после покупки машины сразу вылезла проблема-большой расход бензина.лопала она его просто поварежками-по 30 и больше литров.оказались явно пробитыми два высоковольтника.казалось-бы,что проще-пойди и купи.но именно на мой 3VZ-E первой половины 91г проводов нет.те что есть,отличаются фишками крепления на трамблер,а менять еще и его религия не позволяет.экзист на заказ везти отказался,в еще одном месте зарядили около 6тр,на разборах не нашел.поэтому ездил так-мотал хб изолентой,потом обычной изолентой и так по два раза в неделю.
когда терпение лопнуло,пришлось морщить мозг.значит так-берем провода от более позднего 3VZ-там подходят свечные колпачки и хватает длины(денег-4тыр).срезаю колпачки со стороны трамблера и откусываю штекер,оставляя обжим на проводе. со старого провода оооочень аккуратно стягиваю колпачек на трамблер и разжимаю штекер.
по ходу дела возникает два вопроса:паять или нет;новый провод тоньше старого-как надежно заизолировать?
решил не паять-высокие токи и как там себя поведет олово-фиг знает.значит делаю обжим старого штекера прямо на оставшийся сжим на новом проводе.
с изоляцией нашел такое решение-термоусадочные трубки.сначала заизолировал сжим,потом надел колпачек,потом еще одну трубку усадил на колпачке.получилось даже надежнее заводской изоляции.
сегодня сгонял в листвянку на полном приводе-туда и обратно 15л. йееессс!