Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Diesel60 от 10:10, 05.11.2008
-
Доброго времени суток! Поссоветуйте как быть, вчера приморозило начал заводить машину TLC 60, а двигатель работает не устойчиво и на газ не реагирует совсем. Я машину на веревке утощил в гараж и что выяснилось дополнительный топливный фильтр перед основным во льду ( шуге), в баке литров 30 осталось. Загнал машину опустив шланг в бутылку и теперь незнаю что делать? а самое главное при запущенном моторе не включается не одна передача, глушишь мотор все в порядке все передачи работают мистика какаято, весь день была слякоть на улице, млжет подзамерзло чего?
-
Отморозь солярку в теплом боксе и долей полный бак зимней соляркой.
Сейчас морозу еще не большие, так можно сделать.
А потом уже переходи исключительно на зимнюю соляру
-
А если завтра -20 будет?
Не, Дима, проходили уже, сливать, продувать систему, менять топливный фильтр и заливать зимнюю соляру. Только так.
-
А если завтра -20 будет?
Не, Дима, проходили уже, сливать, продувать систему, менять топливный фильтр и заливать зимнюю соляру. Только так.
а продувать каким образом?
-
а с коробкой что могло произойти тогда?
-
Последовательность операции.
1. Загнать в теплый бокс.
2. Дать оттаять хотя бы полдня, а лучше сутки.
3. Слить соляру с бака и оставить ее до весны.
3. Любым компрессором продуть шланги от бака до фильтра, от фильтра до ТНВД и от ТНВД до бака. Операция в принципе необязательная, но желательная, вдруг у тебя там сильно запарафинилось.
4. Поменять топливный фильтр.
5. Залить зимнюю солярку.
6. Радоваться жизни и в дальнейшем в межсезонье пораньше переходить на зимнюю горючку.
По коробке не подскажу, хотя, думается мне, дело не в ней, а в сцеплении, возможно вода попала на диск или корзину, хотя у меня никогда такого не было. Во всяком случае сначала дать оттаять машине и потом поглядеть.
-
Можно проще.
Взять канистру зимней соляры, залить туда антигель из соображений смешивания с 30 литрами летней в баке. Нагреть соляру в канистре градусов до 50 (в горячей воде или воздухом горячим, варианты разные есть). Бахнуть в бак с летней и радоваться жизни. Проходили неоднократно в лесу, отогревая машины, канистры и баки паяльными лампами.
Если замерзло в фильтрах все - отогревай кипятком, как заведешь - все проблемы исчезнут. Парафин как замерзает, так и тает, ничего сливать не надо.а с коробкой что могло произойти тогда?
Не знаю, но с это отдельная тема.
-
Если замерзло в фильтрах все - отогревай кипятком, как заведешь - все проблемы исчезнут.
Вода испарится? Интересно куда :wink: Ты уж тогда дописал бы, слить отстой из топливного фильтра.
-
Хм, так речь про парафины или про воду?
Вода есть и там и там, как понимаю, парафинов меньше в зимней.
По идее если теперь отогреть и залить зимней до верху, поездить, все должно быть норм.
Сколько был мороз, у вас наверно холоднее?
У меня сейчас где-то 50 на 50 зимняя-летняя в баке, утром -10, вроде все нормально пока. Подогревы еще не включал, завелся с полпинка.
Хотя вода еще не до конца в багажнике замерзла, в отличие от незамерзайки в бачке :twisted:
-
Хм, так речь про парафины или про воду?
Вода есть и там и там, как понимаю, парафинов меньше в зимней.
По идее если теперь отогреть и залить зимней до верху, поездить, все должно быть норм.
И то и другое может быть причиной. Просто парафинится обычно в трубопроводах, а в фильтре, в отстойнике вода замерзает.
Можно конечно и просто рабавить зимней, но, попав один раз на сильный перепад температуры (в минус ясенно) и опять не заведясь, я проделал всю операцию по полной и зарекся так эксперементировать.
-
Последовательность операции.
1. Загнать в теплый бокс.
2. Дать оттаять хотя бы полдня, а лучше сутки.
3. Слить соляру с бака и оставить ее до весны.
3. Любым компрессором продуть шланги от бака до фильтра, от фильтра до ТНВД и от ТНВД до бака. Операция в принципе необязательная, но желательная, вдруг у тебя там сильно запарафинилось.
4. Поменять топливный фильтр.
5. Залить зимнюю солярку.
6. Радоваться жизни и в дальнейшем в межсезонье пораньше переходить на зимнюю горючку.
По коробке не подскажу, хотя, думается мне, дело не в ней, а в сцеплении, возможно вода попала на диск или корзину, хотя у меня никогда такого не было. Во всяком случае сначала дать оттаять машине и потом поглядеть.
но еслиб попала вода онаб и на заглушенном двигателе не работала, ато на заглушенном все в норме, а при заведенном тишина? не чего не понимаю
-
По коробке не подскажу, хотя, думается мне, дело не в ней, а в сцеплении, возможно вода попала на диск или корзину, хотя у меня никогда такого не было. Во всяком случае сначала дать оттаять машине и потом поглядеть.
но еслиб попала вода онаб и на заглушенном двигателе не работала, ато на заглушенном все в норме, а при заведенном тишина? не чего не понимаю[/quote]
На заглушенном передачи могут включаться, а на заведенном диски проскальзывать, при этом может небольшой момент передаваться в коробку.
-
Если замерзло в фильтрах все - отогревай кипятком, как заведешь - все проблемы исчезнут.
Вода испарится? Интересно куда :wink: Ты уж тогда дописал бы, слить отстой из топливного фильтра.
Вода-то причем? Проблема летней соляры в парафине вроде как, а не в повышеной концентрации воды :D Если в фильтре замерзла вода, тогда дело не в летней соляре, а в хреновой соляре.
-
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается
-
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается
тоесть пришел конец выжимному подшипнику или самой корзине?
-
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается
а могла жидкость замерзнуть?
-
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается
а могла жидкость замерзнуть?
Это только сильно плохая жидкость.
-
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается
а могла жидкость замерзнуть?
частенько бывает , что она не замерзает а значительно сжимается на морозе. Из-за этого плохо работает сцеплени, педалб "пустая".
В данном случае поможет замена тормозухи.
-
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается
а могла жидкость замерзнуть?
частенько бывает , что она не замерзает а значительно сжимается на морозе. Из-за этого плохо работает сцеплени, педалб "пустая".
В данном случае поможет замена тормозухи.
а если в боксе теплом постоит отойдет, а если не жидкость то тогда с чего начинать?
-
Вода-то причем? Проблема летней соляры в парафине вроде как, а не в повышеной концентрации воды :D Если в фильтре замерзла вода, тогда дело не в летней соляре, а в хреновой соляре.
Вода в фильтре, давно не сливалась (если уж ее там столько оказалось), фильтр на замену, ты же про него ничего не сказал, вот я и дополнил твой ответ.