0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ширина у стравленной резины до 0.5 у Купера (зад) - 290 мм, у БФГ (перед) - 255 мм. Ширина "лабутенов" - постоянно 440 мм. В диаметре колесо "подросло" на 36-40 мм. Примерная площадь опоры стала где-то 2000-2200 кв. см.У 35" на 12.5 примерно 850-900 кв. см.Фиксировать "лабутены" к диску будет проблематично, это нужно делать в двух сторон (иначе перекос и сорвать может), а там дисковые тормоза на суппорте болтаются...Пока буду пробовать варианты улучшения сцепления между покрышкой и внутрянкой транспортерки.
У меня диски +15 и дисковые тормоза по кругу. Зазор около 2 мм. На бездорожье постоянно что-то туда хочет залезть...а если там будет веревка/лента...не уверен что проживет и 5 минут... И еще...ленте придется идти по покрышке...все ветки, камни будут стремиться ее перерезать...нужно что-то более надежное...
Сколько бы я не пытался обмануть судьбу, у меня ничего не получалось, потому в подобные проекты не особо верю как в состоявшееся техническое решение, но попытки создать подобное всегда вызывают уважение, этот эксперимент достоин внимания.
Как на форвардерах: колесо стравил - натянул - накачал. Ничего никуда не прокрутится.
Колесо проворачиваться внутри лабудена не будет?
С внутр стороны сделай типо шипов чтоб вставлялись между ламелей в резине. Или размер своих лабутен сделай на давление 0.2 к примеру, поставил их и потом качаешь колесо
Интересно,слежу!
Приезжай в воскресенье, нам оператор нужен...
Эх получить бы права на эксклюзивную публикацию этой разработки... Опоздал!
Ну-кась, ну-кась, послежу. Время будет заскочу, люблю всякие примочки. Хде сбор и во скока?
Еще колеи не было...а вдруг поедет не хуже цепей...вот и будет эксклюзив...