Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: Zmei от 10:11, 20.10.2012

Название: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Zmei от 10:11, 20.10.2012
Возникло стойкое желание в собственном ATV выбор пал на такие модели, Stels Dinli 700 vs CF626-X6 vs SMC jumbo 700 помогите определиться. Эксплуатация видится без супер экстрима одиночная (без пассажира). Можно ли рассатривать технику данных марок Б/У до двух лет? на что обратить внимание? или же только новую. Именитые бренды стоимостью  более 300тыс. руб. не рассматриваю. Зараннее спасибо
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: IGOR от 10:31, 20.10.2012
Тожа посматриваю в эту сторону, но пока без стойкого желания.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Sham от 11:20, 20.10.2012
Тоже мониторю рынок потихоньку... Из представленных моделей только у CF впрыск, остальные карбюраторные, например для меня это важно. Ну и вес смущает. Все же японцы легче. Зато у китайцев в плюсе богатое оснащение.   
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: TAZman от 14:47, 20.10.2012
Брать нада тот, на который сервис есть и запчасти!!! Или мою сузуку КК 700 !!! ;)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 16:34, 20.10.2012
Тоже мониторю рынок потихоньку... Из представленных моделей только у CF впрыск, остальные карбюраторные, например для меня это важно. Ну и вес смущает. Все же японцы легче. Зато у китайцев в плюсе богатое оснащение.
карбюраторные заводятся,с ручного стартера без аккумулятора,а что есть китайское богатое оснащение?,что не могут позволить  себе японцы или американцы?если выбирать китайцев-я бы выбрал джамбу700
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: BABAI от 22:39, 20.10.2012
карбюраторные заводятся,с ручного стартера без аккумулятора,а что есть китайское богатое оснащение?,что не могут позволить  себе японцы или американцы?если выбирать китайцев-я бы выбрал джамбу700

У Балтмоторса хороший сервис и з/части???
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 23:21, 20.10.2012

У Балтмоторса хороший сервис и з/части???
сервис хороший,я делаю только у этого человека,или сам.по з/ч должны отрепетировать.У меня yamaha grizzly 660-5 лет,пробовал что либо купить у дилера(сотеп).смог купить свечу,фильтр масленный,смазку вариатора-все под заказ,остальное заказывал в других местах(ремень вариатора,пыльник шруса,обгонная муфта вариатора,ступичные подшипники,кран бензобака,шрус,втулки подвески.знакомый загнал к ним гризла700,нужно было поменять рычаг, ничего не сделали. Я считаю, если катаешься на квадре экстремально,должен уметь делать сам(не все конечно),в лесу сервиса нет.два человека(поларис) обращались в Саву  по з\ч ничего не смогли купить,все под заказ, и под заказ ничего не смогли заказать,заказывали в других местах,у 3 знакомых сф 500,вроде ничего не ломалось,поэтому сказать ничего не могу, на гризла подходят колодки задние от сф500,пришел в Агат и купил,вроде мелочь ,а приятно,и колодки ходят уже долго- не плохие 
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: TAZman от 00:23, 21.10.2012
Самый адекватный сервис в Иркутске только на CF.....и наличие запчастей..... И осведомлённость механиков....
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Sham от 11:21, 21.10.2012
карбюраторные заводятся,с ручного стартера без аккумулятора,а что есть китайское богатое оснащение?,что не могут позволить  себе японцы или американцы?если выбирать китайцев-я бы выбрал джамбу700


Ну и нехай заводятся, инжектор тоже при мал мал живом аккумуляторе заведется с дергалки. Зато блин на мотике у меня состав смеси резко меняется при проезде через броды и болота, и при перепаде высот, вплоть до остановки двигателя. Инжектор же должен подстроиться. 
Китайцы чаще уже с литьем, лебедкой и защитой по низу. И если литье мне нафиг не надо (за доп.деньги ест-но), то от лебедки и защиты на японца (а на них я смотрю в первую очередь) я бы не отказался. Но это тоже вторично, в первую очередь мне интересно сельхоз назначение квадра, попробовать на собственном подворье.
По запчастям, на того же американца или японца, я например, знаю где что взять, хоть и с ожиданием, зато сам проконтролирую заказ, а вот за китайцев не уверен. По наличие сервисных центров ...  :sarcastic_hand:  Простите, но на мой автомобиль не самый редкий в городе у официалов нет элементарных зап.частей - пару сальников я жду уже 2 месяца. Жду принципиально - авто гарантийный. Что уж говорить за квадры. Вбухивать средства в склад при том рынке что есть  :pardon: [size=78%] Максимум расходники будут держать.[/size]

Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 12:18, 21.10.2012

Ну и нехай заводятся, инжектор тоже при мал мал живом аккумуляторе заведется с дергалки. Зато блин на мотике у меня состав смеси резко меняется при проезде через броды и болота, и при перепаде высот, вплоть до остановки двигателя. Инжектор же должен подстроиться. 
Китайцы чаще уже с литьем, лебедкой и защитой по низу. И если литье мне нафиг не надо (за доп.деньги ест-но), то от лебедки и защиты на японца (а на них я смотрю в первую очередь) я бы не отказался. Но это тоже вторично, в первую очередь мне интересно сельхоз назначение квадра, попробовать на собственном подворье.
По запчастям, на того же американца или японца, я например, знаю где что взять, хоть и с ожиданием, зато сам проконтролирую заказ, а вот за китайцев не уверен. По наличие сервисных центров ...  :sarcastic_hand:  Простите, но на мой автомобиль не самый редкий в городе у официалов нет элементарных зап.частей - пару сальников я жду уже 2 месяца. Жду принципиально - авто гарантийный. Что уж говорить за квадры. Вбухивать средства в склад при том рынке что есть  :pardon: [size=78%] Максимум расходники будут держать.[/size]
литье рассыпается(были случаи),лучше стальные диски-правил в лесу не один раз,китайская лебедка (runva)подъе....ла в самый не подходящий момент(заехал на перевал, не доезжая Чойгана(окинский район),если бы застрял хер бы кто помог,заменил на warn-совсем другое дело.сколько с нами ездили сф 500-ни разу серьезных поломок не было,только привода задние вылетали
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 17:19, 21.10.2012
Тоже мониторю рынок потихоньку... Из представленных моделей только у CF впрыск, остальные карбюраторные, например для меня это важно. Ну и вес смущает. Все же японцы легче. Зато у китайцев в плюсе богатое оснащение.
где впрыск-там должен быть процессор,он выдает ошибки,надо их четко знать и знать как их обнулять.перевернулся -он показывает ошибку пока не сбросишь-хер поедешь.я с знакомым ездил на аэролодке :когда гонял на карбюраторной-никаких проблем,он взял модную с модным ротаксом,с процессором-пока никуда не доехали -куда хотели(парит мозги постоянно)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Zmei от 21:35, 21.10.2012
Проехал вчера по салонам, в Барсе обхаяли Стелс как могли качество, запчасти и т д по словам менеджера неудовлетворительное, официально в иркутске не продаются. Х6 хорош но больше Джамбы на 200мм и на мой взгляд выглядит немного длинным был бы одно местный тогда сомое то  но увы. Прокатился на новой Джамбе (спасибо Олегу) но техника новая и не моя полного впечатления не получил. Через 15 мин после Джамбы взял на 30 мин у приятеля Поларис 800сс двух цилиндровый и впрысковый на 28 катках, покатался по пересеченке и лесу вдоволь. Сначала был напуган размером и весом однако после прохвата на 60км/ч по разбитой грунтовке понял какой хочу видеть идеальную работу подвески. Теперь Сижу Думаю  %)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 21:49, 21.10.2012
а теперь прокатись на японце,и муки выбора станут на много сильнее
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: BM Irkutsk от 22:20, 21.10.2012

У Балтмоторса хороший сервис и з/части???


Не совсем понял, что означают три восклицательных знака в конце предложения. У вас есть факты, доказывающие обратное? Т.е., что сервис плохой и с з/ч туго? :blush:
Тогда пожалуйста конкретику. А то как-то некрасиво получается. Вроде и плохо не сказали, а впечатление складывается .... как в том анекдоте, про Вовочку, извиняющегося перед Машей. ;)


Не ожидал от вас такого, честно говоря. У меня вот есть конкретные факты, про Ваш сервис и доставку з/частей .... ну вы поняли, какого плана эти факты. И мы почему-то не машем ими, как флагом.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Zmei от 22:21, 21.10.2012
а теперь прокатись на японце,и муки выбора станут на много сильнее
Неужели японцы двигаются мягче и плавней полариса?
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 22:28, 21.10.2012
Неужели японцы двигаются мягче и плавней полариса?
попробуй гризла 700 с мягкой резиной(типа террекросса),я на свой(гризл660) даже садиться не хотел
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: BM Irkutsk от 22:29, 21.10.2012
Неужели японцы двигаются мягче и плавней полариса?


Хм..... Мягкое и плавное движение - это несомненное конкурентное преимущество Полариса. Говорю это без малейшей иронии.


Жаль только, что это едва ли не единственное его преимущество. И не только перед японцами.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: BM Irkutsk от 22:33, 21.10.2012
попробуй гризла 700 с мягкой резиной(типа террекросса),я на свой(гризл660) даже садиться не хотел


Дмитрий, ваша нелюбовь к Поларисам всем известна, и в общем объективна. Во всяком случае я её разделяю. Но давайте уж говорить откровенно. Тот Гризл, про которого вы говорите... мягко говоря, не совсем стандартный. А с изрядно расширенной колеёй.  А это не может не сказаться на плавности хода. И потом, не стоит забывать, что терракросс можно ведь и на Поларис воткнуть, верно? :blush:
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: BM Irkutsk от 22:44, 21.10.2012

Ну и нехай заводятся, инжектор тоже при мал мал живом аккумуляторе заведется с дергалки. Зато блин на мотике у меня состав смеси резко меняется при проезде через броды и болота, и при перепаде высот, вплоть до остановки двигателя. Инжектор же должен подстроиться. 
Китайцы чаще уже с литьем, лебедкой и защитой по низу. И если литье мне нафиг не надо (за доп.деньги ест-но), то от лебедки и защиты на японца (а на них я смотрю в первую очередь) я бы не отказался. Но это тоже вторично, в первую очередь мне интересно сельхоз назначение квадра, попробовать на собственном подворье.
По запчастям, на того же американца или японца, я например, знаю где что взять, хоть и с ожиданием, зато сам проконтролирую


При прохождении бродов состав смеси меняется? А вы уверены, что это именно из-за карба, а не из-за перекрытия впускного патрубка потоком воды?


Между прочим японцы до сих пор делают мотоциклы на карбах. Наверное не просто так. Всё-таки такой параметр как надёжность никто не отменял.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: TAZman от 22:47, 21.10.2012
На мягкости хода все прелести Полариса и заканчиваются..... И вабще любая Штатовская техника по качеству на одном уровне с китайцами стала (  Китайцы уровень подтянули, да и Америкосы большинство комплектующих стали заказывать в Китае и Мексике)...... Пока только Японцы в фаворе.... Единственное НО -японцы все одноместные......
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: BM Irkutsk от 22:57, 21.10.2012
На мягкости хода все прелести Полариса и заканчиваются..... И вабще любая Штатовская техника по качеству на одном уровне с китайцами стала (  Китайцы уровень подтянули, да и Америкосы большинство комплектующих стали заказывать в Китае и Мексике)...... Пока только Японцы в фаворе.... Единственное НО -японцы все одноместные......


+100500. Идёт Поларис действительно мякго...., но вот один мой знакомый, купив Поларси с пробегом 700 км (данные достоверны, т.к. покупал у товарища) и проехав на нём в пределах 2000 км, вложил в него 40 тысяч рублей. К сожалению этот факт не единственный.


 :mosking:


Но и с японцами не так всё однозначно. Возьмите хотя бы пример вашего товарища. И квадр новый и бренд знаменитый.....
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 23:06, 21.10.2012
если я выбирал квадр-смотрел бы карбюраторный,но их выпускают все меньше и меньше.за 5 лет и пробег в 15000,я недавно снял карбюратор посмотреть,смотрел правда не сам,а человек из сервиса ВМ.ну и на хрен ты его снял,ничего интересного там нет-все чисто и работает как надо(на гризле нет фильтра тонкой очистки,и из 2000л ,которые он схавал-1000л залито из канистры
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 23:10, 21.10.2012
На мягкости хода все прелести Полариса и заканчиваются..... И вабще любая Штатовская техника по качеству на одном уровне с китайцами стала (  Китайцы уровень подтянули, да и Америкосы большинство комплектующих стали заказывать в Китае и Мексике)...... Пока только Японцы в фаворе.... Единственное НО -японцы все одноместные......
японцы делают квадр одноместные и правильно делают-уделяют много внимания безопасности,я боюсь ездить с 2 номером(на квадре и на мотоцикле)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 23:14, 21.10.2012
как то BM irkutsk сильно осведомлен о многих вещах,я должен его хорошо знать,а не знаю кто он?
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: TAZman от 23:25, 21.10.2012
А я наоборот двухместный хочу...... Вернее хотел..... 98% моих поездок это поездки по хорошим тропинкам.... Можно сказать вокруг дачи.... Даже калеса специально 26" купил, чтоб 28 резину некалечить....
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: AlexTank от 23:25, 21.10.2012
как то BM irkutsk сильно осведомлен о многих вещах,я должен его хорошо знать,а не знаю кто он?
Ну можно предположить, что человек какое то отношение имеет к БалтМоторс в иркутске.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 23:29, 21.10.2012
Ну можно предположить, что человек какое то отношение имеет к БалтМоторс в иркутске.
это то понятно,но кто он загадка?
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: AlexTank от 23:57, 21.10.2012
это то понятно,но кто он загадка?
Ты знаешь много людей, имеющих отношение к Балтмоторс в Иркутске?:
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: TAZman от 00:12, 22.10.2012
Ты знаешь много людей, имеющих отношение к Балтмоторс в Иркутске?:


:))))) итак всё ясно!
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Galmir от 09:39, 22.10.2012
Джентльмены, вы положительно толкаете меня к

1) созданию постоянного раздела "разборки" и
2) бане для участников разборок тут :)

Давайте закроем тему ругани между квадродилерами?
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: BM Irkutsk от 09:48, 22.10.2012
Джентльмены, вы положительно толкаете меня к

1) созданию постоянного раздела "разборки" и
2) бане для участников разборок тут :)

Давайте закроем тему ругани между квадродилерами?

Андрей, где ж вы ругань-то увидели? Никто никому не нахамил, никто никого не послал. Угроз извести весь род до 7-го колена тоже пока не прозвучало :sarcastic_hand: . Если не считать выпада Бабая и моего ответа ему - вообще сплошное благолепие. Но я уже замолчал. Аки рыба об лёд.  :rus:
 
А в остальном идёт нормальный обмен мнениями по достоинствам и недостаткам различных марок квадров.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Galmir от 10:03, 22.10.2012
Я как раз про выпады, собственно :) моя модераторская железа улавливает феромоны срача ;) Ну, окей - значит окей, мое дело предупредить :)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: BM Irkutsk от 17:11, 22.10.2012
Я как раз про выпады, собственно :) моя модераторская железа улавливает феромоны срача ;) Ну, окей - значит окей, мое дело предупредить :)

Да-да, согласен... Надо заБанить Бабая... :sarcastic_hand: , за выпады :sarcastic_hand:  (шутка)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: WalkMan от 19:12, 22.10.2012
Все лето ездил на сф 500 самом простом и на 625. Скажу я вам 500 мне больше нравиться! Если без понтов я бы взял самый простой сф. ездил на гризли еще одноместном. Ничего хорошего...
Но я просто юзер... Без фанатизма. До Мамая телегу 300 кг завезти и все...
Моя сф500 у меня на стройке за лето 1000 км наездила. Ни одного отказа...
Сервис самый адекватный это все же барс...
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 20:47, 22.10.2012
СФ 500-нормальный квадр за свои деньги,у знакомых 5 сф разных,поломок серьезных небыло,у одного гавкнул передний редуктор,у троих вылетал задний привод,у одного ломалась лягушка(заводка квадра на скорости),заказывал у дилера несколько раз так и не привезли ему,редуктор делали в Барсе-сделали быстро и не дорого,на двух квадрах не смог ехать на задней скорости по грязи (рычажок с треугольником давил-херня) -пердит и не едет,еще у него нет торможения двигателем,тяжело ехать на спусках,по надежности -нормальный аппарат,по подвески-если сравнить с гризлом(просто большой опыт эксплуатации)-как сравнить крузака 100-200(в стандарте) и уаза(в стандарте),и тот и другой едет по бездорожью но по разному,но для себя бы я взял джамбу-при том условии,что не хватает денег на японца,меня можете лажать с гризликом,но аппарат просто супер(маленький вес,ручная заводилка,карбюратор,надежность феноменальная,),если бы у гризла 660 был электроусилитель-это был бы идеальный квадр,у кого нибудь есть пробег более 15000?
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Moto-jeep от 21:06, 22.10.2012
СФ 500-нормальный квадр за свои деньги,у знакомых 5 сф разных,поломок серьезных небыло,у одного гавкнул передний редуктор,у троих вылетал задний привод,у одного ломалась лягушка(заводка квадра на скорости),заказывал у дилера несколько раз так и не привезли ему,редуктор делали в Барсе-сделали быстро и не дорого,на двух квадрах не смог ехать на задней скорости по грязи (рычажок с треугольником давил-херня) -пердит и не едет,еще у него нет торможения двигателем,тяжело ехать на спусках,по надежности -нормальный аппарат,по подвески-если сравнить с гризлом(просто большой опыт эксплуатации)-как сравнить крузака 100-200(в стандарте) и уаза(в стандарте),и тот и другой едет по бездорожью но по разному


Вылет задних приводов - фирменная болезнь вашего любимого гризла, дорогой друг. :sarcastic_hand:  Самого квадроциклетного квадрика  в мире :sarcastic_hand: . Как-то вы об этом забываете. А СиЭфкам болезнь сия видимо передалась по наследству.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 21:14, 22.10.2012

Вылет задних приводов - фирменная болезнь вашего любимого гризла, дорогой друг. :sarcastic_hand:  Самого квадроциклетного квадрика  в мире :sarcastic_hand: . Как-то вы об этом забываете. А СиЭфкам болезнь сия видимо передалась по наследству.
я сделал стяжку приводов-и эту болезнь вылечил,правда один раз шрус задний рассыпался-это водитель коня накаркал-сделаешь стяжку,будешь менять шрусы
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Zmei от 22:00, 22.10.2012
всем спасибо мнение сформировал :)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 00:36, 23.10.2012
всем спасибо мнение сформировал :)
хотелось бы и нам его послушать,вроде помогали

Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Sham от 10:42, 23.10.2012

При прохождении бродов состав смеси меняется? А вы уверены, что это именно из-за карба, а не из-за перекрытия впускного патрубка потоком воды?


Между прочим японцы до сих пор делают мотоциклы на карбах. Наверное не просто так. Всё-таки такой параметр как надёжность никто не отменял.
Разумеется уверен, [size=78%]впускной патрубок водой не перекрывается, это уже трындец крайний случай [/size] %) [size=78%]Мотоцикл настроен на максимальную производительность и очень чувствителен к составу смеси. Влияет все - степень загрязненности воздушного фильтра, температура окр.воздуха и т.д.[/size]
 Физика следующая -[size=78%] при погружении движка в воду он мгновенно остывает, это и влияет на стабильность работы. Приходится отчаянно подгазовывать, нагнетая ускорительным насосом бензин. В горах, при мала мал грязном воздушке тоже дыхалки не хватает.[/size]

Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Sham от 10:50, 23.10.2012
где впрыск-там должен быть процессор,он выдает ошибки,надо их четко знать и знать как их обнулять.перевернулся -он показывает ошибку пока не сбросишь-хер поедешь.я с знакомым ездил на аэролодке :когда гонял на карбюраторной-никаких проблем,он взял модную с модным ротаксом,с процессором-пока никуда не доехали -куда хотели(парит мозги постоянно)
У меня опыт общения с квадрами весьма мал, но переворачивания и кувыркания были,  я бы даже сказал слишком много на количество пройденных километров %) [size=78%]. Так вот [/size][size=78%]после полета(ов) - меня в одну сторону, квадра в другую, никаких ошибок не было. Ставили на лапы, заводили и ехали дальше.  [/size]
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Moto-jeep от 12:49, 23.10.2012
Разумеется уверен, [size=78%]впускной патрубок водой не перекрывается, это уже трындец крайний случай [/size] %) [size=78%]Мотоцикл настроен на максимальную производительность и очень чувствителен к составу смеси. Влияет все - степень загрязненности воздушного фильтра, температура окр.воздуха и т.д.[/size]
 Физика следующая -[size=78%] при погружении движка в воду он мгновенно остывает, это и влияет на стабильность работы. Приходится отчаянно подгазовывать, нагнетая ускорительным насосом бензин. В горах, при мала мал грязном воздушке тоже дыхалки не хватает.[/size]


Cложно поверить в то, что вы говорите, уж извините. :pardon:   Точнее говоря - сложно поверить в то, что причиной перебоев был именно карб. Потому как опыт владения 3 внедорожными мотоциклами на карбах и тремя квадрами, тоже карбовыми, с кучей бродов и высот (до 1880 метров, выше правда не забирался), говорит, что ни разу не возникало проблем с работой мотора.  Всегда стабильно и хорошо. А вот про воздушок.... тут несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд....


Живой пример: чистил карб на Джебеле, собрал, поставил на место. Не поставил только одну деталь (сейчас будете смеяться) - пластиковую боковую декоративную накладку, которая аккурат закрывает вход в коробку воздушного фильтра. При этом закрывает не вплотную, как вы возможно могли подумать, а просто прикрывает, оставляя зазор между собой и корпусом около 1-1,5 см. И самое смешное - Джебел не поехал. Заодился и нормально работал на холостых, но стоило дать оборотов - тут же скисал. Фильтр стоял чётко, пропитка средней степени срочности.... Но стоило вернуть пластиковую облицовку на место и случилось чудо. :rtfm:


Так что вода, перекрывающая возможные пути поступления воздуха к воздухозаборному патрубку не вплотную, а на воходах под пластик, может и быть вполне реальной причиной перебоев мотора. И впрыск тут вряд ли поможет
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Moto-jeep от 12:53, 23.10.2012
У меня опыт общения с квадрами весьма мал, но переворачивания и кувыркания были,  я бы даже сказал слишком много на количество пройденных километров %) [size=78%]. Так вот [/size][size=78%]после полета(ов) - меня в одну сторону, квадра в другую, никаких ошибок не было. Ставили на лапы, заводили и ехали дальше.  [/size]


Про перевороты не скажу, ибо не знаю, а про залитые процессора после бродов и отказ впрыска, достаточно много написано на АТВ клабе.
Конечно, каждый решает для себя сам, но мне как-то грустно представить ситуацию отказа впрыска, который в лесу починить невозможно, за 100 км от ближайшей деревни. И за 200 - от ближайшего автосервиса.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Sham от 13:42, 23.10.2012

Цитировать
Cложно поверить в то, что вы говорите, уж извините. [/size]   Точнее говоря - сложно поверить в то, что причиной перебоев был именно карб. Потому как опыт владения 3 внедорожными мотоциклами на карбах и тремя квадрами, тоже карбовыми, с кучей бродов и высот (до 1880 метров, выше правда не забирался), говорит, что ни разу не возникало проблем с работой мотора.  Всегда стабильно и хорошо. А вот про воздушок.... тут несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд....

Ваше право. Все что пишу, конкретно мой опыт. Карбюратор и не виноват, он лишь выполняет простую механическую работу и не может подстроиться под сильно изменившиеся условия. Допускаю, что квадр за счет объема двигателя и степени форсировки может вести себя совершенно иначе.

Цитировать
Живой пример: чистил карб на Джебеле, собрал, поставил на место. Не поставил только одну деталь (сейчас будете смеяться) - пластиковую боковую декоративную накладку, которая аккурат закрывает вход в коробку воздушного фильтра. При этом закрывает не вплотную, как вы возможно могли подумать, а просто прикрывает, оставляя зазор между собой и корпусом около 1-1,5 см. И самое смешное - Джебел не поехал. Заодился и нормально работал на холостых, но стоило дать оборотов - тут же скисал. Фильтр стоял чётко, пропитка средней степени срочности.... Но стоило вернуть пластиковую облицовку на место и случилось чудо. 



Еще одно чудо  случилось бы, если бы в карбе были поменяны жиклеры, он бы и не заметил что крышка айр бокса не закрыта. Это лишь подтверждающий пример того, что вводные данные для карба поменялись и он скис. Инжектор бы завелся и поехал, хоть и иными параметрами мощности.

Цитировать
Так что вода, перекрывающая возможные пути поступления воздуха к воздухозаборному патрубку не вплотную, а на воходах под пластик, может и быть вполне реальной причиной перебоев мотора. И впрыск тут вряд ли поможет


Вход в айр бокс у Джебела под сидушкой водителя. У WR450 ( моего нынешнего мота) дополнительно на боковых пластиках, но все равно достаточно высоко чтобы говорить о заливке водой. Может влиять закупорка атмосферных трубок из карбюратора, но опять таки это свойство карба.
Броды и болота, про которые я писал, обычно чуть выше картера. Хотя я тоже могу накидать примеров проезда рек вплоть до заливки воздушка.
Высотная езда была заезде по замершему руслу Иркута и Бугувеку к водопадам Мунку Сардык. Конечно мотоцикл работал, однако выдавал он совсем не паспортные 30 с лишним лошадиных силы. С учетом талого снега и шуги было весьма непросто его бодрить. Позже осмотр показал, что был весьма засран воздушок и мотоциклу просто не хватало дыхалки, но это я оказался :wall:  при подготовке. 

Цитировать
Про перевороты не скажу, ибо не знаю, а про залитые процессора после бродов и отказ впрыска, достаточно много написано на АТВ клабе.Конечно, каждый решает для себя сам, но мне как-то грустно представить ситуацию отказа впрыска, который в лесу починить невозможно, за 100 км от ближайшей деревни. И за 200 - от ближайшего автосервиса.


Про такое не читал, жаль если оно так и есть. Хотя я привык считать что впрыск достаточно надежная штука, и самая страшная напасть это умерший в ноль аккумулятор, беспечного раззявы водителя.


Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: BM Irkutsk от 15:29, 23.10.2012
Еще одно чудо  случилось бы, если бы в карбе были поменяны жиклеры, он бы и не заметил что крышка айр бокса не закрыта. Это лишь подтверждающий пример того, что вводные данные для карба поменялись и он скис. Инжектор бы завелся и поехал, хоть и иными параметрами мощности.
Вход в айр бокс у Джебела под сидушкой водителя.

Моцик был свежий, 2005 г.в., а год чистки - 2008. Оченно сумнительно, что жиклёры могли раскалиброваться за три года эксплуатации. Кроме того, вход в айрбокс Джебела не под сиденьем (во всяком случае у моего). Айрбокс представляет собой коробку с патрубком, у которой просто срезана левая боковина. Так шо думаю грешить на карб здесь едва ли возможно.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Sham от 17:16, 23.10.2012

Моцик был свежий, 2005 г.в., а год чистки - 2008. Оченно сумнительно, что жиклёры могли раскалиброваться за три года эксплуатации. Кроме того, вход в айрбокс Джебела не под сиденьем (во всяком случае у моего). Айрбокс представляет собой коробку с патрубком, у которой просто срезана левая боковина. Так шо думаю грешить на карб здесь едва ли возможно.
Как это - раскалиброваться? Я писал, что если бы мотоцикл был бы "раздушен", т.е. стояли жиклеры с увеличенной пропускной способностью, то крышка айрбокса даже не влияла бы на запуск и езду. Разве только при повышенной отдаче.


Рискуя показаться занудным, полюбопытствую как это срезана левая боковина?  Ее и так нет, она закрывается самой крышкой, с резиновым уплотнителем, а дыхалка сверху через шноркель (поз 10), опять таки под сиденьем, который выдергивают и образовавшуюся дыру расширяют до ... кв.см, попутно конечно еще перделку расширяют, но все это другая история

(http://img.partscat.ru/new/power/M/ef/ef741119ac7afd4362354ee76cdae28c.png)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: AlexTank от 17:32, 23.10.2012
Вот  эта деталь (поз. 10) она простите в сиденье выводится?
:)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Moto-jeep от 20:06, 23.10.2012
Как это - раскалиброваться? Я писал, что если бы мотоцикл был бы "раздушен", т.е. стояли жиклеры с увеличенной пропускной способностью, то крышка айрбокса даже не влияла бы на запуск и езду. Разве только при повышенной отдаче.


Рискуя показаться занудным, полюбопытствую как это срезана левая боковина?  Ее и так нет, она закрывается самой крышкой, с резиновым уплотнителем, а дыхалка сверху через шноркель (поз 10), опять таки под сиденьем, который выдергивают и образовавшуюся дыру расширяют до ... кв.см, попутно конечно еще перделку расширяют, но все это другая история

(http://img.partscat.ru/new/power/M/ef/ef741119ac7afd4362354ee76cdae28c.png)


Жиклёры, при длительной эксплуатации, имеют обыкновение терять калибр. Хотя чаще это конечно происходит от дурацких чисток. Я думал, что вы именно это имеете ввиду. Вопрос "улучшайзинга" для меня не стоит. Поскольку возиться лень и заморачиваться с поиском комплектов да ещё и платить за это деньги.


Теперь, что касается боковины: термин срезана я предложил для объяснения устройства. Понятно, что никто её не срезал специально. Но эйрбокс на моём отличался от указанного вами. Во-первых воздушным фильтром, он был не прямоугольный, с закруглёнными углами, а овальным. Во-вторых на краю эйрбокса не было резинового уплотнителя и вряд ли он отвалился сам. Шнорхель тоже отсутствовал, но подозреваю, что изначально он был, просто мне он достался уже без него.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Moto-jeep от 20:07, 23.10.2012
Вот  эта деталь (поз. 10) она простите в сиденье выводится?
 :)


Нет, Алексей. Она просто болтается внизу, для улавливания выхлопных газов...... райдера :mosking:
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: Sham от 19:15, 24.10.2012
Ладно, оставим так.  Всем пис  :pleasantry:
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 21:14, 24.10.2012
прикольные рассказы про карбюраторы,жиклеры,крышечки,трубки для отвода газов райдера,но человек хочет выбрать квадра и выбрал-надо поделится
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: СаняГорыныч от 22:06, 24.10.2012
На мягкости хода все прелести Полариса и заканчиваются..... И вабще любая Штатовская техника по качеству на одном уровне с китайцами стала (  Китайцы уровень подтянули, да и Америкосы большинство комплектующих стали заказывать в Китае и Мексике)...... Пока только Японцы в фаворе.... Единственное НО -японцы все одноместные......


Это точно пользую Поларис Реинжер 6*6 800, за...л уже своими выкидонами с электроникой, постоянно пишет какие то ошибки, но едет.
В броде перестал ехать забуксовал ремень.
Ступичный передний подшипник 2500р. и ждать с москвы, и то там последние забрал.
Подшипник откровенно маячил надписью, сделано в чайне.
Двигатель кое как отцентровали, заменив подушки.
ручник на..ся сразу.
в броде включился вентилятор, нае...ся радиатор.
Все втулки подвески заменил на полеуретан сразу же, родные здохли через 100 км.
воздуховод на двигатель идет по самому низу, и в месте соединения патрубка с ним хомут раздавил пластик и вода попадала в карб, вовремя заметил.
 
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: СаняГорыныч от 22:17, 24.10.2012
Вот эта "Панда" завелась срразу же после брода!
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 22:45, 24.10.2012

Это точно пользую Поларис Реинжер 6*6 800, за...л уже своими выкидонами с электроникой, постоянно пишет какие то ошибки, но едет.
В броде перестал ехать забуксовал ремень.
Ступичный передний подшипник 2500р. и ждать с москвы, и то там последние забрал.
Подшипник откровенно маячил надписью, сделано в чайне.
Двигатель кое как отцентровали, заменив подушки.
ручник на..ся сразу.
в броде включился вентилятор, нае...ся радиатор.
Все втулки подвески заменил на полеуретан сразу же, родные здохли через 100 км.
воздуховод на двигатель идет по самому низу, и в месте соединения патрубка с ним хомут раздавил пластик и вода попадала в карб, вовремя заметил.
это не тот поларис-хлебовоз,а вы говорите ,что я отношусь предвзято к поларисам,поларис он и есть поларис
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: СаняГорыныч от 22:54, 24.10.2012
Но зато как он идет по болоту :ok: .
Кто был на квадроходе видели.
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: dimasic от 23:22, 24.10.2012
Но зато как он идет по болоту :ok: .
Кто был на квадроходе видели.
квадр с будкой? с надписью хлеб
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: СаняГорыныч от 00:27, 25.10.2012
Нее :)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: TAZman от 00:30, 25.10.2012
Но зато как он идет по болоту :ok: .
Кто был на квадроходе видели.


Видели-видели!!!!! Помоему он на удавке вернулся?! ;)
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: СаняГорыныч от 00:32, 25.10.2012
Ты чего то попутал :mosking: !
Название: Re: Муки выбора помогите определиться по модели
Отправлено: СаняГорыныч от 00:37, 25.10.2012
То был АТВшник, а это УТВ