Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Шум от 16:45, 17.12.2019
-
Приветствую Вас всех !!!
Хочу объявить о начале подготовки к событию которое пройдет с 3 по 5 июля 2020 года под брендом RFC.
Первое что хотел бы сообщить,набирается группа из 8 человек ,которые пройдут он-лайн обучение с оргкомитетом RFC в городе Уссурийске. Прошедшим курс (бесплатно) и сдавшим тест - экзамен,будут выданы свидетельства "Судья". Судья уже позже будет набирать в свою команду 5-6 волонтеров-маршалов думается из числа студентов больных нашими идеями на свои секции,обучать их,нести ответственность и так далее)) Самое главное наизусть выучить табличку пенализации,она на самом деле не большая,но знать ее надо!
Далее,у кого есть выходы на любых спонсоров ,в личку жду предложений,кому надо скину весь спонсорский пакет на почту или в личку. Это касается как СМИ,так и титульные спонсоры и при поддержке и так далее. Все спонсоры будут нанесены (их логотипы) на фирменную футболку. Изготовление всей номенклатуры как печатной так швейной начнется не позднее апреля месяца. Это будут футболки для участников,для зрителей,банданы,кепки,флаги и так далее! Регламент нашего мероприятия будет здесь не позднее 30 декабря текущего года! Готовьте свои машины заранее,внимательно читая все пункты. Это важно,что-бы мы были заряжены под один регламент. Сразу могу сказать,это практически РАФовский регламент с небольшими поправками на именно RFCишное понимание! Главное, участие смогут принять только авто с лебедками- это безоговорочно! Три класса "Лайт" ,"Медиум" и "Хард". Именно так распределялись классы на гранд-финале прошедшие не так давно в славном государстве Малайзия. Ожидается много гостей с Запада России ,так как после нашего этапа (это отборочный этап как на финал по России,так и отбор в Харде на поездку в Малайзию в 2020), поедут на финал Азии в Монголию, но и наши ближайшие соседи с Бурятии,Забайкалья и даже Восточнее их. Велика вероятность,что на этап приедет как минимум 1 экипаж из грандов для популяризации и внезачетного прохождения всего отбора! Очень сильно бы этого хотелось... Надеюсь Евгений Коваленко - Главный по России по RFC Это читает! Так что.......ВЭЛКОМ Все и вся!!!!!! Гостеприимная Восточная Сибирь ждет всех в гости!!!!!
-
Ну и немного от очевидца...
-
Приветствую Вас всех !!!
Хочу объявить о начале подготовки к событию которое пройдет с 3 по 5 июля 2020 года под брендом RFC.
Первое что хотел бы сообщить,набирается группа из 8 человек ,которые пройдут он-лайн обучение с оргкомитетом RFC в городе Уссурийске. Прошедшим курс (бесплатно) и сдавшим тест - экзамен,будут выданы свидетельства "Судья". Судья уже позже будет набирать в свою команду 5-6 волонтеров-маршалов думается из числа студентов больных нашими идеями на свои секции,обучать их,нести ответственность и так далее)) Самое главное наизусть выучить табличку пенализации,она на самом деле не большая,но знать ее надо!
Далее,у кого есть выходы на любых спонсоров ,в личку жду предложений,кому надо скину весь спонсорский пакет на почту или в личку. Это касается как СМИ,так и титульные спонсоры и при поддержке и так далее. Все спонсоры будут нанесены (их логотипы) на фирменную футболку. Изготовление всей номенклатуры как печатной так швейной начнется не позднее апреля месяца. Это будут футболки для участников,для зрителей,банданы,кепки,флаги и так далее! Регламент нашего мероприятия будет здесь не позднее 30 декабря текущего года! Готовьте свои машины заранее,внимательно читая все пункты. Это важно,что-бы мы были заряжены под один регламент. Сразу могу сказать,это практически РАФовский регламент с небольшими поправками на именно RFCишное понимание! Главное, участие смогут принять только авто с лебедками- это безоговорочно! Три класса "Лайт" ,"Медиум" и "Хард". Именно так распределялись классы на гранд-финале прошедшие не так давно в славном государстве Малайзия. Ожидается много гостей с Запада России ,так как после нашего этапа (это отборочный этап как на финал по России,так и отбор в Харде на поездку в Малайзию в 2020), поедут на финал Азии в Монголию, но и наши ближайшие соседи с Бурятии,Забайкалья и даже Восточнее их. Велика вероятность,что на этап приедет как минимум 1 экипаж из грандов для популяризации и внезачетного прохождения всего отбора! Очень сильно бы этого хотелось... Надеюсь Евгений Коваленко - Главный по России по RFC Это читает! Так что.......ВЭЛКОМ Все и вся!!!!!! Гостеприимная Восточная Сибирь ждет всех в гости!!!!!
Классно
-
однако нужно готовить Нивас)))
-
Канеш! заруба джимников и нив это будет круто!
-
без каркаса то в какой класс пустят ?)
-
без каркаса то в какой класс пустят ?)
Ждем реальный регламент...
-
без каркаса то в какой класс пустят ?)
в лайт пустят, а вот на 2-3 секции в медиуме, будут ограничены.Из .....12-14 секций всего.
-
А без лебедки никак?
-
А без лебедки никак?
Никак...читайте 1 пост....Вы должны понимать.что RFC-это динамически быстрое прохождение секций. Какой интерес будет у зрителей когда в первой же секции вы будете пытаться путем домкрата или сил своих стащить машину с бугра или болтца?и на все это у вас будет всего 15 минут....Времени 6 с половиной месяцев....ставьте лебедку и Welcome)
-
Внимание! Уже записаны два человека на обучение судейству спец.секций....сроки пока не ограничены,но чем быстрее будет набрана вся команда,быстрее проведут семинар и получены все инструкции..
-
Как записаться на обучение?
-
Прошу внимания к молодежи.....к обучающим студентам! Пройти обучение , а может и в будущем пргигодиться волонтерить на мероприятиях...Но это так сказать наверное только для больных этой темой...))) :)
-
Дайте ссылочку где про требования к машинам почитать!
-
Дайте ссылочку где про требования к машинам почитать!
https://vk.com/doc65380114_497537101?hash=61837dc65d44e21576&dl=01e50808d40dd10d4f
Основа тут! Практически на 95%
-
Спасибо!
-
Если нет каркаса безопасности есть смысл участвовать ?? Т.К из прочитанного я понимаю что на участках где можно лечь набок или сделать уши туда просто не пустят участника.
-
https://vk.com/doc65380114_497537101?hash=61837dc65d44e21576&dl=01e50808d40dd10d4f (https://vk.com/doc65380114_497537101?hash=61837dc65d44e21576&dl=01e50808d40dd10d4f)
Основа тут! Практически на 95%
2019 на 2020 исправить
3. СРОКИ И МЕСТО[/size]3.1. Место проведения соревнования
[/size]Соревнование проводится на территории Нерюнгринского района (Старый Город, Промзона, район РМЗ), Республика Саха (Якутия).
[/size]
[/size]3.2. Дата проведения:
[/size]31 мая - 2 июня 2019 года.
-
2019 на 2020 исправить
Стас,то не регламент, а пример похожий. Настоящий готов, он на модерации!
-
Стас,то не регламент, а пример похожий. Настоящий готов, он на модерации!
Зачем тогда выкладываешь то что выше ?
Будет готов, выложи частный регламент этого мероприятия.
-
Просили хоть что-то показать для примера.....
-
Регламент готов и находится в соответствущей ветке.
-
На вопрос Андрея Пушистого, сообщаю по положению регламента тех. Инспекция будет проводиться в рамках самого регламента. Касаемо вопросов в тех. Части определено в первом разделе содержания, пункт 8.7, вы можете приехать на предварительную тех. ком. Где будут решаться те или иные вопросы. Если правильно понимаю твое опасение по тормозам, читай внимательно пункт 8.1 и 8.2 второго раздела.
-
У меня так же имеются вопросы по регламенту, для класса Медиум:
- В регламенте имеется запрет на удаление наружных панелей кузова, но разрешена обрезка задней части крыши. Вопрос: демонтаж крышки багажника, запрещён?
- Не увидел для данного класса, ограничения по диаметру шин. Если правильно понимаю, то действует общее ограничение в 40"?
- п.11,1 Реламента, "При установке лебёдки внутри кузова автомобиля все вращающиеся детали должны быть закрыты жёстким кожухом .... закрепленным независимо от лебедки". Допускается ли, на данном кожухе обустройство смотрового окна, для контроля намотки троса? Само смотровое окно, можно выполнить из оргстекла и т.п.
- Сочленения топливопроводов в салоне автомобиля запрещены, а сами топливопроводы должны быть выполнены из металла. В Ниве, топливный бак находится в салоне, и закрыт негерметичной перегородкой, под которой имеются сочленения из резиновых шлангов. Поскольку такая конструкция предусмотренна заводом, то думаю проблем возникнуть не должно. Но у меня установлен дополнительный противоотливной бак, который так же имеет сочленения из резиновых шлангов. В Регламенте, запрета на установку доп.топливных баков, не нашел. Достаточно ли будет, закрыть дополнительный бак и его трубопроводы, негорючей перегородкой или коробом?
За ранее благодарю, пока всё;)
-
для класса Медиум:
Вопрос: демонтаж крышки багажника, запрещён?
Немного расширю вопрос - Можно ли устанавливать двери не заводского изготовления, а самодельные?
-
Тоже вопрос, почему нельзя шноркель из салона? И перегородку между баком и сидением обязательно ? Спасибо!
-
Сперва по дверям... Пункт 11.5.1.говорит о дверях жесткой конструкции, открвающих и снабжены замками! Значит дверь самодельная должна быть жесткой конструкции и снабженные замками!
-
Тоже вопрос, почему нельзя шноркель из салона? И перегородку между баком и сидением обязательно ? Спасибо!
Не тактичные вопросы. Потому что нельзя. Это для вашей безопасности!
-
У меня так же имеются вопросы по регламенту, для класса Медиум:
- В регламенте имеется запрет на удаление наружных панелей кузова, но разрешена обрезка задней части крыши. Вопрос: демонтаж крышки багажника, запрещён?
- Не увидел для данного класса, ограничения по диаметру шин. Если правильно понимаю, то действует общее ограничение в 40"?
- п.11,1 Реламента, "При установке лебёдки внутри кузова автомобиля все вращающиеся детали должны быть закрыты жёстким кожухом .... закрепленным независимо от лебедки". Допускается ли, на данном кожухе обустройство смотрового окна, для контроля намотки троса? Само смотровое окно, можно выполнить из оргстекла и т.п.
- Сочленения топливопроводов в салоне автомобиля запрещены, а сами топливопроводы должны быть выполнены из металла. В Ниве, топливный бак находится в салоне, и закрыт негерметичной перегородкой, под которой имеются сочленения из резиновых шлангов. Поскольку такая конструкция предусмотренна заводом, то думаю проблем возникнуть не должно. Но у меня установлен дополнительный противоотливной бак, который так же имеет сочленения из резиновых шлангов. В Регламенте, запрета на установку доп.топливных баков, не нашел. Достаточно ли будет, закрыть дополнительный бак и его трубопроводы, негорючей перегородкой или коробом?
За ранее благодарю, пока всё;)
По обрезка, объясняю второй раз, это ограничение и составляет класс медиум. Мин. Обрезка, по два дюйма лифт и бодик, и если ниче нигде не цепляет ставьте 40дюймов.
По Лебедке и кожуха делайте как положено, окошко разрешим.
По крышке багажника только при наличии каркаса!
Топливопровода как идет на ниве, так и оставляйте...
-
Тоже вопрос, почему нельзя шноркель из салона? И перегородку между баком и сидением обязательно ? Спасибо!
хлопки из воздушка никогда не слышали?
-
Нет, а почему он должен хлопать? У меня и окон то нету, прсто ставил с верху так его листвой забивает, вот и вывел под крышу, но в салон!
-
Регламент, это просто регламент.
Не обязательно он пишется из соображений безопасности, практически всегда в него закладываются специальные ограничения не влияющие на безопасность, но усложняющие одни позиции и ослабляющие другие. Это сделано в том числе для ограничения свобод и повышения зрелищности.
Так что просто надо принимать его таким какой он есть.И не искать логику.
-
По обрезка, объясняю второй раз, это ограничение и составляет класс медиум. Мин. Обрезка, по два дюйма лифт и бодик, и если ниче нигде не цепляет ставьте 40дюймов.
По Лебедке и кожуха делайте как положено, окошко разрешим.
По крышке багажника только при наличии каркаса!
Топливопровода как идет на ниве, так и оставляйте...
А как с противоотливным баком?
-
Бак если отделён от салона, то можно. Металлом, несгорающим пластиком, дюралием....
-
Регламент, это просто регламент.
Не обязательно он пишется из соображений безопасности, практически всегда в него закладываются специальные ограничения не влияющие на безопасность, но усложняющие одни позиции и ослабляющие другие. Это сделано в том числе для ограничения свобод и повышения зрелищности.
Так что просто надо принимать его таким какой он есть.И не искать логику.
Не согласен в части ограничения свободы и зрелищности!!! Сам же знаешь что все регламенты написаны кровью. Из вашей безопасности и в последствии спокойного сна оргам, все эти ограничения. Есть ограничения, ясные для понимания разделения классов.
-
Не согласен в части ограничения свободы и зрелищности!!! Сам же знаешь что все регламенты написаны кровью. Из вашей безопасности и в последствии спокойного сна оргам, все эти ограничения. Есть ограничения, ясные для понимания разделения классов.
Регламенты по безопасности писаны кровью. А спортивные регламенты это не столько требования безопасности (которые как правило выделены в отдельный раздел), сколько список формальных ограничений в угоду спортивности и зрелищности.
-
А машины чем и как взвешивать будете??
-
Пункт 4.2 Читайте внимательно регламент. Как и чем не обязаны отвечать, но..... Это автомобильные весы, взвешивание на базе бетонного завода "Бетон-шик", за что отдельная благодарность Главному механику предприятия Александру " Змею"!
-
Пункт 4.2 Читайте внимательно регламент. Как и чем не обязаны отвечать, но..... Это автомобильные весы, взвешивание на базе бетонного завода "Бетон-шик", за что отдельная благодарность Главному механику предприятия Александру " Змею"!
мля.... ну так не отвечайте рас не обязаны. Просто весы замутил под калеса ложутся погрешность 15-20 кг . Помещаются в багажник ипсума легко.Хотел предложить .но у вас уже всё есть оказывается! Извиняюсь не внемательно читал пункт 4.2. Вопрос не мой пацаны мои интересуются.
-
По обрезка, объясняю второй раз, это ограничение и составляет класс медиум. Мин. Обрезка, по два дюйма лифт и бодик, и если ниче нигде не цепляет ставьте 40дюймов.
По Лебедке и кожуха делайте как положено, окошко разрешим.
По крышке багажника только при наличии каркаса!
Топливопровода как идет на ниве, так и оставляйте...
Миша, в регламенте ограничение на лифт есть только для лайта, соответственно в медиуме можно лифтовать сколько хочешь и ставить 40 дюймов.
-
Согласен! Раздел 2, пункт 2. Выше описал ограничения не правильно в части класса Медиум! Спасибо за поправку.
-
Добрый день!
В приложенном файле несколько вопросов к Регламенту и техническим требованиям, которые мне не понятны. Прошу ответить.
На то, что указано в разделе "опечатки", можно не отвечать, просто исправьте, если считаете нужным.
upd. Дополнил еще одним вопросом (12а).
-
Антон! Спасибо за вопросы! Ответил так-же в файле.
ВНИМАНИЕ всем!!
Изменен регламент,Танк по-позже его загрузит. Ослабление в части 15 минутного зачекинивания на секцию упразднено, время на ремонт хоть до конца дня, но до времени закрытия секций .Далее пункт 16.2 удален. и поправлены местами ошибки указанные Антоном! и краткие ответы на вопросы касаемо штрафов,за что и как.
-
про 12А увидел уже позже........не надо мудрить...запрещен без защиты радиатор охлаждения находящийся в салоне! ВСЕ!
-
Миша, а тебя Сурф всему соответствует? Он у тебя мостовой, с переди?
-
Миша, а тебя Сурф всему соответствует? Он у тебя мостовой, с переди?
Да, у меня все прошло в медиум! Еслиб не мост то даже в лайт, но я сам в него не хотел)))
-
Молодец! А вот мне не хочется ставить полные пакеты рессор и убирать пружины!!!
-
Антон! Спасибо за вопросы! Ответил так-же в файле.
ВНИМАНИЕ всем!!
Изменен регламент,Танк по-позже его загрузит. Ослабление в части 15 минутного зачекинивания на секцию упразднено, время на ремонт хоть до конца дня, но до времени закрытия секций .Далее пункт 16.2 удален. и поправлены местами ошибки указанные Антоном! и краткие ответы на вопросы касаемо штрафов,за что и как.
Миша, спасибо за ответы.
Часть вопросов все-таки осталась, добавил в файле. Посмотри на досуге :pardon:
-
Шансы на проведение в этом году еще остались?)
Так или иначе потихоньку готовим корч, в том числе в плане соответствия регламенту.
Возник ряд вопросов по расположению аккумулятора. Он у нас литий-железно-фосфатный, без содержания кислоты, соответственно некоторые требования регламента не совсем в тему. Кроме того, он уже имеет герметичный пластиковый корпус, главная цель которого защитить его от нас:)
Вопросы:
- нужно ли делать металлический поддон согласно п. 4.4? — течь из аккума нечему, сам аккум уже в поддоне
- нужно ли закрывать аккум жестким коробом, непроницаемым для жидкости, закрепленным независимо от аккумулятора, согласно п. 4.5.? — опять же течь из аккума нечему, сам аккум уже в коробе
- нужно ли делать вентиляционные отверстия из короба с выходом наружу автомобиля согласно п. 4.5.? — вентиляционные отверстия ему не нужны и даже вредны, кроме того после их выполнения слетит гарантия на девайс
Иными словами, мы хотим установить аккумулятор в салоне за сидениями, прикрутить короб
при помощи металлического поддона и двух металлических скоб с изолирующим покрытием, крепящихся к днищу болтами и гайками. Для этих креплений использовать болты, диаметром не менее 10 мм, с усилительными пластинами под каждым болтом, толщиной не менее 3 мм и площадью поверхности не менее 20 см2, расположенными с обратной стороны кузовной панели. Закрыть сверху сплошной резиновой крышкой толщиной не менее 2 мм. во избежание короткого замыкания или утечек.
Будет ли этого достаточно для выполнения требований регламента с учетом особенностей аккумулятора?
-
Шансы на проведение в этом году еще остались?)
Так или иначе потихоньку готовим корч, в том числе в плане соответствия регламенту.
Возник ряд вопросов по расположению аккумулятора. Он у нас литий-железно-фосфатный, без содержания кислоты, соответственно некоторые требования регламента не совсем в тему. Кроме того, он уже имеет герметичный пластиковый корпус, главная цель которого защитить его от нас:)
Вопросы:
- нужно ли делать металлический поддон согласно п. 4.4? — течь из аккума нечему, сам аккум уже в поддоне
- нужно ли закрывать аккум жестким коробом, непроницаемым для жидкости, закрепленным независимо от аккумулятора, согласно п. 4.5.? — опять же течь из аккума нечему, сам аккум уже в коробе
- нужно ли делать вентиляционные отверстия из короба с выходом наружу автомобиля согласно п. 4.5.? — вентиляционные отверстия ему не нужны и даже вредны, кроме того после их выполнения слетит гарантия на девайс
Иными словами, мы хотим установить аккумулятор в салоне за сидениями, прикрутить короб
при помощи металлического поддона и двух металлических скоб с изолирующим покрытием, крепящихся к днищу болтами и гайками. Для этих креплений использовать болты, диаметром не менее 10 мм, с усилительными пластинами под каждым болтом, толщиной не менее 3 мм и площадью поверхности не менее 20 см2, расположенными с обратной стороны кузовной панели. Закрыть сверху сплошной резиновой крышкой толщиной не менее 2 мм. во избежание короткого замыкания или утечек.
Будет ли этого достаточно для выполнения требований регламента с учетом особенностей аккумулятора?
В Вашем случае,этого будет достаточно,для безопасности.Правильно заметили про 2 мм слой резины во избежании короткого замыкания!
Про шансы на проведение в указанные сроки..... в даты 3-5 июля практически не осталось. Официально о переносе или отмены этапа будет сообщено не позднее 5 июня.
-
Не могу понять, с 1 июля открываются все детские лагеря по всей России. А остальные массовые мероприятия под запретом остаются? Бред!
-
Не могу понять, с 1 июля открываются все детские лагеря по всей России. А остальные массовые мероприятия под запретом остаются? Бред!
Продлили до 15 июня....Далее,никто не знает! Но самое главное,что даже физически будет уже не успеть все сделать! Приглашения иногородним,бронирование гостиниц,согласование с Монгольскими машинами и так далее... Выделение средств Ген.спонсора...Все держим на пульсе,но мы всё же не Боги)))...
-
ДРУЗЬЯ!!!!!! Принято решение о возможном переносе отборочного этапа мировой серии RFC BAIKAL 2020 на более поздний срок,но точно не позднее 30 сентября текущего года. Ввиду некоторой обстановке в стране и нашем регионе,мы как организаторы этапа можем оттолкнуться только на решение нашего и.о.губернатора Кобзева. 14 июня обещают снять масочный режим. Что будет дальше,остаётся только ждать. Мы не опускаем руки,полностью готовы принять много гостей,сделать качественный продукт. Мы все этого очень ждем. Будем надеяться!!!! Так-же сообщаем об этом нашим друзьям из Новосибирска,Томска и Красноярска,Улан-Удэ,Читы...