0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
С таймерами ничего нового не придумали?
Алексей, скажи, у знакомого на патроле передний мост зашумел. Пары 4.11. Чо делать?
Кто чего только не пишет элктрокарандашом на шестернях! И номер приемщика, и серийный номер и высоту головки пиньона (для предварительного подбора первой регулировочной шайбы помогает). Здесь часом не высота головки?P.S.: Yukoln из последних партий дерьмо редкостное. На соседних зубьях зазор может вдвое превышать допустимый диапазон:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180570&p=2794724
Смотря как зашумел. Если завыла пара, то это не лечится, и пару нужно менять. Если загудели подшипники, то можно вылечить заменой, пока пара не накатала себе кривое пятно. Может ослаб пиньон и появился люфт хвостовика, тогда срочно подтягивать. На Ниссане это можно делать тупо без всякого шаманства. В отличие от Тойоты преднатяг там устанавливается регулировочной шайбой, а не одноразовой распорной втулкой. Если подтяжка не уберет люфт, то подшипники укатались и их менять.
Как приедет с "вахты" я направлю его к тебе? В начале февраля должен быть.
P.S.: Yukoln из последних партий дерьмо редкостное.
Зачем она в холодильник была помещена?
Это морозильная камера. Натурные испытания Микросхема может начать дурить.
тест в условиях крайнего севера?
Леша схемку накидаешь потом? Пожалуйста.
Пля, Лёха я поражаюсь... Всё-таки добил на 555-х... ОБАЛДЕТЬ!!!Чесслово я думал терпежа не хватит и сделаете на ПИК контроллере. Оригинал сделан на масочной ПЛМ.
делать на рассыпухе в годы когда космические корабли бороздят большой театр, это надо нечеловеческое терпение иметь
Да сделать то как раз не проблема, как выяснилось. Делов-то полдня на плату.А вот разработать, да так, чтобы это заработало . На двух симуляторах прогоняли все варианты. А реально они не работали из-за утечек, наводок от катушек реле и т.п.