0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня все так же, комп диагностика ничего не показывает!
Когда меняли свечи (оригинал), всё прозвонили, сказали в норме. Хотя это уже давненько было... Факт, что после замены ничего не изменилось.
Андрюха, пока сам не проверишь, ничего точно знать не будешь. Никому нельзя доверять.
У меня опять расход вырос. Начал ковырять опять датчик наддува, там вроде все чисто. ПОлез смотреть другие вакумные шланги, нашел заглушенный шланг. От чего он и для чего его могли заглушить? Находится рядом со щупом автомата.
Это заглушенный EGR. Если до глушения клапан работал исправно и не травил, то на таком варианте заглушки можно остановиться.
1) чтобы закрыть ЕГР нужно делать заглушку не заниматься порнухой с затыканием шланчика!!! это все полная херня... или заглушка под ЕГР или не трож управление. секет он не через управление * управление малым дроселем вообще трогать нельзя, он не учасвствует в работе, только при прогреве и глушение мотора!!! 2) фильтрик МАПа защищает мап от масла, выкинув его . убьешь МАП, убьешь мап забудь о тяге (простое уровнение??)
Чем так категорично выгодна заслонка и невыгоден шунт в шланге управления?
Не заводится Казет, предыстория:вчера приехал домой, поставил машину в .гараж (ехал с довольно низким уровнем топлива, "на лампочке", но т.к. торопился, на заправку не поехал, благополучно поставился). Сегодня маслаю стартером - не заводится, крутит бодро. Думаю трубка в баке топливо не достает, заливаюсь с канистры, качаю лягушкой до упора, маслаю - снова нет. Пробую с бутылки - тож не хочет. Куда смотреть, товарищи???
Клапан спвальве
танк, замечательный электрик -саша коник, работает в сафари центре.