0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Засыпьте советами и предложениями, что же ставить на тяжолого джипа в диаметре 40 дюймов и выше, богер и айрок на рассматриваем по причине первых жуткого износа по асфальту и у обоих в конский цене... 250 за комплект новых (а то и выше) это слишком. Старки которые реально едут везде, в россию не везут... остаются максис трипадор? Они на 42... но у них есть один минус... это остеклинение при +5 и опсалютно скольжение при 0 градусов) Так что же ставить на машину?)
остаются максис трипадор? Они на 42
Только они и остаются за адекватную цену. Есть и 40-ые.Зарекомендовали себя хорошо и по грязи и по снегу.
Есть мнение, что Трепадоры по снегу едут лучше чем Сильвера. Не моё;)
40е трипадоры? А на какой диск?
у трипадоров есть 2 вида 42й резины, в россии она в основном с надписью каеойто жёлтыми кажется буквами, не то лимитед, не то эдишен, не помню точно надпись, эта резина не для холодов вообще, и лопается, а вот 37е трипадоры неплохо переносят зиму, состав резины другой совсем
Competition.
Машина только на выезд в говнолин?
Может авторосы или арктиктрансы. 1020х420-18"Бел 79
Авторос отталкивают тем, что они по отзывам стираются как будто по наждачке. И к ним нужен свой диск, итого бюджет также улетит за 200 тысяч,
арктиктраксы чисто снеговая резина. Ну имхо снеговая, не представляю ее в грязи.
а сильвера едут по снегу????
ЗА хорошо шуршало и луну улыбаться можно заставить.😊
ободрыши. посмотри питерских самураев на сафарях да патиолах. Там не ободрыши и размер 50 дюймовОтправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
есть у меня кент в приморье хоть черта привезет и достанет! одно но. надо чтобы в кармане шуршало и очень хорошо!
Поверь,не едут!!!
Вообще суть то в чём,на 40-42 тоже можно присесть.Я вот сидел не раз на этих колёсах.