Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: DMetrey от 21:44, 02.06.2012
-
Уважаемые спортсмены, взят постепенный курс на придание спортивным мероприятиям статуса официальных . Поэтому при подготовке автомобилей смотрите этот документ http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf (http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf)
-
Дмитрий. А сюда нельзя выложить ?
-
Дмитрий. А сюда нельзя выложить ?
пожалуйста
-
А прото?
-
http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf (http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf)
Это правила РАФ по ним ездят в чемпионате России.
У нас с учетом специфики автомобилей участников создано 4 класса
Стандарт - (без лебедок колеса до 31 )
Туризм одна лебедка, колеса короткие машины 34 дюйма , длинные 36
спорт две лебедки колеса до 37
Экстрим колеса до 44
-
жоско... почти все туристы сразу вылетают.
-
А почему к этому надо стремиться?
-
жоско... почти все туристы сразу вылетают.
Не понял фразы. Куда вылетают?
-
А почему к этому надо стремиться?
потому что если вы строите проводку заново, то лучше сделать сразу центральный выключатель массы.
Правильный каркас если возможность тоже неплохо будет. Предусмотреть места для установки огнетушителей.Кроме того были мысли в свое время придать нашим соревованиям статус официальных мероприятий РАФ
-
2013г
http://raf-trophy.ru/?news_id=492 (http://raf-trophy.ru/?news_id=492)
-
потому что если вы строите проводку заново, то лучше сделать сразу центральный выключатель массы.
Правильный каркас если возможность тоже неплохо будет. Предусмотреть места для установки огнетушителей.Кроме того были мысли в свое время придать нашим соревованиям статус официальных мероприятий РАФ
Т.е. это рекомендации?
Просто мне дали вот эти ссылки, там все по другому
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15274.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15274.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16431.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16431.0)
-
Т.е. это рекомендации?
Просто мне дали вот эти ссылки, там все по другому
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15274.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15274.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16431.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16431.0)
Вот по второй ссылке регламент 2013-го года, по нему будем ездить, но при серьезных планах участия в кубке РФ нужно строить авто с оглядкой на регламент РАФ (http://raf-trophy.ru/?news_id=492).
-
но мы же не будем в ближайшее время к весу привязываться, я надеюсь?
-
Вот по второй ссылке регламент 2013-го года, по нему будем ездить, но при серьезных планах участия в кубке РФ нужно строить авто с оглядкой на регламент РАФ (http://raf-trophy.ru/?news_id=492).
У меня друг в Питере, он же консультант по доработке автомобиля тоже давал мне ссылку на регламент РАФ, но сказал, что возможно в Сибири соревнования организуются по своему регламенту.
Тут увидел что надо ориентироваться на регламент РАФа, но в тоже время есть свой.
Запутался в конец :wacko2:
-
Уже был задан вопрос, куда поедите? Что голову то ломать на ровном месте.
-
Я просто не понимаю, как можно стремиться к одному, а участвовать по другому.
Многие моменты разные.
-
Уже был задан вопрос, куда поедите? Что голову то ломать на ровном месте.
Поеду на местные соревнования
Вопрос то я вроде простой задал, но может действительно я чего о не понимаю
Почему этот "не обязательный" регламент обозначен в самом верху раздела спорт, а тот по которому нужно готовить машину не понятно где и ссылки мне дают разные?
Мне же просто надо знать как подготовить машину, какие требования, что нужно и что можно.
-
В каком классе поедете?
-
Ну что то типа ТР1
Ну или в Туризме судя по регламенту который мне ссылку дали последний
-
Ориентируйтесь на регламент КВС .лебедка есть? колеса какие?
-
Уже ведь объясняли, что со временем возможно прийдем к правилам РАФ-а. Но не обязательно во всем что есть, а в плане безопасности точно, да и по резине стоит присмотреться. Если есть желание выступать на соревнованиях РАФ-а, то стоит потратиться и подготовить по их требованиям. У нас требования попроще, по этому в любом случае будешь допущен. А если нет планов гоняться по России, то читаем регламент наш.
-
А в стандарте на 265/75 (31,6"), что на 1" больше заводского размера, теперь не допустят, что ли?
-
те кто ездит по льду и за кем трудно угнаться.
GT Зимник 2013 (2 этап-супершип) stx (http://www.youtube.com/watch?v=sA221FRzVkQ#ws)
-
А в стандарте на 265/75 (31,6"), что на 1" больше заводского размера, теперь не допустят, что ли?
Какая машина?
-
Какая машина?
Прадо 90
-
Походу он по базе проходит в длинные, а там до 32-х. Или это коротыш? И кстати не факт, что при замере эта резина покажет больше 31-го, по 1,5 атм.
-
Коротыш. Как об этом узнать заранее, а не на самом соревновании, когда уже будет поздно?
-
Коротыш. Как об этом узнать заранее, а не на самом соревновании, когда уже будет поздно?
возьми линейку да измерь
-
возьми линейку да измерь
Дайте комментарий по двум вариантам:
1. Она реально 31,6
2. Она 31,2
Это Курага, у них заявленный размер с фактом не шипко отличаются.
Потому как, когда пошлют нахер в Братске из-за нескольких миллиметров будет немного обидно. Хочется четкий ответ ехать или нет.
-
Дайте комментарий по двум вариантам:
1. Она реально 31,6
2. Она 31,2
Это Курага, у них заявленный размер с фактом не шипко отличаются.
Потому как, когда пошлют нахер в Братске из-за нескольких миллиметров будет немного обидно. Хочется четкий ответ ехать или нет.
спроси у Деда как выглядит линейка - измерь ее фактически отпиши сколько она
-
Дайте комментарий по двум вариантам:
1. Она реально 31,6
2. Она 31,2
Это Курага, у них заявленный размер с фактом не шипко отличаются.
Потому как, когда пошлют нахер в Братске из-за нескольких миллиметров будет немного обидно. Хочется четкий ответ ехать или нет.
Пусть встанет на асфальте, спустится до 1.5 и проверит линейкой. Сомнения у меня, что будет 31.6 , т.к. резина мягкая. 31.2 в пределах погрешности измерений и проблем не будет.
-
Вы пытаетесь померить с точностью до десятых долей дюйма? похвально конечно ,но если вам принципиально знать разницу в 0.4 дюйма(31.6-31.2),то эта та погрешность (примерно 10мм) которую Вы практически не сможете смерить точно!!!!!! рулеткой 100% процентов,ну а если мерным штангелем что берете на соревки то более менее да!!!
-
Ну вот у мерного штангеля погрешность большая, градуировка только в дюймах, поэтому 0,2-0,3 не принципиально, а 0,6 уже будет видно, что ближе к 32-м и может возникнуть та ситуация, за которую ребята переживают.
-
Ну вот у мерного штангеля погрешность большая, градуировка только в дюймах, поэтому 0,2-0,3 не принципиально, а 0,6 уже будет видно, что ближе к 32-м и может возникнуть та ситуация, за которую ребята переживают.
Что мешает написать, что погрешность 0,3 дюйма трактуется в пользу участника. Я думаю эти десятые непринципиальны, тут другие качества рулят.
-
Что мешает написать, что погрешность 0,3 дюйма трактуется в пользу участника. Я думаю эти десятые непринципиальны, тут другие качества рулят.
тоже думал об этом,только не знал как сформулировать.Молодчик!!! :)
-
Все зависит, от того, кто и чем измеряет. Иногда процесс идет на глаз, сам с этим сталкивался. Обычно, если размер резины вызывает подозрение производится замер, хотя зачастую марки резины известны, которые не в размере, например 35-й сильвер на 16-й диск, на самом деле 33,7.
-
Все соревнования проходят по этим регламентам?
-
Большинство.
-
К вопросу о стремлении к РАФу и увеличении за счет него кворумов
С официального сайта РАФ
В связи с малочисленностью участников соревнований в статусе Чемпионата России по трофи-рейдам Совет РАФ по спорту на заседании от 31.07.2013 принял решение заменить в предложенном Комитетом внедорожных соревнований проекте календаря статус Чемпионата России на статус отборочного этапа Кубка РАФ
-
К вопросу о стремлении к РАФу и увеличении за счет него кворумов
С официального сайта РАФ
В связи с малочисленностью участников соревнований в статусе Чемпионата России по трофи-рейдам Совет РАФ по спорту на заседании от 31.07.2013 принял решение заменить в предложенном Комитетом внедорожных соревнований проекте календаря статус Чемпионата России на статус отборочного этапа Кубка РАФ
Нууу, то, что ЧР скорее мертв, чем жив, тот же Санакоев давно говорит. Кстати сам институт этапов Кубка РАФ и создавался на замену ЧР.
Так, что решение Совета РАФ скорее констатация факта :)
Серега! А кто у нас увязывал: РАФ... и увеличении за счет него кворумов
?
-
А где то в огромном безумии (которое на 40 страниц было) мелькало