0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
слабый подшипник на нижнем понижающем валу.при возрастании нагрузки (большие колеса, увеличение понижения раздатки), не выдерживает и эта проблема может случиться далеко от города.
далеко от города случится может все что угодно!!!ИМХО нет крепче, легче, надежнее и проще хайлюксовской шестеренчатой раздатки!!! не зря её пендосы и в хвост и в гриву насилуют)))))))
предлагаю спор прекратить. я свой выбор сделал, считаю правильный.
почитай глубже пиратов.там много убитых шестеренчатых выложено.
ЗЫ у меня РК переживает точнее уже пережила три мкпп и два мотора)))
Автоматы ушли на переборку в Нижний Новгород. Работа встала, пока не вернется автомат, собранный из двух.
Эээ, стесняюсь спросить, а что, у нас никто автомат перебрать не сможет?
Там еще будет немного тюнинга АКПП + доработка адаптора и вала под другой датчик оборотов вращения вала.
А Харвест в Н-ске разве такое не может?
Товарищ Пушистый, приветствую.Вы вопросом опускания переднего редуктора не заморачивались случайно?Какие с этим могут быть сложности, нюансы?
это просто бессмысленно делать. по уменьшения углам ШРУС ничего не дает. Дает, но мизерный градус, который почти не влияет.
А развал у Сурфов до какого уровня лифта в пределах разумного?
Там еще будет немного тюнинга АКПП
А можно по подробней
Заодно переберем автомат, рассверлим каналы для лучшего охлаждения, увеличим количество фрикционов в пакетах.