Автор Тема: Муки выбора помогите определиться по модели  (Прочитано 13673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
как то BM irkutsk сильно осведомлен о многих вещах,я должен его хорошо знать,а не знаю кто он?
Ну можно предположить, что человек какое то отношение имеет к БалтМоторс в иркутске.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Ну можно предположить, что человек какое то отношение имеет к БалтМоторс в иркутске.
это то понятно,но кто он загадка?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
это то понятно,но кто он загадка?
Ты знаешь много людей, имеющих отношение к Балтмоторс в Иркутске?:
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Ты знаешь много людей, имеющих отношение к Балтмоторс в Иркутске?:


:))))) итак всё ясно!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Джентльмены, вы положительно толкаете меня к

1) созданию постоянного раздела "разборки" и
2) бане для участников разборок тут :)

Давайте закроем тему ругани между квадродилерами?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн BM Irkutsk

  • Сообщений: 51
Джентльмены, вы положительно толкаете меня к

1) созданию постоянного раздела "разборки" и
2) бане для участников разборок тут :)

Давайте закроем тему ругани между квадродилерами?

Андрей, где ж вы ругань-то увидели? Никто никому не нахамил, никто никого не послал. Угроз извести весь род до 7-го колена тоже пока не прозвучало :sarcastic_hand: . Если не считать выпада Бабая и моего ответа ему - вообще сплошное благолепие. Но я уже замолчал. Аки рыба об лёд.  :rus:
 
А в остальном идёт нормальный обмен мнениями по достоинствам и недостаткам различных марок квадров.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Я как раз про выпады, собственно :) моя модераторская железа улавливает феромоны срача ;) Ну, окей - значит окей, мое дело предупредить :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн BM Irkutsk

  • Сообщений: 51
Я как раз про выпады, собственно :) моя модераторская железа улавливает феромоны срача ;) Ну, окей - значит окей, мое дело предупредить :)

Да-да, согласен... Надо заБанить Бабая... :sarcastic_hand: , за выпады :sarcastic_hand:  (шутка)

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Все лето ездил на сф 500 самом простом и на 625. Скажу я вам 500 мне больше нравиться! Если без понтов я бы взял самый простой сф. ездил на гризли еще одноместном. Ничего хорошего...
Но я просто юзер... Без фанатизма. До Мамая телегу 300 кг завезти и все...
Моя сф500 у меня на стройке за лето 1000 км наездила. Ни одного отказа...
Сервис самый адекватный это все же барс...
みんな嘘をつく!

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
СФ 500-нормальный квадр за свои деньги,у знакомых 5 сф разных,поломок серьезных небыло,у одного гавкнул передний редуктор,у троих вылетал задний привод,у одного ломалась лягушка(заводка квадра на скорости),заказывал у дилера несколько раз так и не привезли ему,редуктор делали в Барсе-сделали быстро и не дорого,на двух квадрах не смог ехать на задней скорости по грязи (рычажок с треугольником давил-херня) -пердит и не едет,еще у него нет торможения двигателем,тяжело ехать на спусках,по надежности -нормальный аппарат,по подвески-если сравнить с гризлом(просто большой опыт эксплуатации)-как сравнить крузака 100-200(в стандарте) и уаза(в стандарте),и тот и другой едет по бездорожью но по разному,но для себя бы я взял джамбу-при том условии,что не хватает денег на японца,меня можете лажать с гризликом,но аппарат просто супер(маленький вес,ручная заводилка,карбюратор,надежность феноменальная,),если бы у гризла 660 был электроусилитель-это был бы идеальный квадр,у кого нибудь есть пробег более 15000?
« Последнее редактирование: 21:10, 22.10.2012 от dimasic »

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
СФ 500-нормальный квадр за свои деньги,у знакомых 5 сф разных,поломок серьезных небыло,у одного гавкнул передний редуктор,у троих вылетал задний привод,у одного ломалась лягушка(заводка квадра на скорости),заказывал у дилера несколько раз так и не привезли ему,редуктор делали в Барсе-сделали быстро и не дорого,на двух квадрах не смог ехать на задней скорости по грязи (рычажок с треугольником давил-херня) -пердит и не едет,еще у него нет торможения двигателем,тяжело ехать на спусках,по надежности -нормальный аппарат,по подвески-если сравнить с гризлом(просто большой опыт эксплуатации)-как сравнить крузака 100-200(в стандарте) и уаза(в стандарте),и тот и другой едет по бездорожью но по разному


Вылет задних приводов - фирменная болезнь вашего любимого гризла, дорогой друг. :sarcastic_hand:  Самого квадроциклетного квадрика  в мире :sarcastic_hand: . Как-то вы об этом забываете. А СиЭфкам болезнь сия видимо передалась по наследству.

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...

Вылет задних приводов - фирменная болезнь вашего любимого гризла, дорогой друг. :sarcastic_hand:  Самого квадроциклетного квадрика  в мире :sarcastic_hand: . Как-то вы об этом забываете. А СиЭфкам болезнь сия видимо передалась по наследству.
я сделал стяжку приводов-и эту болезнь вылечил,правда один раз шрус задний рассыпался-это водитель коня накаркал-сделаешь стяжку,будешь менять шрусы

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
всем спасибо мнение сформировал :)

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
всем спасибо мнение сформировал :)
хотелось бы и нам его послушать,вроде помогали


Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446

При прохождении бродов состав смеси меняется? А вы уверены, что это именно из-за карба, а не из-за перекрытия впускного патрубка потоком воды?


Между прочим японцы до сих пор делают мотоциклы на карбах. Наверное не просто так. Всё-таки такой параметр как надёжность никто не отменял.
Разумеется уверен, [size=78%]впускной патрубок водой не перекрывается, это уже трындец крайний случай [/size] %) [size=78%]Мотоцикл настроен на максимальную производительность и очень чувствителен к составу смеси. Влияет все - степень загрязненности воздушного фильтра, температура окр.воздуха и т.д.[/size]
 Физика следующая -[size=78%] при погружении движка в воду он мгновенно остывает, это и влияет на стабильность работы. Приходится отчаянно подгазовывать, нагнетая ускорительным насосом бензин. В горах, при мала мал грязном воздушке тоже дыхалки не хватает.[/size]


Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
где впрыск-там должен быть процессор,он выдает ошибки,надо их четко знать и знать как их обнулять.перевернулся -он показывает ошибку пока не сбросишь-хер поедешь.я с знакомым ездил на аэролодке :когда гонял на карбюраторной-никаких проблем,он взял модную с модным ротаксом,с процессором-пока никуда не доехали -куда хотели(парит мозги постоянно)
У меня опыт общения с квадрами весьма мал, но переворачивания и кувыркания были,  я бы даже сказал слишком много на количество пройденных километров %) [size=78%]. Так вот [/size][size=78%]после полета(ов) - меня в одну сторону, квадра в другую, никаких ошибок не было. Ставили на лапы, заводили и ехали дальше.  [/size]

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Разумеется уверен, [size=78%]впускной патрубок водой не перекрывается, это уже трындец крайний случай [/size] %) [size=78%]Мотоцикл настроен на максимальную производительность и очень чувствителен к составу смеси. Влияет все - степень загрязненности воздушного фильтра, температура окр.воздуха и т.д.[/size]
 Физика следующая -[size=78%] при погружении движка в воду он мгновенно остывает, это и влияет на стабильность работы. Приходится отчаянно подгазовывать, нагнетая ускорительным насосом бензин. В горах, при мала мал грязном воздушке тоже дыхалки не хватает.[/size]


Cложно поверить в то, что вы говорите, уж извините. :pardon:   Точнее говоря - сложно поверить в то, что причиной перебоев был именно карб. Потому как опыт владения 3 внедорожными мотоциклами на карбах и тремя квадрами, тоже карбовыми, с кучей бродов и высот (до 1880 метров, выше правда не забирался), говорит, что ни разу не возникало проблем с работой мотора.  Всегда стабильно и хорошо. А вот про воздушок.... тут несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд....


Живой пример: чистил карб на Джебеле, собрал, поставил на место. Не поставил только одну деталь (сейчас будете смеяться) - пластиковую боковую декоративную накладку, которая аккурат закрывает вход в коробку воздушного фильтра. При этом закрывает не вплотную, как вы возможно могли подумать, а просто прикрывает, оставляя зазор между собой и корпусом около 1-1,5 см. И самое смешное - Джебел не поехал. Заодился и нормально работал на холостых, но стоило дать оборотов - тут же скисал. Фильтр стоял чётко, пропитка средней степени срочности.... Но стоило вернуть пластиковую облицовку на место и случилось чудо. :rtfm:


Так что вода, перекрывающая возможные пути поступления воздуха к воздухозаборному патрубку не вплотную, а на воходах под пластик, может и быть вполне реальной причиной перебоев мотора. И впрыск тут вряд ли поможет
« Последнее редактирование: 13:00, 23.10.2012 от Moto-jeep »

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
У меня опыт общения с квадрами весьма мал, но переворачивания и кувыркания были,  я бы даже сказал слишком много на количество пройденных километров %) [size=78%]. Так вот [/size][size=78%]после полета(ов) - меня в одну сторону, квадра в другую, никаких ошибок не было. Ставили на лапы, заводили и ехали дальше.  [/size]


Про перевороты не скажу, ибо не знаю, а про залитые процессора после бродов и отказ впрыска, достаточно много написано на АТВ клабе.
Конечно, каждый решает для себя сам, но мне как-то грустно представить ситуацию отказа впрыска, который в лесу починить невозможно, за 100 км от ближайшей деревни. И за 200 - от ближайшего автосервиса.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446

Цитировать
Cложно поверить в то, что вы говорите, уж извините. [/size]   Точнее говоря - сложно поверить в то, что причиной перебоев был именно карб. Потому как опыт владения 3 внедорожными мотоциклами на карбах и тремя квадрами, тоже карбовыми, с кучей бродов и высот (до 1880 метров, выше правда не забирался), говорит, что ни разу не возникало проблем с работой мотора.  Всегда стабильно и хорошо. А вот про воздушок.... тут несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд....

Ваше право. Все что пишу, конкретно мой опыт. Карбюратор и не виноват, он лишь выполняет простую механическую работу и не может подстроиться под сильно изменившиеся условия. Допускаю, что квадр за счет объема двигателя и степени форсировки может вести себя совершенно иначе.

Цитировать
Живой пример: чистил карб на Джебеле, собрал, поставил на место. Не поставил только одну деталь (сейчас будете смеяться) - пластиковую боковую декоративную накладку, которая аккурат закрывает вход в коробку воздушного фильтра. При этом закрывает не вплотную, как вы возможно могли подумать, а просто прикрывает, оставляя зазор между собой и корпусом около 1-1,5 см. И самое смешное - Джебел не поехал. Заодился и нормально работал на холостых, но стоило дать оборотов - тут же скисал. Фильтр стоял чётко, пропитка средней степени срочности.... Но стоило вернуть пластиковую облицовку на место и случилось чудо. 



Еще одно чудо  случилось бы, если бы в карбе были поменяны жиклеры, он бы и не заметил что крышка айр бокса не закрыта. Это лишь подтверждающий пример того, что вводные данные для карба поменялись и он скис. Инжектор бы завелся и поехал, хоть и иными параметрами мощности.

Цитировать
Так что вода, перекрывающая возможные пути поступления воздуха к воздухозаборному патрубку не вплотную, а на воходах под пластик, может и быть вполне реальной причиной перебоев мотора. И впрыск тут вряд ли поможет


Вход в айр бокс у Джебела под сидушкой водителя. У WR450 ( моего нынешнего мота) дополнительно на боковых пластиках, но все равно достаточно высоко чтобы говорить о заливке водой. Может влиять закупорка атмосферных трубок из карбюратора, но опять таки это свойство карба.
Броды и болота, про которые я писал, обычно чуть выше картера. Хотя я тоже могу накидать примеров проезда рек вплоть до заливки воздушка.
Высотная езда была заезде по замершему руслу Иркута и Бугувеку к водопадам Мунку Сардык. Конечно мотоцикл работал, однако выдавал он совсем не паспортные 30 с лишним лошадиных силы. С учетом талого снега и шуги было весьма непросто его бодрить. Позже осмотр показал, что был весьма засран воздушок и мотоциклу просто не хватало дыхалки, но это я оказался :wall:  при подготовке. 

Цитировать
Про перевороты не скажу, ибо не знаю, а про залитые процессора после бродов и отказ впрыска, достаточно много написано на АТВ клабе.Конечно, каждый решает для себя сам, но мне как-то грустно представить ситуацию отказа впрыска, который в лесу починить невозможно, за 100 км от ближайшей деревни. И за 200 - от ближайшего автосервиса.


Про такое не читал, жаль если оно так и есть. Хотя я привык считать что впрыск достаточно надежная штука, и самая страшная напасть это умерший в ноль аккумулятор, беспечного раззявы водителя.



Оффлайн BM Irkutsk

  • Сообщений: 51
Еще одно чудо  случилось бы, если бы в карбе были поменяны жиклеры, он бы и не заметил что крышка айр бокса не закрыта. Это лишь подтверждающий пример того, что вводные данные для карба поменялись и он скис. Инжектор бы завелся и поехал, хоть и иными параметрами мощности.
Вход в айр бокс у Джебела под сидушкой водителя.

Моцик был свежий, 2005 г.в., а год чистки - 2008. Оченно сумнительно, что жиклёры могли раскалиброваться за три года эксплуатации. Кроме того, вход в айрбокс Джебела не под сиденьем (во всяком случае у моего). Айрбокс представляет собой коробку с патрубком, у которой просто срезана левая боковина. Так шо думаю грешить на карб здесь едва ли возможно.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446

Моцик был свежий, 2005 г.в., а год чистки - 2008. Оченно сумнительно, что жиклёры могли раскалиброваться за три года эксплуатации. Кроме того, вход в айрбокс Джебела не под сиденьем (во всяком случае у моего). Айрбокс представляет собой коробку с патрубком, у которой просто срезана левая боковина. Так шо думаю грешить на карб здесь едва ли возможно.
Как это - раскалиброваться? Я писал, что если бы мотоцикл был бы "раздушен", т.е. стояли жиклеры с увеличенной пропускной способностью, то крышка айрбокса даже не влияла бы на запуск и езду. Разве только при повышенной отдаче.


Рискуя показаться занудным, полюбопытствую как это срезана левая боковина?  Ее и так нет, она закрывается самой крышкой, с резиновым уплотнителем, а дыхалка сверху через шноркель (поз 10), опять таки под сиденьем, который выдергивают и образовавшуюся дыру расширяют до ... кв.см, попутно конечно еще перделку расширяют, но все это другая история



Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Вот  эта деталь (поз. 10) она простите в сиденье выводится?
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Как это - раскалиброваться? Я писал, что если бы мотоцикл был бы "раздушен", т.е. стояли жиклеры с увеличенной пропускной способностью, то крышка айрбокса даже не влияла бы на запуск и езду. Разве только при повышенной отдаче.


Рискуя показаться занудным, полюбопытствую как это срезана левая боковина?  Ее и так нет, она закрывается самой крышкой, с резиновым уплотнителем, а дыхалка сверху через шноркель (поз 10), опять таки под сиденьем, который выдергивают и образовавшуюся дыру расширяют до ... кв.см, попутно конечно еще перделку расширяют, но все это другая история




Жиклёры, при длительной эксплуатации, имеют обыкновение терять калибр. Хотя чаще это конечно происходит от дурацких чисток. Я думал, что вы именно это имеете ввиду. Вопрос "улучшайзинга" для меня не стоит. Поскольку возиться лень и заморачиваться с поиском комплектов да ещё и платить за это деньги.


Теперь, что касается боковины: термин срезана я предложил для объяснения устройства. Понятно, что никто её не срезал специально. Но эйрбокс на моём отличался от указанного вами. Во-первых воздушным фильтром, он был не прямоугольный, с закруглёнными углами, а овальным. Во-вторых на краю эйрбокса не было резинового уплотнителя и вряд ли он отвалился сам. Шнорхель тоже отсутствовал, но подозреваю, что изначально он был, просто мне он достался уже без него.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Вот  эта деталь (поз. 10) она простите в сиденье выводится?
 :)


Нет, Алексей. Она просто болтается внизу, для улавливания выхлопных газов...... райдера :mosking:

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Ладно, оставим так.  Всем пис  :pleasantry:

 

Яндекс.Метрика