0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ты где нашел 4 клуба то? Ромка не клубник Протектора....
тогда длиннобазники выйграют в плавности хода по грунтовым дорогам))))
Как только Протектор согласится с 31 размером в классе стандарт для всех,поменяю в регламенте. А далее вопрос: в туризме тоже деления,тоже всех будете резать под 34?
Можно имху выскажу?1. Сделайте стандарт +2, вы удовлетворите почти всех2. Будьте умнее своих предшественников, создайте таки методические указания для оргов по созданию трасс - как мое мнение, стандартные трассы должны содержать очень много ориентирования и мало болот, стандарт это сильно заблудившийся грибник, грибник не штурмует болота на санд трэках... Таким образом шансы будкт максимально равны
Я считаю что рация это обизаловка должна быть и это далеко не для развлечегия а прямая безопасность особенно в экстриме, возможность оперативно помоч соседнему экипажу попавшему в беду. Но например в Тулуне врятли у парней в спорте и экстриме есть радийки, как быть?
Да не без раций в экстремальных классах делать нечего!!! В тулуне на сегодняшний момент на рациях 60%. К весне рейтинг подымим!
к весне будут у всех? А у кого не будет не допускаем?
К регламенту:4 - этап в Братке проводит клуб "4х4 Братск", он же и соорганизатор КИО.Зоны проживания решили не менять что ли? Вреде был разговор, что выездная гонка, она и в Африке выездная?
давай 4 гонки сделаем обязательными,тогда без Иркутска некуда!
Господа? А в спорте че с резиной? У коротких 34 у длинных 36? ))Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Саня тебе прямая дорога в "Экстрим" 36-ой айрок то едет . А 33 даже ставить не вздумай!!!!!