Автор Тема: Лучшая резина для глубокого снега  (Прочитано 49172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JEEPPODED

  • Гость

Разные машины (Масса) , Разные  шины (29"-39") ,разные диски,  даже форма хампа на диске имеет  значение. - для каждого случая   минимальное давление индивидуально.
+1000

Saderg

  • Гость
На 0,3 можно разуться "просто" при повороте :wacko2: , без аирлоков не стоит спускаться ниже 0,75 (ИМХО)
Сомневаюсь... За 70 тыс. пробега разувался один раз, при ударе о бревно. Спускаюсь всегда до 0,5. В шиномонтажке часто возникают проблемы при разбортировке, видимо виной тому американская штамповка(заказывал в Сафари), которой я доволен.
Как ехали в паре с 80-кой на Симексах и Крамзовском литье, так обували его раза 3.

Пух

  • Гость

Рекомендую ,  когда  используешь   утверждение , делать  уточнение на какой резине, каких дисках и какой машине.
 
Это важно,  чтобы  неопытный человек не принял  изречение за абсолютную истину.
.............
 
Разные машины (Масса) , Разные  шины (29"-39") ,разные диски,  даже форма хампа на диске имеет  значение. - для каждого случая   минимальное давление индивидуально.
Верно! С критикой согласен! :padonak: Имел ввиду свои условия! :blush:
За рекомендацию спасибо :ok:

Walker

  • Гость
Верно! С критикой согласен! :padonak: Имел ввиду свои условия! :blush:
За рекомендацию спасибо :ok:

ОК  :bear:
 

Пух

  • Гость

ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ условий: :)
Сходили в ПБ, поехал на шипоанной Бриджстоун. На дебрях Амаз. был на Сильверах. Небо и земля. Зимняя шипованная в снегу, даже приспущенная, значительно уступает приспущенной МТ. Шипованная превосходила только на НАЛЕДЯХ. В глубоком снегу - дрянь. Теперь я САМ в этом убедился крепко!

Имел ввиду свои условия! :blush:

По давлению я "спустил" до 1,2  Пушистый до1,0
Пожалели !
Не надо было этого делать! (Без аирлоков)
Условия в подписи и  :) ... за окном

Пух

  • Гость
ПыСы
Размер резины Бридж на 2" дюйма меньше.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
ПыСы
Размер резины Бридж на 2" дюйма меньше.
275/70/16 - 31,5"
не умею и не буду готовить еду.

Walker

  • Гость
ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ условий: :)
Сходили в ПБ, поехал на шипоанной Бриджстоун. На дебрях Амаз. был на Сильверах. Небо и земля. Зимняя шипованная в снегу, даже приспущенная, значительно уступает приспущенной МТ. Шипованная превосходила только на НАЛЕДЯХ. В глубоком снегу - дрянь. Теперь я САМ в этом убедился крепко!
По давлению я "спустил" до 1,2  Пушистый до1,0
Пожалели !
Не надо было этого делать! (Без аирлоков)
Условия в подписи и  :) ... за окном

При походе  на Маритуй   спускал Irok  до 0,2  бар.
Нигде ни разу  не разулись.  Тайрлоков нет.
Вот так.
Для сравнения.
 

Пух

  • Гость

При походе  на Маритуй   спускал Irok  до 0,2  бар.
Нигде ни разу  не разулись.  Тайрлоков нет.
Вот так.
Для сравнения.
Значит мне показалось
« Последнее редактирование: 21:40, 23.02.2010 от Пух »

Сталкер

  • Гость
ну вы сравнили гражданскую резину с экстримальной  :rus:

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
.
« Последнее редактирование: 10:40, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Пух

  • Гость
ну вы сравнили гражданскую резину с экстримальной  :rus:
Очень верно! :ok:
 Вот я и боюсь, что новички прочитав вышесказанное, и, естественно не особо разбираясь в марках резины, начнут сдуваться до ..... "Авторитетный джипер сказал - можно!".

Walker

  • Гость
 
К слову  про липучку на   глубоком снегу.
 
yoka geolandar  g 072  в размере 315/75 R16  (34,5"  на 12,5) на которой откатал  предыдущие 2 зимы  -  , едет  значительно лучше МТ и других грязевых  шин в размере до 36". особенно спущенный до 0,4 бар - показывет просто поразительные результаты
Конкурентом ей был только  боггер 38х11,5 - который стоял на "Перце"  на порталах . Зимние  соревнования в Братске 2009  были тому доказательством.
(Правда в плане  защиты  от пробоя Йока далеко от него)
 
А вот на тяжелой 80-ке Волка  -   показала себя плохо (Но есть ощущение , что он просто забыл ее приспустить  :mosking: )
 
 
 

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Конечно мне сложно судить о больших колесах грязевой резины работающей зимой в мороз от -30 по снегу от 0,5м, но могу сказать с уверенностью на 100%,что любая грязевая резина для зимы в наших условиях-это откровенное дерьмо и пустая трата денег. Как-то давным давно ездил в кочергат с кучей автомобилей. Сделал этот вывод.Для меня эта поездка была простой прогулкой,даже интересно не было,многие на грязевой резине,прежде чем тронуться копали лопатой.Хотя я ехал и еще тащил за собой Пулю на Сузуки. Спокойно ездил вдоль колонны,разворачивался,стаскивал с подъема Сафаря,который не ехал даже вниз.И т.д. Конечно,тут много факторов,начиная от давления,снежного покрова,температуры воздуха,опыта водителя и т.п. Наживу себе данными высказываниями много врагов. :bear: .
Но,езжу я зимой много и в разные места.Для себя сделал вывод:
При глубине снежного покрова от 0,5м и при наличии наддувов и наста-езда на автомобиле с традиционной резиной-это ананизм и угробление техники. Самый лучший вариант,хотя и более холодный-это дотащить до зимовья снегоход и дальше в свое удовольствие на нем. ;)
К лету,на крайний случай к осени, доделаю УАЗку на пневматике с резиной 1300х700,потом расскажу как на ней ездить зимой по снегу и в теплое время по болотам. :blush:
ИМХО,каждой технике свое предназначение. Не бывает хорошей универсальной резины,как и не бывает хорошей универсальной техники.

Walker

  • Гость
Конечно мне сложно судить о больших колесах грязевой резины работающей зимой в мороз от -30 по снегу от 0,5м, но могу сказать с уверенностью на 100%,что любая грязевая резина для зимы в наших условиях-это откровенное дерьмо и пустая трата денег. Как-то давным давно ездил в кочергат с кучей автомобилей. Сделал этот вывод.Для меня эта поездка была простой прогулкой,........

Категоричное заявление......
 
Эта зима  позволила нам потестить некоторые марки грязевой  экстремальной резины  в разных суровых условиях -  порой  были очень интречные результаты  утверждающие обратное-
 
На какой  резине  ездил в Кочергат тогда?
« Последнее редактирование: 12:09, 24.03.2010 от Walker »

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
.Для себя сделал вывод:
При глубине снежного покрова от 0,5м и при наличии наддувов и наста-езда на автомобиле с традиционной резиной-это ананизм и угробление техники.

я согласен :)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе

Это  не справедливо для IROK -  резина заточена для снега.
 
На какой  резине  ездил в Кочергат тогда?

Вполне возможно,не юзал данную резину,спорить не буду.
Я -409. Сейчас катаю на Я-569,вполне удовлетворяет моим целям.

Walker

  • Гость

Вполне возможно,не юзал данную резину,спорить не буду.
Я -409. Сейчас катаю на Я-569,вполне удовлетворяет моим целям.

235/75 R15    т.е .29"
 
Ну да , тогда мы вещаем о разном....... 
 
я говрил про  размеры 36"-37"  наиболее популярные  в нашем краю  у джиперов.
 
это тот случай кода "размер имеет значение"

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе

235/75 R15    т.е .29"
 
Ну да , тогда мы вещаем о разном....... 
 
я говрил про  размеры 36"-37"  наиболее популярные  в нашем краю  у джиперов.
 
это тот случай кода "размер имеет значение"

 
Не совсем о разном.Тогда были авто на таких размерах. Там где они ехали с цепями,я просто катался не парясь. Очень много разных факторов. Вам нравятся грязевая резина зимой-очень замечательно. Мне не понравился не Симекс 35 ,не тем более Гудрич Мт 35.Хоть затравись, а шел на моей машине хуже,хоть и клиренс разный. Айрок не пробовал-говорить ничего плохого не буду. А на этих 2 марках резины ездил сам,поэтому и сравниваю. а если еще по накату пойти-вооще плохо.
 

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
При глубине снежного покрова от 0,5м и при наличии наддувов и наста-езда на автомобиле с традиционной резиной-это ананизм и угробление техники.
+100.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Апну.
На просторах нашей планеты появилось что-нибудь зимнее по протектору похожее на Арктики, но в 35-м размере и шире чем 12,5" ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Леший

  • Сообщений: 106
  • Hilux-Дракоша!
Очень хочу попробовать арктики, ну не могу поиском найти отзывы. Помогите, хочу запланировать приобретение к новому сезону

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
по арктикам по иркутску они стоят только пока на 3 машинах. да и то поставили перед раскалоткой . т.е пока не вкусили все прелести резины.


вот отзывы по резине моих клиентов, почитай и я думаю захочешь еще более.
по цене - в личку


http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88142&st=75&p=1770172&fromsearch=1&#entry1770172


тут хорошо описали как она ведет себя по снегу


http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4521/


и еще , Пушистый Я, не делают они 35 ....и не будут. только 38 и все.
-
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
по арктикам по иркутску они стоят только пока на 3 машинах. да и то поставили перед раскалоткой . т.е пока не вкусили все прелести резины.


вот отзывы по резине моих клиентов, почитай и я думаю захочешь еще более.
по цене - в личку


http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88142&st=75&p=1770172&fromsearch=1&#entry1770172


тут хорошо описали как она ведет себя по снегу


http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4521/


и еще , Пушистый Я, не делают они 35 ....и не будут. только 38 и все.
-

значит ека.
жаль что она сильно нежная...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Леший

  • Сообщений: 106
  • Hilux-Дракоша!
а как с поставками на лето, до осени бы идеально, а то потом на охоту уйду. и не понятно с дисками, то ли 10, то ли 12 - мнения разные.

 

Яндекс.Метрика