувался или стоят тайрлоки? Я до 0.3 спускался и то в тех местах, где знал, что под снегом не попадется камней и бревен.
У Пуха стоят тайрлоки.
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
При почти 0 давлении не разувался или стоят тайрлоки? Я до 0.3 спускался и то в тех местах, где знал, что под снегом не попадется камней и бревен.
На 0,3 можно разуться "просто" при повороте :wacko2: , без аирлоков не стоит спускаться ниже 0,75 (ИМХО)
А мне кажется нет однозначного ответа на этот вопрос. Слишком уж разнообразная субстанция, снег, который моментально (при пробуксовке) превращается в лед, да еще его свойства очень зависят от температуры окружающей среды и множества других факторов.

Пожалуй верно!
Каюсь - при тренировках в серьезные подъемы не лазил, там наверное действительно до земли надо копать! Хотя есть кое-что на видео. Слеплю ролик, выложу!

Walker

  • Гость
На 0,3 можно разуться "просто" при повороте :wacko2: , без аирлоков не стоит спускаться ниже 0,75 (ИМХО)Пожалуй верно!

Рекомендую ,  когда  используешь   утверждение , делать  уточнение на какой резине, каких дисках и какой машине.
 
Это важно,  чтобы  неопытный человек не принял  изречение за абсолютную истину.
 
У примеру  0,3 бар  для  Свободы  (TLC 72 -2,1 тонна)  на Боггерах 37" и на 8" дисках -  это давление для сложных болотистых участков. БЕз тайрлоков при резком повороте  - есть риск разбортироваться.
 
А для более мягкого но  объемного Irokа  тех  же размеров  на 10" диске  - 0,3 бар -  нормальное давление для движения  даже без тайрлоков. (Кстати на Irokax после Боггера , стимул покупать тайрлоки  - уменьшился -  даже зимние полевые испытания показывают-  балон хорошо держит  низкое давление.)
 
0,6 бар сдуваю всегда при  съезде  с асфальта- чтоб мягко было и  пятно пошире стало.  Риск разбортироваться -минимальный.
 
Разные машины (Масса) , Разные  шины (29"-39") ,разные диски,  даже форма хампа на диске имеет  значение. - для каждого случая   минимальное давление индивидуально.
« Последнее редактирование: 17:39, 08.02.2010 от Walker »

 

Яндекс.Метрика