Автор Тема: Муки выбора помогите определиться по модели  (Прочитано 13672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
Возникло стойкое желание в собственном ATV выбор пал на такие модели, Stels Dinli 700 vs CF626-X6 vs SMC jumbo 700 помогите определиться. Эксплуатация видится без супер экстрима одиночная (без пассажира). Можно ли рассатривать технику данных марок Б/У до двух лет? на что обратить внимание? или же только новую. Именитые бренды стоимостью  более 300тыс. руб. не рассматриваю. Зараннее спасибо
« Последнее редактирование: 23:37, 20.10.2012 от isv1000 »

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Тожа посматриваю в эту сторону, но пока без стойкого желания.
« Последнее редактирование: 23:36, 20.10.2012 от isv1000 »
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Тоже мониторю рынок потихоньку... Из представленных моделей только у CF впрыск, остальные карбюраторные, например для меня это важно. Ну и вес смущает. Все же японцы легче. Зато у китайцев в плюсе богатое оснащение.   

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Брать нада тот, на который сервис есть и запчасти!!! Или мою сузуку КК 700 !!! ;)
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Тоже мониторю рынок потихоньку... Из представленных моделей только у CF впрыск, остальные карбюраторные, например для меня это важно. Ну и вес смущает. Все же японцы легче. Зато у китайцев в плюсе богатое оснащение.
карбюраторные заводятся,с ручного стартера без аккумулятора,а что есть китайское богатое оснащение?,что не могут позволить  себе японцы или американцы?если выбирать китайцев-я бы выбрал джамбу700
« Последнее редактирование: 17:07, 20.10.2012 от dimasic »

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
карбюраторные заводятся,с ручного стартера без аккумулятора,а что есть китайское богатое оснащение?,что не могут позволить  себе японцы или американцы?если выбирать китайцев-я бы выбрал джамбу700

У Балтмоторса хороший сервис и з/части???

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...

У Балтмоторса хороший сервис и з/части???
сервис хороший,я делаю только у этого человека,или сам.по з/ч должны отрепетировать.У меня yamaha grizzly 660-5 лет,пробовал что либо купить у дилера(сотеп).смог купить свечу,фильтр масленный,смазку вариатора-все под заказ,остальное заказывал в других местах(ремень вариатора,пыльник шруса,обгонная муфта вариатора,ступичные подшипники,кран бензобака,шрус,втулки подвески.знакомый загнал к ним гризла700,нужно было поменять рычаг, ничего не сделали. Я считаю, если катаешься на квадре экстремально,должен уметь делать сам(не все конечно),в лесу сервиса нет.два человека(поларис) обращались в Саву  по з\ч ничего не смогли купить,все под заказ, и под заказ ничего не смогли заказать,заказывали в других местах,у 3 знакомых сф 500,вроде ничего не ломалось,поэтому сказать ничего не могу, на гризла подходят колодки задние от сф500,пришел в Агат и купил,вроде мелочь ,а приятно,и колодки ходят уже долго- не плохие 
« Последнее редактирование: 23:31, 20.10.2012 от dimasic »

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Самый адекватный сервис в Иркутске только на CF.....и наличие запчастей..... И осведомлённость механиков....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
карбюраторные заводятся,с ручного стартера без аккумулятора,а что есть китайское богатое оснащение?,что не могут позволить  себе японцы или американцы?если выбирать китайцев-я бы выбрал джамбу700


Ну и нехай заводятся, инжектор тоже при мал мал живом аккумуляторе заведется с дергалки. Зато блин на мотике у меня состав смеси резко меняется при проезде через броды и болота, и при перепаде высот, вплоть до остановки двигателя. Инжектор же должен подстроиться. 
Китайцы чаще уже с литьем, лебедкой и защитой по низу. И если литье мне нафиг не надо (за доп.деньги ест-но), то от лебедки и защиты на японца (а на них я смотрю в первую очередь) я бы не отказался. Но это тоже вторично, в первую очередь мне интересно сельхоз назначение квадра, попробовать на собственном подворье.
По запчастям, на того же американца или японца, я например, знаю где что взять, хоть и с ожиданием, зато сам проконтролирую заказ, а вот за китайцев не уверен. По наличие сервисных центров ...  :sarcastic_hand:  Простите, но на мой автомобиль не самый редкий в городе у официалов нет элементарных зап.частей - пару сальников я жду уже 2 месяца. Жду принципиально - авто гарантийный. Что уж говорить за квадры. Вбухивать средства в склад при том рынке что есть  :pardon: [size=78%] Максимум расходники будут держать.[/size]


Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...

Ну и нехай заводятся, инжектор тоже при мал мал живом аккумуляторе заведется с дергалки. Зато блин на мотике у меня состав смеси резко меняется при проезде через броды и болота, и при перепаде высот, вплоть до остановки двигателя. Инжектор же должен подстроиться. 
Китайцы чаще уже с литьем, лебедкой и защитой по низу. И если литье мне нафиг не надо (за доп.деньги ест-но), то от лебедки и защиты на японца (а на них я смотрю в первую очередь) я бы не отказался. Но это тоже вторично, в первую очередь мне интересно сельхоз назначение квадра, попробовать на собственном подворье.
По запчастям, на того же американца или японца, я например, знаю где что взять, хоть и с ожиданием, зато сам проконтролирую заказ, а вот за китайцев не уверен. По наличие сервисных центров ...  :sarcastic_hand:  Простите, но на мой автомобиль не самый редкий в городе у официалов нет элементарных зап.частей - пару сальников я жду уже 2 месяца. Жду принципиально - авто гарантийный. Что уж говорить за квадры. Вбухивать средства в склад при том рынке что есть  :pardon: [size=78%] Максимум расходники будут держать.[/size]
литье рассыпается(были случаи),лучше стальные диски-правил в лесу не один раз,китайская лебедка (runva)подъе....ла в самый не подходящий момент(заехал на перевал, не доезжая Чойгана(окинский район),если бы застрял хер бы кто помог,заменил на warn-совсем другое дело.сколько с нами ездили сф 500-ни разу серьезных поломок не было,только привода задние вылетали

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Тоже мониторю рынок потихоньку... Из представленных моделей только у CF впрыск, остальные карбюраторные, например для меня это важно. Ну и вес смущает. Все же японцы легче. Зато у китайцев в плюсе богатое оснащение.
где впрыск-там должен быть процессор,он выдает ошибки,надо их четко знать и знать как их обнулять.перевернулся -он показывает ошибку пока не сбросишь-хер поедешь.я с знакомым ездил на аэролодке :когда гонял на карбюраторной-никаких проблем,он взял модную с модным ротаксом,с процессором-пока никуда не доехали -куда хотели(парит мозги постоянно)

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
Проехал вчера по салонам, в Барсе обхаяли Стелс как могли качество, запчасти и т д по словам менеджера неудовлетворительное, официально в иркутске не продаются. Х6 хорош но больше Джамбы на 200мм и на мой взгляд выглядит немного длинным был бы одно местный тогда сомое то  но увы. Прокатился на новой Джамбе (спасибо Олегу) но техника новая и не моя полного впечатления не получил. Через 15 мин после Джамбы взял на 30 мин у приятеля Поларис 800сс двух цилиндровый и впрысковый на 28 катках, покатался по пересеченке и лесу вдоволь. Сначала был напуган размером и весом однако после прохвата на 60км/ч по разбитой грунтовке понял какой хочу видеть идеальную работу подвески. Теперь Сижу Думаю  %)
« Последнее редактирование: 22:19, 21.10.2012 от Zmei »

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
а теперь прокатись на японце,и муки выбора станут на много сильнее

Оффлайн BM Irkutsk

  • Сообщений: 51

У Балтмоторса хороший сервис и з/части???


Не совсем понял, что означают три восклицательных знака в конце предложения. У вас есть факты, доказывающие обратное? Т.е., что сервис плохой и с з/ч туго? :blush:
Тогда пожалуйста конкретику. А то как-то некрасиво получается. Вроде и плохо не сказали, а впечатление складывается .... как в том анекдоте, про Вовочку, извиняющегося перед Машей. ;)


Не ожидал от вас такого, честно говоря. У меня вот есть конкретные факты, про Ваш сервис и доставку з/частей .... ну вы поняли, какого плана эти факты. И мы почему-то не машем ими, как флагом.
« Последнее редактирование: 22:26, 21.10.2012 от BM Irkutsk »

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
а теперь прокатись на японце,и муки выбора станут на много сильнее
Неужели японцы двигаются мягче и плавней полариса?

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Неужели японцы двигаются мягче и плавней полариса?
попробуй гризла 700 с мягкой резиной(типа террекросса),я на свой(гризл660) даже садиться не хотел

Оффлайн BM Irkutsk

  • Сообщений: 51
Неужели японцы двигаются мягче и плавней полариса?


Хм..... Мягкое и плавное движение - это несомненное конкурентное преимущество Полариса. Говорю это без малейшей иронии.


Жаль только, что это едва ли не единственное его преимущество. И не только перед японцами.

Оффлайн BM Irkutsk

  • Сообщений: 51
попробуй гризла 700 с мягкой резиной(типа террекросса),я на свой(гризл660) даже садиться не хотел


Дмитрий, ваша нелюбовь к Поларисам всем известна, и в общем объективна. Во всяком случае я её разделяю. Но давайте уж говорить откровенно. Тот Гризл, про которого вы говорите... мягко говоря, не совсем стандартный. А с изрядно расширенной колеёй.  А это не может не сказаться на плавности хода. И потом, не стоит забывать, что терракросс можно ведь и на Поларис воткнуть, верно? :blush:

Оффлайн BM Irkutsk

  • Сообщений: 51

Ну и нехай заводятся, инжектор тоже при мал мал живом аккумуляторе заведется с дергалки. Зато блин на мотике у меня состав смеси резко меняется при проезде через броды и болота, и при перепаде высот, вплоть до остановки двигателя. Инжектор же должен подстроиться. 
Китайцы чаще уже с литьем, лебедкой и защитой по низу. И если литье мне нафиг не надо (за доп.деньги ест-но), то от лебедки и защиты на японца (а на них я смотрю в первую очередь) я бы не отказался. Но это тоже вторично, в первую очередь мне интересно сельхоз назначение квадра, попробовать на собственном подворье.
По запчастям, на того же американца или японца, я например, знаю где что взять, хоть и с ожиданием, зато сам проконтролирую


При прохождении бродов состав смеси меняется? А вы уверены, что это именно из-за карба, а не из-за перекрытия впускного патрубка потоком воды?


Между прочим японцы до сих пор делают мотоциклы на карбах. Наверное не просто так. Всё-таки такой параметр как надёжность никто не отменял.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
На мягкости хода все прелести Полариса и заканчиваются..... И вабще любая Штатовская техника по качеству на одном уровне с китайцами стала (  Китайцы уровень подтянули, да и Америкосы большинство комплектующих стали заказывать в Китае и Мексике)...... Пока только Японцы в фаворе.... Единственное НО -японцы все одноместные......
« Последнее редактирование: 22:52, 21.10.2012 от TAZman »
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн BM Irkutsk

  • Сообщений: 51
На мягкости хода все прелести Полариса и заканчиваются..... И вабще любая Штатовская техника по качеству на одном уровне с китайцами стала (  Китайцы уровень подтянули, да и Америкосы большинство комплектующих стали заказывать в Китае и Мексике)...... Пока только Японцы в фаворе.... Единственное НО -японцы все одноместные......


+100500. Идёт Поларис действительно мякго...., но вот один мой знакомый, купив Поларси с пробегом 700 км (данные достоверны, т.к. покупал у товарища) и проехав на нём в пределах 2000 км, вложил в него 40 тысяч рублей. К сожалению этот факт не единственный.


 :mosking:


Но и с японцами не так всё однозначно. Возьмите хотя бы пример вашего товарища. И квадр новый и бренд знаменитый.....

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
если я выбирал квадр-смотрел бы карбюраторный,но их выпускают все меньше и меньше.за 5 лет и пробег в 15000,я недавно снял карбюратор посмотреть,смотрел правда не сам,а человек из сервиса ВМ.ну и на хрен ты его снял,ничего интересного там нет-все чисто и работает как надо(на гризле нет фильтра тонкой очистки,и из 2000л ,которые он схавал-1000л залито из канистры

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
На мягкости хода все прелести Полариса и заканчиваются..... И вабще любая Штатовская техника по качеству на одном уровне с китайцами стала (  Китайцы уровень подтянули, да и Америкосы большинство комплектующих стали заказывать в Китае и Мексике)...... Пока только Японцы в фаворе.... Единственное НО -японцы все одноместные......
японцы делают квадр одноместные и правильно делают-уделяют много внимания безопасности,я боюсь ездить с 2 номером(на квадре и на мотоцикле)

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
как то BM irkutsk сильно осведомлен о многих вещах,я должен его хорошо знать,а не знаю кто он?

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
А я наоборот двухместный хочу...... Вернее хотел..... 98% моих поездок это поездки по хорошим тропинкам.... Можно сказать вокруг дачи.... Даже калеса специально 26" купил, чтоб 28 резину некалечить....
Электровелик на 6 кВт

 

Яндекс.Метрика